Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8

Чери Тигго Т11 – компактный кроссовер китайского производства, выпускаемый с 2005 года. Машину также выпускали в Уругвае, Италии и России. Автомобиль таганрогской сборки имел обозначение Vortex Tingo. Модель позиционировалась в бюджетном сегменте SUV, но имела сходство с более дорогой Toyota RAV4.

На первом этапе продаж китайскую модель предлагали с бензиновыми двигателями Mitsubishi объемом 2.0 и 2.4 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая для базовых версий, а также 4-ступенчатый автомат для более дорогих моделей. Производство Tiggo T11 завершилось в 2021 году в связи с выпуском Tiggo 2.

Какое масло лучше залить в двигатель вортекс тинго

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API — не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( https://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре: — ниже -30С — SAE 0W30 или 0W40; — от -30 до -20С — SAE 5W30 или 5W40; — от -20 до +30 SAE 10W40. — выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.
Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола. ) рекомендуется более частая замена — через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации — масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!). Если нет такой возможности см.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема). В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям: 1. В канистру (настоящую. ) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру. Гораздо хуже (и опаснее для мотора. ) другая схема: 2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было… Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE — API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе. Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км. Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто. Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО). Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Читайте также: Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8 Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8 Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8

Моторное масло для двигателя Vortex Tingo

Vortex Tingo – компактный городской кроссовер, выпускаемый в Таганроге с 2010 по 2013 год. Является одной из моделей Таганрогского автозавода, однако считается полной копией китайского кроссовера Chery Tiggo, построенного на платформе Toyota RAV4 90-х годов. В 2012 году началось производство обновленного «паркетника» с доработанным передком и улучшенным интерьером. Машина имела только передний привод. На фоне Tiggo российский кроссовер выделялся оригинальным дизайном фар, бамперов и решетки радиатора. Обновленный автомобиль в базовом оснащении продавался минимум за 560 тыс. рублей.

Как часто производить замену масла в двигателе Vortex Tingo

Владельцам автомобиля Vortex Tingo следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это необходимо для того, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, который при несвоевременной замене может испытывать проблемы, связанные с падением мощности и крутящего момента, перегревом и сухим трением деталей из-за высокой температуры или недостаточной смазки. Подобные неполадки возможны при ежедневной эксплуатации в городских пробках. В таких условиях на ДВС ложится максимальная нагрузка. Поэтому масло следует менять уже через 6-7 тыс. км.

Возможные неисправности моторов SQR477F

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.

Какое Масло Лить В Двигатель Chery Tiggo. Какое масло заливать в двигатель Chery Tiggo Какое масло лить в чери тиго 1.8

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Vortex Tingo

Год выпуска – 2010-2013

Vortex Tingo считался одним из самых доступных представителей класса SUV на российском рынке. Для автомобиля был предусмотрен 1.8-литровый мотор мощностью 132 л. с., работающий с МКПП-5.

Переднеприводная модель была пригодна исключительно для городских дорог и легкого бездорожья. Тем не менее, машина могла похвастать клиренсом в 190 мм, а под днищем производитель устанавливал стальную защиту картера.

Позже было освоено производство версий с роботизированной КПП. Несмотря на компактную длину кузова 4280 мм, кроссовер имел практичный и трансформируемый салон с возможностью складывания задних сидений, без которых объем багажника увеличивался до 800 литров. Благодаря рейлингам имелась возможность перевозить дополнительный крупногабаритный груз. В РФ Vortex Tingo был доступен в двух комплектациях, которые в плане оснащения не уступали ближайшим одноклассникам начала 2010-х годов.

Бензиновые двигатели 2010-2013

SQR 481FC 1.8 132 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, ILSAC GF-3-4; SAE 5W-40.

Отзывы

Юрий, Нижегородская область. У меня Тигго 2007 года, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку прост в обслуживании благодаря отсутствию умной электроники. Единственным минусом можно назвать высокий расход свыше 12 литров в динамичном городском режиме езды.

Давид, Тамбов. Езжу на Тигго первого поколения. Модель таганрогской сборки, с 1.8-литровым ДВС и МКПП. Тяги для города хватает, механика работает четко и без подергиваний. В тесном мегаполисе у этого кроссовера почти нет недостатков, если не придираться к комфорту, качеству изготовления и другим нюансам, свойственным машинам бюджетного класса.

Какое масло нужно использовать для двигателя Vortex Tingo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Vortex Tingo производитель рекомендовал моторное масло проверенных отечественных брендов Роснефть, G-Energy и Лукойл. Кроме того, еще подойдут качественные зарубежные продукты Shell, Kixx, Valvoline, Mobil и другие. Касаемо вязкости для российских условий следует рассматривать в первую очередь SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30 или 15W-40.

Неоригинальное

Помимо подходящего типа вязкости и завода-изготовителя, для выбора совместимого масла обладателям Vortex Tingo необходимо определиться и с оптимальным допуском. В частности, обратим внимание на подходящие американские классы ILSAC GF-3 и выше, а также допуск API – SJ. Ниже представлены примеры лучших моторных масел для Vortex Tingo.

  • Mobil Super 3000 5W-40
  • Liqui Molly 5W-40
  • Visco 5000 5W-40.
  • G-Energy F-Synth 5W-40.

Класс качества масла

Выбранное моторное масло должно соответствовать международному стандарту качества. Наиболее распространены три типа стандартов:

По классификации API выделяют две разновидности моторного масла: C (commercial) и S (service). Для бензиновых двигателей предназначено масло категории S. При этом для автомобилей производства от 1989 года предназначено масло классом SG, от 1993 года — SH, от 1996 года — SJ, от 2001 года — SL, от 2004 года — SM, от 2010 года — SN.

Для дизельных двигателей используется масло категории C. В этом случае также присутствует разделение по годам. Для микроавтобусов, коммерческого транспорта, а также легковых авто с дизельным двигателем выпуском от 1990 года предназначена маслом класса СF-4, от 1995 года — CG-4, от 1998 года — CH-4, от 2002 года — CI-4 или CI-4+, от 2010 года — CJ-4.

ILSAC — чаще всего это классификация встречается на азиатских, в частности, корейских и японских автомобилях. Допуск указывается на канистре с маркировкой GF и численным значением от 1 до 5. Рекомендуется использовать масло GF5, поскольку оно отличается ресурсосберегающими свойствами.

ACEA (CCMC) — классификация, чаще всего встречающееся на европейских авто. Обычно в инструкциях по эксплуатации машины прописывается допуск по маслу. Масло с маркировкой предназначено для использования в бензиновых двигателях. Масла категории B и E используются в дизельных двигателях. Начиная с 2004 года в стандарте ACEA появился еще один класс — C. Масло этой категории подходят к бензиновым и дизельным двигателям. Они характеризуются низкой зольностью, из-за чего совместимы с современными системами нейтрализации отработанных газов.

Какое масло заливать в двигатель вортекс тинго 1.8? пробег 100000 км

Синтетика льется в эти двигателя. Очень хорошее масло фирмы GT OIL. Например 5W40 вам вполне подойдет. У меня много таких машин на нем ездит, все отлично. Всем нравиться цена и качество

Надо ли промывать двигатель при замене масла?

В случае, если мотор перегревали, или есть сомнения в качестве используемого ранее масла. Но в любом случае в моторе после слива остаётся около 300-800 мл масла, и лучше пусть это будет старое хорошее, чем дешёвое промывочное. (субъективное мнение, основанное на личном опыте

Источник:

https://vmyatynnet.ru/inomarka/vorteks-tingo-kakoe-maslo-v-dvigatel.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector