Ремонт амортизаторов мерседес w220

Содержание
  1. Какую заднюю амортизационную стойку поставить на Mercedes W220
  2. Когда менять и моменты затяжки болтов
  3. Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?
  4. 1 Особенности конструкции Мерседеса W220
  5. Похожие статьи
  6. 2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео
  7. 3 Основные проблемы пневмоподвески
  8. 4 Замена пневмостоек в W220
  9. 5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220
  10. Mercedes-Benz > Ремонт задней пневмостойки S class W220. Часть 1.
  11. Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220
  12. Ремонт w220, амортизаторы мерседес w220, airmatic w220
  13. Еще предложения от пользователя «Jurii»:
  14. Другие предложения в категории:
  15. Ремонт стоек Мерседес-Бенц
  16. Что обычно, выходит из строя?
  17. Признаки неисправности стоек Mercedes
  18. Как проходит ремонт?
  19. Монтаж переднего пневматического баллона Mercedes W220
  20. Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.
  21. Ремонт амортизаторов мерседес w220

Чтобы произвести замену амортизационной стойки Airmatic для данного класса автомобиля потребуется некоторые базовые навыки. По этому если таковые отсутствуют самостоятельная замена может сильно навредить автомобилю!

Так же быть предельно внимательным и не допускать повреждений трубопроводов и кабелей, самоконтрящиеся гайки заменить новыми.

Какую заднюю амортизационную стойку поставить на Mercedes W220

Оригинальный номер: A2203205013, средняя цена около 62116 руб.

  • Bilstein VA54230 — 29150 руб.
  • Starke 212621 — 32721 руб.
  • Torr DH3100 — 34299 руб.

Когда менять и моменты затяжки болтов

Периодичность замены — 100 тыс.км. На практике ходят до 200 тыс.км.

  • Патрубок пневмопровода 5 Нм.
  • 3 гайки амортизационной стойки сверху: 20 Нм
  • Резьбовое соединение амортизационной стойки снизу: 110 Нм
  • Поперечный рычаг подвески, каждый: 90 Нм

Под капотом, справа, в коробке предохранителей снять средний из трех больших предохранителей. Поднять автомобиль на подъемнике.

Демонтировать колесо. Снять кожух поперечного рычага подвески.

Снять резиновую насадку и штекер блока демпфирующих клапанов демонтируемой амортизационной стойки. Отвинтить внутри крепление поперечного рычага подвески. Демонтировать стабилизатор.

Снаружи демонтировать поперечный рычаг подвески.

Отвинтить амортизационную стойку от поперечного рычага подвески.

Снять боковой кожух задней полки.

Отвинтить патрубок пневмопровода (5 Нм). Воздух под давлением! Медленно отвинтить и спустить давление воздуха!

Отвинтить 3 гайки сверху на кузове. Извлечь амортизационную стойку сбоку вниз. Вставить новую амортизационную стойку вверх и наживить верхние гайки.

Окончательно затягивать гайки только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах. Все дальнейшие действия производит в порядке обратном демонтажу.

Приопустить автомобиль подъемником примерно на 390 мм (расстояние между серединой оси и нижней кромкой крыла).

Запрещается полностью опускать автомобиль с подъемника при отсутствии давления в пневматической подвеске!

Запустить двигатель, подождать не менее 2 минут, нажать на панели бортовой электроники клавишу функции подъема кузова. Проверить AIRmatic на герметичность.

Полностью затягивать винты согласно инструкциям автопроизводителя и только после того, как автомобиль полностью опустят и он будет стоять на колесах. Затягивать усилием:

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Mercedes-Benz > Ремонт задней пневмостойки S class W220. Часть 1.

Всем привет! Хочу поделиться очередной экономией денег на ремонт 220-го. Приблизительно с 1,5 месяца назад упала левая задняя стойка. Приговор-пневморукав приказал долго жить. Но благодаря вот этому человеку Xo4y-AMG , а именно его блогу мне удалось отремонтировать стойку не за 300$, а за 105$.
Но, как говорится- беда не приходит одна)))!
Спустя две недели упала и правая стойка(((! чтоб ее. При чем рукав стрельнул на ходу, хлопок я слышал (так как ехал приблизительно 40 км/ч и без музыки), но не сразу понял что случилось. Да и после того как рукав стрельнул я выехал на трассу и еще проехал где-то 5 км на скорости 120км/ч. Приехал на дачу посмотрел все было в поряде машина была в уровне. А уже утром я вышел на улицу (нужно было собираться на большие выходные в дальнюю дорогу, собраааался)))!).

Начинаем ремонт.
1. Снимаем заднюю стойку:
— откручиваем колесо))) я еще снял защиту, так было удобней, хорошо видно стойку в стакане (снимается просто- откручиваются 4-ре пластмассовые гайки);
— откручиваем два болта нижнего рычага на который опирается стойка (извиняюсь фотки нет);
— затем в салоне откручиваем 3-ри гайки на 13-ть и пневмо трубку с клапана;
— самое стремное оказалось вытащить провод датчика жесткости, так как он находится под машиной ( а ремонт проходил на улице) и в не очень удобном месте, да и снять нужно было так чтобы не оборвать фишку;
— достаем стойку с нижнего рычага надавив на него.
2. Разбираем стойку:
— для этого нам понадобится

— сразу достаем стопорное кольцо, первое ))) все просто- подковыриваем его тонкой отверткой, сжимаем и достаем. на все про все 2 мин.

— после чего нашему взору открывается следующее.

— затем все сложнее, нужно достать второе стопорное кольцо)). с ним я промучился где-то минут 40, не меньше это точно;
— вообщем, (у кого как, треногу или как у меня двуногую каракатицу для снятия подшипников) делаем вот так (извиняюсь эти фотки взял вот этого любезного человека Xo4y-AMG , так как сам этот момент не снимал)

— для чего нужен нам ключ спросите вы, а для того чтобы достать стопорное кольцо.
— выставляем ключ и головку с удлинителем ( упираем его в пластину), зажимаем хорошенько так.
— затем пытаемся зацепить кольцо двумя длинными отвертками (одной цепляем, другую продвигаем и выталкиваем кольцо).
— после того, как достали кольцо, достаем стальной пятак, резиновую прокладку и нашему взору открывается вид на пластмассовый кругляш, его мы достаем с помощью отвертки и самореза (слегка вкручиваем и достаем).

— далее откручиваем шток амортизатора (все просто- нажимаем на стойку и головкой на 13 откручиваем гайку).
— затем аккуратно спиливаем болгарином кольца.

3. Находим толкового токаря с руками и делаем кольца:

4. Заказываем подушку, я покупал такую.

Вот адрес сайта откуда я взял чертежи колец, хорошая контора, жаль что у нас их представительства нет.baabl.eu/;
5. После того как у вас уже появились кольца и рукав:
— обрезаем рукав острим ножом…

— далее накидываем кольца и натягиваем рукав, затем на него подтягиваем кольца, да и самое главное, что следует не упустить. выставляем (смотрим фото выше, №7 там видно мазок белой краской) кругляш который находится в верху стойки на одной линии с выходом провода из датчика жесткости, а иначе вам удачи не видать))).
— находим фирму по ремонту РВД, договариваемся и опрессовываем кольца.
в первый раз мне это стало в 40$, а вот в этот раз я нашел другую контору и там мне это обошлось всего лишь в 10$.
— затем в обратной последовательности собираем стойку;
— устанавливаем на свое место, но машину с домкрата сразу не снимаем, запускаем двигатель и потихонику опускаем пока не начнет работать насос, а вот затем, когда начнет подниматься машина, вот тогда опускаем до конца и убираем домкрат.
ПОДСЧИТЫВАЕМ ДЕНЕЖКИ:
— снять стойку и поставить — 0 $.
— кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
— подушка 1 шт.- 55 $.
— опрессовать кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
ИТОГО- 75$ )). Как ВАМ.

Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220

Обратите внимание на то, что когда вы будете работать на модуле пневматической подвески зажигание нужно включить.
Конечно здесь нужно быть предельно сосредоточенным не работе и избегать механических повреждений трубопроводов, а также кабелей. Гайки самоконтрящиеся нужно заменить на новые.

В коробке предохранителей, которая находится в подкапотном пространстве по правой стороне, нам нужно убрать предохранитель, который располагается в центре. Автомобиль устанавливаем на подъёмник.

Колесо снимаем, а кожух рычага поперечного стягиваем.

Насадку резиновую следующим действием нам нужно аккуратно демонтировать, также снимаем штекер блок клапанов. Поперечный рычаг подвески крепит изнутри болт, выкрутите его.

Рычаг подвески который располагается снаружи подвески снимаем.

Стойку амортизационную от рычага выкручиваем.

Кожух боковой снимаем.

Патрубок пневмопровода выкручиваем. Следующим действием спускаем давление воздуха.

Гайки, которые располагаются на кузове сверху нам нужно выкрутить. Новую стойку амортизационную нужно вставить, а на гайки верхние давим. После затяните гайки посильнее, только после того, когда уже опустите автомобиль. После соберите всё в обратной последовательности.

Автомобиль опустите. Расстояние между осью серединной и нижней кромкой нам нужно сократить до 390 миллиметров. Опускать автомобиль с подъёмника нельзя, если давление в подвеске отсутствует.

Двигатель запустим, после несколько минут подождём. На панели найдите клавишу » функция подъёма кузова».

Винты закрутите по инструкции от производителя. Но не забывайте, что делать это нужно уже после того вы установите автомобиль на землю.

Ремонт w220, амортизаторы мерседес w220, airmatic w220

Мы занимаемся ремонтом пневмоподвески легковых автомобилей уже более 3 лет, предлагаем ремонт пневмостоек, путем замены износившихся деталей на новые, это пневмокамеры, калибровочные втулки, отбойники, пыльники и другие запчасти, есть представительства во многих городах России.
Так же высылаем стойки во все регионы России.
Обращаясь к нам в ремонт, вы получаете отремонтированную пневмостойку, съэкономлимую приличную сумму денег и время.

Еще предложения от пользователя «Jurii»:

Мы не ставим перед собой цель сделать ремонт дешево, наша цель — сделать качественный ремонт по доступной цене! Пневмоподушки, которые используем мы, рассчитаны и созданы специально для работы в пневмостойках при.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Пневматическая стойка W220 (S classe) задняя левая/ правая (задний и полный привод) модернизированный оригинал. Гидравлический амортизатор в пневмостойке отремонтирован по уникальной технологии с использованием.

Повсеместно Цена: 17 500 руб.

Ремонтируем амортизаторы от мерседес, ауди и бмв. Меняем на них пневмоэлемент на новый, а так же самое главное ремонтируем сам амортизатор, даем гарантию на нашу работу 1 год без ограничения по пробегу. Главный офис.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление пневматических амортизаторов, ремонт гидравлических амортизаторов пневмоподвески, замена пневмобалонов на новые. Пневмоподушки используем нашего производства, прочнее оригинала на 20%, полно.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление пневматических амортизаторов, ремонт гидравлических амортизаторов пневмоподвески, замена пневмобалонов на новые. Пневмоподушки используем нашего производства, прочнее оригинала на 20%, полно.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстановление потекших амортизаторов, восстановление пневмобалонов, ремонт гидравлических амортизаторов, газо-масляных Замена пневмобалонов на новые. гаратия от 1 года без ограничения по пробегу. Отправка во все.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПНЕВМОСТОЕК И ЗАМЕНА ПНЕВМОБАЛОНОВ НА НОВЫЕ НА ПНЕВМОАМОРТИЗАТОРЕ. РЕМОНТ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПНЕВМОСТОЙКИ С ГАРАНТИЕЙ НА ВСЮ СТОЙКУ ОТ 1 ГОДА ДО 2 ЛЕТ. пневмобалоны, пневмоаммортизаторы.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Занимаемся ремонтом пневмостоек и пневмоподушек, меняем пневмоэлемент на новый, даем гарантию от 12 месяцев и более, срок службы наших балонов от 5 лет или от 120 тысяч км., высылаем в регионы России через транспортные.

Повсеместно Цена: 9 000 руб.

Восстнавливаем пневмостойки, пневмоподушки, пневмобаллоны. На пневмоамортизаторах меняем пневмо рукав на новый усиленный. Гарантия 12 месяцев, без ограничения по.

Повсеместно Цена: 12 000 руб.

Пневмостойки восстановленные, с новым пневмобаллоном. Для мерседес S class W220 Задние Есть и передние пневмо амортизаторы s 220 Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега. Пневмостойки восстановленны.

Повсеместно Цена: 11 500 руб.

Другие предложения в категории:

Мы предлагаем услуги по установке автосигнализаций на авто Широкий модельный ряд охранных систем: * Сигнализации с автозапуском *.

Москва Цена: 4 000 руб.

Покраска автомобилей , автосервис . Покраска деталями Полная покраска кузова Покраска пластика Покраска Бамперов Качество.

Москва Цена: договорная

Кузовной ремонт, не дорого Кузовной ремонт любой сложности , Кузовной ремонт стапель, Ремонт Кузова с сильной деформацией кузова.

Москва Цена: договорная

В настоящий момент автомобилисты, чья машина требует замены деталей кузова, ремонта разного уровня сложности, обеспечения планового.

Москва Цена: договорная

Мы занимаемся ремонтом автомобилей с 2005 года! АКЦИЯ: Диагностика бесплатно! Принимаем на обслуживание все виды авто.

Череповец Цена: договорная

Выкуп шин и дисков R13-R22! Выкуп авто на запчасти и под восстановление в Красноярске, Зеленогорске, Канске. Срочный выкуп авто любого года.

Красноярск Цена: договорная

Автосервис PERSONA в Санкт-Петербурге приглашает на ремонт и обслуживание автомобилей иностранного производства. Основным направление.

Санкт-Петербург Цена: 500 руб.

Мы предлагаем следующие услуги: ремонт коробок передач, автокондиционеров, ТНВД, рулевых реек, кузовной.

Тула Цена: 1 000 руб.

Выкуп шин и дисков R13-R22! Выкуп авто на запчасти и под восстановление в Красноярске, Зеленогорске, Канске. Срочный выкуп авто любого года.

Красноярск Цена: 7 777 руб.

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей. Возможен выезд к месту ремонта. Свой.

Ремонт стоек Мерседес-Бенц

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Что обычно, выходит из строя?

Владельцам авто с пневмоподвеской стоит уделять повышенное внимание своему автомобилю. На обычные амортизаторы цены вполне разумны, а вот с пневмоподвеской картинка совсем иная.

Согласно официальной документации — пневмостойка является неразборной, хотя состоит из нескольких частей — амортизатора и пневмобалона. К сожалению, амортазатор не имеет каталожного номера, поэтому отдельно его заказать нельзя. Покупать цельно стойку, которая стоит несколько тысяч евро — мягко говоря, не экономично.

Поэтому мы предлагаем реставрацию стоек Мерседес.

Признаки неисправности стоек Mercedes

  • Снижение маневренности авто
  • Потеря масла
  • Заносы на поворотах
  • Раскачивание автомобиля на дороге
Цены на диагностику мерседес

Считывание / стирание кодов ошибок

Диагностика ABC (Active Body Control) /Air matik

Диагностика ABS/ASR и Brake Assist /ESP

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Проверка работы всех датчиков

Проверка систем зажигания

Диагностика форсунок на стенде(снятие оплачивается отдельно)

Диагностика ходовой части

Диагностика системы охлаждения

Сервисный интервал, сброc

Замер давления топливной системы

Цены на ремонт акпп
НазваниеЦена
Ремонт АКППот 25000 руб
Диагностика АКППот 1000 руб
Снятие-установка АКППот 6-8000 руб
Замена масла в АКППот 2000 руб
Цены на ремонт двигателя мерседес
Замена прокладки ККот 1000
Замена прокладки ГБЦот 6000
Замена прокладки впускного коллектораот 2000
Замена выпускных прокладокот 1000
Замена прокладки поддона двигателяот 800
Замена водяного насоса (помпы)от 1500
Замена термостатаот 300
Замена заднего сальника квалаот 3500
Зам перед сальника квалаот 2000
Замена подушек двигателяот 1000
Замена маслосъёмных колпачковот 5000
Замена цепи двигателя (протяжка)от 3000
Замена амортизатора нат ремняот 300
Замена механизма натяжения ремняот 1000
Замена ролика ремняот 500
Замена вязкостной муфтыот 800
Замена топливных форсунокот 1500
Замена балансировочного вала М 272от 40000
Замена приводного ремня двигателяот 300
Модели мерседес, с которыми мы работаем

A-class
W168 W169 W176

B-class
W245 2005-2011W246 2011-2018

Cl-class
C140 C215 C216

CLA-class
C117 2013-2018

CLK-class
W208 C209

CLS-class
C219 C218

E-class
W123 W124 W124 W210 W211 W212 W212-C207

G-class
W460 W463 W463 W463 W463-6×6

GL-class
X164 X166

GLK-class
X204 X204

M-class
W163 W164 W166

R-class
W251 W251

S-class
W126 W140 W220 W221W222 W222-coupe

SL-class
R107 R129 R129 R230 R230 R231

SLK-class
R170 R171 R172

Sprinter
W901 W905 W905 W906

Vito
W638 W639 W639 W447

Наш коллектив с удовольствием делает свою работу и старается сделать так, чтобы для вас были своевременно подобраны запчасти, автомеханик выполнил работу в полном работе и в сроки.

Как проходит ремонт?

Сначала стойка снимается с автомобиля и разбирается. Далее разбираем амортизатор и определяем причины поломки. Тщательно промываем все детали. Как правило, из строя выходят — уплотнители (сальник штока начинает подтекать). Их меняем, сам поршень, корпус, клапан и шток не нуждаются в замене.

Затем, выполняем проверку геометрии штока амортизатора и работу клапана ADS.

Собираем амортизатор, заливаем жидкость и закачиваем газ. На стенде проверяем работоспособность амортизатора, собираем обратно стойку и устанавливаем ее на автомобиль.

Монтаж переднего пневматического баллона Mercedes W220

Предлагаем ознакомиться с описанием процесса установки переднего пневмобаллона на амортизатор в автомобиле Mercedes Benz W220.

Процесс монтажа необходимо начать с тщательной очистки опорного сайлентблока от пыли и песка и нанесения на него силиконового спрея.

Теперь нужно одеть пневмобаллон на амортизатор.

Затем требуется смазать гайку штока амортизатора резьбовым клеем (фиксатором резьбы).

После чего гайку амортизатора нужно закрутить специальным ключом.

Очистите от пыли и песка ремонтную пломбу и смажьте её силиконовым спреем.

Теперь необходимо установить все элементы пневмобаллона на свои места, как указано на фотографии, и зажать стопорное кольцо специальным съёмником.

Редуктор также нужно смазать фиксатором резьбы (резьбовым клеем).

Следующим шагом станет накачка пневмобаллона. Одновременно с этим обязательно следите за тем, чтобы была соблюдена соосность.

Затем все соединения необходимо проверить на герметичность при помощи мыльного раствора.

Остаётся смазать место соединения защитного стакана с «головой» пневмобаллона акриловой смазкой, чтобы предотвратить попадание воды, вследствие чего ржавеет кольцо.

Правдорубы Часть 1 — Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное — это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

Ремонт амортизаторов мерседес w220

RIM72 , дешевле оставить пневму а убитые стойки восстановить. Если надумаешь восстанавливать пиши в личку.
П/С Сейчас потихоньку начинаем развивать новое направление по ремонту и обслуживанию пневмы.

Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

Ремонт стойки переднего/заднего амортизатора W220 с заменой пневмоподушки на новую 18000/17000 рублей.
Ремонт компрессора пневмоподвески с заменой поршневой и колец (Mercedes-Benz, Audi, BMW,VW, Porsche) от 7000 рублей

KEKC_ANTON , это будет уже не мерседес. Начнутся постоянные проблемы с электрикой, да и смотреться он смешно будет. Примерно так же, как при крайнем верхнем положении подвески на пневмне.

Зачем издеватьсья над машиной, если нет возможности её обслуживать? Тем более, что новая неоригинальная пневмостойка Bilstein стоит около 22-25 тысяч рублей.

Ремонт старой пневмостойки как правило обходится лишь немного дешевле, чем замена. И о долговечности такой стойки можно только гадать.

не вижу проблемы. купил мерс на пневме. так зачем из него делать таз. под видом мерседеса? пневма это клевая вещь ну и стоит не дешево как и сам мерс. поменяйте на Бильштайны неоригинал или сделайте старые стойки.. тут выбор за вами. а переделывать мерседес в карыто дело не хорошее.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

за 85 комплект конверсионый не плох.. но лично меня настораживает гарантия в 6 мес..

Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Комфорт комфортом,может кто то и не сталкивался с поломками на 220 у кого машина 2003г и пробегу 40 000.у кого из моих знакомых они были то с пневмоей все вы.блись,потом катушки зажигания итд.За то когда купили гордые были на пневме все дела поднял опустил.

Я вам лучше в пример приведу карабель W140 тоже S класс только постарше, в два миллиона раз надежнее. у кого был рубльсорок тот согласитцоо.

P/S Как говорил Генрих Форд Хорошая машина-новая машина!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Deess писал(а): Aurum_v12 , 220 живых и обслуженных очень, очень мало. Последнее время это эксклюзив, собственно как и живых Х5 в кузове е53. Многие думают, что купив авто за 500-800 тыс. руб им не придется вкладывать в обслуживание, но не тут то было. Обслуживание и текущий ремонт 220 выходит примерно в 150 тыс. ежегодно и только тогда он будет радовать.

П/С Лучше Мерседеса может быть только новый Мерседес.

Это ты в десятку сказал. Наберут каенов за 700р или х5 за 500 и радостные ездят.потом за год только стоимость данной покупки примерно на 2 умножается.

Читайте также:

  • Передняя подвеска мерседес 190 схема
  • Замена задних амортизаторов lexus rx330
  • Замена стоек на мерседес глк
  • Замена амортизаторов опель мерива а
  • Замена стоек тойота ранкс
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: