Зарядка аккумулятора автомобиля китайским зарядным устройством

10 лучших зарядных устройств для аккумулятора с АлиЭкспресс

Характеристика в рейтинге

Автомобильный аккумулятор – важный составной элемент любой машины, поскольку без него запуск двигателя попросту невозможен. При этом нужно понимать, что АКБ не способна производить электроэнергию сама по себе, а умеет лишь накапливать ее и отдавать. А значит, никогда нельзя быть уверенным в том, что аккумулятор не разрядится в самый неподходящий момент. Да и даже если батарея в авто исправно работает и не преподносит сюрпризов, всё равно необходимо хотя бы пару раз в год подзаряжать ее в профилактических целях. И в первом, и во втором случаях автовладельцу понадобится зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей. При покупке подобного девайса следует учитывать множество факторов (тип батареи, ее емкость, сила подаваемого ЗУ тока и т.д.). Также важно ориентироваться на отзывы покупателей, особенно когда речь идет об АлиЭкспресс.

Лучшие компактные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

5 PIJIWAN PRC-21

PIJIWAN PRC-21 выделяется самой низкой ценой на сайте. Конечно, за такие деньги не стоит ожидать чудес, но устройство вполне справляется с зарядкой АКБ, и даже помогает запустить аккумулятор зимой. Размеры корпуса – 12.5*8*4 см, он изготовлен из огнеупорного пластика. Трансформатор медный, он экономно расходует энергию. Здесь есть дисплей, контроль температуры и защита от короткого замыкания. Номинальная мощность достигает 30 Вт. Уровень напряжения составляет 13.8 В, сила тока на выходе – 2 A. Эта модель предназначена для гелевых, свинцово-кислотных и других батарей, мощность которых находится в пределах 4–20 Ач.

В отзывах на АлиЭкспресс отмечают, что PIJIWAN PRC-21 качественно сделан, все детали надежно припаяны, пластик почти не пахнет. В работе зарядка проявляет себя хорошо, даже старые и нерабочие аккумуляторы «оживают». Главным минусом устройства стал короткий шнур питания – его длина составляет всего 120 см.

4 OBDIICAT D9

OBDIICAT подойдет для дизельных и бензиновых машин с объемом двигателя до 3 и 5 л соответственно. Зарядное устройство весит около килограмма, заявленные размеры – 185*85*40 мм. В верхней части корпуса находится светодиодный фонарик с несколькими режимами. D9 – это самая новая версия модели, но на той же странице АлиЭкспресс можно заказать и предыдущие (D8 и D5, подходящую только для бензиновых автомобилей).

3 OUYORCAR Automatic Car Battery Charger

Зарядное устройство OUYORCAR заказывали на АлиЭкспресс более 2000 раз. Оно подойдет для аккумуляторов с напряжением 12/24 В и мощностью 2–150 Ач. Девайс выдает 4–8 Ампер тока. Процесс зарядки полностью автоматизирован, есть несколько режимов: летний и зимний для автомобиля, мотоцикла и гелевых и других типов батарей. Размеры устройства – 162*100*55 мм, корпус полностью пластиковый. В верхней части находится ЖК-дисплей, на котором можно увидеть температуру, уровень напряжения и зарядки.

В отзывах отмечают высокое качество изготовления и производительность OUYORCAR. Эту модель можно считать универсальной, она подходит для ремонта всех типов аккумуляторов. Здесь есть защита от перегрева, короткого замыкания, избыточного или слишком низкого напряжения. Внутри прибора находится встроенный вентилятор, благодаря этому можно оставить импульсную зарядку включенной надолго. Единственный минус – короткие провода.

2 KKMOON Car Battery Charger

Очень легкое (вес – всего 315 грамм) и, на первый взгляд, неказистое устройство, при ближайшем рассмотрении может похвастаться достаточно неплохим функционалом. Его главная фишка – наличие так называемой умной системы контроля, которая способна самостоятельно выбирать подходящую для АКБ силу тока, имеет несколько различных режимов работы (например, плавающая регулировка тока) и автоматически выключается при полной зарядке. Вся важная информация (текущая сила тока, напряжение, выполняемый процесс) отображается на дисплее.

