Восстановление амортизаторов bmw gt5

Бюджетно конечно. Я восстанавливал когда-то очень давно когда 34-ки были диковинкой, на пару месяцев хватило. Больше не стал эксперементировать.

Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Никому не порекомендую этим заниматься с амортизаторами, хотя сам многое из подвески успешно восстанавливаю.
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smoke.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 — 21.3.2011, 19:35

Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 20.9.2010
Из: Полтава

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 7.12.2009
Из: Москва

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Пользователь
Сообщений: 676
Регистрация: 27.2.2010
Из: Москва

Ездил отдохнуть в Беларусь и по доброй традиции подремонтировал авто.
Восстановили мне передние рычаги: все шаровые (были в хлам) по 10 баксов за штуку и один сайлент перепресовали.

Пока очень доволен. Опрашивал тех, кто откатал уже прилично на восстановленных рычагах. Все довольны, говорят, что ходит ничуть не меньше новых.

А вот про амортизаторы впервые слышу.

Кстати, кто-нибудь знает, как уменьшение просвета влияет на переднюю подвеску? У меня универсал и задняя часть сидит очень низко. Я так понял, что это у все универсалов 39-х так. Вот и решил опустить на 20 мм передок. Как это скажется на живучести подвески?

Слышал, что при подъеме задка сразу разлетается подвеска, так как изначально заточено под другой свободный ход подвески. Нет ли аналогичной проблемы с передней подвеской?

Сообщение отредактировал ASKET1627 — 23.3.2011, 14:49

Замена заднего амортизатора БМВ GT

Замена заднего амортизатора БМВ GT

  • 1. Признаки для замены заднего амортизатора
  • 2. Диагностика неисправности подвески
  • 3. причины к замене задних амортизаторов

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Замена заднего амортизатора БМВ GT F07

Слышите стук задней подвески, идет крен автомобиля на поворотах, причиной этих дефектов задний амортизатор.

Признаки для замены заднего амортизатора БМВ GT F07

Пример: владелец БМВ GT при езде ощутил в своем автомобиле стук задней подвески, так же при повороте машину вело в сторону. С этими проблемами владелец машины приехал в автоцентр и последующими действиями стала диагностика подвески автомобиля.

Читайте также: Kyb sm5504 опора амортизатора

Какие еще могут быть признаки:

-стучит подвеска автомобиля

-наклон автомобиля на один бок

-потеря устойчивости автомобиля

Появились вопросы? Спрашивайте, ответим онлайн!

Диагностика неисправности подвески БМВ GT

Диагностика через компьютер имитирует дорожное покрытие и колеса вращаются в якобы реальных условиях передвижения. После диагностики всей подвески автомобиля BMW GТ была выявлена проблема неисправности задней подвески, точнее: неисправность стойки заднего амортизатора.

Вывод: нужна замена заднего амортизатора БМВ GT F07.

По каким причинам нужно заменить задний амортизатор БМВ GT F07

Амортизатор является важным элементом в подвеске и при неисправности можно повлечь выход из строя другой ходовой части, так, как он отвечает за устойчивость автомобиля на дороге. Минимальной причиной для проверки или замены амортизаторов может быть появившийся стук, при котором ухудшается управление авто. Так же возможен быстрый износ протектора колес, нарушается развал-схождение автомобиля. Так же рекомендуют совместить замену заднего амортизатора с профилактикой пневмобаллона.

Замена заднего амортизатора БМВGT07 по пунктам:

1. Прежде не забыть оставить машину на первой передаче и установить авто на подъемник.

2.Перед тем, как снять амортизатор «травим» воздух из пневмобаллона через компьютер.

3.Далее подходящим ключом откручиваем крепежный болт, гайку крепления, устраняем старый узел.

4. Заменяем сам амортизатор, устанавливаем нужную высоту.

5. Процедура развал-схождение на авто.

После положительного результата развал-схождение автомобиля процесс замены заднего амортизатора завершен.

Восстановление амортизаторов пневмоподвески

Автомобильный амортизатор – это устройство подвески, которое выполняет функцию смягчения колебаний кузова автомобиля при езде по неровным дорожным покрытиям. Исправное состояние амортизатора напрямую влияет на обеспечение комфортного и безопасного передвижения.

На современных механических транспортных средствах используются одно – и двухтрубные гидроамортизаторы. По внутреннему давлению они классифицируются на масляные (без подпора газом) и низкого/высокого давления (с подпором газом).

Компания AirBarter выполняет ремонт амортизаторов любых модификаций, вне зависимости от марки, модели и производителя автомобиля.

Срок эксплуатации

Полная замена амортизаторов в среднем проводится каждые три года. Но при возникновении определенной неисправности эта процедура может потребоваться и ранее.

Для увеличения срока работоспособности амортизаторов необходимо:

Читайте также: Амортизатор для мотоцикла урал передний ремонт

· сбрасывать скорость на плохом дорожном покрытии;

· при отрицательных температурах воздуха следует предварительно прогревать масло в амортизаторах, то есть начинать двигаться с небольшой скоростью на низкой передаче;

· своевременно проходить диагностику и проводить обслуживания подвески машины.

Как проходит ремонт амортизатора?

Восстановление подвески является достаточно трудоемким и сложным процессом, поэтому без помощи высококвалифицированных механиков не обойтись. Компания AirBarter располагает современной технической базой, чтобы выполнять восстановление стоек и других элементов подвески автомобиля на самом высоком и профессиональном уровне.

· машина поднимается при помощи специального подъемника – здесь важно соблюдать меры безопасности;

· отвинчивается гайка на штоке и крепежные болты;

· после того как все крепления убраны, амортизатор с легкостью вынимается низом;

· проводится разборка и выемка внутренних компонентов;

· производятся необходимые ремонтные мероприятия;

· в завершение все вышеописанные действия выполняются в обратном порядке.

При ремонте амортизаторов, специалисты компании AirBarter проводят диагностику состояния рулевой рейки и тяг, тормозных блоков и шланг, а также других основных элементов подвески автомобиля.

Восстановление амортизаторов bmw gt5

Конец мая 2009 года – ознаменовался выходом новой модели BMW 5 Gran Turismo. По версии самой компании, данный автомобиль с уникальным кузовом представляет совершенно новый рыночный сегмент. Это универсальное сочетание брутального седана, спорткара и воплощения классики – Gran Turismo. Машина получила заводской индекс «F07».

При производстве автомобиль оснащался широкой разновидностью силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. А мощность достигала 450 лошадиных сил.

  • BMW 535i Gran Turismo – трехлитровый 6-цилиндровый турбо бензиновый силовой агрегат, с мощностью 306 лошадиных сил и небольшим расходом – 8,9 л./100 км.
  • BMW 550i Gran Turismo – флагман в линейке. V8 и 450 л.с. для двигателя объемом 4,4 литра имеет сравнительно небольшой расход бензина 9,6л/100км.
  • Также BMW 5 Series Gran Turismo комплектуется двумя разновидностями дизельных ДВС с мощностью 258 и 313 лошадиных сил и средним расходом топлива 5,8 и 6,4 литра соответственно. Обе модели оснащены турбонагнетателем воздуха, вкупе с инновационными разработками в области впрыска топлива и плавного регулирования мощности. Все модели комплектуются восьмиступенчатой АКПП.
  • По кругу, как сзади, так и спереди стоит многорычажная подвеска, вентилируемые тормозные диски, а в топовых моделях – рекуперативная тормозная система. Полноприводные модели комплектовались системой xDrive с интеллектуальным распределением мощности на каждую ось, что сохраняет идеальное сцепление с дорогой и безопасность при любых погодных условиях.

Читайте также: Амортизатор соренто прайм аналоги

  • Итак, ниже приведен список возможных проблем, с которым может столкнуться владелец авто в процессе эксплуатации, что немаловажно при покупке машины на вторичном рынке:
  • Проблемы с трансмиссией и мотором BMW – быстрый износ карданного вала и сайлентблоков редуктора заднего моста. Чем мощнее версия, тем чаще встречается эта проблема.

8-ступенчатые АКПП не вызывают нареканий, даже при крутящем моменте до 700 Нм. Рекомендуемый интервал замены масла в КПП – 40 тысяч км.

  • Проблемы с ходовой частью BMW 5 F07 – небольшой срок эксплуатации тормозных дисков и колодок. К первым 50 тыс. км возможно встанет необходимость замены задних рычагов и амортизаторов подвески, а также передних нижних рычагов.

При большом пробеге по дорогам с поврежденным покрытием могут возникнуть проблемы в рулевой колонке. Невелик ресурс и у рулевых тяг и наконечников. Также редкие экземпляры с пневмоподвеской доживают до 100 т.км без ремонта последней.

  • Проблемы с электронной начинкой – Ограничен срок эксплуатации электронных блоков осветительных приборов, центрального замка, рулевой колонки. Но в целом, можно сказать, что электронная составляющая, управляющая больше частью автомобиля, нареканий не вызывает.
  • Кузовные проблемы – застой воды в сливе задней двери. Из-за негативного влияния атмосферных факторов, разрушается герметик. Также пластиковые элементы кузова «не любят» чрезмерно низких температур. Локеры колесных арок отрываются из-за скопившейся влаги, т.к. они произведены из гигроскопичного войлока.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: