Ремонт амортизатора R1100GS

Доброго дня! Кто-нибудь сталкивался с переборкой заднего амортизатора R1100GS — вылетело стопорное кольцо на ходу и аморт саморазобрался и вытек. И вопрос также о впайке(?) ниппеля для подкачки воздуха, например вместо нитрогена. Аморт обычный — Showa.

ssh Пн, 12/03/2012 — 06:30

В столице есть пара конторок, плотно занимающихся амортизаторами.

trucker Пн, 12/03/2012 — 10:34

Хотелось попробовать перебрать самому. Не думаю, что очень сложно. Шток-Ф14, стало быть донор-задний аморт 2108, даже если все менять. Ездить взад-вперед 200км из-за железки нет желания.

trucker Пн, 12/03/2012 — 15:04

Нашел несколько статей о переборке, буду пробовать, благо ничего глобального не менять. Где-бы масло 2.5W взять, ни разу не видел. Азот- фиг с ним и воздух сгодится.

ssh Пн, 12/03/2012 — 15:54

есть Liqui Moly 7597
последнее можно заказать через exist.ru

Jmike Пн, 12/03/2012 — 16:02

азота дофига на многих станциях заправки баллонов, энтож побочный продукт отделения кислорода
после переборки несешь к ним и тебе за так надуют

welder Вт, 13/03/2012 — 15:17

В Яву по инструкции лили 70% трансформаторного масла+ 30% веретенного. У меня ездило в лучшем виде

ssh Вт, 13/03/2012 — 18:54

Зачем? 0,5 литра синтетики 2,5W — 416 рублей. Трансформаторное и веретенку труднее будет найти, чем нужное заказать.

welder Ср, 14/03/2012 — 11:57

согласен,
однако для безвыходного положения:
веретенка- это сейчас промывочное масло для двигателя, ну а трансформаторное на любой подстанции взять можно

trucker Ср, 14/03/2012 — 21:34

Спасибо за инфо, интересно какую вязкость все же взять 2.5W или 5W ? Амортизатор-то не новый, зазоры на перетечки и все такое, может 5 -получше для б/у?

Zoxabass Сб, 17/03/2012 — 01:29

Жёсткость пружин вилки/амортизатора, перепускные каналы, вся конструкция рассчитывается под конкретную вязкость рабочей жидкости и мотоцикл с определёнными параметрами (подрессоренаня, неподрессореная масса, пятно контакта, конструкция подвески, режим эксплуатации и т.п). Все параметры завязаны друг с другом. Не стоит нарушать этот баланс даже при износе. Если лить более вязкую жижу, то пружины нужны тоже жёстче. А то выходит, что и так ослабшей от износа пружине в добавок преподносят более густую жидкость, из-за которой разжаться обратно ещё сложнее (в случае с меньшей вязкостью будет легче пробить). Вся работа подвески нарушится. Амортизатор сложная вещь, рассчитывают и выбирают их для конкретного мотоцикла далеко не дураки. Я бы не стал экспериментировать с изменениями:) Но хозяин — барин.

ssh Чт, 15/03/2012 — 07:56

Сложно сказать. Я менял вязкость масла в передней вилке (драгстар в возрасте 8 лет) с 10 на 15. Результат меня не удовлетворил. Вилка стала более жесткой, а управление — чуть более нервным + вибрации на ручках руля.
Задняя подвеска обеспечивает стабильность мотоцикла в повороте и вообще, я бы сильно подумал прежде чем что-то там менять. Кроме того, мне кажется, что кое-что можно поправить регулировкой амортизатора.

trucker Чт, 05/04/2012 — 11:51

Перебрал наконец задний амортизатор своего R1100GS. В прошлом году в конце сезона он как-то саморазобрался (выпало стопорное кольцо) и я просто поставил мот на прикол (не было времени). Теперь вскрыв амортизатор я увидел первопричину: естественный износ, убыль масла и низкое давление в полости с азотом. В результате на одной из кочек фиксирующая гайка на штоке достала резко до верхней крышки (она алюминиевая) и втопила ее внутрь, срезав бортики крышки по ходу. Стопорное кольцо, расположенное ниже может разомкнуться, если просадить чем-то сверху, скажем этой крышкой в данном случае. Поскольку новый стоит более 24 тыс., и даже на www.motorworks.co.uk (кстати, рекомендую сайт; есть кое-что интересное б/у и новые, скажем тормоз. диски дешевле) с доставкой простой Hogan получался около 18 тыс, решил попробовать отремонтировать, благо амортизатор разборный. Время покажет, как получилось.
Ремонт: высверлил отв.Ф3.5 рядом с верхним ухом (газа было чуть), впаял (кислотой) ниппельный корпус от шины детского велика (ниппель авто размера). В раме мота в районе верхнего уха крепления аморта высверлил отверстие и чуть поправил бормашиной, куда теперь выходит конец ниппеля подкачки. Очень удобно. Накачал 8 атм. Верхнюю крышку изготовил новую, стальную, залил масло 2.5W. При разборке, внутри кстати оказалась неподвижная перегородка, очевидно из соображений безопасности (искл. -открыл и в лоб!), разделяющая косвенно полости(т.к. есть отверстие) и ограничивающая ход воздушного(азотного) поршня. Общий ход воздушного поршня — около 44мм. Не знал требуемую величину хода, поставил на середину.
Выводы: 1100 серия уже далеко не молода и если владелец не позаботился сменить амортизатор то хотя-бы надо закачать воздух (азот) доработав конструкцию ниппелем. Иначе может получится как у меня — амортизатор саморазберется в самом неподходящем месте. Правда, если ездок легкий, то может и ничего не случится. Ну а в идеале и перебрать, сменив масло в самом амортизаторе и системе регулировки поджатия пружины. Кстати она у меня до этого толком и не работала, теперь же отзывается уже с первого полоборота регулировочного винта (пришлось разбирать главный цилиндр, который с ручкой -развальцевать, разобрать и заменить резиновое колечко).

BogomazDen Вс, 27/05/2012 — 19:16

Как амортизатор, работает после ремонта? Как он устроен, хоть. У меня, тоже, потек в дальней дороге. Машина была перегружена, а амортизатор в самом мягком положении. Вот теперь не знаю что делать, лезть в него или нет?

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: