Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

Что еще более удивительно, силовые агрегаты у наших соперников подобрались практически одинаковые. У всех 1,5‑литровые бензиновые атмосферники мощностью 105–110 л. с., и все они работают с 4‑ступенчатыми гидромеханическими коробками передач. Еще недавно я бы назвал такое сочетание архаикой, но именно оно ценится в Азии за свою неприхотливость даже в сложных дорожных условиях с далеко не всегда качественным сервисом. Конечно, от таких агрегатов не стоит ждать ни динамики, ни особой экономичности, зато в надежности им не отказать.

Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

Поставив все три машины рядом, поражаешься, насколько они похожи по габаритам, но при этом каждый обладает самобытным дизайном. Toyota пытается быть похожей на своих старших рамных братьев Fortuner и Prado. Mitsubishi можно спутать с Eclipse Cross или Pajero Sport, а вот Suzuki сама скромность — просто ладный семейный автомобильчик, который не особо пытается выглядеть кроссовером. Его можно даже принять за минивэн, хотя клиренс 185 мм все-таки оставляет надежду покинуть асфальт. Rush и Xpander заметно выше, их клиренс 220 и 225 мм соответственно, и на них можно смелее штурмовать сугробы, главное, чтобы хватило тяги ведущих колес.

Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?
  • Открывая багажники, я заранее был готов к тому, что Toyota уступит. Полунезависимая балка явно компактнее ведущего моста, и с этим не поспоришь. В 7‑местном варианте Rush сравним с соперниками, только нет подполья. Но сиденья третьего ряда при складывании образуют заметный горб, тогда как Suzuki и Mitsubishi обеспечивают ровный пол, а вместительные ниши позволяют разместить дорожную мелочь. По длине багажника Ertiga имеет небольшое преимущество, но у Xpander шире проем.

    Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?
  • По удобству пассажиров на втором ряду все три соперника тоже очень похожи, и в них действительно просторно. Разве что в Rush подушка сиденья установлена низко. Зато у всех трех машин спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Все как во взрослых кроссоверах или минивэнах. Есть даже собственный кондиционер, который установлен в потолке. Он забирает воздух над головой водителя и, пропустив через охладитель, отправляет назад. Так что в летнюю жару здесь точно будет прохладно. Намного интереснее было бы узнать, каково задним пассажирам зимой, но во время теста выяснить это не удалось. Зато со своим ростом 181 см я решил пробраться на третий ряд сидений, которые в лучше случае рассчитаны на детей. И в первую очередь это касается Toyota. Протиснувшись туда, я оказался жестко зафиксирован — колени уперлись в спинку, а голова в потолок. Перевозить здесь взрослых можно только по крайней необходимости, а вот детям наверняка понравится. У них там свой собственный мирок, есть подстаканники, и жесткая задняя подвеска весело подбрасывает на кочках. У переднеприводных кроссоверов пол ниже, а центральный тоннель еще меньше, так что сидеть удобнее. Больше места для ног и над головой. При желании даже можно откинуться назад, а главное, здесь будет комфортнее путешествовать втроем. Но на третьем ряду взрослому человеку в любом случае будет тесно, разница в мелочах. Mitsubishi единственный из троицы, кто располагает центральным подлокотником, который заодно играет роль лючка для лыж. А если в дальней дороге у обитателя третьего ряда совсем затекли ноги, то он может вытянуть их вперед через люк. Так что самый просторный для пассажиров — Xpander, а наименее гостеприимный — Rush.

    Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?
  • Теперь, когда мы основательно изучили салоны, самое время прокатиться за рулем. По динамике от этих машин не стоит ждать сюрпризов, но хочется, чтобы было комфортно, ведь машины надежные, а значит, ездить на них придется много и долго. В Rush не садишься, а заходишь. Более высокая посадка в узком салоне дарит ощущения, схожие с Prado. В поворотах Toyota также заметно кренится, но при этом передняя подвеска McPherson заметно жестче, чем двухрычажка на больших японских внедорожниках. Спереди есть блок климат-контроля и большой экран мультимедиа. На нем удобно настраивать частоту радиостанции, но здесь почему-то нет камеры заднего вида. А учитывая высокую заднюю дверь и плохую обзорность, на парковке хотелось бы полагаться не только на парктроники, но и на картинку с камеры. Также мне немного мешал задний кондиционер. Люди выше среднего роста, которые отодвинут водительское кресло до упора назад и рискнут откинуть спинку, обязательно упрутся в него затылком. В других машинах такой проблемы не замечено. В то же время у Toyota не отнять его шарма серьезного архаичного внедорожника. Древний автомат лишен блокировки гидротрансформатора, и потому при сбросе газа обороты падают до холостых. Да еще и моторчик работает довольно громко. Все как в 90‑х, когда мы только начали знакомство с иномарками и восхищались их неубиваемостью. Любопытно, что в азиатских странах они до сих пор сохранились в том первозданном для нас виде.

    Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше? Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше? Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

    Suzuki едет заметно легче. При той же мощности у него меньше дорожный просвет, меньше масса, а главное, значительно скромнее трансмиссионные потери. Разогнаться до 100 км/ч мы не успели, но при старте с места до 60 км/ч Ertiga уже выигрывает у Toyota больше секунды, и дальше эта разница будет только нарастать. Но еще больше я ожидал от Suzuki комфорта на неровностях. Ведь у Rush эффектные 17‑дюймовые колеса против 15‑дюймовых. Но если водитель в салоне один, то перед кочками лучше снижать ход. При массе 1100 кг и расчете на семь человек + груз, видимо, невозможно сделать подвеску достаточно комфортной. Кроме того, Suzuki огорчил отсутствием привычного экрана мультимедиа, вместо него пара монохромных строчек радиоприемника. Вечером выплывает еще один анахронизм Ertiga — галогеновые фары, тогда как у Toyota и Mitsubishi уже применяется диодный свет. Конечно, о матричных фарах мечтать не приходится, но они в любом случае ярче. Главное — избегать даже легких аварий. Диодные фары найти намного сложнее, и они явно дороже.

    Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?
  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?
  • Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

    В Mitsubishi отсутствует климат-контроль, у него просто крутилки теплее/холоднее, зато есть камера заднего вида и даже круиз-контроль, которого нет у соперников. Прибавьте к этому руль и панель приборов почти как у Outlander и очень далеко отнесенное вперед лобовое стекло. В салоне Xpander ощущается самым просторным, и это достижение не только светлого песочного салона, но и в целом более современной архитектуры кузова с однообъемным силуэтом. Именно Mitsubishi ощущается самым современным кроссовером из нашей троицы, но при этом также оснащается атмосферником и 4-ступенчатым автоматом. По динамике он совсем немного уступает Suzuki, зато компенсирует это более богатым уровнем оснащения, есть даже подогрев передних кресел!

    Сравнение Mitsubishi Xpander, Suzuki Ertiga и Toyota Rush: какой кроссовер лучше?

    Что еще почитать:

    Покупая машины, ввезенные по пути параллельного импорта, надо быть готовым к отсутствию гарантии. В остальном, если Lada Largus вы уже переросли, но не хватает на большой кроссовер, Mitsubishi Xpander вполне может занять промежуточную нишу. Toyota Rush интересен своим ярким дизайном и драйверскими повадками. Ну а Suzuki Ertiga стоит рассматривать, только если найдете его дешевле других соперников.

    Оценка
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: