Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков

Приборная панель Ниссан Альмера: описание значков

Современная приборка Nissan Almera впервые была установлена на втором поколении модели (2000-2006). А ее окончательный внешний вид сформировался в 2014 году. Такой щиток оснащен максимумом индикатором и позволяет контролировать состояние буквально каждого прибора машины.

Ниссан

Отличительной особенностью щитка являются наличие четырех табло:

  • указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • тахометр;
  • электронный спидометр;
  • указатель уровня топлива.

А также электронного табло пробега.

Описание значков на приборке Nissan Almera

Значение, которое имеет та или иная индикация на щитке указано в руководстве пользователя машиной. В таблице можно найти информацию оттуда.

Значок Расшифровка
Предупреждение о поломке.
Проверьте работу тормозной системы и уровень жидкости.
Первая – повышенная, вторая пониженная температура охлаждайки.
Утечка лубриканта Долейте масло. Минимальный уровень.
Зарядите АКБ.
Не закрыта дверь.
Заправьтесь.
Долейте жидкость для омывания стекол.
Пристегнитесь.
Привод подушки безопасности Что-то с подушками Аирбэг.
Отключен Аирбэг пассажира спереди.
Отключены боковые подушки.
Не работает помощник при аварийной ситуации.
Повышенная температура КПП.
Смазка в блоке акпп Масло в коробке сильно нагрето.
Сделайте то Сделайте ТО.
Барахлит электрика КПП.
Что-то с ГУР.
Долейте тормозухи.
Что-то с электроручником.
Не работает электроника Неисправность в АБС.
Пора менять колодки.
Проверьте давление в шинах.
Что-то с суппортами тормоза.
Нажмите на педаль тормоза.
Работают фары.
Фары неисправны.
Перегорела лампочка.
Включен дальний свет.
Работа головной оптики Автоматическое переключение между дальним и ближним светом.
Наклон оптики Какая-то поломка системы переключения автоматического света фар.
Включена система адаптивного света.
Отключена эта система.
Стоп-сигналы не работают.
Включились габариты.
Активированы противотуманки.
Задние ПТФ.
Не работает датчик дождя.
Чек Чек.
Снижение мощности мотора, что-то не так с агрегатом.
Проверьте работу основным систем (мотор, коробка, система впрыска).
Start-Stop не работает.
Поменяйте масло.
Поменяйте воздушный фильтр.
Поломка лямбды.
Перегрелся катализатор.
Топливный бак не герметичен.
Добавьте антифриза.
Неисправность дроссельной заслонки.
Что-то с управлением дросселя.
Система слежения отключена Деактивировано слежение за слепыми зонами.
Поломка пробуксовочной системы Поломка пробуксовочной системы Поломка пробуксовочной системы Не работает антипробуксовочная система, если цвет желтый или оранжевый.
Система стабилизации не работает.
Стабилизация подвески сработала.
Трогание с места Включилась система помощи трогания в гору.
При скольжении сработала система помощи.
Электроника авто Электроника не поможет при стабилизации, функция отключена.
Сработала электронная блокировала дифференциала.
Помощь при экстренном тормозе.
Аналогично.
Неисправно предупреждение столкновений.
Проблемы с электроусилителем руля.
Подруливание автомобиля не функционирует.
Подруливание заднего шасси не работает.
Система трогания с повышенной передачи.
Нормальная работа вариатора.
Что-то с рулевым управлением.
Замените батарейку в ключе.
Чип ключа не найден.
Включена опция «Снег», активирующая при езде повышенные передачи.
Остановитесь и отдохните.
Круиз контроль Круиз контроль Включен адаптивный круиз.
Отключен круиз-контроль Отключен круиз-контроль
Тормозная система Активирована тормозная система.
Пневмоподвеска поднята на максимальную высоту.
Проверьте ходовку.
Активировано движение с прицепом.
Слабое давление масла в коробке.
Замените воздушный фильтр.
Обогрев заднего стекла.
Помощник при парковке .
Слежение за полосой движения.
Eco режим.
Дистанция до впереди идущего авто.
Отключение системы безопасности столкновения.
Возможно столкновение сзади.
Активированы свечи накала.
Сажевые фильтры Не функционирует сажевик.
Долейте Адблю.
Газов слишком много.
В баке вода В баке вода.
Что-то с системой впрыска.
Замените ремень ГРМ.
Что-то с батареей.
Зарядите батарею.
Что-то с приводом авто.
Сложности в работе авто.
Мощность понижена на гибриде.
Электрическая тяга мотора Электротяга активирована.
Машина исправна Начало движения.
Звук клаксона отключен.

Приборка

Горит восклицательный знак на приборке Альмеры

Появление символа говорит о возникновении внештатной ситуации. Он загорается для привлечения внимания автомобилиста.

Горит спираль на приборке Альмеры

Свечи накала сработали.

Щиток Almera N15: описание

Панель первого поколения модели задала основные характеристики для всех последующих модификаций. Здесь были впервые использованы основные идентификаторы, такие как восклицательный знак и гаечный ключ. Дизайн щитка отличает доминирование табло спидометра и одометра.

Альмера Н16 — панель: индикаторы

Щиток стал шагом в сторону современной приборки, но в целом сохранил характеристики первого поколения.

Приборка Almera Classic: обозначения

Под капотом

Отличается большим количество идентификаторов, чем ее предшественники. Они удобно расположены между табло спидометра и одометра. Все расшифровки даны в таблице выше.

Обозначение значков на щитке Альмера G15

Это самая современная модификация панели. Она включает бортовой компьютер и полный набор идентификаторов.

Ошибки Альмера G15 на панели

Неисправности обозначаются не только соответствующими идентификаторами, но и цветовой кодировкой:

Первый цвет обозначает критичность ошибки, когда авто требует немедленной остановки движения. А вот желтый — предупреждение о необходимости скорейшего техосмотра.

Almera: не работает панель

Чаще всего приборка отключается из-за проблем с электросетями. В частности, выходом из строя предохранителя номер 12, который в таком случае требует замены.

щиток

Щелчки в районе панели, справа: Альмера Классик

Возникают из-за плохой проклейки стыков и швов. Необходимо разобрать панель и проклеить все стыки.

Глючит приборка Альмеры Н16

Это частая проблема и обычно возникает из-за загрязнения контактов. Для устранения нужно их прочистить, разобрав элемент.

Инструкция по снятию щитка

Понадобятся отвертка. Процедура выглядит так:

  • отключают минусовую клемму от аккумулятора;
  • отверткой поддевают правую пластиковую накладку щитка и снимают ее с фиксатора;
  • делают то же с левой накладкой;
  • снимают верхний кожух рулевой колонки;
  • отверткой откручивают саморезы крепления левой и правой сторон козырька;
  • поддевают козырек снизу;
  • поддевают козырек посредине;
  • снимают козырек с фиксаторов;
  • откручивают отверткой крепления приборки
  • снимают щиток;
  • отсоединяют разъемы колодок.


Установка происходит в обратном порядке.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: