- Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на
- Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
- Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors
- Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS
Важно! Ремонт передних аммортизаторов с EDC — бортжурнал BMW 7 series 740d Individual 2005 года на
Все привет!Сегодня я хотел поделится своим опытом, который думаю будет интересен всем владельцам BMW с опцией EDC. На моей машине, передние аммортизаторы были уже совсем в печальном состояние, мало того что при переезде лежачих полицейских машина еще долго расскачивалась, как лодка на волнах, так еще и визуально, один аммортизатор был полностью мокрым, да и пробег 345.000км. не прошел бесследно))))Сперва я решил, что буду ставить новые, но когда расцнил их и понял, что придется отдать почти 100.000₽ за два амортика, стало совсем грустно)))Далее я начал гуглит инет в поисках инфы и нашел пару интересных статей на тему восстановления данных аммориков. Почитав и более детально изучив информацию, я понял, что ремонт имеет смысл только в случае если штоки аммортизаторов не имеют следов коррозии. Я начал поиски места где можно осуществить данный ремонт и понял что есть только один вариант — Москва, но это было крайне неудобно.И вот в очередной раз поиска в интернете я нашел одно место в Питере, позвонил и человек меня заверил что все получится и он готов за это взяться, с гарантией!И вот я на месте, сперва я с настроженностью отнесся к данному заведению, но когда увидел как мастер начал разбирать мою подвеску, понял, что все получится)))Он отчистил от грязи и песка каждый болтик и рычажок, когда сняли оба амортика, оказалось что они оба мертвы! и штоки даже не выходят из корпуса, а просто лежат в нижнем положении т.к. в них отсутвовало и мало и газ.Затем приехал сам хозяин автосервиса и как оказалось именно он, лично проделывает эту операцию и забрав мои аммортики он удалился в тайную комнату…Я решил не мозолить глаза и ушел пить кофе в кафе не подалеку.Через 1,5 звонок, все готово, можно забирать авто))) Мастер сразу сказал, что все прошло лучшим образом и самое главное, что мои штоки были идеальными, без следов коррозии и выработки.Далее был расчет 17.500₽ за все, так же они обслужили опорные подшипники, разобрали, почистили их и смазали, так что тоже экономия.И вот я выехал из автосервиса, немного проехал и сразу понял, что до этого у меня не было подвески и было ощущение что она убита вся, гремела, прыгала, стучала, хотя все рычаги стояли новые.Вот теперь я ощутил, что такое семерка и оценил как работает система EDC в режимах Sport Comfort это очень удобно и эффективно.По итогу, я остался очень доволен проделанной работой и тем, что не стал заморачиватся и ставить обычные амортики, новые, но без EDC. Да — да была и так идея, так как новые стоили по 8.000₽Гарантиию мне дали 1 год, без ограничения пробега, проехал на них 2.500 км. все работает отлично, сухие.Кому будет интересно спрашивайте, отвечу на вопросы.За качество фоток извиняюсь)))СТО-1 (Автосервис, Запчасти)Санкт-Петербургул. Кантемировская, д. 39(недалеко от станции метро Лесная)Тел: 642-57-57
Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 345000 км
Есть ли смысл в восстановлении передних стоек амортизатора? — бортжурнал BMW 5 series 530xi 2005 года на
После диагностики подвески последовавшего за ней ремонта оной я заметил потёкший передний амортизатор.Уточнив сколько будет стоить услуга по замене обоих амортизаторов, а это 50 USD. Я задумался и начал изучать рынок запчастей.1) Стойка 31 31 6786519 и вторая 31316786519 стоимость в Минске стартует от 120 до 150 уе за штуку.2) Опорный подшипник 31306775098 взял аналог от Лемфордер 31211 01 вышло 45 уе за 2 штуки.Кстати, мои опорные подшипники, были уже без смазки и слегка подклинивали, работали рывками.3) Отбойник 31 30 6774699, Пыльник 31 33 1094749. А вот это, комплект отбойника с пыльником от Optimal AK
готовая к установке стойка
Новый опорный подшибник
735430 рекомендую! Я же, себе купил только пыльник от FEBI BILSTEIN 34288 Защитный колпак / пыльник, амортизатор 9 USD, (говно редкостное, сказали парни). Так как отбойники было нужно ждать неделю минимум, то, решили оставить мои, но в процессе разборки ребята поменяли мой, уставший отбойник, на свой нормальный бу, а второй был в хорошем состояние.Важный совет: от парней профи в ремонте амортизаторов. Пыльники амортизатора должны легко сжиматься двумя пальцами То есть, они должны быть сделаны из полу резины — полу пластика и должны быть мягкими, а не из дубового пластика, который хрен согнешь не сломав…4) Сам процесс ремонта прост:а) снимаются амортизаторы, на машинах с полным приводом это сложнее чем на заднем:).б) Разбирается стойка амортизатора, сверху развальцовывается защитная крышкав) Вынимается шток с пружиной и соответственно меняются сальники и прочее…г) Затем отремонтированные шток с новыми сальниками и прокладками ставиться во внутрь стойки амортизатора и стоика собирается заправляеться маслом и завальцовывается.д) Далее, в стойку через сальник задуваеться азот, после чего ее еще чуть до обжимают и ставят на автомобиль.е) Заменив опорные подшибники и пыльники с отбойниками на новые.
Весь спектр работ парней то есть под ключ (опорные подшипники и и отбойники с пыльниками с меня) мне стал в 110USD (То есть, дешевле одной самой паршивенькой новой стойки от Sach) Посмотрим, был ли я прав, выбрав услуги этих ребят. Гарантию, кстати, дали пол года.
Выбор за вами 290 долларов минимум за 2 новые стойки с работой или 110 долларов за ремонт ваших, под ключ с гарантией пол года
Цена вопроса: $160 Пробег: 184000 км
Ремонт и замена стоек и амортизаторов BMW | Автосервис Sis-Motors
Ремонт стойки «БМВ» начинается с демонтажа. С помощью тисков необходимо зажать приспособление для сжатия пружин и сверху надеть на него рожок для сжатия. Стопоры нужно запереть. Обязательно проверьте надёжность крепления рожка для сжатия пружин. Устраните грязь с пружины, вставьте её в рожок и поверните амортизационную стойку. При сжатии витки пружины должны быть в углублениях рожка.
Замена амортизаторов «БМВ» выполняется по следующей схеме:
- Отворачивается гайка и снимается тарелка, фланец, верхняя часть и опора.
- Убирается защитный кожух и опорная чашка.
- Ослабляется пружина.
- Из рожка извлекается пружина с амортизационной стойкой, после чего стойка вынимается из пружины.
- Снимается отбойник и убирается нижняя изолирующая прокладка.
Монтаж состоит из следующих этапов:
- Запчасти проверяются на наличие неисправностей. Заменяется нижняя изолирующая прокладка и отбойник.
- Отсоединяется тарелка пружины и нижняя прокладка.
- Устанавливается отбойник.
- Верхняя прокладка выравнивается относительно фланца верхней опоры.
- Амортизационная стойка вставляется в пружину, а затем всё это – в рожок для сжатия пружины. Обратите внимание на то, что конец пружины должен смотреть вверх.
- Витки пружины при сжатии должны быть в углублении рожка.
- Пружина сжимается настолько, чтобы можно было поставить фланец верхней опоры.
- На шток надевается защитный кожух и опорная чаша.
- Во время установки амортизационной стойки следите за тем, чтобы штифт и шпилька располагались соосно.
- На шток надевается фланец верхней опоры.
- Верхняя часть верхней опоры выравнивается, после чего она надевается на внутреннюю часть фланца.
- На шток надевается эластичная муфта, а затем на нём затягивается гайка.
- Стойка и фланец выравниваются относительно концов пружины по изолирующим прокладкам.
- Пружина ослабляется.
После установки необходимо поставить код на амортизационную стойку с помощью DIS-тестера и запустить калибровку датчика вертикального ускорения.
Запишитесь на ремонт или замену стойки BMW в SIS-MOTORS по тел. +7 (495) 225-16-01.
Ремонт амортизаторов и стоек BMW в Москве. RSS
- Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .
- Subaru Forester 2009 г. на пробеге 50800 км появился стук в подвеске. Поехал к знакомым на СТО, что-то невнятное мне сказали, но цену озвучили четко. .
- Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.
- Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды — с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус — .
- Сюда заезжаю уже пару лет, никогда не было нареканий к работе.
- Прекрасный сервис,из машины делают конфетку,бережное отношение.К клиентам относятся очень серьёзно.
- Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .
- Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.
- Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))
- ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.
- Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .
- Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.
- Поломка печки для меня стала довольно большой проблемой так, как постоянно езжу в машине с женой и детьми. В двух автосервисах ничего сделать не могли .
- Приехал в сервис на ремонт коробки, сделали все в лучшем виде. Довольно приятные и доброжелательные люди, по ремонту объяснили все нюансы. От всей души Вам .
- Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.
- Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .
- После их ремонта ходовой, мне пришлось ремонтировать выхлопную систему, только для ее починки пришлось обратиться к другим ребятам, так как администрация этого СТО умыла руки.
- Я оставил им машину для ремонта выхлопной системы, работы они выполнили вроде нормально, но срок их выполнения затянулся на 4 недели и этого б не .
- 407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .
- Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .
- F!T Service, федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания. Ремонт автомобилей любой сложности! Автозапчасти по выгодным ценам! Гарантия на запчасти и ремонт 1 год! Комфортная зона ожидания .
- Режим работы: 11.00-21.00 ежедневно
- Все виды обслуживания и ремонта автомобилей, ТО, ремонт рулевой рейки, ремонт, замена АКПП, ремонт КПП робот, ремонт актуатора сцепления, ремонт двигателей, кузовной ремонт, покраска авто, .
- Скоростной автосервис Gorilla Motors на ЮЗАО предлагает полный комплекс услуг: 1) Ремонт и замена всех частей авто 2) Диагностика 3) Тех. обслуживание 4) Покраска Также .
- Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .