Как отремонтировать стойки багажника ваз 2112

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал

Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Аналогичная проблема может появится и после шумоизоляции крышки багажника. Чтобы решить проблему, мы предлагаем Вам заменить амортизаторы багажника Приора на более мощные.

Штатные газовые упоры багажника Приоры:

  • хэтчбек СААЗ 21720-8231015
  • универсал СААЗ 1119-8231010

Сила, с которой газовые упоры открывают крышку багажника определяется параметром «Усилие на штоке», и у штатных амортизаторов багажника Приоры он имеет значение 340Н. Если была выполнена шумоизоляция багажника, тогда потребуются более мощные газовые упоры, чтобы поднять и удержать более тяжелую крышку багажника.

Амортизаторы двери задка ВАЗ:

Модель ВАЗУсилие на штоке, Н
2121260
2108340
1119340
2111430
2112460

Итак, если на Приоре не открывается багажник, тогда имеет смысл установить газовые упоры 2111-8231010 для ВАЗ 2171 и 2112-8231010 для ВАЗ 2172, т.к. они имеют наибольшее усилие на штоке. Также хвалят амортизаторы багажника фирм Kraft и Finwhale, но чтобы не прогадать, перед покупкой уточните, какое они имеют усилие на штоке.

Восстановление стоек: разборной и неразборной амортизатор

Простой автомобильный амортизатор имеет следующую конструкцию:

  • корпус с проушиной;
  • шток с кожухом и крепежной проушиной;
  • поршень, клапана сжатия и отдачи, кольца;
  • цилиндр с клапанами;
  • уплотнители и крепежные гайки.

Прежде всего, основная проблема амортизатора – утечки масла или газа подпора. В результате стойка течет, при работе слышен стук, также возможна деформация штока. Нарушения герметичности и дефекты приводят к изменениям характеристик (частичная или полная потеря работоспособности). В результате машина плохо управляется и тормозит, кренится, не держит дорогу, так как стойки не гасят колебания и раскачку кузова.

К основным неисправностям можно отнести: свободное перемещение штока в трубе, люфт при сжатии или отбое (выработка в штоке или цилиндре), поломки клапанов амортизатора. Также нельзя исключить и внешние повреждения (трещины корпуса, вмятины и т.д.).

Для ремонта нужно снять стойку, убрать пружину и освободить амортизатор. Далее следует понять, разборный амортизатор на машине или неразборной. Если корпус цельный, тогда такая стойка неремонтопригодна. Официально запрещено вскрывать корпус и после ремонта пытаться заварить амортизатор. Если же в том месте, где шток заходит в трубу, стоит гайка или стопорное кольцо, данная стойка позволяет провести ремонт или обслуживание.

Для ремонта газового и газо-масляного разборного амортизатора в гаражных условиях потребуется компрессор для подачи воздуха (можно использовать велонасос), штуцер для подачи сжатого воздуха, манометр

Обратите внимание, работать придется с высоким давлением, следует заранее защитить глаза, руки, лицо

Ремонт стойки разборного типа начинают с того, что стойку в тисках зажимают вертикально, отмывают от грязи, также продувают место входа штока воздухом. Далее начинается разборка амортизатора, производится снятие защитного колпачка штока. После следует заправить амортизатор под давлением, для этого нужен манометр.

Заправлять амортизатор можно азотом, углекислотой и сжатым воздухом. В гараже оптимально использовать сжатый воздух для ремонта. Сначала стойку разбирают, чистят, проверяют уплотнительные кольца, оценивают состояние внутренней стенки трубы.

Если амортизатор имеет повреждения штока, сальников или клапанов внутри стойки, можно купить комплект для ремонта разборных амортизаторов, снять «живые» запчасти с другой стойки и т.д. Основная задача – установить все работоспособные детали для получения полной герметичности, при этом при сборке предельно важна чистота (мусор и стружка быстро выведут восстановленную стойку из строя).

Кстати, сальник лучше всегда менять на новый, даже если имеющийся не вызывает нареканий. Далее остается только закачать масло или воздух в амортизатор, после чего стойку нужно прокачать.

Прокачка амортизатора обязательна

Обратите внимание, ремонт амортизаторов должен производиться парой, как и замена. Другими словами, ремонт задних амортизаторов или ремонт передних стоек предполагает манипуляции как с правой, так и с левой стороной, то есть нужно восстанавливать обе стойки на одной оси

Теперь перейдем к тому, как разобрать амортизатор и как отремонтировать амортизатор неразборной. Еще раз отметим, официально такие детали не ремонтируются. Однако ремонт возможен, но для этого требуются навыки и специальное оборудование. На деле, обычн6о неразборные амортизаторы просто переделывают в стойки разборного типа.

Если есть оборудование, ремонт сводится к тому, что бывает необходимо поменять основную часть стойки (патрон), может потребоваться замена штока (иногда для установки усиленного) , сальников, уплотнителей и т.д. В целом, процесс напоминает ремонт стоек своими руками в случае с разборными амортизаторами.

Фактически, все сводится к замене изношенных компонентов, обратной сборке и закачивании газа/масла. Основное отличие в том, что нужно извлечь «крышку», которая несъемная. Есть много способов, начиная со сверления отверстий и заканчивая переделкой стойки с неразборной на разборную путем установки защитного колпака штока.

В любом случае, такой ремонт стойки амортизатора (если он успешен) позволяет восстановить работоспособность, однако гарантировать надежность и ресурс отремонтированной стойки сложно. Основная причина — фактически, нужно вносить изменения в конструкцию, так как реставрация амортизаторов неразборного типа предполагает разборку и последующую сборку корпуса, который изначально не предполагает такой возможности.

Предназначение и виды амортизаторов

Амортизатор — это устройство, предназначенное для гашения колебаний и ударов, приходящихся на нижнюю часть автомобиля, которые затем передаются на руль и уходят в салон. Амортизатор или, как его еще называют, стойка предотвращает этот процесс, смягчает жесткость вождения, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренности, надежности. Если установлены хорошие стойки, они позволяют машине легко входить в крутые виражи и справляться с любыми испытаниями на дороге на отлично. Сегодня известны следующие виды амортизаторов:

Кроме того, стойки делятся на:

  • однотрубные;
  • двухтрубные;
  • регулируемые;
  • нерегулируемые.

Несмотря на то, что конструкции стоек разные, детали всех типов имеют один и тот же принцип работы. Когда поршень, расположенный в цилиндре, приходит в движение, он пропускает через клапаны амортизирующую жидкость, которая гасит колебания, возникающие во время движения автомобиля. Качество гашения зависит от скорости движения жидкости по клапанам.

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Для надежной фиксации крышки потребуется пружина тормоза от классики. Но такой способ хорош для недолгого времени – пружина быстро растягивается. Поэтому можно поставить амортизатор задней двери ваз 1117. Для того чтобы установить его в багажник ваз 2115 нужны: амортизатор от «Калина», саморезы, железная планка, которая заправляется под обивку. Когда крышка багажника поднимается вверх, то поднимается аккуратно, а не улетает вверх, как было ранее.

Ремонт амортизаторов задней двери своими руками

На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать «конкурсно»,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже — повреждённый глаз.

Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же. Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.

А че мудрить то? Посверлил — иглой уколол. Не прокололась — еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его . Сверлится там, где отрежется. А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал . Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.

В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить? Вот две фотки:

Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет. Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся. Место сверления не подскажу — я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри

Да просверли ей Ж. пу и всего делов . Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз . У дырки его точно не будет.

Судя по фотке — стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.

Просверлил. оказалось «не так страшен чёрт. » .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ,когда «пшикнуло» даже испугаться не успел — отвлёкся. К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало. Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо — грохну темку.

вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом — шток в месте под номером «1» сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером «2». надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела — не пугаемся и не бросаем (если в тисках — то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу — можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)

обязательно использовать защитные очки.

В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ремонт крепления газового упора крышки багажника

Запись интересна будет по большей части владельцам приор в кузове Универсал. Сталкнулся я с проблемой, связанной с заменой газовых упоров крышки багажника, ибо в морозы не держат совсем. Приехал я знач в магазин такой) открываю крышку багажника и вижу непростую конструкцию, вместо привычных нам наконечников под ключ на 13″ тут имеем кронштеин, шаровый штырек в нем завальцован намертво. Снял я значит упор вместе с ним и пошел в магазин, нету, в другой-нету. В третий-впервые видят! хотя маркировка на нем 1119… Отличия от калиновского в том, что имеем на конце этот сраный кронштейн)

Ну, помотавшись по магазинам я приехал домой и принялся искать решение проблемы. По подсказке от одного из владельцев вагона было принято решение о снятии этих самых газовых упоров со штырька) по его словам это не составит мне труда) Тут мне подвернулся автомобиль донор) со стоковой крышкой багажника, которая выстреливала вверх на ура, но без этих дебильных кронштейнов)

Левую сторону я благополучно подменил) Оказалось все не так сложно) Крышка багажника уже уверенно держалась в открытом положении. Но мне оказалось этого мало, и я принялся к снятию второго упора. Сняв, затащил в гараж, по отработанной схеме зажимаю кронштейн в тиски и выворачивая на излом стойку пытаясь снять ее со штырька)

Че делать?) у меня судорожно заколотилось что то внутри меня) Понимая то, что хрен где я найду такие кронштейны, я чуть ли не плача побрел домой… «Ведь хватило же одного мне» : бесконечно повторял я себе, какого хрена ты второй то полез менять?

На следующий день, собравшись с мыслями мне пришла в голову идея по восстановлению сего механизма. Нужен срочно донор, обычный такой, телескопический! Написав в местное сообщество о поиске сей преблуды, уже через 5 минут откликнулся Андрюха duxact

. И вот, в моих руках донор, за что тебе Андрюха большое спасибо

Отпиливаем нахрен остатки завальцованного штырька, тисков уже нет, разбил от злости вчера вечером) когда по моему мнению изза них я сломал этот кронштейн) по этому прикрутил его к корпусу какгого то сварочного аппарата, стоявшему у меня в гараже)

Как работает газовый амортизатор багажника и почему он выходит из строя

Принцип действия упора крышки багажника в автомобиле аналогичен любому другому газовому амортизатору. В его герметичной полости имеются две камеры, разделенные перегородкой с небольшим отверстием, наполненные сжатым газом. Именно он и препятствует быстрому перемещению штока внутри замкнутого пространства, медленно проходя через отверстие.

Газовые амортизаторы достаточно долговечны, надежны и менее требовательны к условиям эксплуатации, чем ранее использовавшиеся масляные, однако даже они рано или поздно могут выйти из строя. В случае с упорами багажника это происходит в основном при разрушении уплотнителя с последующим снижением давления газа. Гораздо реже встречаются внешние повреждения в виде деформации штока или корпуса – такое обычно происходит лишь в результате аварии.

Снятие дворника и тюнинг дверей

Внешний тюнинг ВАЗ состоит еще и в избавлении от некоторых деталей. Если планируется полностью осуществить переделку кузова, то вначале необходимо снять бамперы. Желательно приобрести новые, которые будут лучше старых и по качеству материала, и по внешнему виду.

В совершенствовании кузова можно также уделить внимание и внутренней части салона. Многие предпочитают во внутреннюю обшивку дверей вшивать шумоизоляционный материал, который во время езды обеспечивает относительную тишину в автомобиле

Что касается внешнего вида дверей, то больше внимания следует уделить ручкам. В идеале старые ручки снимаются, а на их место ставятся новые, которые используются в дорогих спортивных автомобилях. Но если средств на это нет, можно просто снять старые ручки, ошпаклевать их и покрасить в какой-то необычный цвет. Это значительно изменит внешний вид автомобиля, даже если капот и основной цвет корпуса останутся прежними.

Итак, на ВАЗ-2112 тюнинг можно частично сделать своими руками, а в остальном довериться специалистам. Лучше всего совершенствовать новый автомобиль, так как можно будет изначально улучшить имеющиеся характеристики и тем самым продлить срок службы машины.

Крышка багажника и ее слабые стороны

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Иногда автомобиль приносит сюрприз не в виде поломки ходовой, трансмиссии или двигателя, а в облике мелочной и противной вещи, которую зовут неисправностью торсионов багажника. Для тех, кто не знает, маленькое пояснение. Торсионы – это валы из упругого материала (или металла), выполняющие те же функции, что и амортизаторы или пружины. Крышку багажника в «пятнашке» доверено контролировать именно этим устройствам.

В течение срока эксплуатации торсионы имеют обыкновение «ослаблять хватку», из-за чего во время движения можно слышать несущиеся из недр багажника ВАЗ-2115 посторонние звуки и стук. Особенно это хорошо ощущается при езде по ухабам

В связи с недостаточной тягой идет дополнительная нагрузка на замок, и если не обратить вовремя внимание на диагностику «мелочей», можно при поездке увидеть в зеркало заднего вида, как крышка багажного отсека копирует движения птичьего крыла, весело взлетая в момент наезда авто на неровности

Как заменить амортизатор багажника на отечественном автомобиле

При снятии амортизаторов с машины российского автоконцерна помимо отвертки используют гаечный ключ диаметром 13 мм. Далее описан порядок действий для автомобилей Лада Самара:

С каждой стороны упоры крышки багажника держатся на двух болтах с шаровыми головками. Эти болтики необходимо открутить.

В нижней части крепления также выкручиваются болты.

Затем точно также прикручиваются новые амортизаторы. Имеющие гидравлический механизм прикручиваются штоком вниз. Если ранее в машине не было упоров, придется просверлить отверстия для болтов. Внизу в месте подсоединения останется расстояние. Поэтому желательно поставить шайбу, которая будет прижимать болт.

Видео-ролики с пошаговыми инструкциями:

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите

Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно

Важно при этом контролировать геометрию.
Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва

Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Регулировка зазоров между капотом и крыльями ВАЗ 2114

Открываем и ставим капот на упор. Ослабляем болты его крепления к петлям. С каждой стороны их по две штуки. После этого прикрываем капот и устанавливаем его таким образом, чтобы щели между крыльями и капотом были равны как с правой, так и с левой стороны. Теперь аккуратно приподнимаем капот и хорошенько затягиваем болты крепления.

Регулировать высоту буферами можно заворачивая либо выворачивая их. Выполнив все эти операции, нужно убедиться в том, что капот теперь легко открывается и надежно закрывается замком. В случае ненадежного закрывания или других проблем, связанных с закрыванием, необходимо отрегулировать замок капота.

Замена торсионов на ВАЗ 2115

Можно достаточно просто заменить торсионы своими руками, при этом не нужно сверлить дырки в кузове, покупать газовый упор. Необходимы стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут хорошо затянутые торсионы багажника, или же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет любая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Теперь можно спокойно заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло или быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.

С крышкой багажника ВАЗ-2115 связано много разочарований владельцев, обладающих неплохой машиной. Но со временем проблему научились решать, и мы постараемся изложить все особенности этой части авто.

КАПОТ, КРЫШКА БАГАЖНИКА, БАМПЕРЫ

Снятие и установка капота

4 – капот; 5 – крючок; 6 – фиксатор замка; 7 – гайки крепления капота;

8 – замок; 9 – гайки крепления замка

Капот 4 () навешивается на петли 1 по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок 8, а на капоте – фиксатор 6 и крючок 5, предупреждающий открывание капота при движении автомобиля. В открытом положении капот удерживается газонаполненными упорами 2.

При снятии капота, придерживая его в открытом положении, выверните пальцы 3 упоров из гаек крепления, а также гайки 7 крепления капота к петлям 1, и снимите с кузова упоры и капот.

При установке капота перед окончательным затягиванием гаек крепления отрегулируйте его положение в проеме кузова таким образом, чтобы он имел одинаковые зазоры с правым и левым крыльями. Регулировка осуществляется за счет увеличенных отверстий в петлях.

Регулировка замка капота

Если замок ненадежно запирает капот или отпирает его с большим усилием, отрегулируйте положение замка.

Рис. 8–13. Замок капота: 1 – усилитель; 2 – корпус замка; 3 – ротор; 4 – выталкиватель; 5 – тяга привода; 6 – кронштейн рукоятки; 7 – рукоятка привода; 8 – гайка крепления; 9 – рычаг привода

При открытом капоте ослабьте гайки 9 (см.) крепления корпуса замка 2 () и за счет увеличенных отверстий под шпильки крепления передвиньте замок в нужное положение. Заверните гайки 8 и проверьте действие замка.

Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника

2 – гайки крепления крышки; 3 – крышка багажника; 4 – замок; 5 – пружина; 6 – кронштейн; 7 – фиксатор; 8 – уплотнитель крышки

Откройте крышку багажника и отсоедините электрические провода. Придерживая крышку, снимите пружину 5 () с зубьев кронштейна 6 кузова. Отверните гайки 2 крепления крышки 3 к петлям 1 и снимите крышку багажника.

При установке крышки багажника отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет увеличенных отверстий в петлях, чтобы зазоры с кузовом были одинаковыми.

Усилие, необходимое для открывания крышки, отрегулируйте перестановкой пружины 5 на один из фиксирующих зубьев кронштейна 6, приваренного к кузову.

5 – рычаг; 6 – пружина собачки; 7 – тяга привода; 8 – поводок привода; 9 – привод замка; 10 – ручка привода замка; 11 – крышка багажника; 12 – отверстия для установки пружин; 13 – гайка крепления замка; 14 – пружина ротора; 15 – ротор замка; 16 – фиксатор замка; 17 – пластина; 18 – верхняя поперечина задка кузова

Если замок () крышки отпирается или запирается с усилием, отрегулируйте положение замка, для чего:

– очертите контуры корпуса замка и пластины фиксатора 16;

– ослабьте гайки 13 крепления замка и болты 1 фиксатора;

– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;

– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок.

Снятие и установка бамперов

Рис. 8–16. Передний бампер

Передний бампер () устанавливается верхней частью на упоры передка кузова. Крепление осуществляется двумя винтами по концам бампера к кронштейнам кузова. По нижней кромке бампер крепится вместе с брызговиком пятью гайками, которые навертываются на шпильки передка кузова.

Для снятия бампера отсоедините электрические провода от противотуманных фонарей (устанавливаются на отдельных модификациях автомобилей), выверните два боковых винта крепления, ослабьте пять гаек нижнего крепления и снимите бампер с автомобиля. Выньте из бампера пенополиуретановые вставки.

Установку переднего бампера выполняйте в обратном порядке. Перед затягиванием винтов и гаек проверьте посадку на бампер воздухопроводов охлаждения передних тормозов.

2 – болт; 3 – панель задка кузова; 4 – гайка нижнего крепления; 5 – бампер

При снятии заднего бампера 5 () откройте крышку багажника, отсоедините электрические провода от фонаря освещения номерного знака, отверните две гайки 4 нижнего крепления бампера, выверните два болта 2 верхнего крепления и снимите бампер 5. При необходимости выверните винты крепления и снимите фонарь освещения номерного знака.

Установку бампера выполняйте в обратном порядке.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: