Регулировка подшипников вторичного вала кпп джили мк

Соответственно, менять нужные запчасти на Джили МК и делать все необходимо своевременно и правильно.

При длительном отсутствии регулировки может появиться характерный признак необходимости ее проведения – сильный вой в районе коробки переключения передач, который после прогрева зачастую пропадает. Это один из основных признаков, хотя указывать он может и на другие проблемы.

Самостоятельная регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Для проведения работ потребуется набор ключей, включая динамометрический. Если такого нет, можно использовать ключ от болгарки, предварительно сделав возможность измерения усилия закручивания – отверстие для фиксации электронных весов.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Откручиваем сбоку КПП соответствующуюкрышку.
  • Если снять ее не получается, то прорезаем в одном из отверстийкреплениянебольшую резьбу на 8.
  • Вкручиваем тудаболти с помощью ключа снимаем крышку.
  • Подставляем емкость и ждем пока сольется масло.
  • Снимаемпружину, которая устанавливается под крышкой.
  • С помощью ключа для болгарки и электронных весов затягиваем регулировочнуюгайкувторичного вала КПП Джили МК с усилием 12 килограмм.
  • После этого проворачиваем колеса автомобиля.
  • Послабляем регулировочную гайку и затягиваем с усилием в 6 кг.

На этом процесс регулировки вторичного вала КПП можно считать завершенным. Для проведения работ не потребуются специфические инструменты или специальные навыки. Выполнение регулировки не займет много времени, но позволит продлить срок жизни подшипников.

Ремонт КПП Джили МК

КПП Джили МК отличается достаточно высокой надежностью, и ремонт проводить приходится крайне редко.

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять . В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

  • Важно не забыть установить на вторичныйвал, в месте установки подшипника, пластиковуюпрокладка, напоминающая по форме гриб .
  • Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП.
  • В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установитьвтулку.
  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.
  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.
  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.
  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.
  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.
  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.
  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.
  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.
  • Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая.
  • Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу .

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Регулировка подшипников вторичного вала кпп джили мк кросс

Регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Чтобы продлить беспроблемную работу КПП на Джили МК следует регулярно проводить ее комплексное обслуживание.

Одним из видов работ в данном направлении является регулировка вторичного вала.

Важно понимать, что от правильности проведения подобных работ в дальнейшем зависит корректность работы КПП автомобиля.

Соответственно, менять нужные запчасти на Джили МК и делать все необходимо своевременно и правильно.

При длительном отсутствии регулировки может появиться характерный признак необходимости ее проведения – сильный вой в районе коробки переключения передач, который после прогрева зачастую пропадает. Это один из основных признаков, хотя указывать он может и на другие проблемы.

Самостоятельная регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Для проведения работ потребуется набор ключей, включая динамометрический. Если такого нет, можно использовать ключ от болгарки, предварительно сделав возможность измерения усилия закручивания – отверстие для фиксации электронных весов.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Откручиваем сбоку КПП соответствующуюкрышку.
  • Если снять ее не получается, то прорезаем в одном из отверстийкреплениянебольшую резьбу на 8.
  • Вкручиваем тудаболти с помощью ключа снимаем крышку.
  • Подставляем емкость и ждем пока сольется масло.
  • Снимаемпружину, которая устанавливается под крышкой.
  • С помощью ключа для болгарки и электронных весов затягиваем регулировочнуюгайкувторичного вала КПП Джили МК с усилием 12 килограмм.
  • После этого проворачиваем колеса автомобиля.
  • Послабляем регулировочную гайку и затягиваем с усилием в 6 кг.

На этом процесс регулировки вторичного вала КПП можно считать завершенным. Для проведения работ не потребуются специфические инструменты или специальные навыки. Выполнение регулировки не займет много времени, но позволит продлить срок жизни подшипников.

Как подтянуть подшипник в КПП (вторичный вал) не снимая её?

Появился шум в КПП , при выжимании сцепления шум пропадает., также шумит и в движении и даже торохтит и постукивает при движении в горку.

https://www.drive2.ru/l/9386638/ вот здесь парень рассказывает как он подтягивает подшипник каждые 20 тыс.км.

Не могу понять крышка там выкручивается или как-то выбивается ?
4 болтика открутил, а потом что делать? У меня нечего не получилось, я пытался выколоткой её прокрутить

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

Точнее рассказывает на ютубе

,

а на drive2.ru показывает как , но совсем кратко ((

Нашёл вот ещё парочку советов , но что там за герметик? Какой нужно туда мазать?

http://www.geely-clu. nikov-korobki/ , никто конкретно не пишет как вытащить эту крышку.

«Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).

Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.

в предыдущий раз не смог выкулопать крышку, закрывающую шайбу для регулирования подшипника вторичного вала, купил метчики на М8 1,2 номер + держатель, и кусок квадратного профиля 20мм длиною полметра. Открутил болты крышки и в одном из её отверстий нарезал резьбу для отжимного болта, в результате крышка с помощью болта легко отжалась. Конец профиля замял обратной стороной молотка вдоль граней, как советовал Евгений (Jekpol), затянул регулировочную шайбу с помощью газового ключа, слабина была довольно большая. В принципе передачи включались нормально, единственное на 3 скорости накатом гудела, будем теперь посмотреть, как повлияла эта регулировка на МКПП.»

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

Спасибо , метчиком будет лучше всего её оттуда достать.А за профиль я не совсем понял, он нужен чтобы попасть им в паз затяжной гайки?

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

Ключем от болгарки можно подтянуть или универсальным, или кусок метала отрезать по размеру и газовым ключем зажать. Вариантов куча!

Когда первый раз вскрывал крышка пошла легко, при сборке посадил на красный герметик и вот второй раз пришлось помучиться исковырял место посадки, а крышка ни туда ни сюда. Крышку сорвал с герметика планкой с двумя прикрученными болтами, получилось что-то вроде хатабыча, сварщики такими пользуются, главное прокрутить крышку в посадочном месте сорвав герметик. Крышка толщиной около 8-10 мм, прочности хватает.

Коробка передач Geely MK, Cross — неисправности и способы их решения.

Видимо надо самим следить) Можно, к примеру, заглядывать туда при каждой смене масла и проверять насколько уходит момент затяжки. А потом прикинуть в сколько тысяч регулировать надо.
А алгоритм прост:
Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:

или такое

На украинском форуме Serj писал:
порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):
1-й — затягивание с усилием 40 Nm,
2-й — открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й — провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

Полезная реклама

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:

И что это такое? Где гайка или болт? Как его подтягивать? У меня на окушке такой подшипник стоял в задней ступице. Я его тысячу раз подтягивал и менял. А здесь что?

Это «регулировочный стакан-гайка» =)

Тут я показал саму эту гайку, кусок трубы что я мастерил чтоб ее закручивать и на коробке разобранной показал что он толкает

Бортовик моего МК, с пламенным 1.8л 7A-FE внутри.

Вот для коробки нашей такие параметры-это момент затяжки 12нм.

Ох, как-то я тут выпал из обсуждения преднатяга подшипников вторичного вала.
Проводил и я на своей контроль на 38 тышшах. В моей КПП очень вероятно проводилась заводская регулировка.
Тут я согласен с bumerxxxом по поводу вопроса заводской и регламентной регулировки. Для выяснения проблем подшипников это может быть отправной точкой в сборе статистики по проблемам подшипников вторичного вала. У нас на форуме этот вопрос как-то тоже не очень был подхвачен.
В контроле регулировки преднатяга самое сложное — это оторвать крышку регулировочной гайки — «приклеена» на герметик. Я свою крышку дорабатывал на будущее — сверлил 2 отверстия и нарезал резьбу для отжимных болтиков. После сборки слегонца заклеил их герметиком, что б резьба не засералась грязью.
На фотках результат регулировки, остатки родного герметика на крышке и ее сопутствующие запчасти, установленная доработанная крышка, отверстия отжимных болтиков еше на замазаны герметиком (без фанатизма прессования отверстий, т.е. самые входы отверстий подмазываем). Перед демонтажем герметик выковыривается.
Более полно отчитывался тут http://forum.geely-c. =424677#p424677 — там же результат подтяжки одной КПП после капиталки подшипников.

Более подробное обсуждение заводского преднатяга там же, пару страничек ранее http://forum.geely-c. =406184#p406184

Пару фоток по сабжу регулировки.

ЗЫ. Паша, 12НМ это не так уж и мало, поверь на слово, я на своей пробовал. )))

Ремонт КПП Джили МК

КПП Джили МК отличается достаточно высокой надежностью, и ремонт проводить приходится крайне редко.

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять . В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

  • Важно не забыть установить на вторичныйвал, в месте установки подшипника, пластиковуюпрокладка, напоминающая по форме гриб .
  • Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП.
  • В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установитьвтулку.
  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.
  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.
  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.
  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.
  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.
  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.
  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.
  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.
  • Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая.
  • Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу .

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Источник:

https://radent40.ru/regulirovka-podshipnikov-vtorichnogo-vala-kpp-dzhili-mk/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: