Мы возвращаем к жизни преждевременно вышедшие из строя стационарные аккумуляторы. Наша технология позволяет бережно очистить пластины от нерастворимого сульфата свинца и вернуть аккумулятору утраченные характеристики, емкость и пиковый ток.
Восстанавливаем свинцовые аккумуляторы любых типов. Мы возвращаем к жизни преждевременно вышедшие из строя стационарные аккумуляторы. Наша технология позволяет бережно очистить пластины от нерастворимого сульфата свинца и вернуть аккумулятору утраченные характеристики, ёмкость и пиковый ток.
К восстановлению принимаются батареи от 200Ач от 6 штук.
Важно! При восстановлении никакие осадки на дно элементов не оседают, сульфат свинца распадается на составляющие: свинец и серную кислоту. При этом плотность электролита растёт, а активная масса пластин приобретает пористую структуру, подобную новой! Стационарные аккумуляторы. используемые в источниках бесперебойного питания и солнечных системах бывают разных типов. Процесс их восстановления, соответственно, тоже имеет свои особенности. Блоки аккумуляторных батарей чаще всего собираются из герметичных AGM или GEL аккумуляторов 12В 200Ач (в малых ИБП используются аккумуляторы меньшей ёмкости). Но в альтернативной энергетике применяются более ресурсоёмкие OPZ аккумуляторы или свинцовые аккумуляторы открытого типа с жидким электролитом.
Если аккумуляторы первой группы чаще всего соразмерны автомобильным (до 75 кг), то вторая группа — это тяжеловесы, масса которых иногда достигает 200 кг и выше. Поэтому в каждом отдельном случае встаёт вопрос транспортировки: либо везём аккумуляторы к восстановительному устройству, либо восстановительное устройство и сопутствующее оборудование к аккумуляторам. Влияют особенности конструктивного решения. первая группа — это моноблоки, состоящие из трёх или шести элементов, что налагает определённые ограничения на контроль процесса восстановления и, тем самым, на результат. Со второй группой в этом плане проще, как правило, это отдельные двухвольтовые элементы, собранные в одном корпусе (ящике) и соединённые между собой жёсткими или гибкими перемычками. С такими работать удобнее и можно точнее провести диагностику. Необходимо учитывать технологию применяемого электролита. Мы восстанавливаем любые свинцовые аккумуляторы, независимо от того, какая технология электролита применена (жидкий, AGM или гель). Но каждый этот вид так же налагает определённые особенности на процедуру восстановления. После восстановления, за счёт очищения пластин аккумулятора от монокристаллов сульфата свинца, снижается его внутреннее сопротивление и повышается ёмкость и пиковые токи, на которые аккумулятор способен. Ниже рассмотрены наиболее часто задаваемые нашими потенциальными клиентами вопросы. Мы постарались осветить их как можно более подробно и с учётом упомянутых выше частностей. Однако, часто возникают корректировки индивидуального характера, поэтому все условия сотрудничества с каждым новым клиентом оговариваются отдельно при личном общении. Здесь же достаточно обобщенно изложена информация, которая позволит Вам сориентироваться в выборе той или иной услуги, будь то восстановление или техническое обслуживание кислотного аккумулятора.
Какой аккумулятор можно восстановить?
Мы можем восстановить любой стационарный аккумулятор свинцовой группы, причиной выхода из строя которого стала глубокая сульфатация пластин. При этом не имеет значения, сколько времени засульфатированный аккумулятор простоял в бездействии. Для более точного определения вероятного результата восстановления мы рекомендуем связаться с нами. Но предварительно Вы можете самостоятельно взвесить все «за» и «против», если учтёте, что: Хорошо восстанавливается аккумулятор: 1. При производстве которого использовались качественные пластины, лучше всего панцирные. Как правило это аккумуляторы известных марок не китайского производства. 2. Который имеет сравнительно небольшой срок службы. 3. Снижение емкости аккумулятора и плотности электролита (что является основным признаком сульфатации) было вовремя замечено и после этого прошло не более года эксплуатации. 4. Как вариант предыдущего пункта: относительно свежий аккумулятор потерял ёмкость, после чего был выведен из эксплуатации и засульфатировался окончательно. 5. В аккумулятор не доливалась кислота ХЧ (химически чистая) плотностью 1,8 г*см ³ 6. Эксплуатация аккумулятора происходит на ровных полах без серьёзных вибраций и тряски. Плохо восстанавливается аккумулятор: 1. С низким качеством пластин. 2. Старше пяти лет (если только он не простоял большую часть этого времени без работы). 3. Эксплуатация аккумулятора со сниженной ёмкостью (в засульфатированном состоянии) велась более года. В этом случае рабочая часть пластин находится в экстремальном режиме работы, что ведёт к более активному их разрушению. 4. В аккумулятор доливалась кислота ХЧ (химически чистая) плотностью 1,8 г*см ³ 5. Эксплуатация аккумулятора происходит на неровных полах при наличии серьёзных вибраций и тряски (выезд на асфальт, железнодорожные переезды и подобное). Напоминаем, что основными признаками сульфитации аккумулятора являются: 1. Пониженная ёмкость аккумуляторной батареи (аккумулятор не принимает заряд, кипит почти сразу после подключения к зарядному устройству, быстро разряжается). 2. Низкая плотность электролита (ниже 1,27-1,29 г/см ³). Однако, на нашей практике встречались случаи, когда пятилетний «китаец» восстанавливался лучше трёхлетнего «болгарина».
Как происходит процедура восстановления стационарного аккумулятора и сколько времени на это потребуется?
По срокам все зависит от типа батареи, сложности случая и возможности постоянного доступа к восстанавливаемому аккумулятору. На гелевые времени и сил необходимо больше, т.к. зачастую их приходится полностью разряжать и производить заново формовку. С жидким электролитом проще, но и там бывает не обойтись без полного разряда, а на это нужно время. В среднем на восстановление затрачивается 3-5 рабочих дней. Независимо от того, забираем мы батареи на время восстановления на свою территорию, или привозим оборудование на территорию заказчика, все выглядит примерно следующим образом: 1. Предварительная диагностика с измерением по возможности на каждом элементе напряжения, плотности электролита и внутреннего сопротивления. Данные фиксируются в таблицах и при необходимости предоставляются заказчику в актах тестирования батареи до и после восстановления. 2. Контрольный разряд, в процессе которого с аккумулятора снимается фактическая остаточная емкость, выявляются наиболее слабые элементы. Не смотря на то, что сегодня на рынке существует несколько видов тестеров ёмкости для экспресс-диагностики аккумуляторов, мы используем традиционный метод: нагружаем аккумулятор постоянным током величиной пятичасового или трехчасового разряда и фиксируем время до снижения напряжения из расчёта 1,7-1,8 В на 1 элемент. Единственный недостаток этого метода — необходимость более длительного промежутка времени, с лихвой перекрывается качеством и точностью диагностики. 3. Непосредственно сам восстановительный процесс с подключением к аккумулятору сертифицированного восстановительного устройства, принцип работы которого описан в разделе о технологиях. 4. Контрольный разряд после восстановление с измерением тех же параметров. 5. Для достижения необходимого результата иногда возникает необходимость в проведении дополнительного одного-двух описанных выше циклов. 6. Составление актов до и после восстановления. 7. Передача заказчику результатов, восстановленной батареи и документов на оплату услуги. Внимание! Во время восстановления на нашем оборудовании никакие осадки на дно корпусов элементов не выпадают! Застарелый сульфат свинца растворяется в электролите, плотность которого повышается. Так же возрастает ёмкость аккумулятора и его пиковые токи. Внутреннее сопротивление снижается. Микроструктура активной массы пластин становится пористой, как на новом аккумуляторе.
Как происходит процедура восстановления стационарного аккумулятора и сколько времени на это потребуется?
По срокам все зависит от типа батареи, сложности случая и возможности постоянного доступа к восстанавливаемому аккумулятору. На гелевые времени и сил необходимо больше, т.к. зачастую их приходится полностью разряжать и производить заново формовку. С жидким электролитом проще, но и там бывает не обойтись без полного разряда, а на это нужно время. В среднем на восстановление затрачивается 3-5 рабочих дней. Независимо от того, забираем мы батареи на время восстановления на свою территорию, или привозим оборудование на территорию заказчика, все выглядит примерно следующим образом: 1. Предварительная диагностика с измерением по возможности на каждом элементе напряжения, плотности электролита и внутреннего сопротивления. Данные фиксируются в таблицах и при необходимости предоставляются заказчику в актах тестирования батареи до и после восстановления. 2. Контрольный разряд, в процессе которого с аккумулятора снимается фактическая остаточная ёмкость, выявляются наиболее слабые элементы. Не смотря на то, что сегодня на рынке существует несколько видов тестеров ёмкости для экспресс-диагностики аккумуляторов, мы используем традиционный метод: нагружаем аккумулятор постоянным током величиной пятичасового или трёхчасового разряда и фиксируем время до снижения напряжения из расчёта 1,7-1,8 В на 1 элемент. Единственный недостаток этого метода — необходимость более длительного промежутка времени, с лихвой перекрывается качеством и точностью диагностики. 3. Непосредственно сам восстановительный процесс с подключением к аккумулятору сертифицированного восстановительного устройства, принцип работы которого описан в разделе о технологиях. 4. Контрольный разряд после восстановление с измерением тех же параметров. 5. Для достижения необходимого результата иногда возникает необходимость в проведении дополнительного одного-двух описанных выше циклов. 6. Составление актов до и после восстановления. 7. Передача заказчику результатов, восстановленной батареи и документов на оплату услуги. Внимание! Во время восстановления на нашем оборудовании никакие осадки на дно корпусов элементов не выпадают! Застарелый сульфат свинца растворяется в электролите, плотность которого повышается. Так же возрастает ёмкость аккумулятора и его пиковые токи. Внутреннее сопротивление снижается. Микроструктура активной массы пластин становится пористой, как на новом аккумуляторе.
Сколько стоит восстановление стационарного аккумулятора и из чего складывается эта цена?
При расчётах учитываются обоюдные интересы. С одной стороны мы не можем работать бесплатно, а тем более в убыток себе, с другой — экономическая эффективность от восстановления имеет смысл только при невысокой цене. Именно поэтому мы стремимся, чтобы конечная стоимость восстановления стационарного аккумулятора не превышала от цены нового. В некоторых случаях предоставляются дополнительные скидки. Мы всегда исходим из выгоды нашего клиента. При поступлении заявки на восстановление любого, в том числе и стационарного, аккумулятора, мы всесторонне исследуем вероятность положительного результата. И если восстанавливать аккумулятор нет смысла, мы так и говорим об этом клиенту — купите новый. Но чаще вероятность все-таки велика. В таком случае стоимость восстановления рассчитывается индивидуально. На цену влияют несколько факторов, таких как: удалённость места проведения работ, необходимость командировочных расходов, предложенное на восстановление количество аккумуляторов, их тип, номинальные напряжение и емкость. К тому же, если мы беремся за восстановление того или иного аккумулятора, мы ожидаем положительного результата, и именно он подлежит оплате. Другими словами, в основной части случаев мы берем деньги только за восстановленные аккумуляторы. Бывают ситуации, когда определить вероятность восстановления даже приблизительно не представляется возможным, но клиент настаивает на проведении восстановительной процедуры, желая сэкономить на покупке нового аккумулятора или же проверить возможности технологии на самом плохом аккумуляторе. Тогда мы индивидуально договариваемся о минимальной стоимости, идя навстречу клиенту.
Сколько служит свинцовый аккумулятор после восстановления, какие гарантии?
Мы гарантируем, что активная масса пластин аккумулятора после восстановления нашей технологией приобретает структуру, близкую к структуре новых пластин. При этом фактическая остаточная ёмкость аккумулятора является именно той, которую показал контрольный разряд после восстановления. И если дальнейшая эксплуатация будет соответствовать условиям завода-изготовителя, то восстановленный аккумулятор прослужит не один год. Восстановленный нами стационарный аккумулятор служит от 1 года до 5 лет, в зависимости от следующих факторов: 1. Качества пластин и их состояния на момент восстановления. 2. Своевременности проведения процедуры восстановления. Если аккумулятор эксплуатировать в засульфатированном состоянии, происходит более активное разрушение активной массы пластин и выпадение её в осадок, что ускоряет заполнение шламовой области и приводит к внутреннему короткому замыканию. Таким образом, несвоевременное восстановление влияет не только на результат, но и на последующий срок службы аккумулятора. 3. Последующих условий эксплуатации. Здесь позвольте остановиться подробнее. Срок эксплуатации нового стационарного аккумулятора заявляется производителями в районе пяти лет. Но производители определяют два срока жизни аккумулятора — химический срок службы и ресурс, определяемый количеством циклов перезаряда. Химический срок службы от 5 до 12 лет чаще всего говорит нам о качестве компонентной базы (в первую очередь качество и количество свинца), и указывает на срок хранения с даты производства, в течение которого аккумулятор пригоден к эксплуатации. Ресурс аккумулятора это зависимости количества циклов перезаряда аккумулятора с учетом глубины разряда в цикле. Чем глубже вы разряжаете аккумулятор тем меньше он прослужит.
В каких случаях возникает повышенный износ аккумулятора? Как видим из графика — в первую очередь когда ёмкость аккумуляторной батареи несбалансирована с нагрузкой, и батарея часто разряжается до критического минимума. В таких случаях герметичные аккумуляторные батареи работают 3-5 лет и это является нормальным показателем. Чтобы не допустить такие случаи, нужно увеличивать ёмкость батареи, добавлением дополнительных аккумуляторов, таким образом мы уменьшаем глубину разряда и как следствие увеличиваем ресурс (количество циклов). Но что делать с уже вышедшими из строя батареями, выкидывать? Конечно нет! Ннаша услуга по техническому обслуживанию стационарных аккумуляторов в подобных случаях становится необходимой. В связи с чем и окончательные гарантии своим клиентам мы даём после изучения условий эксплуатации и истории использования конкретного аккумулятора. К примеру: если новый аккумулятор потерял ёмкость в течение первого года службы, то при неизменных условиях эксплуатации восстановленный прослужит не менее этого же срока
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.