- Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
- Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка
- Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
- Ремонт рулевой рейки
- Как производится ремонт рулевых реек
- Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка
- Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
- Течь в рулевой рейке
- #1 OFFLINE Смотрящий
- #2 OFFLINE alex020806
- #3 OFFLINE alex020806
- #4 OFFLINE Вячек
- #5 OFFLINE Jason
- #6 OFFLINE Вячек
- #7 OFFLINE loramur
- #8 OFFLINE FAnL
- #9 OFFLINE Илья_84
- #10 OFFLINE leon
- #11 OFFLINE Вячек
- #12 OFFLINE Илья_84
- #13 OFFLINE black.cat
- #14 OFFLINE Илья_84
- Прикрепленные файлы
- #15 OFFLINE black.cat
- #16 OFFLINE Илья_84
- #17 OFFLINE black.cat
- #18 OFFLINE Илья_84
- Прикрепленные файлы
- #19 OFFLINE black.cat
Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:
- Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
- Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
- Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
- Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
- Наконечники и тяги.
- Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.
В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:
- Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
- Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
- Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.
О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:
- Свободное вращение руля.
- Возникновение нехарактерного шума при езде.
- Потеря усилия при вращении руля.
- Образование течи ГУРа.
- Образование люфта руля.
При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.
Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка
С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.
Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.
Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.
Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .
Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.
Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
- Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
- Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
- А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.
- К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
- Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.
- Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
- Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.
- При этом поменяли их на тефлоновые.
- Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
- В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.
- Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.
- Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
- Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
- Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
- Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
- Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
- Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.
- Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
- Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.
- Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.
- Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.
- Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.
- Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».
- Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
- Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
- Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.
- С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.
- Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
Ремонт рулевой рейки
Признаком скорого ремонта рулевой рейки служит потеря масла из усилителя руля (ГУР). К сожалению, это не единственный симптом, бывают следующие характерные симптомы:
- стук или посторонний шум в рулевом механизме;
- рулевое колесо вращается с трудом;
- увеличенный люфт руля.
Рулевая рейка играет большую роль в правильной управляемости авто, не стоит пренебрегать ее поломкой. От исправности рейки зависит безопасность и комфорт в управлении транспортным средством.
Большинство автомобилей оснащаются рейками, похожими по конструкции, поэтому их ремонт во многом схож.
Перед тем как приступит к ремонту, необходимо убедиться в неисправности рулевой рейки, для этого обязательна диагностика. Как правило, диагностирование производится на специальном стенде, но в нашей стране распространенный метод – это диагностика в соседнем гараже у «дяди Васи», где применяется способ диагностики на слух и на ощупь, впрочем, подобная диагностика вполне себя оправдывает.
Как производится ремонт рулевых реек
При ремонте, следует снять рейку с машины, промыть и убрать всю грязь и ржавчину. Распространенные модели автомобилей содержать проще, не составит труда узнать все параметры и зазоры, проще узнать, что неисправность кроется в рулевой рейке.
Ремонт, по сути, прост, найдя неисправность, производится замена изношенных деталей на новые. Сейчас любой магазин авто запчастей, продажа в них специальных ремкомплектов занимает одно из первых мест, можно найти комплект новых деталей на любую модель. В первую очередь меняются все резиновые сайлентблоки и уплотнители, так как они одноразовые. После этого рейка собирается в обратном порядке.
До установки рейки на автомобиль, рекомендуется для достоверности ее проверить. Можно без стенда, хотя бы просто покрутить и послушать, нет ли посторонних звуков.
В случае если рулевую рейку невозможно отремонтировать, заменив изношенные детали, тогда узел меняется полностью в сборе. Перед заменой всего узла, нужно убедиться в бесполезности ремонта. Ремонт обходится дешевле новой запчасти.
Одной из фирм по профессиональному ремонту рулевых реек является фирма Гидромастер.
Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка
С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.
Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.
Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.
Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .
Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.
Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7
В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
- Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
- Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
- А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.
- К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
- Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.
- Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
- Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.
- При этом поменяли их на тефлоновые.
- Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
- В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.
- Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.
- Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
- Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
- Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
- Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
- Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
- Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.
- Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
- Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.
- Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.
- Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.
- Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.
- Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».
- Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
- Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
- Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.
- С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.
- Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.
Течь в рулевой рейке
#1 OFFLINE Смотрящий
#2 OFFLINE alex020806
#3 OFFLINE alex020806
Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.
#4 OFFLINE Вячек
#5 OFFLINE Jason
Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?
#6 OFFLINE Вячек
На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.
#7 OFFLINE loramur
Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.
#8 OFFLINE FAnL
Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.
#9 OFFLINE Илья_84
Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.
Привет.
Верхний распределительный 19*35*5/5.5
Нижний распределительный 24*33*5
Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9
Могу посодействовать в покупке.
- Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится
#10 OFFLINE leon
в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.
#11 OFFLINE Вячек
Привет! Я не писал, но проблему решил — подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией — почти год — течи нет!
#12 OFFLINE Илья_84
Почему из Украины? Есть в Москве.
#13 OFFLINE black.cat
Сообщение отредактировал black.cat: 29 Октябрь 2017 — 19:10
#14 OFFLINE Илья_84
Это не от нашей рейки, но принцип тот же.
Прикрепленные файлы
- P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:
#15 OFFLINE black.cat
Это не от нашей рейки, но принцип тот же.
#16 OFFLINE Илья_84
#17 OFFLINE black.cat
Сообщение отредактировал black.cat: 03 Ноябрь 2017 — 22:57
#18 OFFLINE Илья_84
Прикрепленные файлы
- P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
- 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
- 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
- 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
- P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
- Starina, Yuriy и black.cat это нравится
#19 OFFLINE black.cat
Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).
Источник:
https://otdelka-remont.ru/remont-rulevoy-reyki-geely-emgrand-ec7/