Из обнаруженных недостатков пользователи отмечают разве что излишнюю шумность устройства (а вернее его вентилятора охлаждения), но это по большому счету уже придирки. С другой стороны, в отзывах неоднократно встречаются восторженные упоминания о том, как ЗУ заряжает и восстанавливает даже те аккумуляторы, которые их владельцы считали практически мертвыми.

1 FOXSUR FBC1205D

Универсальное зарядное устройство, совместимое с большинством 12В аккумуляторов. Как и многие иные современные девайсы своего сегмента рассматриваемый аппарат делает упор на максимальную защиту и автоматическую систему зарядки. Одна из фишек FBC1205D – так называемый режим пульсации, во время которого FOXSUR подает заряд короткими импульсами низкого напряжения, что зачастую помогает восстановить почти мертвые аккумуляторы.

На корпусе имеется информативное табло, позволяющее использовать прибор в качестве вольтметра (нужно подсоединить его к АКБ, но не подключать к сети – экран выведет показатели на клеммах аккумулятора) и вентилятор (для защиты от перегрева). Инструкция в комплекте есть, но только на английском языке. Покупатели критикуют FOXSUR исключительно за хлипкий пластик и шнур, который «дубеет» на морозе. Лучшее решение – заменить его по возможности.

Самые мощные зарядные устройства для аккумулятора с АлиЭкспресс

5 FORAUTO 24421

FORAUTO 24421 – универсальное зарядное устройство для гелевых, литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью 6–120 Ач. Его покупают не только для автомобиля, но и для мотоцикла. На сайте продаются 4 версии модели, их единственным отличием является вилка для розетки (EU, US, UK или JP). Все девайсы подходят для зимы и лета, автоматический переход на нужные настройки осуществляется при температуре 10°C и 28°C. За счет этого удается избежать многих проблем, связанных с недостаточной или избыточной зарядкой.

Если верить отзывам, прибор блистательно справляется с восстановлением старых и безжизненных аккумуляторов. Также пользователям АлиЭкспресс понравилось простое и удобное управление. Для переключения между режимами используется всего одна кнопка, не нужно подолгу вникать в инструкцию и искать необходимые клавиши на панели. А вот низкие оценки товара связаны с неточным измерением напряжения и упаковкой.

4 EAFC RJ-C 120501A

Модель EAFC RJ-C 120501A предназначена для свинцово-кислотных аккумуляторов. Она выдает ток до 6 ампер при небольших габаритах (6.2*8.5*15 см) и весе чуть больше 400 граммов. Есть функция восстановления батареи, мультизащита, автоматическое выключение, контроль температуры и напряжения. Управление сенсорное, все подсказки есть на панели. Для удобной навигации здесь предусмотрен большой жидкокристаллический дисплей. На нем отображаются все важные данные, в том числе уровень заряда аккумулятора.

В отзывах на АлиЭкспресс хвалят быструю доставку и стабильную работу прибора. Он не греется, справляется с зарядкой и восстановлением батареи автомобиля, мотоцикла и других транспортных средств. Двух длинных проводов (65 и 90 см) большинству покупателей хватает для комфортного использования. Главным минусом товара стала длительная зарядка – она может занять до 10 часов. Это намного дольше, чем у аналогичных моделей.

3 OUYORCAR Car Battery Charger

Еще одна популярная модель от OUYORCAR с весом 700 г и габаритами 6*10*12 см. Она выпускается в 2 цветах, есть возможность выбрать комплект с адаптером для европейской или американской розетки. Зарядное устройство используется для любых аккумуляторов емкостью 12–100 Ач, его мощность достигает 140 Вт. Все процессы полностью автоматизированы, так что можно оставить девайс без присмотра. Когда батарея зарядится, прибор просто отключится. Также предусмотрена защита от слишком низкого или высокого напряжения, перегрева, короткого замыкания и перегрузки по току.

К минусам стоит отнести отсутствие русскоязычной инструкции, но и без нее легко можно разобраться с управлением. Необходимо просто надеть зажимы на клеммы аккумулятора, подключить зарядное устройство к сети и выбрать необходимый режим. На дисплее будет отображаться текущий ток, напряжение и температура. Также есть интересная функция восстановления батареи.

2 ANJING AJ-618D

Суровый аппарат со стильным железным корпусом и грамотно продуманным дизайном. Так, в отзывах многие отмечают качественно сделанные «крокодильчики» – не хлипкие, как это обычно бывает у китайцев, а надежные и изолированные. В наличии сразу два экрана, однако весь текст на них выводится на китайском языке (не очень удобно, но в целом все понятно интуитивно). AJ-618D подходит прежде всего для зарядки так называемых «аккумуляторов мокрых ячеек» (типа WET с жидким электролитом).

Имеет несколько режимов работы, среди которых особенно выделим режим хранения (его еще называют буферным). Он будет полезен для северных регионов, где из-за морозов и низкой температуры распространена практика использования двух аккумуляторов (сперва месяц ездят на одном АКБ, затем меняют на другой и так по кругу). Чтобы неиспользуемый девайс не простаивал и не разряжался, его можно подключить к данному зарядному устройству и поставить в буферный режим. AJ-618D компенсирует саморазряд аккумулятора.

1 Urbanroad MF-2C

Универсальная импульсная система от Urbanroad, хоть и облачена в невзрачный и угловатый корпус а-ля «90-ые», но зато может похвастаться целым рядом достоинств в эксплуатации. Во-первых, она совместима со многими современными АКБ (свинцово-кислотные, с гелеобразным электролитом и иные форматы) и способна выдавать напряжение в 24 Вольт, необходимое для работы с техникой, оснащаемой сразу двумя аккумуляторами (микроавтобусы, грузовики и т.п.).

Во-вторых, зарядное устройство имеет несколько режимов работы: автоматический, где ЗУ умеет самостоятельно определять оптимальную силу тока (в зависимости от степени заряда) и выполнять плавающую зарядку, а также ручной, в котором пользователь может лично выставлять желаемую силу тока и контролировать весь процесс. Сведения о вольтаже, примерном уровне заряда и текущих параметрах работы выводятся на встроенный дисплей и кучу лампочек-индикаторов.

Зарядное устройство с Али, заряд АКБ перед зимой.

Совсем скоро распродажа на АлиЭкспресс 11.11 так что думаю как раз этот пост будет кстати.
Всем привет. Машина простояла две недели и АКБ подсел. Так как я каждый год пред зимой заряжаю аккум, решил на выходных заняться этим. В пятницу принес аккум домой и дал ему отогреться. Замерил напряжение 12.45 В, действительно его надо заряжать.

Года два назад я увидел обзор на китайский зарядник после чего было принято решение купить себе такой же, так как цена была привлекательной и сам зарядник в тесте проявил себя хорошо.

Для полного заряда АКБ я использую цикл разряд заряд. вешаю нагрузку на АКБ в 3А и жду пока аккум под нагрузкой покажет12В. После того как аккум сел замеряю НРЦ.

После этого подключаем зарядник.

Зарядное устройство само определяет на сколько разряжен АКБ и выставляет ток заряда автоматически.

В режиме авто на ЗУ, АКБ простоял примерно 12 часов, оставил на всю ночь.

Так как у меня АКБ сделан по технологии Ca/Ca для 100% заряда его рекомендуют заряжать на повышенном напряжении 16.3 вольта. перевожу ЗУ в режим Manual и ещё на пару часиков оставляю заряжаться. Время от времени трогаю АКБ, если он становится теплым значит заряд АКБ уже не принимает. Так как у меня АКБ на 95 А/ч на повышенном напряжении я заряжал его три часа. он так и не нагрелся, но судя по показания мультиметра он уже на 100% заряжен.

Теперь отключаю ЗУ и даю отстояться АКБ до следующего дня чтобы замерить НРЦ заряженного АКБ

В воскресение с утра замеряю НРЦ. после заряда АКБ прошло примерно 18 часов

АКБ готов к зимней эксплуатации.
К сожалению у того продавца где я заказывал зарядник они закончились. так что ссылкой на али не помогу. Покупал я его два года назад за 1300 рублей.

Тест этого зарядника на youtube

Hyundai ix35 2015, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 29

Тоже такой хотел заказать. А взял — AUTOEXPERT BC-42. Чтоб из Китая не ждать.

Ну мой уже два года трудится. Скоро третий пойдет )))

Пользуюсь импульсным атоматом, нормально заряжает и без заморочек, только долго.

Нет смысла заказывать зарядник из китая. Сам использую и рекомендую знакомым тот же «орион». Он безопасно зарядит батарею до номинала. А вот активную нагрузку заказывал из китая!
Зимой, раз в два-три месяца провожу тренировку одной из батарей. Заодно и фактическую ёмкость аккумулятора узнаю.

Хотел сначало вымпел 55 взять, но он существенно дороже поэтому взял этот. Цена 1300 меня полностью устроила.
Активная нагрузка тоже из Китая, обычно ей разряжаю, но я на работе забыл блок питания от нее и поэтому по старинке лампочкой разряжал.

Ну да, время бежит. Мой орион уже более 2-х тысяч и подделок море. А китаец сейчас 1500-1600 стоит. Правда ждать надо.
Корпус из металла для меня был бы минус, т.к. часто прямо с мороза включаю его. С другой стороны, у ориона очень жесткие на морозе провода.

Я все провода менял на китайце, там обычные как на всех зарядниках. Я же и сами провода толще поставил и клещи другие припаял.

А смысл сечение увеличивать? Вы же не пусковое устройство используете.

Да я увеличивал преже всего длину. Были провода потолще припаял их, ну а клещи родные простенькие. Захотелось поставить хорошие.

Я все провода менял на китайце, там обычные как на всех зарядниках. Я же и сами провода толще поставил и клещи другие припаял.

Провода с али? Хотелось бы силиконовые.

Нет. Давным давно покупал, обычные медные. Оставалось метра два, наконец нашел им применение.

Провода с али? Хотелось бы силиконовые.

Родные провода на зарядниках обычно не лучшего качества.

Нет смысла заказывать зарядник из китая. Сам использую и рекомендую знакомым тот же «орион». Он безопасно зарядит батарею до номинала. А вот активную нагрузку заказывал из китая!
Зимой, раз в два-три месяца провожу тренировку одной из батарей. Заодно и фактическую ёмкость аккумулятора узнаю.

Мне тут эксперты пишут, вчера пост разместил www.drive2.ru/l/573996747819320063/, что все эти автоматические станции полная фигня ?

Ну в большинстве случаев так и есть. Мой зарядник примитивный. У него нет разных режимов зарядки, типо циклического, или когда разным напряжением заряжает. Типа 5 сек на напряжении 13.5 потом 5 сек на 14.8. Он просто даёт заряд, сколько АКБ может принять, столько и даёт. Ну а сила тока от степени заряда сама опускается. Пробовал 60 а/ч АКБ ставить на зарядку больше 7 А не давал зарядник. И то с 7 А быстро заряд упал до 5.7А. В этом плане адекватно работает. Я бы не назвал свой ЗУ умным, там просто два режима первый до 14.9 вольт второй до 16.3 В

Ты им пользуешься раз в год! Так то толкнул немного взбодрил и в путь, у нас в автомобиле за зарядкой управляет целая система и запариватся на счёт этого не стоит. (некоторые даже её отрубают так как в некоторых случаях система отключат практически поступление заряда) А то что сокращает работу. Да блин сейчас редко какой купленный акум выдерживает больше 4х лет. Я вот побаиваюсь моему как раз 4 года варте может неожиданно умереть, причём это происходит очень даже неожиданно. Вчера ты ездил заводил я, а утром следующего дня даже машину не открыть.

Ты им пользуешься раз в год! Так то толкнул немного взбодрил и в путь, у нас в автомобиле за зарядкой управляет целая система и запариватся на счёт этого не стоит. (некоторые даже её отрубают так как в некоторых случаях система отключат практически поступление заряда) А то что сокращает работу. Да блин сейчас редко какой купленный акум выдерживает больше 4х лет. Я вот побаиваюсь моему как раз 4 года варте может неожиданно умереть, причём это происходит очень даже неожиданно. Вчера ты ездил заводил я, а утром следующего дня даже машину не открыть.

Вот поэтому и ходят батарейки 3-4 года, что не получают должного ухода. Многие, даже тут на драйве, заряжают АКБ 2-3 раза в год? А это стоит делать и батарейка ответит взаимностью.

ЗУ из Китая для автомобильного аккумулятора.

Полгода назад приобрел зарядное устройство в желтом корпусе.

Внутри — импульсный источник напряжения со схемой регулировки зарядного тока на хитрой китайской микросхеме, вентилятор охлаждения и индикатор окончания зарядки.

Данный индикатор не показывает уровень заряда аккумулятора, а только два состояния: идет зарядка – зеленые сегменты загораются по очереди, окончена зарядка – все сегменты горят постоянно. Вентилятор при зарядке довольно сильно шумит на полных оборотах, по окончании зарядки он отключается. Как по мне, схема довольно приличная для Китая: силовой транзистор и выпрямительный диод на радиаторах; трансформатор относительно большого размера – обеспечит нужную мощность; регулируемый вентилятор охлаждения; схема слежения за уровнем заряда на специализированной микросхеме и мощном полевом транзисторе.
А теперь о недостатках: очень короткие провода, как в розетку, так и к аккумулятору; отсутствие выключателя 220В на корпусе; не проверял, есть ли защита от короткого замыкания и переплюсовки, сомневаюсь, в ее наличии, не хотел спалить детали.
Поэтому я доработал данное ЗУ: заменил провода на более длинные; встроил выключатель 220В; защиту от переплюсовки и короткого замыкания на реле с диодом; индикатор переплюсовки на красном светодиоде и бузере (пьезоэлектрический звукоизлучатель со встроенным генератором), и индикатор напряжения и тока для контроля процесса зарядки. В самой схеме на плате я ничего не изменял.

Этой зимой довелось протестировать ЗУ в реальных условиях: разрядился мой аккумулятор, т.к. я мало езжу зимой. При подключении (при отключенном 220В) сразу видно напряжение на АКБ, т.к. индикатор питается от аккумулятора.

После включения 220В начинается процесс зарядки: первоначальный ток составляет порядка 5,5А и при сильно разряженном аккумуляторе держится несколько часов.

По мере зарядки АКБ, ток плавно снижается до, примерно, 1,2А.

Затем на несколько минут ЗУ входит в автоколебательный процесс: на пару секунд включается зарядка, на пару секунд отключается. Не знаю, специально это сделали китайцы, или, скорее всего это недостаток схемы – возникает гистерезис, схема слежения включает и отключает зарядку, пока ток не снизится до определенного уровня. Но это не мешает процессу заряда и длится 3-5 минут, поэтому я оставил как есть.
После этого ЗУ переходит в режим зарядки АКБ капельным током: уровень тока за несколько часов плавно снизился с 0,9А до 0,2А, вентилятор отключен, индикатор показывает окончание зарядки. В таком режиме АКБ может оставаться подключенной продолжительное время, перезаряда не будет. По моему мнению, это одно из достоинств данного ЗУ.

Мой вывод такой: данное китайское ЗУ имеет качественную схемотехнику, хороший алгоритм работы и «из коробки» выполняет свои функции по зарядке аккумулятора, а после некоторых доработок становится практически вне конкуренции среди китайских аналогичных зарядных устройств.

Умное универсальное зарядное устройство для АКБ с AliExpress за 1250р

Собственно предыстория такая, была у меня зарядка Катунь-501, которой в этом году исполнилось 8 лет, и накрылся на ней амперметр, стрелка начала отклоняться от 0 положения, полез я её установить правильно и что?!)

Правильно — сломал амперметр, после чего зарядка судя по показаниям мультиметра начала сходить с ума, ток начал скакать как попало от 0 до 3А в любом положении регулятора ?
Желания покупать амперметр за 250р и менять его у меня пока нет, но скорее всего сделаю зарядку позже, и оставлю ее как запасную в гараже храниться!

А почему не было желания делать зарядку?)

Потому что я купил новый АКБ Тюмень
Премиум Са/Са 64Ач 620А пусковой ток

И по идее правильно зарядить такой акумулятор старая зарядка не в состоянии, потому что МАХ напряжение что она способна выдать на практике это 14.6v

А для заряда АКБ Са/Са желательно иметь зарядку которая выдаёт в конце не ниже 15.0v, а желательно 15.4-15.5v, чтобы в конце цикла заряда быстро поднять плотность и «перемешать» электролит.

Потому что при напряжении 14.5-14.6v АКБ сделанные по технологии Са/Са не «кипят» и плотность или не поднимают вообще, или поднимают очень очень очень долго.Из плюсов на практике Са/Са — очень низкий расход электролита на машине, и не надо доливать дистилированной воды в АКБ 2 раза в год.Но боятся глубоких разрядов.

В общем изучив все зарядки начиная с Кулон/Орион и прочих фирм, почитав отзывы что наши зарядки надо «допиливать» до ума практически всегда:
То есть менять провода «волосинки» на нормальные по сечению, крокодилы-зажимы ставить нормальные, кулер менять на нормальный с подшипником бесшумным, чтобы он не гудел как «вертолет», пропивать контакты, садить радиаторы на нормальную термопасту и прочие улучшения производить.Подумал нах оно надо!

Либо если не надо «допиливать» то и стоят «наши» зарядки начального уровня от 3500р и выше вплоть до 9000р.Нормально да?)
Ладно бы у меня сто было или массово восстановлением АКБ занимался ?

В конце концов пришёл к выводу, что мне необходима бюджетная зарядка с Али.
Изучил там предложения, посмотрел обзоры зарядок на YouTube.И выбрал модель о которой и пойдет речь ниже.

Заказал эту зарядку за 1250р по акции с быстрой доставкой из России.
Всё казалось бы отлично и шло по плану)))

И тут выходит видео от Аккумуляторщик Виктор на YouTube где тестируется АКБ Тюмень Премиум нового образца — то есть такая же как у меня 1 в 1, и оказывается что скорее всего надпись Са/Са это маркетинговый ход, а акумулятор как был ранее Гибридным так и им остался.Либо в нем очень мало Са, потому что заряжается он как обычный гибридный АКБ за 1 заход.И расход воды в нем скорее всего будет повышенный по сравнению с Са/Са АКБ, то есть минимум раз в год надо доливать дистилированной воды качественной.

И тут я понимаю что можно было сделать Катунь-501 и ее бы хватило заряжать АКБ ?

Но с другой стороны за 1250р мы получаем универсальную зарядку для всех типов авто-мото-грузовых АКБ, в том числе заряжает АКБ сделанные по технологии AGM и EFB ?

Поэтому не жалею ни капли о заказе.

Что хочется сразу же отметить?! ?
По данной зарядке:
1) Крокодилы они же клеммы они же зажимы, очень качественно сделаны, изоляция полностью покрывает их и является съемной, замкнуть их можно только если друг на друга зацепить специально.Внутри мощные пружины, отличный контакт с клеммами АКБ нам гарантирован.
2) Куча встроенных защит, от переполюсовки, короткого замыкания, перезаряда и так далее.Зарядка автоматически выключается через 12ч если вы забыли снять её с АКБ по завершению зарядки.
3) Очень информативный дисплей с одной сенсорной кнопкой!Море отображаемой информации полезной!
4) Зимний режим, в зарядке стоит термо датчик температуры и режимы Зима/Лето.Зимой напряжение и ток немного больше, летом меньше соответственно.
5) Куча режимов, конкретно 4 режима, в каждом свой ток заряда и алгоритм.Есть даже режим восстановления АКБ импульсами, спасет от некритичной сульфатации АКБ.Этим же режимом Са/Са можно зарядить на 100%
6) Встроенный вентилятор с изменяемой в зависимости от нагрузки скоростью
7) Зарядка компактная и весит менее 1кг
8) Нормальные провода, которые правда дубеют на сильном морозе.Но толщина вызывает уважение, по крайней мере внешне)
9) Цена и ещё раз цена!С таким набором параметров, 1250р + быстрая доставка по России.Зарядка приехала в Омск за 11 дней.Видел 1 в 1 зарядку в магазине но с русскими надписями по акции типа со скидкой огромной за 2500р ?

  • ← Зарядка аккумулятора автомобиля киа рио
  • Зарядка аккумулятора автомобиля красный →
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: