Как улучшить свет фар на ауди 80 б3

Как улучшить свет фар на ауди 80 б3

1500 руб/шт Если с деньгами совсем туго, то купи только новые стекла(не стоит брать depo и подобные) и аккуратно почисти отражатели. Методику чистки легко найти через поиск.
И ставь лампочки только штатной мошьности (65 вт вроде. точно не помню, лучше с повышенной светоотдачей — типа +30% или +50 %), а то можешь спалить подрулевой переключатель.

бугогааа :))))) микро де — это ПТФ. Если они у тебя «помогали ближнему», то значит задраны были в небо и это даже не обсуждается.

А то, что у тебя на фото — это люминатор компакт старый — так даже на фото по насечкам на стекле видно, что это дальний.

Продолжай слепить встречных и когда-нибудб они всетаки «скажут тебе спасибо».

в каталоге в каталоге написано противотуманки.
я тебе не говорю о конкретной модели а о общем смысле в целом.

p.s. сколько я не колхозил со светом в разных машинах, своих и чужих, никто из встречек не ругался. уважение никто не отменял.
так что сарказм свой оставь себе.

без обид пожалуйста:))) то что ты описал — не улучшает свет, только ухудшает в общем и целом. На сайтах известных и уважаемых фирм — производителей оптики есть талмуды и буквари — почитайте, там масса интересного.

каких фар дополнительного света?опять сначала начинаем.

Если ПТФ — то НЕТ, так как эти фары сделаны не для освещения дороги в повседневной езде. Никакому сравнению с ближним светом они не подлежат по всем характеристикам.

Если дальний — то скорее всего улучшит, но тут масса нюансов, начиная от того, что в России установка доп.дальнего запрещена ПДД (читайте ГОСТ), и заканчивая тонкостями установки этих больших фар на легковушки, ограниченных вариантов их применения на дороге и т.д. и т.п.

:)) расшивровываю еще раз, последний :)))))) :

ПТФ — ПротивоТуманная Фара.

Инженеры из Хэллы сделали эту фару НЕ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ дороги при повседеневной езде. Зачем требовать от нее невозможного? Ты же не пытаешься на своей а4 плавать по воде? Хотя если дырки законопатить и разогнаться получше, то пару-тройку «блинчиков» сделать можно :)))

Про микро де я в курсе вообще. И сам устнавливал такие неоднократно. А еще я знаю, как ее нужно настраивать правильно, по инструкции, и что при этом толку от нее при движении на скорости больше 20 кмч — никакого. Все устал спорить:))))

мы стремимся сделать лучше страну :))))) рассказывай давай, что придумал, интересно ведь :))

лучше в подниковое.

видел как то зубилу у апексов собственно там идея следующая
в основных фарах ксенон, а дальний на бампере хелла микро фф.

я подумал что не плохо будет вставить в б3 50мм линзованные модули.
вопрос конечно в в цене. хотя можно взять и б.у. от е34 фар.
в общем колхоз, зато мождел получится не дорого и клева :)

Однако, наткнулся недавно, на оригинальные фары Хелла, с идеальными отражателями
Довольно недорого, купил.

Отражатели в правда в идеале, что в таком возрасте обычно редкость, ибо владельцы, вместо ремонта стрекозы и установки разгрузочных реле, ставят стоваттные паяльники вместо ламп.
Поскольку покрытие фар совсем не Хром(как некоторые ошибочно полагают), а металлизированное серебряное покрытие, нанесённое тончайшим слоем на глянцевый лак.
Стоваттные лампы плавят лак и в результате имеем такую картину:

Лак вспучился, покрытие потеряло блеск.
Некоторые ещё и спиртом пытаются протереть отражатели, результат тоже плачевен, спирт довольно легко растворяет серебряное покрытие и получается проплешина:

Вот, типичный пример протирки…

Мне же достались совсем нетронутые отражатели:

Ни одного повреждения. Идеал.
Правда, стёкла, немного пропесочены:

Правый оригинальный корпус был с отломанными верхними креплениями, но у меня как раз лежал правый корпус в идеальном состоянии.
При транспортировке ПЭКом, отломили крепления поворотника у левого корпуса:

И одна рамка была сломана:

Однако, суперклей, при грамотном использовании творит чудеса, всё склеилось, а правый корпус просто заменил.
И получил оригинальные фары в очень хорошем состоянии.

Процесс установки описывать не буду, всё просто, главное постараться собрать морду ровно(бочка с кривой мордой смотрится отвратительно).

Сверху ДЕПО с гладким отражателем, снизу Хелла.
Если приглядеться, то видно, что стёкла имеют разный рисунок рельефа.
Именно стекло задаёт форму «галки»(светотеневую границу) и интенсивность света по основной области.
Следующее фото, наглядно это показывает:

Слева Хелла, чёткая светотеневая граница, интенсивное пятно по центру, плавно расходящееся в стороны.
Справа ДЕПО, «галка» смазана, в центре менее интенсивное пятно, и расходится не плавно, а скорее, ступенчато.
Лампы в обоих фарах новые МАЯК ULTRA.
(фото немного подкорректировано цветокором, что бы было лучше видно, т.к. фото сделано в светлое время суток)

Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Audi 80, 1987

Audi 80, 1991

Audi 80, 1988

Audi 80, 1989

Комментарии 34

А как узнать? Где-то есть надпись Hella, как на задних?

Разумеется есть.
На самих стеклах есть большая надпись «Хелла» в овале. Так же есть маркировка на пластиковых корпусах, там где регуляторы (возможно, не видно когда фары установлены на автомобиль).

Понятно, надо глянуть.Планирую заняться светом.Перебрать, почистить, кое-где восстановить.

Это у тебя птфки от ваза стоят вместо штатных?

Да. Прежний владелец врезал их в простой бампер.
Неплохо светили, пока отражатели не облезли (качество — дрянь), надо менять.

так на фото одна фара В3, а другая от В4…

Если чё, с В4ой фарой я бы не собрал морду.

на фото кажется, что фары разные по ширине…

Да. Фото немножко неудачное.
Фотик держал с хитрым вывертом…
И вообще горизонт завален…

Но обе фары одинакового размера, и обе от В3.
Просто они на полу стоят неровно, благодаря своей форме запрокидываются назад, поэтому плоскости стёкол находятся друг к другу как бы «ступенькой». А поскольку я старался сфотографировать перпендикулярно области стёкол, получилось что стекло верхней фары ближе к фотоаппарату, а стекло нижней, соответственно, дальше.
Отсюда такой эффект. Я сам заметил это только тогда, когда на комп фотки слил.

Это хелла судя по цвету отражателя современная, т.е. та что в экзисте продается сделанная в Китае. У оригинальной хеллы отражатель чуть в желтизну так же как и у бош оригинального и светят они чуть лучше. Такую фару хелла ты можешь купить в экзисте в любое время. Я когда-то брал по 3400р за штуку. Депо отличные фары за свои небольшие деньги.

Очень даже не исключено, что это Хелла-новодел.
На первом фото, два испорченных отражателя от оригинальной, заводской Хеллы. Патроны ламп у них сделаны из металла, в то время как у этих фар они из пластика(правда сделаны отлично).
В любом случае светят они заметно лучше чем ДЕПО. Именно благодаря хорошему распределению светового потока. И в этом как раз и заключается «Ещё один шаг…».
Хелла на данный момент в экзисте, 6800 — правая и 17800 левая.
На сайте Хеллы можно купить обе фары по 6000 каждая, но с приличным сроком ожидания от 40 дней…

ДЕПО сейчас стоит по 1800 за фару.
И они действительно своё отрабатывают. Уж я то с ними уже почти 4 года отъездил.
Только их два вида, и те что с сегментным отражателем нифига не светят…
Ну и претензии к качеству, конечно, есть. Я их с новья полностью разбирал, и приводил в порядок. Срезал облой, смазывал регулировочные механизмы, устранял люфты отражателя.

Вот интересно, что если на депо поставить стекло от хеллы, свет будит лучше?

Должен быть лучше.
Интенсивность останется такой же, а вот формирование должно улучшится.

а то у меня с правой фарой беда, зеркало стало матовое и вверху осыпалось, я так понял как раз из за лампочки, крепления вверху сломаны, ищу хелла оригинал, но пока безуспешно, вот думал на крайний случай депо новую поставить, а стекло со старой снять, пока проклеил верх алюминиевым скотчем, хотя бы светить начала, но до идеала далеко.

Просто отражатель из ДЕПО поставить в Хеллу(у ДЕПО механизмы не очень…)

там по мимо сломанных верхних креплений ещё и регулировочная шестерня утеряна которая в право-лево регулирует. Проще всю фару поменять.

Ну, тогда да. Стекло от Хеллы поставишь и всё.

Да, собственно и сами ДЕПО светят неплохо.

А про Van Wezel ничего не слышал?

Это упаковщик.
Пакуют ДЕПО или ТИГ.
Со своей накруткой, естественно…

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фар Ауди 80 — это изменение головного света и габаритных огней. Самый популярный вариант: устанавливаются фары в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек). Нужно приобрести диодную ленту, матовый лак, ксеноновые или галогеновые модули.

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Очень стильный тюнинг Ауди 80 представлен в видео далее:

Идеи для тюнинга Audi 80 представленs в данном видеосюжете:

Варианты тюнинга автомобиля Ауди 80 — тема видео ниже:

Audi 90 2.2 KV › Бортжурнал › Фары тюнинг моноблоки ауди 80/90 B3 Китай (обзор)

Сразу что бы было понятно все что происходило дальше, сообщаю, склонялся к установке этих фар вместе с ксеноном себе на машину. Поэтому делал как для себя, первое что мне в них не понравилось это внутреннее состояние, было очень много непонятной пыли, да и царапины были очень глубокие на пластике фар(в китайских идет не стекло, а пластик, ничего в этом плохого нету, хотя как и хорошего). Сразу для тех кто не сталкивался, пластик ничем не хуже стекла, с минусов самый главный, то что их нужно полировать раз в 2 года так точно(ибо мутнеют), плюсы — намного более устойчивы к повреждениям, поддаются полировке очень хорошо. И того приступил к разбору фар, для этого использовал фен (первый что нашел дома), отвертка плоская.

Снимаются металлические скобы, дальше прогревается феном и немного поддевается отверткой (можно и чем-то другим) и понемногу отрывается стекло (пластик) от корпуса. Выглядит это примерно вот так:

И того фара разобрана и видно все что не так.
1) места для ламп сделаны с непонятного материала который сыпется при трении (как бы, если установить лампу и не трогать все будет гуд, но если лазить будет внутри фары множество пыли).

2) линзы и нутрянка засыпаны той же пылью и на них нагар от ксенона (но это нельзя указывать как минус ибо подобное и в остальных фарах будет, если используется ксенон)

3)отражатели возле линз сделаны непонятно с какой субстанции что плавится (на ксенон мягко говоря не рассчитаны).

Так же были было потрачено несколько часов на полировку пластика, по возможности убраны царапины и приведено в адекватный вид. Использовались вот такие средства:

Результатом был более чем доволен:

Хочется верить, что тому кто их купил у меня, они еще послужат. А те кто собираются покупать данную обновку, будут знать к чему себя готовить.

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Тюнинг китай оптика на Ауди 80 б3

Добрый день, всем читающим.

Эта тема является вопросом ко всем причастным, а именно тем, кто ставил китайскую оптику и реально с ней ездил. Есть куча бортжурналов об установке и прочих действиях с этими фарами, но я не нашел НИ ОДНОГО отчета, где бы было показано как эти фары светят в реальности. Некоторые довольны, некоторые пишут, что это редкостное говно. Мне хотелось бы увидеть их реальный свет, в идеале на разных лампах, ну или хотя бы на каких-нибудь!

Так вот, есть ли тут те, кто с ними сейчас ездит и может сфотографировать не саму, блин, фару, а то, как она светит на местности или хотя бы на стене?

Метки: китай, тюнинг, оптика, фары, свет

Комментарии 36

Всем привет реставрирую сейчас именно таких китайцев, отражатели новые, линзы норм, доделаю разберусь где какая линза должна стоять где дальний где ближний настрою сделаю фото как светят

Оо, давай, ждём. Сделаешь, сбрось, пожалуйста, сюда ссылку на отчёт.

не морочь себе тапочки и не трать деньги, времена нынче суровые, отложи )) на замену хорошего масла

в живую видел их. мутнеют за пол года на хорошем солнце. Алматы если, что. Света от них нет после этого. Владелец говорил пластик г.но. Если честно свет бочке только ретрофит. Заказывать с питера стекла политкорбонат 2-3 рублей пара. линзы 3х дюймовые закручивающие и лампы d2s.

Помутнение решается полировкой и бронепленкой. Мне нужен реальный пример света от них.

да там не просто помутнеение было, а еще геометрия поехала у пластика. теперь я думаю будет понятно из какого г… пластик. и свет скорей всего горит не долго хорошо.

Дядя Серёга, да, спасибо, все эти отчёты я читал и не по разу. У вас талант не только к починке, но и к написанию качественных отчётов. Попали бы ещё к вам в руки подобные китайские супермегалинзо фары — отличный бы отчёт получился.

А они мне не попали, потому что, где-то я видел, то КАК они светят…
Наверное, на форуме Ауди-клуба.
Ну и ещё меня дизайн не устраивает. На 30ти-летнем янг-таймере, коим являются наши бочки, такая оптика смотрится… да никак не смотрится. Неуместно смотрится. Как на корове седло. Причем, китайское седло.

Позвольте тут с вами не согласиться. Это уже дело каждого и, как говорится, на вкус и цвет все жидкости омывателя разные.

А вот их реальные недостатки и свет — это то, что объективно имеет значение и то, что я и хотел увидеть.

Я не про вкус, а про то, что автомобиль с такими фарами, в потоке выглядит однозначно, как пацанская десятка. Точно так же, как например, лютая тонировка в круг намекает о наличии за рулем представителя дагестанской диаспоры.
Издалека видно, что штатно такая оптика на данный автомобиль не ставилась, а значит она не родная и стоупдняк китайская. Это видит любой человек и ассоциации именно такие.
В отличии, от скажем, моноблоков, даже если в них заколхожены линзы и ксенон.

Круто! Не нашел эту тему. Однако это все ж таки не те фары. Эти другого производителя и стоят дешевле.

в тех что на фотке у тебя 2 линзы значит будет дальний классный.
такие как у меня производят все подряд.
при том что в черной бронеплёнке я считаю светят они классно.
я советую брать и не раздумывать…

Хочу сначала именно их увидеть в деле. + говорят их надо до ума доводить. Ну и надо понять где и как их заказывать. Есть несколько интернет магазов в москве, выглядят они там одинаково стоят по разному. И еще может у нас в городе на разборе есть. В общем я пока пытаюсь все таки увидеть их реальный свет…

Установил в родные рс2 фары ксенон, свет улучшился намного, линза родная, лампы блоки китай 5000к

Моноблоки вот свет

В свое время тоже долго думал что же сделать с фарами, потом на каком то ВАГо-форуме наткнулся на отчёт про китайские фары с ксеноном. Человек прямо написал что вид не плохой, но свет г… После этого внедрил в родные фары би-галогеновые линзы, по бюджету не кисло, но, светом доволен

В плане дизайна дно…В плане света был доволен.

насколько старое у тебя лобовое? не хочешь для начала его поменять?

Я читал они без корректоров идут

Дмитрий, стоит это изделие, наверняка, не очень больших денег, поэтому чудес от него ждать не стоит.
Светить оно будет точно не хуже удроченной 30летней оптики с выгоревшим отражателем и отпескоструенным стеклом. Наверно, не хуже новой Депо или что там можно купить на кузов Б3.

Основная масса орущих, что они говно — вагодрочеры предпенсионного возраста, типа меня, рьяно ратующие за оригинальность, аутентичность, олдскульность и вот это все, в общем… поверь, даже если взять новую Хеллу, как это сделал я в случае со своим 45м кузовом, свет будет столь же унылым, что плеваться от него будешь дальше, чем видеть в ночное время)

Плюс китая — его не так жалко кромсать/пилить/вскрывать, чтобы внедрить туда любую современную эффективную линзу, так как по умолчанию линза там реально, думаю, не очень. Так что для нормального света закладывай в бюджет сразу ретрофит на какие-нить hella 3r или koito… ну или биледы может какие — тут надо профильные ветки читать…

Да, согласен с изложенным, но это опять же только наши умозаключения. Я хочу видеть реальность. Явно есть люди, которые с ними сейчас ездят. Меня поражает обилие отчетов об установке и полное отсутствие демонстрации их работы.

Вот покупает народ на Али светодиоды за 600р пара, которые светят во все стороны, у которых конструктивно отсутствует галка СТГ и обязательно хвастаются и выкладывают фото, как фары хреначат световым пятном в стену без всякого намека на хоть какую-то СТГ (правильно, откуда ей там взяться, если на лампочке нет шторки) и еще потом с пеной у рта доказывают, что никого не слепит.

А как фары ставят, так хоть бы показали, как светят, а не фоткали саму фару…

Потому и не показали. Что нечего там показывать
Не светят

Да, согласен с изложенным, но это опять же только наши умозаключения. Я хочу видеть реальность. Явно есть люди, которые с ними сейчас ездят. Меня поражает обилие отчетов об установке и полное отсутствие демонстрации их работы.

Вот покупает народ на Али светодиоды за 600р пара, которые светят во все стороны, у которых конструктивно отсутствует галка СТГ и обязательно хвастаются и выкладывают фото, как фары хреначат световым пятном в стену без всякого намека на хоть какую-то СТГ (правильно, откуда ей там взяться, если на лампочке нет шторки) и еще потом с пеной у рта доказывают, что никого не слепит.

А как фары ставят, так хоть бы показали, как светят, а не фоткали саму фару…

Аналогично и про Depo. Нигде нет ни одного объективного отчёта о том как они светят. Я бы предпочёл отдать деньги за новые Depo, чем за старые оригинальные хотя бы потому что они будут новыми, то всеми креплениями и без колхоза. Но как они светят нигде не показано

У меня вот старые депо, внутрь не заглядывал, стекло выглядит еще не плохо, но не идеально и я вот нихрена не вижу.

Аналогично и про Depo. Нигде нет ни одного объективного отчёта о том как они светят. Я бы предпочёл отдать деньги за новые Depo, чем за старые оригинальные хотя бы потому что они будут новыми, то всеми креплениями и без колхоза. Но как они светят нигде не показано

Половина обсирающих депо оптику- их даже не держала в руках.У меня почти на всех ВАГах моих старых стояли депо новые фары, поворотники, стопари-нормальная оптика=нихера не выцветает-по зазорам отлично-светит то же хорошо.Своих денег однозначно стоит.

Хрень полная депо, светил и не лучше старых

Я нашёл в то время моноблоки с целые и забыл про плохой свет

Аналогично и про Depo. Нигде нет ни одного объективного отчёта о том как они светят. Я бы предпочёл отдать деньги за новые Depo, чем за старые оригинальные хотя бы потому что они будут новыми, то всеми креплениями и без колхоза. Но как они светят нигде не показано

Были новые депо, светил не лучше старых, купил бу моноблоки оригинал свет куда лучше стал

Аналогично и про Depo. Нигде нет ни одного объективного отчёта о том как они светят. Я бы предпочёл отдать деньги за новые Depo, чем за старые оригинальные хотя бы потому что они будут новыми, то всеми креплениями и без колхоза. Но как они светят нигде не показано

Дмитрий, стоит это изделие, наверняка, не очень больших денег, поэтому чудес от него ждать не стоит.
Светить оно будет точно не хуже удроченной 30летней оптики с выгоревшим отражателем и отпескоструенным стеклом. Наверно, не хуже новой Депо или что там можно купить на кузов Б3.

Основная масса орущих, что они говно — вагодрочеры предпенсионного возраста, типа меня, рьяно ратующие за оригинальность, аутентичность, олдскульность и вот это все, в общем… поверь, даже если взять новую Хеллу, как это сделал я в случае со своим 45м кузовом, свет будет столь же унылым, что плеваться от него будешь дальше, чем видеть в ночное время)

Плюс китая — его не так жалко кромсать/пилить/вскрывать, чтобы внедрить туда любую современную эффективную линзу, так как по умолчанию линза там реально, думаю, не очень. Так что для нормального света закладывай в бюджет сразу ретрофит на какие-нить hella 3r или koito… ну или биледы может какие — тут надо профильные ветки читать…

Были новые депо, светил не лучше старых, купил бу моноблоки оригинал свет куда лучше стал

Да у меня всякие были… сейчас даже новые рс2 моноблоки есть… свет один фиг уныл в сравнении с любой современной помойкой типа Соляриса…

• Если одну из фар ремонтировали или меняли, для начала достаточно установить автомобиль на небольшом расстоянии от окрашенной в светлую краску стены, включить свет и затем сделать высоту луча вновь установленной фары одинаковой с высотой луча фары, которая не менялась.

• Если фары только что были отрегулированы в мастерской с помощью специального прибора, можно отметить высоту их лучей, например, на стене гаража. Важно, разумеется, также заметить расстояние между стеной и «Ауди». При помощи этих меток можно будет всегда, когда понадобится, проверить регулировку фар самостоятельно.

• Наиболее точный способ регулировки фар — это, как уже указывалось, юстировка на специальном приборе, который имеется на бензоколонках, в мастерских фирмы «Bosch» и на станциях техобслуживания.

• Если ближний свет фар «Ауди-90» правильно отрегулирован, регулировку дальнего света также можно считать правильной.

• Регулировка лучей противотуманных фар:

• На расстоянии пяти метров от стены центры широких лучей основных фар должны находиться на 100 мм ниже центров лучей соответствующих противотуманных фар.

Открыв капот, можно откорректировать регулировку фар ключами для внутреннего шестигранника (обозначены стрелками). Регулировочный винт, находящийся дальше от середины автомобиля, корректирует высоту луча, винт горизонтальной регулировки находится ближе к середине автомобиля

С 08/1989 г. На «Дуди» в качестве серийного оборудования устанавливается электропривод регулировки лучей фар. При этом вертикальная регулировка производится маленьким электромотором (обозначен стрел кой — здесь показан электропривод регулировки фар «Ауди-80»)

Где находятся регулировочные винты?

• Открыв капот, можно добраться до регулировочных винтов фар сверху через отверстия в передней панели.

• Поворачивать их нужно ключом для внутреннего шестигранника или отверткой для крестообразных шлицев.

• Устанавливаемые на заводе противотуманные фары имеют тольковертикальную регулировку:

• «Ауди-80»: Снять декоративную панель противотуманной фары. Откроется доступ к двум крепящим фару винтам и регулировочному винту, находящемуся на ее наружном крае.

• «Ауди-90»: регулировочный винт находится в верхней части щели между противотуманной фарой и указателем поворота.

• Чтобы отъюстировать лучи фар, нужно сначала откорректировать их регулировку по высоте. Горизонтальная регулировка производится только после этого.

Читайте также:

  • Как поменять лампочки в приборной панели газель
  • Замена лампы ближнего света на фольксваген тигуан 2012 года
  • Тойота камри 50 какие лампочки на ближний свет
  • Какая маркировка должна быть на фаре для ксенона форд фокус 2
  • Замена лампочки подсветки прикуривателя ауди q5
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: