Ремонт стоек кузова автомобиля

Кузовные стойки, формирующие проемы и соединяющие крышу машины с ее нижней частью, при движении испытывают серьезные нагрузки. Почти при каждом ДТП средней тяжести эти части кузова поддаются деформации, нередко приходится сталкиваться с появлением ржавчины, особенно внизу. По этим причинам ремонт стоек кузова уже давно стал привычным делом, а технология при повреждениях разной степени сложности отработана досконально. Если у вас возникли проблемы такого характера, приезжайте к нам в сервис, гарантированно поможем. Не стоит считать, что восстановить геометрию кузова при деформации стоек невозможно, это вполне решаемая задача, если за дело берется опытный мастер.

Ремонтируем кузовные стойки при разных повреждениях, при необходимости заменим поврежденную деталь частично или полностью. Работаем с машинами разных ценовых категорий, есть опыт работы по иномаркам премиум-класса. На все выполненные работы даем гарантию, идеально восстанавливаем внешний вид, форму и прочностные характеристики стоек. Работаем быстро, а стоимость наших услуг не превышает средний столичный уровень.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Низкие цены

Прямые руки

Цены на ремонт стоек кузова

Локальная покраска стойки кузова 1-2 дня 1000–2500 руб. Полная покраска стойки кузова 1-2 дня 2000–4500 руб.

Локальная полировка 10 мин 400 руб. Экспресс полировка 15 мин 600 руб. Восстановительная полировка 15 мин 600 руб.

Неглубокие (поверхностные) 15 мин 600 руб. Средние день 1000–4500 руб. Глубокие 4 часа – день 1600–5300 руб.

до 5 см 2–4 ч 300–1000 руб. до 10 см день 800–2500 руб. до 15 см день 1200–3000 руб. свыше 20–25 см 1-2 дня 2000–3800 руб.

до 10 см день 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 1000–2500 руб.

до 10 см 1-2 дня 1500–3500 руб. до 20 см 2-3 дня 3000–7000 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Гарантия на ремонт стоек кузова

  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Гарантия на жестяные работы — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о ремонте стоек кузова

С какими повреждениями стоек приходится сталкиваться чаще всего

На практике приходится сталкиваться с обширным перечнем повреждений, характерных для передних, задних и средних стоек кузова. В отдельных случаях внешний осмотр не позволяет определить реальные масштабы повреждений, поэтому тщательная диагностика состояния — обязательный этап перед выбором технологии ремонта.

В большинстве случаев приходится сталкиваться со следующими повреждениями стоек:

  • поверхностные дефекты, коснувшиеся только лакокрасочного покрытия, к ним относят сколы, царапины, потертости, разрушенные слои лака, базы или грунта;
  • появление трещин на стойках вследствие усталости металла, утратой кузовом своей жесткости;
  • очаги коррозии, вызванные повреждением ЛКП и воздействием влаги, дорожных реагентов, агрессивной автохимии;
  • деформация стоек с нарушением геометрии проемов и самого кузова в целом;
  • сгнившие под воздействием ржавчины фрагменты стоек;
  • комплексные повреждения с дефектами разных видов.

В большинстве случаев ремонт кузовных стоек будет включать сварочные работы с последующей подготовкой и покраской.

Какие арматурные работы потребуются

Предполагаемый объем арматурных работ зависит от характера полученных повреждений. Если речь идет о дефектах ЛКП, то вполне хватит защиты окружающих поверхностей от возможного попадания на них лакокрасочных материалов.

Объем разборки увеличивается при необходимости ведения сварочных работ, в большинстве случаев приходится снимать следующие детали:

  • декоративные накладки на внутреннюю часть стоек, порогов;
  • обшивку потолка в зоне ведения ремонта частично или полностью;
  • сиденья, ограничивающие доступ к поврежденным деталям;
  • двери, при ремонте средних стоек и передние, и задние.

При ремонте передних стоек может потребоваться и частичная разборка приборной панели, а снимать ветровое стекло придется почти в каждом случае, исключая только покрасочные работы.

Ремонт стоек при повреждениях ЛКП

Технология ремонта при повреждениях лакокрасочного покрытия выбирается в зависимости от сложности дефекта. В отдельных случаях восстановить внешний вид стойки можно даже без перекраски.

Чаще всего сталкиваемся со следующими повреждениями ЛКП:

  1. Царапины, затронувшие только верхний слой лака, убираем при помощи защитной полировки. Хороший эффект дает применение составов типа «жидкое стекло» или «нанокерамика». Такое покрытие увеличивает устойчивость покрытия к мелким повреждениям.
  2. Более глубокие царапины и сколы устраняем за счет абразивной (восстановительной) полировки. Она предполагает снятие всего слоя лака на глубину повреждений, которые имеются. В работе используем целый комплект паст с различной степенью зернистости. Финишную полировку целесообразно выполнять с применением составов антиголограммного класса, особенно на темных покрытиях.
  3. Если повреждение затронуло и базу с грунтом, то подходит технология ретуширования, при которой точечно восстанавливаем каждый слой покрытия с сохранением его толщины.
  4. При множественных повреждениях, наличии вздувшейся краски, большой площади дефектов альтернативы перекраске не существует. Отметим, что во многих случаях удается обойтись локальным решением с формированием перехода.

В любом случае точно подберем цвет покрытия, никаких отличий от заводского внешнего вида не будет.

Удаление вмятин на стойках

Технология ремонта и в таких ситуациях также зависит от глубины и площади вмятин. Кроме того, свою роль играет и толщина металла в зоне повреждения. Чаще всего решить задачу можно следующими способами:

  1. При незначительных вмятинах с сохранением ЛКП есть шанс отремонтировать стойку при помощи вакуумного инструмента. В этом случае даже удается обойтись без перекрашивания. Отметим, что технология подходит только для тонкого металла, который легко поддается выравниванию.
  2. При разрушении ЛКП есть возможность убрать вмятину при помощи споттера и рихтовки обратными молотками или другим инструментом. Споттер позволяет приварить опорные скобы или проволоку, обеспечивающие возможность захвата металла. После выравнивания поверхности стойка локально подкрашивается.
  3. При наличии глубоких дефектов или значительной толщины металла приходится отсверливать и вырезать наружную накладку стойки, после чего рихтовка выполняется стандартными методами.

Почти все вмятины можно отнести к средним по сложности повреждениям, поэтому особых сложностей ремонт такой категории не вызывает.

Восстановление стоек при наличии очагов коррозии

Один из самых распространенных типов повреждений кузовной стойки. В большинстве случаев ржавчина появляется в нижней части в местах сопряжения с порогами, днищем, лонжеронами . Рекомендуем обращать внимание на состояние ЛКП, ведь даже незначительные сколы могут стать причиной появления очагов коррозии.

Ремонт без замены стойки или применения ремвставок возможен только тогда, когда еще не выявлены сквозные повреждения. В таких случаях работаем по следующей схеме:

  • тщательно зачищаем восстанавливаемый участок до металла, удаляя все фрагменты разрушенного покрытия и очаги коррозии;
  • если механическая очистка не дала желаемого результата, что характерно для глубоких повреждений, обрабатываем поверхность преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты с последующей тщательной промывкой стойки;
  • оголенный металл после обезжиривания закрываем 1-2 слоями эпоксидного грунта с цинком, он обеспечит защиту железа от воздействия влаги;
  • при наличии глубоких повреждений выравниваем поверхность полиэфирной шпаклевкой, нанося ее тонкими слоями с обязательной сушкой и перетиркой каждого;
  • непосредственно перед покраской восстановленного участка грунтуем поверхность 2К акриловыми составами.

Красим по стандартной схеме полностью или переходом. После полной полимеризации лака полируем стойку.

Ремонт стоек при наличии трещин

Не стоит недооценивать опасность даже небольших трещин, появляющихся на сварных стыках и по живому металлу стоек. Такими проблемами особенно отличаются отечественные автомобили, отслужившие с десяток лет. Сама по себе трещина считается показателем больших проблем, которые связаны с недостаточной прочностью и жесткостью кузова. По этой причине удаление трещин должно выполняться в комплексе с работами по выявлению и устранению основных проблем.

Чаще всего причина кроется в поврежденных порогах, лонжеронах, других силовых частях кузова. У старых машин свою роль играет и общая усталость металла. При ремонте стоек приходится выполнять большой объем сопутствующих работ.

В зависимости от сложности повреждений работаем по следующим схемам:

  • небольшие трещины зачищаем до металла, засверливаем края дефекта, чтобы предотвратить его дальнейшее увеличение;
  • провариваем место повреждение полуавтоматом, восстанавливая целостность металла, при небольших объемах варим без применения усилителей;
  • если на стойке выявлено множество трещин или размеры единичных велики, то усиливаем все сварные стыки при помощи закладных деталей.

Ремонт порогов и лонжеронов выполняем по стандартной схеме, отметим, что в большинстве случаев их приходится менять полностью или частично.

Восстановление формы деформированных стоек

К такому ремонту приходится прибегать в основном после аварий. Стойки отлично сминаются, теряют свою форму, что приводит к нарушению проемов и общей геометрии кузова, а это, в свою очередь, тянет за собой множество дополнительных проблем.

Исправить форму стоек можно почти в 80%; случаев. В зависимости от степени деформации применяем несколько способов ремонта:

  • Выравниваем металл с применением механических, гидравлических стоек, домкратов.
  • Восстанавливаем форму поврежденной детали при помощи стапеля, эта технология позволяет устранить даже серьезные дефекты;
  • В ходе работ тщательно контролируем геометрию, замеряя расстояния между рекомендованными производителями точками.

Обратите внимание — даже если предполагается полная или частичная замена стоек, то перед демонтажем необходимо максимально точно восстановить форму кузова, в дальнейшем это будет проблематично сделать.

Частичная или полная замена стоек кузова

Такая технология применяется при значительной площади коррозионных повреждений, наличии прогнивших насквозь участков, серьезных деформациях, которые невозможно ликвидировать стандартными способами.

Рекомендуется менять стойки полностью, вырезая с 3–5 см отступом от крыши и с частью порогов. Чтобы обеспечить необходимую прочность будущего сварного шва, наружную и внутреннюю часть вырезают ступенькой на те же 3-4 см. Это позволит перераспределить нагрузки, что делает возможной сварку без дополнительного усиления.

После подгонки и подготовки донорской стойки провариваем все имеющиеся слои стали (усилитель, верхняя накладка). Прежде всего устанавливаем деталь на временные прихватки, затем проверяем форму проема, навешиваем дверь, убеждаемся в ее нормальном ходе и одинаковости зазоров. По лицевой поверхности формируем закрытый шов, но работаем все той же помощи точечной сваркой, это позволяет избежать тепловой деформации металла. После удаления окалины, капель металла, зачищаем получившиеся стыки, шпатлюем и красим по обычной технологии.

Если у вас возникла необходимость в любом ремонте кузовных стоек, просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, согласуем удобное время для посещения сервиса.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: