Ремонт рабочего цилиндра сцепления чери тигго

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра, а также пассатижи, торцовая головка «на 10» и специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.
1. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

3….и отсоедините трубку от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

6. При необходимости извлеките из цилиндра толкатель и снимите грязезащитный чехол.
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода выключения сцепления).

Замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго Т11

Для комфортной эксплуатации Чери Тиго важным является состояние всех его конструктивных элементов, и система сцепления не является исключением. Именно данный блок отвечает за своевременное и беспроблемное соединение и разъединение приводов КПП и двигателя.

Для эффективной работы сцепления необходимо нормальное состояние всех его конструктивных элементов. Среди прочих элементов внимание необходимо уделить главному цилиндру сцепления.

Именно он отвечает за передачу усилия с педали, расположенной в салоне авто, на вилку выключения сцепления. В дальнейшем вилка воздействует на выжимной подшипник, который во взаимодействии с лепестками корзины и позволяет отключать на необходимое время сцепление.

Выбирать главный цилиндр сцепления на Чери Тиго необходимо, учитывая конструктивные особенности, и лучше не использовать запчасти от других моделей авто даже при практически полном сходстве.

Что касается принципа действия цилиндра, то здесь все имеет определенную последовательность:

  • Усилие от педали посредством толкателя передается на шток. Происходит выдвижение поршня, из-за чего перекрывается клапан – жидкость из той части цилиндра, где происходит ее сжатие получает возможность выбежать в отдельный бачок.
  • Жидкость, которая сжимается в цилиндре, начинает протекать через штуцер, после которого попадает в гидравлическую магистраль. По ней жидкость попадает к рабочему цилиндру.
  • Рабочий цилиндр начинает воздействовать на вилку, передавая соответствующее усилие. При отпускании педали сцепления Чери Тиго происходит возвращение поршня цилиндра на исходное положение посредством пружины.

Среди главных причин поломки главного цилиндра сцепления можно выделить повреждение резиновых уплотнительных элементов, царапины на поверхности поршня и цилиндра. Важно своевременно проводить замену тормозной жидкости, что позволит продлить срок эксплуатации детали.

На наличие проблем с главным цилиндром сцепления могут указывать такие факторы:

  • Протекание рабочей жидкости и быстрое снижение ее уровня в бачке.
  • Ухудшение работы педали, возможны провалы и залипание.
  • Возникновение проблем с переключением передач.
  • Появление осадка в бачке тормозной жидкости.

При появлении подобных признаков необходимо проверить состояние ГЦС и всей системы.

Самостоятельная замена главного цилиндра сцепления Чери Тиго

Чтобы заменить главный цилиндр придется проводить частичный разбор автомобиля. Потребуется отвертка, плоскогубцы, набор ключей, запас тормозной жидкости.

Необходимо выполнить такие действия:

  • Находим главный цилиндр сцепления, который расположен за вакуумным усилителем тормозов.
  • Чтобы добраться до него придется сниматьдворники, жабо (пластик между лобовымстеклом,капотоми подкапотным пространством).
  • Чтобы снять дворники необходимо снять пластиковыезаглушкив местахкрепления.
  • Аккуратно, по немного расшатывая, снимаем поводок дворника.
  • Извлекаемклипсы, удерживающие пластик, для чего достаточно выкрутить центральную часть, после чего их можно вытащить руками.
  • Всего установлено 11 клипс, а пластик состоит из двух отдельных частей.
  • Иногда часть клипс заменяется, и извлечь новые можно с помощью специальной пластиковой лопатки.
  • Извлекаем правую, маленькую часть пластика жабо Чери Тиго.
  • Извлекаем небольшую клипсу, которая была установлена под маленьким куском пластика.
  • После чего вытягиваем и вторую часть пластика.
  • Откручиваем триболтакрепления трапеции дворника, для чего потребуется ключ на 10.
  • Извлекаем фишкупроводки, которая подключена к трапеции. Для этого необходимо нажать на рычажок в нижней части фишки.
  • Извлекаем трапецию.
  • Откручиваем три болта и три гайки, которые удерживают металлическое корыто.
  • Отсоединяем клипсу, удерживающие проводку двигателя дворника на корыте.
  • Для этого потребуется ключ на 10.
  • Гайки лучше предварительно обработать с помощьюWD-40.
  • Снимаем корыто с трехшпилеки извлекаем его из Чери Тиго.
  • Откручиваем нижнюю частьпанели, расположенной под рулем.
  • Дополнительно есть крепление защелками, так что панель необходимо потянуть на себя.
  • Также отсоединяемтросикоткрывания капота.
  • Откручиваем блокпредохранителей, который зафиксирован с помощью трех болтов на 8.
  • Находим две гайки крепления главного цилиндра со стороны салона автомобиля, но пока не откручиваем их, поскольку в дальнейшем будет сложнее проводить работы.
  • Снимаем стопор на шплинте педали.
  • Извлекаем шплинт и снимаем педаль со штока.
  • Срываем гайку на штуцере, который идет на рабочий цилиндр сцепления.
  • Для откручивания этой гайки лучше использовать специальный разрезной ключ на 11.
  • Отжимаем пружинный хомут на шланге тормозной жидкости.
  • Снимаемшланги глушим болтом на 12, чтобы с бачка Чери Тиго не продолжала вытекать жидкость.
  • Откручиваем гайки крепления цилиндра в салоне автомобиля, для чего используется ключ на 13.
  • Извлекаем цилиндр.
  • На новом цилиндре естьпрокладка, которая располагается между деталью икузовом.
  • Перед установкой запчасти необходимо очистить посадочное место от остатков старой прокладки.
  • Смазываем прокладку герметиком.
  • После чего ставим новый главный цилиндр сцепления на свое место.
  • Извлекаем желтые заглушки на детали.
  • Подключаемпатрубкии шланги к цилиндру сцепления Чери Тиго.
  • С помощью специального тестера проверяем состояние тормозной жидкости, которую, как оказалось, уже пора заменить.
  • Старую жидкость с бачка извлекаем с помощью шприца, после чего заливаем новую.
  • Надеваемкрышкусо шлангом на бачок и подсоединяем второй конец к колесу.
  • После чего будем прокачивать сцепление – штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре.
  • Также необходимо будет прокачать тормоза в таком порядке – заднее левое, переднее правое, заднее правое и переднее левое.
  • При этом необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в бачке.
  • Это делается при замене жидкости, иначе можно было бы просто прокачать сцепление, а так сливаем жидкость до того момента, пока не начнет вытекать чистая.
  • После этого проводим обратную сборку автомобиля.

На этом работы по замене главного цилиндра сцепления Чери Тиго можно считать завершенными. Главное – вовремя проверять состояние и проводить замену тормозной жидкости, что позволит существенно продлить и срок службы цилиндров сцепления.

Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления Chery Tiggo

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Насадка на вороток — 11 мм
  • Насадка на вороток — 12 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Пассатижи
  • Специальный ключ для гаек крепления трубопроводов — 11 мм
  • Отвертка плоская средняя

2. Отверните гайку.

3. Отсоедините трубку от рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления.

4. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.

5. Снимите цилиндр.

6. При необходимости извлеките из цилиндра толкатель и снимите грязезащитный чехол.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Регулировка педали сцепления Чери Тиго, пропало сцепление

Возникновение проблем с сцеплением автомобиля значительно усложняет эксплуатацию транспортного средства. При этом причины такой проблемы могут крыться в совершенно разных местах.

Многие владельцы Чери Тиго в таких случаях грешат непосредственно на сам блок сцепления, и начинают задумываться о его замене. Однако комплект сцепления стоит довольно дорого, и далеко не всегда есть возможность провести замену быстро.

Тем не менее, проблемы могут быть вызваны и более мелкими поломками, на которые ошибочно никто не обращает внимание. В таком случае речь идет даже не о выжимном подшипнике, который обычно служит довольно долго.

Проверять необходимо все элементы сцепления, начиная от самого блока, если автомобиль эксплуатируется долго, и заканчивая педалью в салоне авто. Возможно, проблема будет в одном из цилиндров или в педали, что позволит устранить неполадки без вмешательства в работу основного блока сцепления.

Поиск и устранение проблем со сцеплением Чери Тиго

Проблема проявилась в виде небольшого проваливания педали. При этом сцепление работало не очень хорошо, ощущалась пробуксовка, что говорило о наличии поломки или нарушении регуляции одного из рабочих элементов.

Прежде всего проверяем расположенный в подкапотном пространстве рабочий цилиндр сцепления на предмет его функционирования. Также это позволит исключить вероятность протекания рабочей жидкости из патрубков в месте подключения.

Регулировать в данном случае на цилиндре ничего не придется. Устанавливается саморазводящийся шток, что обеспечивает беспроблемную работу блока. Достаточно проверить его целостность и функционирование.

Особое внимание необходимо уделить педали сцепления Чери Тиго. Иногда уже через неделю после покупки следует проводить ее регулировку, а в дальнейшем периодически проводить повторно подобную операцию.

Необходимо открутить стопорную гайку. После этого откручивается винт, до того момента, когда вам будет удобно чтобы срабатывало сцепление. Кто-то выставляет на начало хода педали, кто-то на средину, а есть и те водители, которые отдают предпочтении чтобы сцепление срабатывало в конце.

Также необходимо обратить внимание на болт, расположенный вверху педали. При необходимости гайку немного откручиваем, после чего немного выворачиваем болт. Это позволит правильно выставить свободный ход педали.

Если отрегулировать на первом штоке ход сцепления Чери Тиго, то заметно, что после выжимания педали она не становится на свое место. По сути, педаль полностью не отжимается, сцепление остается частично в рабочем положении, что приводит к его ускоренному износу.

А так, рабочий цилиндр спокойно перепускает жидкость и происходит нормальный процесс функционирования. Только если регулировка педали сцепления не поможет, или если есть прямые подтверждения поломки корзины и дисков сцепления, то тогда проводится замена этих блоков.

В других случаях необходимо в первую очередь проверить, правильно ли отрегулирована педаль и не вызваны ли проблемы со сцеплением именно нею. Небольшое вмешательство иногда может избавить от существенных финансовых вложений.

Источник:

https://medwegonok.ru/remont-rabochego-tsilindra-stsepleniya-cheri-tiggo/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: