Замена нижнего рычага задней подвески на Chery Tiggo

Нижний рычаг задней подвески на автомобиле Chery Tiggo T11 — один из виновников стуков и скрипов во время движения в задней части автомобиля.

С данной проблемой, а именно закисанием втулки в рычаге может столкнуться каждый, так что пользы от лишних кадров не поубавится. Комплект болт-гайка-втулка в данном случае состоит из болтов от Toyota Rav 4, а втулки и гайки от Febest.

Какие запчасти понадобятся для ремонта задней подвески

Подвеска на Чери Тигго является полным аналогом Тойота РАВ4, однако запчасти имеют свои внутренние номера Chery. Стоимость и качество оригинальных запчастей задних рычагов намного ниже чем аналогов:

Сторона установки рычагаАртикулЦена руб.
ПравыйChery T112919040900
Miles DB611262550
Sat ST48730420202170
Toyota 48730-420206870
ЛевыйChery T11-2919030960
Sat ST48720420202170
Asva 0125ACA25LR2120
Toyota 48720420209430

Поскольку на данном фотоотчете одной заменой рычага не обошлось, пришлось подготовить и стойки стабилизатора:

Сторона стойки стабилизатораАртикулЦена руб.
ЛеваяChery T11-2916030290
Febest 01-23027450
LYNXauto C7292L600
Toyota 48840-420101650
ПраваяChery T11-2916040220
Febest 01-23026430
LYNXauto C7292R560
Toyota 48830-420101520

Оригинальная стойка стабилизатора идет без гаек в комплекте, болты, шайбы и втулки придется докупать отдельно.

НаименованиеАртикулЦена руб.
Развальный болтChery T112919035170
Patron PBLT016130
Masuma MLS-566 (комплект)750
Toyota 90119-12278250
Развальная шайбаChery T112919031170
Patron PBLT018200
Jikiu BB21016310
Toyota 48452-42011640
Развальная втулкаChery T11-2919033110
Febest 01-32004250
Patron PBLT012170
Toyota 48409-42020710

Как заменить нижний рычаг задней подвески на Чери Тигго Т11

Так называемый комплект болт-гайка-втулка. Болты от Тойота Рав 4, гайки и втулки Febest.

А также стойка в комплекте с гайками.

Необходимые для ремонта инструменты. Головки на 15, 16 и 18, а также удлиненный вороток обязательны.

Ставим автомобиль на домкрат исрываем с места все болты и гайки. Не помешает предварительная обработка WD-40. Хуже всего с нижним болтом.

Несмотря на то, что нужно откручивать амортизатор, для чего пригодится головка на 15, болт придется вытаскивать с перекосом «на излом». На фото он не выходит, потому что упирается в ось крепления серьги амортизатора.

Левая стойка менялась в связи с неудачной попыткой снятия рычага.

Поступаем следующим образом.

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по которым восстановим положение эксцентриков. Откручиваем болт, но гайку ни в коем случае не крутим! Это чревато поломкой эксцентриковой втулки.

Тяжело, но болт вывернули. Старый и новый для сравнения.

Втулка намертво закисла в рычаге. Съемник или кувалда вряд-ли помогут. Разве что применять болгарку. Чтобы снять стойки стабилизатора ей также можно пользоваться.

Втулка на рычаге не в лучшей форме. И на снятом рычаге ее не выбить. Чтобы в таком случае восстановить рычаг, его придется распиливать или рассверливать.

Устанавливаем новые втулку, гайку и болт. Выставляем по предварительно нанесенным меткам. Затягиваем немного позже. Нижний болт вставляем со стороны двигателя, чтобы не мучится со снятием.

Источник:

https://etlib.ru/report/291-zamena-nizhnego-rychaga-zadnej-podveski-na-chery-tiggo

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: