Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Несмотря на то, что подобный вид КПП уже постепенно сменяется автоматами, он по-прежнему остается широко востребованным.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Механическая КПП имеет такой принцип действия:

  • Крутящий момент от силового агрегата автомобиля посредством сцепления передается на первичный вал КПП.
  • Происходи преобразование получаемого момента парами шестерен.
  • Энергия передается на колеса.

Весь процесс достаточно сложный и требует правильной работы всех составляющих элементов, начиная от двигателя и заканчивая составляющими ходовой части .

Каждая из пар шестеренок КПП Джили Эмгранд ЕС7 (ступень) обладает определенным передаточным числом, которое отвечает за преобразование скорости вращения и крутящий момент коленчатого вала двигателя.

При этом наблюдается обратная тенденция – при увеличении крутящего момента скорость вращения снижается, соответственно происходит рост скорости вращения при уменьшении крутящего момента.

Передаточное число при этом определяется посредством отношения количества зубов у входной и выходной пары шестеренок. В свою очередь число зубьев на них зависит от размерных показателей.

Например, первая передача, обладающая наибольшим передаточным числом, имеет максимальный размер выходной шестерни и минимальный – входной.

Переключение передач на МКПП Джили Эмгранд ЕС7 происходит только с выжатым сцеплением, поскольку следует временно прекратить передачу мощности с двигателя.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из таких основных элементов:

Для правильного функционирования МКПП Джили Эмгранд ЕС7 потребуется нормальная работоспособность всех элементов.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

При этом такой тип КПП имеет целый ряд преимуществ :

  • Цена и вес ниже, нежели у АКПП.
  • Высокие показатели динамики.
  • Экономия топлива.
  • Высокий КПД.
  • Высокая надежность, вызванная простотой устройства.
  • Недорогое и простое обслуживание.
  • Более простое управление при езде по пересеченной местности.
  • Допускается буксирование авто.

Однако у механической коробки переключения передач есть и определенные недостатки, среди которых выделяются такие :

  • Меньший уровень комфорта по сравнению с автоматом.
  • Процесс переключения передач утомляет при необходимости частого использования рычага.
  • Периодически требуется проведения замены сцепления.
  • Более низкие показатели плавности хода по сравнению с другими типами коробок.

Важным моментом является правильный уход за МКПП Джили Эмгранд ЕС7 и соблюдение условий эксплуатации.

Важно соблюдать несколько простых рекомендаций :

  • Переключение передачи осуществляется плавно и только при полностью выжатом сцеплении. Иначе существенно возрастает износ деталей.
  • Важно использовать ту передачу, которая максимально соответствует скоростным показателям. Перед переключением на предыдущую передачу следует предварительно сбросить скорость, что позволит избежать чрезмерного износа деталей.
  • В холодное время года не следует оставлять авто на включенной передаче. Иначе возможно примерзание синхронизатора, что приведет к началу движения автомобиля сразу после запуска двигателя, несмотря на изменение положения рычага на нейтральную передачу.
  • Следует внимательно проверять сливную и заливную пробки на наличие потеков масла. Регулярно проводится контроль уровня масла с доливкой при необходимости. Полная замена масла в КПП Джили Эмгранд ЕС7 проводится каждые 50-75 тысяч км.

Соблюдая столь простые советы можно существенно увеличить срок эксплуатации коробки без необходимости проведения серьезного ремонта.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Среди основных поломок, которые характерны для механических коробок переключения передач выделяются такие :

  • Износ подшипников, в частности, установленных на валах.
  • Повреждения шестерней.
  • Утечка масла.
  • Проблемы с синхронизаторами, например, выход из строя пружин.
  • Нарушение соосности картера сцепления и коленчатого вала.
  • Ряд других поломок, полный перечень которых достаточно обширен.

Обычно причинами выхода из строя МКПП Джили Эмгранд ЕС7 является :

  • Естественный износ и выработка ресурса.
  • Использование не качественного трансмиссионного масла или же смазочного материала, отличающегося от рекомендованного производителем.
  • Применение при ремонте неоригинальных низкокачественных деталей.
  • Отсутствие технического обслуживания или его несвоевременное выполнение.
  • Повышенная нагрузка на коробку при агрессивном стиле вождения автомобиля.

Узнать о наличии проблем в МКПП можно по ряду прямых или косвенных факторов :

  • Шум в районе КПП при работе двигателя, а также при переключении передачи.
  • Невозможно включить определенную передачу или все из них.
  • Возникают затруднения при переключении передач.
  • Происходит самовольное выключение передачи.
  • Происходит утечка масла.
  • Появление вибрации при включении определенной передачи.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Проявление подобных факторов должно насторожить владельцев Джили Эмгранд ЕС7 и подтолкнуть к проведению диагностики КПП, а также к выполнению ремонта при необходимости.

Устранить мелкую поломку всегда гораздо проще и дешевле, нежели проводить капитальный ремонт.

Выполнение ремонта КПП Джили Эмгранд ЕС7 – немного сложно, но все возможно

Предварительно необходимо провести снятие КПП с автомобиля, для чего придется проводить частичную разборку транспортного средства.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

При правильном подходе к работе сделать это не сложно, и займет это немного времени.

После того, как коробка будет снята с авто, можно приступить к непосредственному ремонту, предварительно установив проблемное место.

Важно – с коробки сливается все масло, поскольку иначе проводить работы будет невозможно .

Когда КПП Джили Эмгранд ЕС7 будет подготовлена к работам, выполняем такие действия:

  • Узнаем признаки неисправности – в нашем случае это гудение, стук, а также вылетает одна из передач.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Для определения повреждений коробку придется разбирать, предварительно слив рабочие жидкости.
  • Первым шагом будет снятие механизма выбора передач.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Болты, которые покрыты резьбой полностью, используются при сборке корпуса.
  • Болты с отсутствующей частью резьбы используются в крышке механизма выбора передач.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Болты, на которых дополнительно имеется толстая алюминиевая шайба, используется для фиксации механизма оперативной шестерни.
  • Он устанавливается вот здесь вот, сбоку.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Откручиваем крышку, зафиксированную 4 болтами.
  • Снимаем крышку КПП Джили Эмгранд ЕС7.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Один из подшипников вышел из строя, что и послужило причиной поломки.
  • Откручиваем болты и снимаем коромысло.
  • Вытаскиваем заднюю передачу.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Извлекаем все валы и прочие внутренние элементы КПП.
  • Один из подшипников был разбит и не держался.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Соответственно, весь вал потерял стабильность и перемещался внутри коробки переключения передач.
  • Вторая передача не включалась из-за таких перемещений вала, который из-за плохого подшипника просто выталкивал передачу.
  • Зубья и шестерни находятся в хорошем состоянии и замены не требуют.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • При небольшом пробеге проблемы с подшипниками в КПП весьма редкое явление, но в нашем случае подобное произошло.
  • Также проблема наблюдается и с используемым в данной коробке маслом.
  • Придется отмывать КПП Джили Эмгранд ЕС7 от разных загрязнений, появившихся в результате использования низкокачественного смазочного материала.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Заменяем поврежденный подшипник.
  • После чего устанавливаем на свои места валы и вилки.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Промазываем место соединения корпуса КПП герметиком.
  • Ставим шайбу в корпус.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Также ставим на свое место регулировочный комплект.
  • Механизм выбора передач на месте, оперативная шестерня и коромысло тоже.
  • Важно правильно выставить разъем для болта оперативной шестерни .
  • Иначе могут возникнуть проблемы с его закручиванием.
  • Ставим крышку корпуса КПП Джили Эмгранд ЕС7 на свое место.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Если отверстие для болта в крышке и на оперативной шестерне не совпали, то можно попробовать провернуть отверткой.
  • Закручиваем болт установки оперативной шестерни (который идет с дополнительной шайбой).
  • Собираем и устанавливаем механизм выбора передачи.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • После чего прикручиваем его к корпусу КПП.
  • В задней крышке есть технологическое отверстия для регулировки вторичного вала.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • В него можно вставить регулировочнуюгайку.
  • С ее помощью можно подтянуть вторичный вал до необходимой отметки.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • После чего сверху ставится опорная шайба.
  • Далее технологическое отверстие в корпусе КПП Джили Эмгранд ЕС7 закрывается с помощью специальной крышки, зафиксированной 4 болтами.

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

  • Перед установкой крышки ее лучше смазать герметиком.
  • После установки этой крышки окончательно затягиваем болты корпуса.
  • Ставим коробку на автомобиль.

Несмотря на то, что коробка достаточно простая в эксплуатации и ремонте, проходить 50-60 тысяч км – это достаточно мало.

Например, при использовании авто в такси, проводить подобный ремонт придется каждые полгода.

Как подтянуть подшипник в КПП (вторичный вал) не снимая её?

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Появился шум в КПП , при выжимании сцепления шум пропадает., также шумит и в движении и даже торохтит и постукивает при движении в горку.

https://www.drive2.ru/l/9386638/ вот здесь парень рассказывает как он подтягивает подшипник каждые 20 тыс.км.

Не могу понять крышка там выкручивается или как-то выбивается ?
4 болтика открутил, а потом что делать? У меня нечего не получилось, я пытался выколоткой её прокрутить

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Точнее рассказывает на ютубе

,

а на drive2.ru показывает как , но совсем кратко ((

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Нашёл вот ещё парочку советов , но что там за герметик? Какой нужно туда мазать?

http://www.geely-clu. nikov-korobki/ , никто конкретно не пишет как вытащить эту крышку.

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

На форуме писали так

«Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).

Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.

в предыдущий раз не смог выкулопать крышку, закрывающую шайбу для регулирования подшипника вторичного вала, купил метчики на М8 1,2 номер + держатель, и кусок квадратного профиля 20мм длиною полметра. Открутил болты крышки и в одном из её отверстий нарезал резьбу для отжимного болта, в результате крышка с помощью болта легко отжалась. Конец профиля замял обратной стороной молотка вдоль граней, как советовал Евгений (Jekpol), затянул регулировочную шайбу с помощью газового ключа, слабина была довольно большая. В принципе передачи включались нормально, единственное на 3 скорости накатом гудела, будем теперь посмотреть, как повлияла эта регулировка на МКПП.»

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Спасибо , метчиком будет лучше всего её оттуда достать.А за профиль я не совсем понял, он нужен чтобы попасть им в паз затяжной гайки?

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Да. Это вместо спецключа.

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Город: Орск
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Ключем от болгарки можно подтянуть или универсальным, или кусок метала отрезать по размеру и газовым ключем зажать. Вариантов куча!

  • Город: Тюмень
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Регулировка вторичного вала джили эмгранд

Когда первый раз вскрывал крышка пошла легко, при сборке посадил на красный герметик и вот второй раз пришлось помучиться исковырял место посадки, а крышка ни туда ни сюда. Крышку сорвал с герметика планкой с двумя прикрученными болтами, получилось что-то вроде хатабыча, сварщики такими пользуются, главное прокрутить крышку в посадочном месте сорвав герметик. Крышка толщиной около 8-10 мм, прочности хватает.

Источник:

https://lanos-volgograd.ru/regulirovka-vtorichnogo-vala-dzhili-emgrand/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector