Отзыв: Зарядное устройство ANHTCZYX ZYX-J30 — Чудо-юдо зарядка для авто-аккумуляторов с функцие восстановления акб!

Имею зарядное устройство для аккумуляторов :Отзыв: Автоматическое зарядное-предпусковое устройство «Катунь-501» — Вполне хорошее и не дорогое устройство для заряда и как блок питания.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12794298.html

Но технология не стоит на месте, и решил уже прикупить чудо прибор с АлиЭкспресс с функцией восстановления аккумулятора.
Призводитель с трудным названием ANHTCZYX и модель ZYX-J30, так же такие же зарядные устройства идут под другим брендом, но существенно дороже:

Крокодильчики имеют пружину, зажимают сильно. Пришлось немного подрезать концелярским ножом пластиковые защитные накладки, иначе мешали максимально зажать металической частью крокодильчика, (не аккуратно это дело получилось, кривовато):

Вилки бывают разные, нужно выбрать именно евро, иначе переходник придется искать, если придет китайская вилка:

На задней строне указаны параметры зарядного устройства, модель. Потребляет максимум до 140 ватт:

При подключении только к акумулятору, прибор показывает напряжение акб:

И якобы недостающую емкость:

Но при подключение к сети, у меня показывает уже не 0.2 ампера, а 5.2 а будет дополнять емкость:

Так же температуру акб показывает:

Переключил режим AGM/Gel, загорелась соответствующая лампочка:

При режиме восстановления акб, надпись PUL и напряжение прыгает, при этом вскипает аккумулятор, бурлит, данная функция расчитана на 18 часов:

Но к сожаление нет русского языка:

А в инструкции указано потребление 130 ватт, а на копусе самого устройства 140 ватт)))

Собственно заряжает данный аппарат как 12 вольтовые акб до емкости 150Ач, так и 24 вольтовые до 100Ач.
Полностью автоматическое импульсное зарядное устройство, в нем только выбор режима зарядки, без вских крутилок и настроек дополнительных. Есть защита от короткого замыкани, обратной полярности, искогашение(но надо вначале прибор подключить к розетки а потом к акб, если наоборот, то искра будет). Есть и вентилятор охлаждения сторца устройства.
Еще к тому же, в нем есть контроль напряжения для заряда в зависимости температуры акб, холодный аккумулятор не будет сразу максимальным напряжением заряжать.
Ну собственно для чего я его и брал, это функция восстановления акб. Имею аккумулятор от производителя Аком, которому уже 4 года и он садится сам по себе стремительно до 12.3 вольта, даже если зарядить до 12.6, он на авто садится до 12.3 вольта, а потом уже медленно.
Врежиме автоматической зарядки аккумулятор заряжался только до 12.6вольт.
А вот прогнав его в режиме восстановления 18 часов и постояв какое то время, замер показал 12.9 вольт. Но при этом во время зарядки кислота в аккумуляторе стала коричневая. Оказалось что осыпались активные пластины аккумулятора, они то и являлись причиной разряда, а не сульфатация пластин. В данном случае можно конечно покипятить в режиме восстановления и слить электролит и промыть хорошо дистиллированной водой аккумулятор, а потом залить свежий электролит, и думаю будет все хорошо, но емкости акб станет мень из за осыпания активной массы.
Вообщем аккумуляторы восстановит только в случае сульфатации пластин, а не как у меня осыпание активной массы.
Неплохое устройство, засмешные просто деньги, брал за 1200 рублей.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: