Замена ремня грм чери тиго 1.8 своими руками. chery tiggo 2005-2017 acteco 1.8 л.

Содержание
  1. Как заменить ремень ГРМ на Chery Tiggo 5. Часть 3/3. Устанавливаем ремень — logbook Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка 2014 on DRIVE2
  2. Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)
  3. Почесав затылок приступаем к замене
  4. Видео замены ГРМ на двигателе Acteco
  5. Замена ремня ГРМ Chery Tiggo Acteco 1.8
  6. Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6
  7. Признаки износа и когда менять ремень
  8. Замена ременного привода
  9. Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)
  10. Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8
  11. Замена ремня ГРМ Chery Tiggo
  12. Что вам понадобится?
  13. Подготовительный этап
  14. Замена ремня ГРМ
  15. Чери Тигго 1.8 Замена Ремня ГРМ
  16. Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо
  17. Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками
  18. Чери тигго 1.8 замена ремня грм
  19. Замена ремня грм пассат 1.8 турбо
  20. Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)
  21. Двигатель чери тиго (тигго)
  22. Перегрев двигателя
  23. Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго
  24. Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 1.8
  25. Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо
  26. Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Как заменить ремень ГРМ на Chery Tiggo 5. Часть 3/3. Устанавливаем ремень — logbook Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка 2014 on DRIVE2

Добрый день, коллеги!

Завершающая часть трилогии по замене ремня ГРМ на автомобиле Chery Tiggo 5 (T21), посвященная собственно установке ремня ГРМ.

Ранее:
Часть 1. Добираемся до крышки ГРМ.
Часть 2. Фиксируем валы двигателя.

Процесс установки и натяжения нового ремня будет описан ниже, на иллюстрациях.

Заводская инструкция требует для замены ремня ГРМ ослабления болтов звездочек распредвалов. Мне ничего этого делать не потребовалось, звездочки я не трогал.

Всю остальную сборку проводим в порядке, обратном разборке.

ВНИМАНИЕ! Прошу обратить внимание на важные моменты выбора натяжного ролика и направления натяжения ремня, см. комментарии под фото 3 и 11.

Всем желаю надежной работы двигателей ваших автомобилей, до связи!

Часть 3. Устанавливаем ремень ГРМ.

В природе существуют три ролика ГРМ, подходящие для установки:а) Ролик «старого» образца 473H-1007060. Неплохой ролик, но оригинальные больше не выпускаются, в продаже есть только аналоги сторонних фирм, качество — как повезет.б) Ролик «нового» образца 473H-1007060AB. Отличается слабой конструкцией, к установке не рекомендую.

в) «Усиленный» ролик 484F-1007060. По состоянию на лето 2017 года, встречался только в оригинальном исполнении. Именно его рекомендую к установке.

Подробнее об этих роликах см. запись Новый усиленный натяжной ролик ГРМ для двигателей Chery (484F-1007060).

Натянув правую ветвь ремня, необходимо заправить левую ветвь на нятяжной ролик. Будьте готовы, что ремень одевается неохотно, так как свобода перемещения ремня составляет буквально половину зуба. Тем не менее, не прикладывайте к ремню чрезмерных усилий, а ход в ползуба можно обеспечить вращением правой звездочки распредвала:

На данный момент не окончательно выяснен момент относительно того, в каком направлении вращать натяжной ролик для правильного натяжения ремня.

Официальное руководство требует вращать ролик в направлении стрелки, указанной на ролике, до совмещения двух меток. Действительно, ролик «нового» образца 473H-1007060AB требуется вращать ПРОТИВ часовой стрелки, это же направление указывает и стрелка на ролике, см. китайское видео с 2:47.

Однако, с роликами 473H-1007060 и 484F-1007060 у меня такой фокус не прошел. Стрелки на этих роликах указывают ПО часовой стрелке, но при попытке вращать ролик в этом направлении, совместить метки мне не удалось. Наоборот, метки совместились только при вращении ролика ПРОТИВ часовой стрелки.

Подчеркну, я никого не призываю действовать против заводской инструкции, но есть определенные сомнения, нет ли ошибки в указании направления стрелки на роликах 473H-1007060 и 484F-1007060.

Когда я снимал старый ремень, то обратил внимание, что на заводе ремень был натянут роликом «старого» образца 473H-1007060 по инструкции, то есть ПО часовой стрелке, но при этом метки для контроля натяжения были сбиты (не совпадали).

Мои сомнения подтвердил и наш коллега T281VR в своей записи ГРМ Chery Tiggo 5, рекомендацию натягивать ролик ПРОТИВ часовой стрелки я увидел и в записи FAQ по замене ремня и роликов ГРМ, см. п.11. Наконец, против часовой стрелки натягивает ремень и некий испанец в своем видео по замене ремня ГРМ, см. с 11:15.

Поэтому, вопреки заводской инструкции, на своей машине я выполнил натяжение ремня «усиленным» роликом 484F-1007060 ПРОТИВ часовой стрелки. Хотелось бы получить по этому вопросу обратную связь от читателей.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм.

Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.

Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.

Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.

2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.

Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров.

Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования.

Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

Меняем натяжной и два обводных ролика.

Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.

А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах.

Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Видео замены ГРМ на двигателе Acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo Acteco 1.8

Объект: Китайский кроссовер Chery Tiggo с 2006 года…

Вид ремонта: замена ремня ГРМ, двигатель Acteco 1.8 австрийской компании AVL

Инструменты и запасные части: — гаечные ключи на 16 и 18, — набор шестигранников, — ремень ГРМ — натяжной ролик — обводной ролик

— подручные инструменты: штырь и пластина.

Весь процесс разборки, замены, настройки и обратной сборки подробно показан в видео — что, зачем, куда и почему, заходите на ютуб и ставьте лайки автору, если ролик Вам помог…

Комментарий к видео «черри тиго замена грм»:

Для демонтажа ремня ГРМ выполнить следующие действия:

— включить пятую передачу и поднять ручник — поднять авто на опоры — открутить правое переднее колесо — поддомкратить силовой агрегат — вытащить трубку из расширительного бачка и снять его — демонтировать опору двигателя, для чего отвернуть две гайки и четыре болта — снять подкрылок и пластиковую моторную защиту — ключом на 16 отжать гайку и снять ролик с натяжным механизмом, при необходимости проверить подшипники и отсутствие люфта в них — снять шкив коленвала и обводной ролик, центральный болт не отжимать — разобрать 2 часть крепежа двигателя, для чего выкрутить три болта и снять кожухи — отключить провода высокого напряжения и вывернуть свечи зажигания — отключить датчик детонации и снять трубку отвода картерных газов — демонтировать клапанную крышку — установить коленвал в сервисную точку — выставить горизонтально метки на валах ГРМ так, чтобы зубчатые шкивы переместились до точки, в которой маленькие метки совпадают — зафиксировать валы в горизонтальном положении при помощи пластины (СН-20010) — ослабить на натяжном ролике болт крепления, затем, с помощью шестигранника проврернуть внутреннюю часть ролика до ослабления ремня

— снять ремень ГРМ

Как установить ремень ГРМ?

— одеть ремень, выставить его натяжение, для чего вращать внутреннюю части натяжного ролика до совмещения прорезей со стрелкой, все зафиксировать — проверить правильность установки ГРМ, если совпадают метки на верхних шкивах, а нижний коленвал находится в сервисной точке, значит ГРМ установлен правильно — убедится, что с помощью стопорной пластиной закреплены верхние валы, а ремень натянут — отжать два болта крепления зубчатых верхних шкивов так, чтобы не согнулась стопорная пластина, нижний коленвал в это время нужно придерживать ключом — найти и вывернуть болт-заглушку в передней части мотора — поворачивая ключом нижний коленвал, вставить фиксирующий болт (СН-20003), или штырь, смотрите, чтобы он при неправильном положении коленвала не провалился. Штырь должен упереться, войдя в отверстие, оставив снаружи около 2-3 см, коленвал застопорится — обратить внимание на поршни, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и не сдвинута с места — зажать болты и нарисовать новую метку — вытащить подручные инструменты и смонтировать детали обратно.

— провернуть несколько раз колесо и убедится, что оно не стопорится

Как поменять ГРМ на силовом агрегате от компании Mitsubishi 2.0i читайте на нашем сайте.

Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6

В Чери Тиго 1.6 приводом узла ГРМ является ремень. От него зависит синхронная работа как всего узла, так и распределительных и коленчатых валов. Производитель говорит, что менять ремень придется после 100 000 км. Вполне возможно, что так оно и есть на самом деле, но все же необходимо время от времени проводить диагностические процедуры по отношению к ременной передаче.

Признаки износа и когда менять ремень

Дело в том, что ремень может прийти в негодность и раньше указанного производителем срока, и этому могут способствовать следующие причины:

  • слишком агрессивная манера езды водителя;
  • плохие дороги;
  • местные погодные условия;
  • попадание на поверхность масла или охлаждающей жидкости;
  • выход из строя помпы;
  • неисправность роликов.

Если вы обнаружили, что на ремне находятся следы масла, это значит, что менять нужно не только его, но и сальники.

Дальнейшее протекание на уже новый ремень будет служить причиной его преждевременного выхода из строя, ведь масло губительно действует на резину.

Наличие на роликов люфтов или других дефектов свидетельствует о том, что их тоже лучше заменить, ведь очень скоро они все равно придут в негодность, но тогда механизм придется разбирать уже только из-за них.

А вот какие внешние признаки говорят о том, что данный расходник подлежит немедленной замене:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • появились вздутия;
  • торцы разлохматились.

Здесь не случайно говорилось именно о немедленной замене в случае обнаружения подобных дефектов. Если ремень не заменить, когда на нем появились дефекты, то в дальнейшем он может оборваться, а это уже очень неприятно, так как потребует капитального ремонта.

Судите сами: обрыв передачи приведет к тому, что поршни столкутся с клапанами. Это приведет к деформации последних.

Вот и получается, что поленившись сменить дефектный расходник, придется тратить деньги и время на капитальный ремонт машины, которого вполне можно было бы избежать.

Конечно, вы можете поручить ремонт специалистам, но эта статья написана для тех, кто все привык делать своими руками. Стоимость нового расходника доходит до 5 000 руб. Если прибавить к этому стоимость ремонта, получается довольно крупная сумма, если еще иметь в виду, что кроме самого ремня придется поменять еще некоторые детали – ролики, сальники, а возможно и еще что-то.

Покупая новый расходник, не стоит экономить, так как некачественный ремень очень быстро придет в негодность, и его снова придется менять. Поэтому не покупайте расходники с рук, а сэкономьте лучше на ремонте – произведите его сами. Кроме экономии средств, вы получите еще бесценный опыт ремонта, который обязательно пригодится в будущем.

Если вы решили, что будете производить ремонт сами, тогда подготовьте набор ключей, домкрат, зафиксируйте автомобиль на ровной площадке и начинайте.

Замена ременного привода

Сначала снимаем правое колесо, приподнимаем двигатель и поддомкрачиваем его. Теперь нам необходимо демонтировать расширительный бочок. Для этого придется вынуть трубку и снять бочок с его крепежа.

Снимаем опору движка. Это потребует отворачивания четырех болтов. Также необходимо демонтировать подкрылок и двигательную защиту из пластмассы.

Теперь нам потребуется ключ на 16. С его помощью мы будем снимать ролик вместе с натяжным механизмом. Под ним расположен скрытый болт крепления корпуса. Теперь мы легко сможем его открутить. Проверяем люфт на роликах и состояние подшипников. Если оно неудовлетворительное, подшипники нужно менять не раздумывая.

Сейчас можно приступать к демонтажу шкива коленвала. Во время снятия коленвала его центральный болт откручивать не нужно, а вот обводной рог должен быть демонтирован. Теперь снимается остальная часть крепления. Для этого нужно отвернуть 3 болта. Демонтируем также оба корпуса – нижний и верхний. После этого снимается крышка клапанов, выкручиваются свечи и снимается трубка отвода газов.

Коленчатый вал должен находиться в мертвой точке. Необходимо перемещать зубчатые шкивы до полного совмещения меток.

Есть еще один способ, которым можно отрегулировать коленчатый вал, чтобы поставить его в нужное положение. Берем 4 стержня и опускаем их в посадочные места для свечей.

Они расположатся ровно тогда, когда коленвал будет находиться в правильном положении. Производим фиксацию валов специальной металлической пластиной. Ослабляем натяжной ролик и проворачиваем его до ослабления ремня.

Для проворачивания используем шестигранник. Теперь ремень легко снимется.

Теперь приступаем к установке нового расходника. Во время этого следите за тем, чтобы не произошло смещение коленвала. Вращаем натяжной ролик для того, чтобы натянуть ремень. Натяжка должна быть оптимальной: ремень не должен провисать, его не стоит и слишком перетягивать, при этом прорези должны совместиться со стрелкой.

Метки на верхних шкивах должны совместиться. Если этого не случилось, то узел собран неправильно. Нижний коленвал при этом должен находиться в мертвой точке. Сейчас ослабляем болты крепления зубчатых шкивов. Нижний коленвал при этом должен быть зафиксирован при помощи ключа.

Делается это для того, чтобы фиксирующая пластина не погнулась.

Выворачиваем болт заглушку на двигателе. Расположен он на его передней части. Проворачиваем нижний коленчатый вал и фиксируем его при помощи штыря. Проверяем поршни. Они должны стоять ровно. После этого все болты затягиваются и все компоненты собираются в порядке, обратном разбору.

Замена на примере двигателя 1.8 (для 1.6 аналогично)

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker.

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Для того, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тигго 1.8 своими руками нужно, комплект ключей в котором есть ключи на «16» и «18», и шестигранники, а так же два приспособления пластина и штырь, конечно же, еще потребуется сам ремень (ориг. 481Н1007073ВА) с роликами (натяжной 473Н1007060АВ и обводной 481Н1007070).

Все, можно приступать, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддамкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, из него вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этого нужно отвернуть 2 гайки и4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, а затем снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этого Вам нужно будет выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Не забудьте поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки в которой маленькие метки совпадут.

Есть еще один способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этого их нужно опустить в свечные колодцы. Как только коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, при помощи пластины (CH-20010) в горизонтальном положении фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть до тех пор, пока ремень не ослабится. Все, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень должен быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до нижней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается до тех пор пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем.

Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.

Для того, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

В том случае, если штырь установлен правильно, он упрется, а снаружи останется примерно 2-3 см. излишка, коленвал застопорится. Смотрим положение поршней, они должны быть выставлены ровно, пластина не деформирована и стоит на месте.

Все, можно затягивать болты и рисовать новую метку. Все приспособы вытаскиваем, и собираем все в обратном порядке. Для своего успокоения поверните колесо, и убедитесь, что нет стопоров и поршни не упираются в клапаны.

Ремень, который я менял по инструкции был как новый, и как мне кажется проходил бы еще до 80 — 90 тыс.

Источник: https://etlib.ru/blog/39-zamena-remnya-grm-na-chery-tiggo-s-dvigatelem-acteco-18

Замена ремня ГРМ Chery Tiggo

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – важная деталь автомобиля, которая приводит в действие распределительные валы и обеспечивает движение автомобиля. Замена ремня ГРМ в автомобиле производится планово. Это делается для того, чтоб исключить возможность его обрыва, который как известно влечет за собой печальные последствия в виде погнутых клапанов и заклинивания двигателя.

Производитель автомобиля Chery Tiggo рекомендует менять приводной ремень каждые 40 тысяч пробега. Далее мы рассмотрим, как можно поменять ремень ГРМ на автомобиле с двигателем Acteco 1,8 самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Что вам понадобится?

Прежде чем начать ремонт, убедитесь в том, что у вас в наличии есть следующие инструменты, запчасти и оборудование:

  • Комплект ключей, включающий ключи на 16 и 18
  • Комплект ключей-шестигранников
  • Специальные приспособления – штырь и пластина для фиксации распредвалов.

Ну, и конечно же, нужно приобрести новый ремень. В процессе может обнаружиться, что в замене нуждаются и ролики ГРМ, но это не обязательно. Бывает, что в машине ролики абсолютно не шумят и отлично работают, а изношен только ремень.

Подготовительный этап

Перед началом замены автомобиль нужно немного приподнять его с помощью домкрата. Необходимо снять переднее колесо с пассажирской стороны а также расширительный бачок, предварительно вынув из него трубку и освободив его от крепления. Не забудьте поставить машину на ручник и включить пятую передачу перед подъемом.

Замена ремня ГРМ

Для того, чтоб поменять ремень, нужно добраться до него. Для этого мы снимаем опору двигателя, отсоединяя ее путем откручивания 4 болтов и 2-х гаек, которые крепят подушку.

После этого, снимаем пластмассовую защиту мотора а также и подкрылок с нужной стороны. Теперь нам понадобится ключ на 16. Им снимается ролик. Механизм натяжителя ремня тоже нужно демонтировать.

Под ним находим болт, который держит пластиковый кожух ГРМ и откручиваем его, снимая защиту.

Далее последует снятие коленвала. Шкив коленвала нужно снять, как и обводной ролик, а вот центральный болт, который находится на нем, лучше не откручивать. Нижний и верхний кожухи тоже снимаем, открутив три болта, которые его держат.

Отсоединяем провода высокого напряжения и датчик детонации, выкручиваем свечи. Помехой для снятия клапанной крышки будет шланг отвода картерных газов, ее нужно также отсоединить от двигателя. Освободив клапанную крышку, снимаем и ее тоже.

На распределительных валах нужно обязательно выставить метки, которые должны совпасть при вращени валов. Зубцы на шкивах должны переместится до того момента, пока совпадут маленькие метки.

Сущесвует альтернативный способ регулировки положения коленвала. Для этого нужно использовать четыре металлических стержня, которые устанавливают в свечные колодцы. При правильном положении вала двигателя, эти стержни станут строго ровно.

Теперь нам пригодится пластина, которая фиксирует распредвалы в горизонтальном положении.

После того, как валы надежно зафиксированы, ослабляем затяжку натяжного ролика. Шестигранным ключом потихоньку откручиваем болт крепления ролика на кронштейне. Проворачиваем его внутреннюю часть до тех пор, пока не послабится ремень ГРМ. И только теперь его можно снять с автомобиля.

Одевать новый ремень нужно очень аккуратно, внимательно следя за тем, чтоб коленвал был в прежнем положении. Для того, чтоб правильно натянуть ремень и избежать его провисания, нужно отрегулировать степень натяжения, вращая внутреннюю часть натяжного ролика. Проворачиваем ролик до того момента, пока не совпадут стрелочка и прорези. После этого закрепляем ролик.

Правильность установки механизма газораспределения проверяем следующим образом: метки на шкивах распредвалов должны совпадать с коленвалом. Болты на шкивах верхних валов необходимо ослабить. Чтоб фиксирующая пластина не согнулась лучше придержать ключом коленвал. Заглушку, которая находится в передней части мотора выкручиваем и проворачиваем потихоньку коленвал с помощью ключа.

Теперь нам пригодится штырь. С его помощью нужно застопорить нижний вал. При правильном положении штырь упрется, а наружу будет выглядывать только его кончик. Вал таким образом застопорится.

Проверяем положение поршней и рисуем новую метку. Собирать все необходимо в обратном порядке.

Чери Тигго 1.8 Замена Ремня ГРМ

Черри Tiggo 1.8 › Бортжурнал › Подмена ГРМ

И вот на 85000км решил поменять ГРМ, пора.Сам отказался поехал на сервис.Меняли длительно в течении целого дня растерял, стоимость 2400руб на 02.2013 г.Аннотацию по подмене распечатал и привез самостоятельно.

-Ремень генератора ожидается 6PR1630,оригинал не берите, мерзкое качество.(треснул после 2000 км, даже в магазине его не рекомендуют брать)-Ремень ГРМ Gates 5299 (пока наилучший ремень на наш движок 1.

8)-Ролик паразитный (небольшой металлической) возьмите от Ауди (только болт собственный оставьте)

(я брал оригинал нашему клиенту остается в 2010 г, качество еще было обычным, позже караул)

Поршня при обрыве ГРМ ловят клапана с вытекающими.

Подмена ремня ГРМ. Движок Acteco 1,8.

Для подмены ГРМ своими руками нужно, кроме навыка крутить гайки, ключи на 8,10,13,15,17 и неординарные ключи на 16 и 18, и аналогично шестигранники и две приспособы (фиксирующие штырь и пластинка) ясно сам ремень, натяжной ролик и 2 обводных (железный и пластмассовый).

Что остается сделать нашему клиенту описанные операции — нужны и исключить что-либо что получится.Домкратим машину и ставим ее на опору (включить 5 передачу и ручник). Снимаем правое фронтальное колесо. Домкратим движок (рис.1а) до момента пока он чуток приподнимется.1 1а

Снимаем расширительный бачок (вытаскиваем с его применением трубку и вынимаем из крепления). Демонтируем опору мотора (рис.2.4 и 3). Отворачиваем 4 болта и 5 гайки.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

4 3Откручиваем подкрылок (если он у Вас бывают) и пластиковую защиту (заводскую) мотора (рис.4)4 5

Рис.5 — вид сверху. Ключом на 16 за болт на натяжном ролике жмем против часовой стрелки до ослабления ремня (там пружина довольно мощная) и скидываем его. Потом отворачиваем сам болт по часовой стрелке.

6 7Снимаем ролик, а далее сам натяжной механизм (тут болт отворачивается как обычно). Под ним лицезреем спрятавшийся болт крепления кожуха. Проверяем заодно люфты и целостность подшипников. (Рис. 6 и 7).Рис.8. Снимаем шкив коленчатого вала (отворачиваем 6 болтов, центральный не трогаем) и обводной ролик.8 9Дальше демонтируем 2-ю часть крепления мотора (рис.9). Выкрутить нужно 3 болта. Размер их такой, что они проходят вплотную меж крылом и движком (рис.21)Сейчас снимаем верхний кожух (4 болта под шестигранник по бокам и один в углублении в центре) на рис. 10 слева.Дальше снимаем нижний кожух (на рис. 10 справа). Там нужно выкрутить 6 обыденных болтиков.Если у Вас вышло столько же деталей, как на рис. 10 плюс подушка мотора, то всё изготовлено верно.Отключаем ВВ провода и выворачиваем свечки, отключаем датчик детонации, снимаем трубку отбора картерных газов и демонтируем клапанную крышку. Прокладка там многоразовая – резиновая.10

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Чери тигго 1.8 замена ремня грм

Получить безвозмездно Набор литературы на ремонт и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo . 11 12Сейчас нужно выставить коленвал в сервисную точку. Лучше наживить колесо к месту (так проще и поточнее позиционировать), однако есть вариант крутить просто за болт коленвала (5-я передача включена). Задачка — выставить метки на валах ГРМ (рис.

12) в горизонтальное положение, в этом случае зубчатые шкивы переместятся до совпадения малеханьких меток (рис.13). На шкиве нижнего коленвала конечно метка, которая должна глядеть вперед по ходу движения (это видно без колеса, если Вы крутите за болт) (рис.15).

13 14Конечно держать под контролем положение коленвала посредством четырёх схожих стержней, опущенных в свечные колодцы. Необходимо встать ровно. Я воспользовался эти методом – как главным.15 16Далее закрепляем посредством пластинки валы горизонтально. Пластинка желательна крепкой и шириной 5 мм. (рис. 15).

Ослабляем болт крепления на натяжном ролике и шестигранником по стрелочке проворачиваем внутреннюю часть до ослабления ремня. Снимаем ГРМ. Меняем натяжной ролик и 2.4 обводных.17 18

(Рис.17). Надеваем ремень, стараясь не сдвинуть нижний коленвал. Кто ставил колесо – придётся его снять. Ремень не должен провисать меж большенными верхними шкивами и на всей правой части до либо верхней точки. Выставляем натяжение ремня вращением внутренней части на натяжном ролике до совмещения прорези со стрелкой и закрепляем. (рис.18).

Сейчас нужно проконтролировать корректность установки ремня ГРМ.

Замена ремня грм пассат 1.8 турбо

Условия :
нижний коленвал в сервисной точке (поршни на этом же уровне, метка (рис.14) глядит вперед)совпадают метки на верхних шкивах рис. 13 (а они совпадают в обстоятельствах установленной стопорной пластинки)Если у Вас почему-либо не выходит обеспечить эти условия, проделаем нижеследующее.

Верхние валы закреплены стопорной пластинкой (рис.15). Ремень натянут. Ослабляем (но не откручиваем совершенно) два болта крепления зубчатых верхних шкивов (рис.16). Ключ на 18 поворачивать как обычно, против часовой стрелки.

Чтоб не согнуть стопорную пластинку, нужно придерживать ключом нижний коленвал (рис.14) либо колесо, если оно одето. Находим болт- заглушку на фронтальной части мотора правее и выше площадки с номером (рис.19) и выворачиваем его.

Покачивая колесо (иначе говоря ключом поворачивая нижний коленвал за болт), вставляем фиксирующий болт (либо штырь, по образу меня, на рис.20 понизу).

19 20Учтите, что если Вы используете штырь, то при неверном положении коленвала, он может туда провалиться! Сделайте толстую часть длиннее на 2-3 см., чем у болта, либо определенный ограничитель в основании. При правильной установке – штырь должен упереться и снаружи остаться приблизительно те же 2-3 см. избытка. Колесо (либо коленвал) должно застопориться. Смотрим на положение поршней – должны являться ровно, пластинка не согнута (на месте). Затягиваем болты (на 18) на зубчатых шкивах. Всё! Есть вариант нарисовать новейшую метку.

Вынимаем что остается сделать нашему клиенту приблуды и собираем нашему клиенту остается в оборотном порядке. Для успокоения сможете осторожно провернуть руками колесо вперед, чтоб убедиться без стопоров и, что клапана не «встречаются» с поршнями.

Сейчас некие ошибки, которые сделал я и даже не повторяйте Вы!Стопорная пластинка может быть 5 мм. шириной и крепкая (моя 1-ая — 3 мм. Гнулась и прорези сдвигались).Движок на домкрате нельзя подымать и опускать при работе. У меня по этой причине он чуток сместился в сторону крыла (см. рис.

21) и я умотался вставлять крепление мотора (рис.9).И даже не торопитесь закрывать верхний кожух. Поначалу заведите движок. Я переставлял ремень Дважды.1 раз движок завелся, однако в движении оказалось, что, по причине смещения на несколько зубов относительно нижнего коленвала, отсечка происходит заместо 6 000 оборотов на 4 000.

2-ой раз движок не завёлся совсем, т.к ремень ГРМ обнаружили при неверном положении нижнего коленвала (ошибка при вставленном штыре – он практически провалился во вовнутрь, а был должен упереться поршни в ровненьком положении, очень нужная вещь для контроля).

Всё это я учёл при описании процесса в связи с этим что остается сделать нашему клиенту пункты

21лучше соблюдать (коленвалы, поршни, фиксаторы). Ясно, если Вы в первый раз меняете ГРМ, так же как и я, то рассчитывайте время: приблизительно 5-6 часов, в размере!

Двигатель Вортекс Тинго (CHERY TIGGO)

Двигатель чери тиго (тигго)

В основном на вортекс тинго и чери тигго устанавливался агрегат Acteco SQR481FC но есть автомобили с моторами Mitsubishi 4G63S4M и Mitsubishi 4G64S4M, чаще всего это двигатель чери тиго. Мотор вортекса Acteco двухраспредвальный 16-ти клапанный, рабочий объем 1,8 литра, мощность мотора 132 лошади при 5750 оборотах в минуту.

Заявленный расход топлива на этом моторе 11,4 л. по городу и 6,9 л. по трассе, на деле конечно расход может быть и больше, все зависит от вашей манеры вождения. Бачок под топливо объемом 55 литров.

Двигатели, изготавливаемые для чери тиго по лицензии митсубиши 4G63S4M (объем 2 литра и мощность 125 лошадей) и 4G64S4M (объем 2,4 литра и мощность 130 лошадиных сил) имеют один распредвал и, соответственно 8 клапанов. Зазоры клапанов на всех моторах вортекса регулируются гидрокомпеснаторами, соединенными специальными каналами с системой смазки. Привод ГРМ на всех моторах ременной.

Описание Acteco SQR481FC

1-насос ГУР, 2-шкиф привода вспомогательных механизмов, 3-нижняя крышка привоа ГРМ, 4-верхняя крышка привода ГРМ, 5-крышка головки блока цилиндров, 6-генератор, 7-топливная рампа, 8-компрессор кондиционера, 9-дроссельный узел, 10-впускной коллектор, 11-щуп уровня масла, 12-теплообменник системы смазки, 13-масляный фильтр, 14-выпускной коллектор, 15-блок цилиндров, 16-усилитель блока цилиндров, 17-масляный картер, 18-головка блока цилиндров, 19-маховик, 20-корпус термостата, 21-кутушка зажигания.

Во многих инструкциях к автомобилю рекомендуют выжимать сцепление при запуске. Такой выжим нужен только для запуска двигателя чери тиго в сильный мороз, в теплую же погоду можно выжимать сцепление чтобы не тронуться с места, если вы случайно забыли снять включенную передачу.

А вообще запуск авто при выжатом сцеплении вреден для мотора. При таком запуске на подшипник коленвала передается значительное усилие, а в холодное время еще и смазка к нему долго не поступает. Рекомендую прочесть статью по очистке топливной системы, для более лучшей работы мотора.

Поэтому подшипник быстро изнашивается и коленвал получает люфт по продольной оси. Из-за этого люфта будет сильная вибрация при трогании с места. Так что старайтесь не выжимать сцепление без необходимости при запуске.

Синий дым из выхлопной трубы говорит о попадании масла в камеру сгорания, причем если дым постоянный то это верный признак сильного износа цилиндро — поршневой группы. Появление дыма при перегазовке может быть признаком износа маслосъемных колпачков.

Если дым черный — это переобогащенная смесь. Причинами могут быть неисправности системы управления или форсунки. Сизый или густой белый дым это признак попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания через пробитую прокладку головки блока цилиндров. В таком случае возможно и попадание жидкости в масло, при этом масло становится похоже на мутную эмульсию.

Перегрев двигателя

Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов.

Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения.

В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.

Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.

Установка меток ГРМ на двигателе Вортекс Тинго и Чери тиго

1-метки на шкиве распредвала, 2-зубчатый шкив распредвала, 3-метки на шкиве колечатого вала, 4-зубчатый шкив коленчатого вала, 5-зубчатый шкив привода масляного насоса, 6 — метки на шкиве привода масляного насоса.

Для установки меток поршень первого цилиндра нужно установить в ВМТ на такте сжатия. Верхнюю мертвую точку нужно выставлять по метке на шкиве распред вала.

Если выставлять ВМТ по меткам на шкиве коленвала, то на такте сжатия может оказаться поршень как первого, так и четвертого цилиндра.

После установки 1-го поршня в вмт нужно проверить совпадение меток на шкиве коленвала (при снятом шкиве генератора).

Если метки не совпадают нужно провернуть коленвал до совпадения меток. Делать это проще всего вывесив одно из ведущих колес и поворачивая его.

Вашему вниманию была статья про двигатель чери тиго и не только. Мы рассмотрели основные неисправности и устройство мотора чери тиго.

Замена Ремня ГРМ Чери Тиго 1.8

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8

Если вы желаете быть, что бы заменить ремень ГРМ Чери Тиго 1.8 на дому нужно, комплект ключей где встречаются ключи на «16» и «18», и шестигранники, и два приспособления пластина и штырь, разумеется, еще потребуется сам ремень (ориг. 481H1007073BA) с роликами (натяжной 473H1007060AB и обводной 481H1007070).

Нашему клиенту остается, приступайте, первое, что делаем, это поднимаем свой автомобиль, ставим его на опору (включаем 5 передачу и поднимаем ручник). Правое переднее колесо нужно снять. Двигатель тоже нужно поддомкратить, что бы приподнять его.

Расширительный бачок снимается, с его применением вытаскивается трубка, после снимаем его с крепления.

Опора двигателя демонтируется, для этой цели нужно отвернуть 2 гайки и 4 болта. Подкрылок и пластиковую защиту двигателя снимаем.

Теперь пользуясь ключом на 16 снимаем ролик, и дальше снимаем натяжной механизм. Под ним находится болт крепежа кожуха. Заодно можно проверить люфт и целостность подшипников.

Нужно снять шкив коленвала, когда будите снимать коленвал, не откручивайте центральный болт, а обводной ролик нужно снять. Далее начинаем разбирать 2-ю часть крепежа двигателя, для этой цели вам Нужно выкрутить 3 болта. Верхний и нижний кожухи нужно снять.

Теперь отключаются ВВ провода и выворачиваются свечи, датчик детонации отключается, снимается трубка отвода картерных газов, еще нужно демонтировать клапанную крышку.

Еще нужно помнить поставить коленвал в сервисную точку. Ваш задача такова, Вам потребуется выставить горизонтально метки на валах ГРМ так что бы, зубчатые шкивы переместились до точки когда маленькие метки совпадут.

Замена ремня грм фольксваген 1.8 турбо

Замена ремня ГРМ на Chery Tiggo с двигателем Acteco 1,8 своими руками

Получить бесплатно Комплект литературы по ремонтным работам и обслуживанию автомобиля Chery Tiggo .

Бывают следующий способ регулировки, положение коленвала можно регулировать, пользуясь четырьмя одинаковыми стержнями, для этой цели вам их нужно опустить в свечные колодцы. Когда коленвал встанет правильно, стержни встанут ровно.

Дальше, с помощью пластины (CH-20010) горизонтально фиксируются валы. Теперь, на натяжном ролике ослабляется болт крепления, после, пользуясь шестигранником проворачиваем внутреннюю часть пока, пока ремень не ослабится. Нашему клиенту остается, ГРМ можно снимать.

Ремень нужно одевать так, что бы не сместился нижний коленвал. Ремень обязан быть натяну, иначе он провиснет между большими верхними шкивами аж до либо верхней точки. Натяжение ремня выставляется вращением внутренней части натяжного ролика до он вращается пока пока не совместятся прорези со стрелкой, после фиксируем.

Теперь проверяем правильность установки ГРМ. Он стоит правильно если: совпадают метки на верхних шкивах, нижний коленвал в сервисной точке. Теперь стопорной пластиной закрепились верхние валы, а сам ремень натянулся. Сейчас потребуется ослабить два болта крепления зубчатых верхних шкивов.

Если вы желаете быть, что бы стопорная пластина не согнулась, нижний коленвал придерживайте ключом. Теперь ищем болт- заглушку в передней части двигателя, он находится правее и чуть выше площадки с номером, его нужно вывернуть.

Поворачивая ключом нижний коленвал, понадобится вставить фиксирующий болт (CH-20003), но можно и штырь, со штырем работайте аккуратно, так как при неправильном положении коленвала, штырь может провалиться.

Источник:

https://razborkadonskoe.ru/drugoe/zamena-remnya-grm-cheri-tigo-1-8-svoimi-rukami-chery-tiggo-2005-2017-acteco-1-8-l.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: