Передняя подвеска Chery Tiggo 4 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery , ходовая часть автомобиля Chery , передняя подвеска Chery , задняя подвеска Chery , ремонт передней подвески Chery , ремонт задней подвески Chery , ремонт ходовой части Chery Tiggo , ходовая часть автомобиля Chery Tiggo , передняя подвеска Chery Tiggo , задняя подвеска Chery Tiggo , ремонт передней подвески Chery Tiggo , ремонт задней подвески Chery Tiggo

1. Передняя подвеска

Составные элементы и описание

  1. Правая стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески.
  3. Обойма подушки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
  4. Подушка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески.
  5. Передний правый амортизатор.
  6. Передний левый амортизатор.
  7. Левая стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Левый и правый рычаги передней подвески.
  9. Шаровая опора левого рычага передней подвески.
  10. Передний подрамник в сборе.
  11. Нижняя часть задней опоры.
  12. Левая продольная опора.
  13. Правая продольная опора.
  14. Шаровая опора правого рычага передней подвески.

Передняя подвеска этой модели независимая типа МакФерсон (высота не регулируется) с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось является ведущей и управляемой. Верхняя часть подвески соединена с кузовом, нижняя — с поворотными кулаками. Подрамник соединен с кузовом болтами, что улучшает устойчивость при движении и безопасность.

Внимание:
— Во избежание травм используйте соответствующие средства индивидуальной защиты.
— При снятии и установке деталей шасси убедитесь в том, что подъемник заблокирован.
— Не разрешается сваривать или модифицировать несущие или направляющие детали подвески.
— При снятии и установке компонентов шасси для обеспечения безопасности заменяйте самоконтрящиеся и ржавые гайки новыми.

Примечание:
Выполняемые операции одинаковы для правой и левой сторон. Ниже приводится описание операций для левой стороны.

Амортизатор

Составные элементы

  1. Амортизатор.
  2. Нижняя подушка передней пружины.
  3. Пружина.
  4. Буфер отбоя.
  5. Пыльник.
  6. Верхняя подушка передней пружины.
  7. Подшипник в сборе.
  8. Верхняя опора передней стойки подвески (с виброизолирующей вставкой).
  9. Гайка крепления амортизатора.
  10. Защитный колпачок гайки крепления штока переднего амортизатора.

Проверка

1. Проверьте амортизатор:

Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, покачайте автомобиль вверх и вниз, и проверьте, продолжается ли раскачка кузова после снятия нагрузки. Если автомобиль кузов продолжает качаться вверх и вниз, возможно, поврежден амортизатор и его необходимо заменить.

2. Проверьте передний амортизатор на предмет утечки амортизаторной жидкости:

(a) Поскольку амортизатор при движении автомобиля работает очень часто, температура жидкости в амортизаторе повышается, и образуется масляный пар, который осаждается на пыльнике. Это нормальное явление, которое не является поводом для замены амортизатора.

(b) Конструкция амортизатора предполагает наличие на поверхности штока тонкого слоя масла. При сжатии амортизатора масляная пленка снимается уплотнением, и небольшое количество масла остается на верхней поверхности уплотнения. В связи с высокой проникающей способностью масла масло с верхней поверхности уплотнения постепенно распределяется от верхней части амортизатора к нижней части амортизатора, образуя тонкую масляную пленку. При возникновении какого-либо из следующих условий:

(1) Масляная пленка между пыльником и подушкой пружины.

(2) Следы масла распределены равномерно по окружности.

При указанных условиях следы масла образованы в результате осаждения масляного пара, поэтому их можно считать несущественными утечками. Это нормальное явление, которое не является поводом для замены амортизатора.

(c) При возникновении какого-либо из следующих условий:

(1) Следы масла распределены неравномерно по окружности.

(2) Следы масла достигают положения нижнего крепления.

Вышеуказанные условия свидетельствуют о том, что возможна течь в амортизаторе. Его необходимо заменить.

(d) По внешнему виду амортизатора точно диагностировать течь сложно. Совершите пробную поездку после того, как вытрете масло на поверхности неправильно работающего амортизатора. При обычных дорожных условиях двигайтесь в течение от 5 до 10 минут, после чего выполните проверку. Если на поверхности амортизатора есть следы масла, значит, существует утечка, и амортизатор необходимо заменить.

Снятие и установка

Внимание:
Будьте внимательны при снятии и установке витых пружин, чтобы избежать выскакивания пружины и причинения травмы.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Снимите левый передний амортизатор:

(a) Снимите гайку (стрелка) крепления левой стойки стабилизатора передней подвески к левому амортизатору.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 5,0 Н∙м.

(b) Отсоедините жгут проводов (стрелка) переднего левого датчика скорости колеса и передний левый тормозной шланг (1) от переднего левого амортизатора.

(c) Снимите два болта и гайки (стрелки) крепления переднего левого амортизатора к левому поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 240 ± 24 Н∙м.

(d) Снимите заглушку (стрелка) с облицовки воздухозаборного короба для снятия гайки.

(e) Снимите три гайки (стрелки) крепления амортизатора к кузову.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 6 Н∙м

(f) Снимите передний амортизатор в сборе с витой пружиной.

3. Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия:

  • Убедитесь в том, что болты затянуты заданным моментом.
  • После установки проверьте углы установки колес. При необходимости отрегулируйте углы установки колес до заданных значений.

Разборка и сборка

1. Снятие защитного колпачка гайки крепления штока переднего амортизатора:

Снимите защитный колпачок (стрелка) с левого амортизатора.

2. Снятие гайки крепления штока переднего амортизатора:

(a) Используя приспособление для сжатия пружины (1) и ключ (2), затягивайте верхний рычаг приспособления, чтобы сжать пружину.

Внимание:
При снятии пружины передней подвески сжимайте пружину до тех пор, пока не станет возможно вращать гайку крепления амортизатора. Не сжимайте пружину больше, чем необходимо во избежание повреждения пружины и получения травмы.

(b) Удерживайте конец штока переднего левого амортизатора съемником гайки (1), затем снимите гайку крепления амортизатора ключом (2).

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 6 Н∙м.

3. Снятие верхней опоры стойки передней подвески (с изолирующей вставкой):

Снимите верхнюю опору (стрелка) стойки передней подвески с верхней части переднего левого амортизатора.

4. Снятие подшипника:

Снимите подшипник (стрелка) с верхней части переднего левого амортизатора.

5. Снятие верхней подушки амортизатора:

Снимите верхнюю подушку (стрелка) с верхней части амортизатора.

6. Снятие витой пружины:

(a) Снимите переднюю витую пружину (1) вместе с приспособлением для сжатия пружины (стрелки) с переднего левого амортизатора.

(b) Медленно ослабьте затяжку гаек приспособления, и осторожно снимите пружину.

7. Снятие пыльника переднего амортизатора:

Снимите пыльник (стрелка) с верхней части переднего амортизатора.

8. Снятие буфера сжатия:

Отсоедините буфер сжатия (стрелка) от переднего левого амортизатора и снимите его.

9. Снятие нижней подушки передней пружины:

Снимите нижнюю подушку (стрелка) с нижней части левой стойки передней подвески стойки.

10. Сборка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия и разборки. Обратите внимание на то, что при установке стопорного кольца подшипника передней ступицы стык стопорного кольца должен быть обращен в сторону датчика скорости переднего колеса.

Проверка

1. Проверка переднего амортизатора (ручная проверка):

(a) Установите гайку (1) на верхнюю часть штока амортизатора. Затем установите Т- образный ключ (2) или подобный инструмент.

(b) Переместите шток переднего амортизатора вниз и вверх несколько раз от руки в направлении стрелок, как показано на иллюстрации. Проверьте на наличие ненормального сопротивления или необычного звука во время работы. В случае ненормальной работы замените передний амортизатор новым.

2. Проверьте другие детали переднего амортизатора:

(a) Проверьте защитный колпачок, верхнюю подушку пружины, пыльник, буфер сжатия и нижнюю подушку на наличие трещин, износа или деформации. При необходимости замените.

(b) Проверьте верхнюю опору и подшипник на наличие повреждений. При необходимости замените.

(c) Проверьте переднюю витую пружину на наличие износа, трещин или деформаций. При необходимости замените.

3. Проверка передней пружины:

(a) Проверьте переднюю витую пружину на наличие износа, трещин или постоянной деформации из-за длительного использования. При необходимости замените.

(b) Проверьте высоту передней витой пружины в свободном состоянии. Высота в свободном состоянии (Н0) должна составлять 343,6 мм. При необходимости замените.

Утилизация

Внимание:
Амортизатор содержит азот и масло, находящиеся под давлением. Перед началом работы наденьте защитные очки и уравняйте давление внутри амортизатора с атмосферным во избежание травм.

1. Полностью выдвиньте шток переднего амортизатора и зажмите его в тиски под углом.

2. Используя дрель или подобный инструмент, медленно просверлите отверстие в области А, показанной на иллюстрации, чтобы из переднего амортизатора вышел газ.

3. Обращайтесь с передним амортизатором надлежащим образом после стравливания газа.

Примечание:
Утилизируйте передний амортизатор в соответствии с местным законодательством, относящимся к охране окружающей среды.

Рычаг передней подвески

Снятие и установка

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Снимите нижний защитный кожух двигателя.

3. Снимите левый рычаг передней подвески:

(a) Снимите болт (стрелка) крепления переднего левой продольной опоры к нижней поперечине.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(b) Снимите два болта (стрелка) крепления передней левой опоры к переднему подрамнику и снимите опору.

Примечание:
Момент затяжки: 120 ± 12 Н∙м.

(c) Снимите шплинт (1) и гайку (стрелка) крепления шаровой опоры левого рычага передней подвески к левому поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 95 ± 10 Н∙м.

(d) Используя съемник для шаровых пальцев (1), поворачивайте ключ (2), чтобы отсоединить шаровую опору переднего рычага от поворотного кулака.

(e) Снимите болт (стрелка) крепления передней части рычага передней подвески к переднему подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(f) Снимите болт и гайку (стрелка) крепления задней части рычага передней подвески к переднему подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(g) Снимите левый рычаг передней подвески с шаровой опорой.

4. Снятие передней резиновой втулки рычага передней подвески:

(a) Установите рычаг передней подвески на гидравлический пресс. Установите съемник рычага передней подвески и адаптер и выпрессуйте переднюю резиновую втулку из рычага передней подвески.

(b) Снимите переднюю резиновую втулку рычага передней подвески.

5. Снятие задней резиновой втулки рычага подвески передней подвески:

Установите передний рычаг подвески на гидравлический пресс. Установите съемник рычага передней подвески и адаптер и выпрессуйте заднюю резиновую втулку из рычага передней подвески.

6. Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия:

  • Убедитесь в том, что болты и гайки затянуты заданным моментом.
  • Проверьте свободу вращения шаровой опоры и отсутствие заклинивания после установки.
  • После установки проверьте углы установки колес. При необходимости отрегулируйте углы установки колес до заданных значений.

Шаровая опора переднего рычага

Снятие и установка

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите шаровую опору левого рычага передней подвески:

(a) Снимите шплинт (1) и гайку (стрелка) крепления шаровой опоры левого рычага передней подвески к левому поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки: 95 ± 10 Н∙м.

(b) Снимите две гайки (стрелка) и болт (1) крепления шаровой опоры к левому рычагу передней подвески.

Примечание:
Момент затяжки: 150 ± 10 Н∙м.

(c) Используя съемник для шаровых пальцев (1), поворачивайте ключ (2), чтобы отсоединить шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака.

(d) Снимите шаровую опору левого рычага передней подвески.

3. Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия:

  • Убедитесь в том, что болты и гайки затянуты заданным моментом.
  • Проверьте свободу вращения шаровой опоры и отсутствие заклинивания после установки.
  • После установки проверьте углы установки колес. При необходимости отрегулируйте углы установки колес до заданных значений.

Проверка

1. Проверьте шаровую опору рычага передней подвески на наличие износа, трещин, деформации, повреждений или потеков смазки, при необходимости замените ее.

2. Проверьте свободу вращения шаровой опоры, при необходимости замените ее.

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески

Снятие и установка

Внимание:
При опускании переднего подрамника необходимо надежно поддерживать двигатель и трансмиссию с помощью приспособления для вывешивания двигателя во избежание повреждения компонентов.

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости:

(a) Снимите гайку (стрелка) крепления стабилизатора поперечной устойчивости к стойке стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 6 Н∙м.

(b) Используя приспособление для вывешивания двигателя, надежно зафиксируйте двигатель и коробку передач.

(c) Отсоедините резиновые подвесы крепления выхлопной трубы (стрелки) от переднего подрамника.

(d) Снимите два болта (стрели) крепления рулевого привода к переднему подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(e) Снимите болт (стрелка) крепления задней опоры коробки передач

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(f) Снимите два болта (стрелки) крепления левой продольной опоры силового агрегата к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 12 Н∙м.

(g) Снимите два болта (стрелки) крепления правой продольной опоры силового агрегата к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки: 120 ± 12 Н∙м.

(h) Снимите четыре болта (стрелки) крепления задней части кронштейнов подрамника к кузову.

Примечание:
Момент затяжки: 120 ± 12 Н∙м.

(i) Используя опору для компонентов трансмиссии, обоприте передний подрамник на опору.

(j) Снимите четыре болта (стрелки) крепления подрамника к кузову.

Примечание:
Момент затяжки: 180 ± 18 Н∙м.

(k) Опустите передний подрамник.

(l) Снимите четыре болта (стрелки) крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику и сам стабилизатор.

Примечание:
Момент затяжки: 25 ± 4 Н∙м.

(m) Снимите левую и правую обоймы (стрелки) крепления втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

(n) Снимите левую и правую резиновые втулки (стрелки) стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия:

  • Убедитесь в том, что болты и гайки затянуты заданным моментом.
  • После установки проверьте углы установки колес. При необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Проверка

1. Проверьте обоймы крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие износа, трещин, деформации или повреждения. При необходимости замените.

2. Проверьте резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие загрязнения, износа, трещин, деформации или повреждения. При необходимости замените.

Стойка стабилизатора передней подвески

Снятие и установка

1. Снимите передние колеса.

2. Снятие левой стойки переднего стабилизатора:

(a) Удерживая, нижний конец левой стойки переднего стабилизатора ключом, снимите гайку (стрелка) крепления левой стойки стабилизатора к переднему стабилизатору поперечной устойчивости с помощью ключа.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 6 Н∙м.

(b) Удерживая верхний конец левой стойки переднего стабилизатора ключом, снимите гайку (стрелка) крепления стойки переднего стабилизатора к переднему левому амортизатору с помощью ключа.

Примечание:
Момент затяжки: 60 ± 6 Н∙м.

(c) Снимите левую стойку переднего стабилизатора.

3. Установка выполняется в последовательности, обратной последовательности снятия:

  • Убедитесь в том, что болты и гайки затянуты заданным моментом.
  • Проверьте свободу вращения конца стойки переднего стабилизатора и отсутствие заклинивания после установки.

Проверка

1. Проверьте втулку стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на наличие износа, трещин, деформации, повреждение или утечку смазки. При необходимости замените.

2. Проверьте, вращается ли свободно конец стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости замените.

Источник:

https://krutilvertel.com/chery-tiggo-4-2017-glava16-perednjaja-podveska

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: