Есть ли смысл восстановить амортизаторы

Стойка предназначена для уменьшения раскачивания авто на неровностях дорожного покрытия и нейтрализации ударных воздействий, направленных на кузов автомобиля. Этот элемент подвески используется в комплекте с пружинами, торсионами, рессорами и иными подобными деталями. Все амортизаторы с течением времени приходят в негодность независимо от качества дорожного полотна, просто характер их повреждений меняется.

По своей сути, стойка является таким же расходником, как например, тормозные колодки или покрышки, только имеющим больший срок эксплуатации. Если на машине стоят «родные» амортизаторы, стоит крепко подумать прежде чем менять их на новые. Ведь большинство современных стоек делается в КНР с пресловутым китайским качеством. Поэтому старые, но японские или немецкие стойки после ремонта с большой вероятностью прослужат дольше, чем новые, но сделанные в Китае.

Общая информация

Разумеется продавцы новых амортизаторов любят рассказывать о различных ужасных последствиях ремонта и предлагают якобы заманчивые предложения. Однако, не стоит забывать, что цель этих людей одна — продавать. И конечно, можно сказать, что тот, кто купил машину за несколько миллионов, может позволить себе потратить 60 тысяч на одну стойку. Это и верно, и неверно. Учитывая качество российских дорог, можно прикинуть, как быстро выйдут из строя амортизаторы автомобиля весом более 2 тонн. А кроме того, люди, покупающие машины за несколько миллионов, любят и умеют считать свои деньги, и лишние траты им ни к чему.

Можно еще упомянуть в каких случаях пора ремонтировать или менять неисправную стойку:

  1. При разгерметизации штокового сальника, которая способна привести к выходу газа и утечке масла из амортизатора. При этом стойка быстро теряет свои рабочие характеристики.
  2. Большой люфт штока в гильзе амортизатора из-за повреждения его внутренних клапанов.
  3. Люфт, возникающий в процессе сжатия или отбоя, который связан с выработкой штока или цилиндра. При этом стойка не работает так, как надо, издает посторонние шумы и стуки, что не только некомфортно, но и небезопасно.
  4. Наличие внешних повреждений: вмятин на корпусе амортизатора, трещин на проушине или срезания резьбы на штоке. Это влияет на функциональность всей подвески в целом и может вызвать более серьезную поломку и даже аварию.

Плюсы ремонта амортизаторов

  • Возможность сэкономить существенную сумму, иногда до 80% от цены новой стойки.
  • Возможность иметь ремонтопригодные разборные амортизаторы, что экономически оправданно в долгосрочной перспективе. Особенно, когда их цена имеет четыре нуля.
  • Возможность изменить характеристики стойки за небольшую плату. В качестве примера можно привести следующий факт: некоторые машины с родными стойками «скачут» слишком сильно, либо наоборот подвеска на ухабах практически «деревянная». И от того, и от другого можно избавиться, просто перенастроив амортизаторы.
  • Возможность иметь регулируемую стойку, поставив крышку с золотником. Уменьшая или увеличивая объем газа, можно изменить жесткость амортизатора.
  • Отсутствие необходимости тратить время на поиск новых стоек, которых из-за редкости модели может просто не быть в наличии, и тогда ремонт и восстановление становятся единственным выходом из положения.
  • Плюсом может послужить возможность привести в порядок амортизатор в самое ближайшее время, например, перед срочной дальней поездкой. В данном случае возможность приобрести новый есть, но по предзаказу, который может растянуться на несколько месяцев ожидания.

Минусы ремонта амортизаторов

  • Стойки, подвергавшиеся ремонту, требуют более частого обслуживания по сравнению с новыми (примерно раз в год или чаще, в зависимости от качества ремонта).
  • В некоторых случаях амортизатор работает совсем не так, как раньше.
  • Трудности с поиском по-настоящему квалифицированных специалистов по ремонту и восстановлению стоек.
  • Качественный ремонт осуществим только в автосервисе, где есть соответствующее оборудование и расходные материалы.
  • Трудности с поиском необходимого ремкомплекта при самостоятельном ремонте амортизаторов.

Читайте также: Чем обрезать пружину амортизатора

Вывод

Если ремонт стойки обходится почти по цене новой, то, разумеется, кому-то лучшим вариантом покажется ее приобретение. С другой стороны, если человека устраивает качество ремонта, имеет смысл отремонтировать амортизатор. Ведь в результате на машине появляются разборные стойки, техобслуживание которых на СТО в дальнейшем не составляет большого труда и стоит дешевле.

Кроме того, на некоторые модели немецких автомобилей, типа БМВ X6 и Мерседеса GL500, новые амортизаторы стоят от 1,5 тысяч евро, в то время как их качественный ремонт обходится в 350 евро. При этом квалифицированные мастера проводят не только сам процесс восстановления стойки, но и проверяют ее ходовые качества на специальном стенде. Однако, решать, конечно, самому автовладельцу.

  1. Проверять амортизаторы на работоспособность нужно ежегодно или через каждые 20 тысяч километров.
  2. Перед дальней поездкой машину обязательно надо загнать в хороший сервис с квалифицированным персоналом на предмет проверки подвески вообще и стоек в частности.
  3. Выбирая автосервис для ремонта стоек, надо обязательно выяснить технологию, по которой там работают. В хорошем сервисе в отремонтированную стойку не только закачают новое масло, но и газ, если она газомасляная. А также дадут достаточно долгую гарантию на выполненные работы. В плохом обходятся одним маслом, из-за чего амортизатор работает совсем не так, как надо. Гарантия при этом либо совсем недолгая, либо просто отсутствует.

Оригинал, дубликат или восстановленные амортизаторы .

Модераторы: Box, markii, snow1975

передние аморы 5 145,78р.
задние аморы 5 410,89р.

362,3 дол. перед за 2 амора
380 зад. за 2 амора

цены для Мск, тока потом увидел Казахстан

Люблю жизнь как вор свободу, К.О.Т.

Это кто?
стойки стабилизатора? (орешки, косточки, яйца

оно

Если оно, то
Если стойка стабилизатора целая , и не развалилась на 2 и более состовляющих, то она стучит. Особенно проявляеться на мелких ямках .
Если развалилась на 2 и более частей, то влияет очень сильно, хуже управляемость, сильнее кренит . список можно продолжать долго

Реально ощутимо.. небудет раскачек, небудет прыгать.

Втулки стабилизатора, если разбиты, то стучат.

ЗЫ Наскоко мне известно, амортизаторы не поддаються востановлению, хотя могу ошибаться.
Можеш поставить не оригенал но смотря какую фирму.
Качество может быть такое же как и у оригенала.
но на этот вопрос тебе лучше ответит Владикус (Vladicus)
ВОТ link ссылка на его профиль

Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто

Ремонтировать аммортизаторы или новые купить?

Потекли мои передние амморты оба враз. Узнал, что могут их полностью перебрать и даже дать гарантию 20000 км или пол года. стоимость вместе со снятием установкой 5000 руб за оба. новый стоит от 3000 тысяч и до 5000-6000 за штуку плюс установка 2500 руб.

Автомобилисты пикабушники есть ли опыт у кого то с ремонтом и сколько они ходят ?

Ставь новые. Пробьет тебе сальник в дороге — и аля-улю, гони гусей.

Конечно новые! И делай сам!
— экономия
— надежно
— приобретение опыта
— ну и гаражная романтика

как правило если аморты текут то это не просто так — значит на штоке раковины, ржавчина или ещё какая шелупонь. в таком случае менять сальник нет смысла, а с восстановлением штока цена за ремонт может быть дороже новых амортизаторов

ТС а ты не думаешь что тебя просто хотят нае. с ремонтом. Просто поменяют твои старые на новые не дорогие а возьмут как за ремонт. И всё — свои 5-10 ткм они проходят, а потом этих ремонтников и след простынет.

Читайте также: Амортизаторы линей для подводных ружей

Есть стойки которые позволяют менять сальники, но у тебя не разборные, только замена на новые. Стойки влияют на управляемость авто, рысканье, валкость, длинна тормозного пути и т.д., ненадо так рисковать. На твой агрегат есть стойки KYB, ну и замена за 2500 дороговато, там ни чего сложного, поищи дешевле.

100-120 тысяч ходят новые без проблем

делал так себе, ровно через пол года они опять потекли

ти че рейтинг набираешь дибилод

Растяжка

Пошутил

Дружба vs отношения

Должно быть заметно

Упущенная возможность

Доходчиво

Ответ на пост «Гвоздь»

С моей одногруппницей случилась беда, её на полном ходу сбил большой внедорожник. Обе ноги сломаны, обе руки сломаны, перелом позновочника в поясничном отделе, открытая черепно-мозговая травма. 3 недели в коме на гране жизни и смерти. Прогноз врачей, чуда не ждите, всю жизнь будет овощем. Девчонке 17 лет, вся жизнь впереди, и всё перечеркнуто вмиг.

В ноги и руки вставили спицы, для фиксации костей, левая нога стала короче правой. Пришла в себя, никого не помнит, себя не знает, разговаривает с трудом. Болше мычит, или экает. Хочет что-то сказать, рукой машет, и э-э-э!

Мама одногруппници не слушая врачей, которые советовали отстать от дочери, так как ей уже не помочь, мозг повреждён, и теперь она инвалид на всю жизнь, возила её по врачам, потратила кучу денег.

Сначала поставила дочь, на ноги, она начала сама ходить, сильно хромая но сама. Постепенно она начала вспоминать свою прошлую жизнь, но речь пропала полностью, ей показывали фотографии друзей, одногруппников, она показывала на человека пальцем и кивала, мол да, этого я знаю. Первыми она вспомнила нас своих подруг, меня и ещё одну девчонку с нашей группы. Как рассказывала мама одногруппници, вспомнив меня сразу начала улыбаться и смеяться, это видимо потому что, каждый раз приходя на пары, она садилась со мной, и мы всё время над чем-нибудь смеялись.

За 2 года девушка, пришла в себя, вернулась речь, в глазах появилась осмыленность, а то сидела и смотрела бесммысленным взглядом на всех. Врачи говорили, будет овощ, а она встала и ходит, врачи говорили будет дурочкой на всю жизнь, а она получила уже второе высшее образование. Сейчас, в этой красивой, уверенной себе женщине, ничто не напоминает о той аварии, кроме ортопедической обуви, ведь одна нога, короче другой. Она с огромной благодарностью вспоминает свою покойную мать, которая в буквальном смысле вытащила её, и подарила новую жизнь.

По истине материнская любовь, и молодой организм творят чудеса.

Хобби на уровне профи

Приношу извинения Кадырову, но.

. категорически не согласен с многоуважаемым Рамзаном Ахматычем.

Я считаю, что нужно указывать национальность преступников.

Пусть будут заголовки «Русские выходцы из Саратова перекрыли проспект, танцуя хоровод», «Евреи устроили в шахматном клубе дебош со стрельбой из травматов», «Эвенки организовали гонки на оленях по Садовому кольцу»

Продалась за бутерброд

Брат 2077

Женский спорт доигрался. Сняты все ограничения по тестостерону

желание обеспечить каждому атлету доступ к спорту без дискриминации и стремление к тому, чтобы ни один участник не имел несправедливого или непропорционального преимущества перед другими

Первое — чтобы участвовать в соревнованиях — нужно считать себя женщиной и иметь об этом гос документ. Никаких увечий над телом делать не нужно.

Читайте также: Сборка заднего амортизатора ваз 2115

Второе — никаких границ по тестостерону теперь тоже не будет. Хочешь — 3 нмоль на литр, а хочешь — 45 нмоль на литр. Это твоё личное дело.

Я уже давно считал, что в эпоху феминизма и тотального равенства всех трёх полов крайне несправедливо делить соревнования по наличию или отсутствию пизды у участников соревнования.

Надо всех объединить в единую категорию — спортлюдей (спортсменов не пишу — это не гендерно инклюзивно)

Хочется человеку поучаствовать в соревнованиях — ну пусть идёт и участвует наравне со всеми! Мы ж не делаем отдельных категорий шахмат для людей и для умственно отсталых, так ведь? Тогда какого хера есть женские шахматы с более низкими показателями, чем в мужских шахматах? Давайте сделаем шахматы для умных и для тупых!

С какого хера в боксе будет разделение людей? Вышел на арену человек — это звучит гордо. Я смотрел голливудское кино — там 45 килограммовые барышни ебашили спецназовцев направо и налево, ну так пусть пиздуют на ринг и там теперь тоже раздают пиздюлей!

Или тот же бег! Бегите все вместе!

И в футбол — включайте женщин в мужской футбол, они ж такие умные и ответственные!

В регби! Надо хотя бы пару женщин в регби!

Очень правильное решение. А главное — демократичное, хочешь — иди в спорт, хочешь — не иди.

Особенности брака

Развлечения

Как говорится «Существует 10 гендеров — мужской и женский»

Да потому что!

Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!

Цель данного поста — распространить информацию о сервисе Яндекс драйв, который видимо разработал интересную схему заработка денег, жертвой которой по воле случая стал я. Прошу, поднимите пост в топ, пусть больше людей будет осведомлено, не нужно подписываться, репостить, моя задача осветить данную схему и предупредить максимальное количество людей.

Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..

Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: