BMW X1 (E84) Замена задних аммортизаторов, стоек стаба и ремонт суппортов BMW X1 (E84)

Всем привет!
Честно признаюсь, я уже не хотел писать в БортЖурнал ничего подобного, связанного с ремонтом да и вообще, но тут недавно со мной связался один парень со словами «Прочел весь ваш БортЖурнал, спасибо за труды!». Я решил, что буду делать подобные записи хотя бы именно для тех, кому интересна жизнь и быт BMW X1.
Начнем с того, что у меня появился некоторый писк с задней правой стороны — скрипели тормоза. Ну мало ли, попало туда что-то, бывает. Но проблема была в том, что помимо скрипа эта штука еще и грелась как газовый бойлер. Суппорт клинил — колодка не отходила на свое место. Для начала были заменены направляющие — стало получше, но не спасло. Колодка все равно не желала вставать на место. Нужно было ставить полный рем. комплект. Или параллельно искать суппорта от 335. От 335 по нормальной адекватной цене я не нашел, а остальные варианты были убитыми.
Кроме того, я заметил, что у меня вытек задний правый аммортизатор — нужна замена. Диагностика показала так же, что задние стойки стабилизатора тоже просятся на замену.

Задние стойки я взял оригинал. Делюсь номерами:
Стойка крепления штанги стабилизатора Л — BMW — 33 50 6 785 607 — 1600 р.
Стойка крепления штанги стабилизатора П — BMW — 33 50 6 785 608 — 1600 р.
Аммортизаторы я выбрал фирмы SACHS производства ZF:
Аммортизатор SACHS — ZF — 313933 — 4150 р./шт.

Ну и рем. комплект для их замены:
Рем. комплект — BMW — 33 52 2 409 705
Процесс замены относительно простой. Берем машину — и отвозим в сервис. Там все сделают. Сложность в том, чтобы выбрать правильный сервис. Я выбрал ПравилаСпорта — нашего нового клубного партнера.

Полный размер
ПравилаСпорта

К сожалению, сам я на процедурах лечения присутствовать не мог, поэтому могу поделиться фотографиями «творческого беспорядка».

Полный размер
Задняя стойка стаба. Уставшая. Еще родная

Полный размер
То, что осталось от уплотнителей и отбойника

Полный размер
Крепежные штуки

Полный размер
Колодки больного суппорта были стерты почти в ноль. Мясо

Полный размер
#Установлено

По суппортам получилось следующее: сгнил поршень. Можно было прождать еще день, дождаться новых поршней и установить старые суппорта. Мне предложили относительно свежие полностью рабочие от е90. Обычные. Я согласился. Теперь нужно опять их покрасить в мой любимый цвет)))
Вот как выглядели убитые поршни моего заднего суппорта.

Поршень убитый 1

Поршень убитый 2

По итогам:
Как и следовало ожидать — зад машины стал более жестким и собранным (с поплывшим аммортом попа была вялой, а сейчас — стройная и подкачанная). Тормоза появились и работают. Но все равно хочу от 335.
P.S.

Полный размер
Воть
Глушитель утоплен и коптит прямо под диффузор. Нужно решать этот вопрос. Видимо придется резать магистраль и наращивать. Собственно вопрос, скорее риторический: ставить ли новую банку? Вот насадки я почти решился поставить другие.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: