Схема предохранителей хонда срв рд1 1996 года

Схема предохранителей хонда срв рд1 1996 года

Последние модели Хонда имеют большое количество электронных компонентов, проверить и настроить которые можно только с помощью специального диагностического оборудования. Типичным примером такой задачи является адаптация блока управления клиноременного вариатора, которую следует проводить после смены масла в двигателе. Для выполнения углубленной диагностики применяются особые адаптеры, которые подключаются к диагностическому разъему и ноутбуку. На компьютере должно быть установлено специализированное программное обеспечение Honda HDS (Honda Diagnostic System) со встроенной и регулярно обновляемой базой данных ошибок Хонда.

Первичную диагностику автомобиля можно провести без специальных приборов.

С помощью самодиагностики можно узнать наличие ошибок по следующим системам:

  • SRS — подушки безопасности;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • Check Engine — система и датчики обеспечения работы двигателя;
  • VSA — система сохранения прямолинейного движения;
  • EPS — электрический усилитель рулевого управления.

При проведении диагностики на приборной панели будет мигать одна или несколько ламп, отвечающих за работу этих систем. Некоторые ошибки удобнее всего выявлять именно с помощью функции самодиагностики, поскольку они читаются не всеми типами сканеров. Примером таких ошибок являются неисправности системы надувных подушек безопасности (SRS). При отсутствии погрешностей в блоке управления все контрольные лампы, имеющиеся на комбинации, включаться и мигать не будут.

Диагностика своими руками на наиболее распространенных моделях Хонда выполняется по одинаковой схеме. Коды ошибок этих машин также стандартизированы.

А именно на таких автомобилях как:

  • Партнер;
  • Торнео;
  • Степвагон RF1;
  • СРВ РД1;
  • Orthia 4WD B20B;
  • Цивик (с силовой установкой или с гибридом);
  • Аккорд версий CL9 и CC7 и многих других.

Как провести самостоятельно?

Для проведения работ понадобится только небольшой кусок проволоки или канцелярская скрепка, которой можно замкнуть пины контактов разъема.

Проведение самодигностики рассмотрим на примере таких автомобилей как Хонда Аккорд 2008 года (модели СС7 или CF4), Honda Stream 2001 года:

  1. Подготовить скобу для замыкания контактов в разъеме диагностики.
  2. Установить ее между четвертым и девятым контактами разъема, расположенного в районе центральной консоли (может быть с любой стороны). Это место стандартно для размещения разъема почти на всех моделях Хонда. Исключение составляют некоторые машины: на Аккорде 1995–97 года он стоит за пепельницей на консоли, а на Legend 2000 года — за накладкой вокруг селектора переключения АКПП. Сам 16-ти пиновый разъем OBD-II-Honda стандартен для всех моделей после 1996 года выпуска.
  3. Поместить ключ в замок, повернуть до включения системы зажигания.
  4. В процессе диагностики следует внимательно смотреть на комбинацию приборов, запоминая количество миганий контрольных ламп SRS, ABS, VSA, EPS и Check Engine. При этом необходимо учитывать, что лампа отсчитывает десятки путем подачи длительного импульса мигания, а единицы — короткого. Например, ошибка системы с кодом 14 будет передана одним длинным миганием и четырьмя короткими вспышками лампы системы ABS. При самодиагностике нельзя касаться педали тормоза, поскольку это не даст прочитать ошибки системы АБС.
  5. Расшифровать считанные коды по таблицам.

На некоторых машинах, например, на Фит 2002 года, Стрим 2004 года или Прелюд 2000 года, иногда возникает необходимость поиска нужных контактов в разъеме. Для этого потребуется маломощная лампа с припаянными проводами.

Для поиска пинов следует:

  1. Подключить один провод контрольного прибора к кузову. Подсоединять необходимо к неокрашенной части кузова, гайке для крепления проводов на кузов, к деталям двигателя или АКПП.
  2. Включить зажигание и вторым проводом начать поочередно перебирать контакты в разъеме.
  3. При нахождении нужного пина должна включиться лампа «Check Engine», расположенная на приборной панели.

Предохранители и реле Honda CR-V RD1-RD3

Рассмотрены автомобили первого поколения хонда срв рд1-рд3 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Под капотом расположено два блока предохранителей: основной (на рисунке цифра и блок АБС (на рисунке цифра 7)

Для доступа к основному блоку предохранителей нажмите на фиксатор и снимите крышку.

На крышке блока нанесена схема расположения элементов блока.

Назначение предохранителей и реле.

1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи (BATTERY);

2 — предохранитель на 15 А цепей звукового сигнала и сигнала торможения (HORN STOP);

3 — предохра­нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);

4 — предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);

5 — незадействованные гнёзда предохранителей (резерв);

6 — предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания (IG1);

7 — предохранитель на 40 А цепи электричес­ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW);

8 — предохрани­тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT);

9 — предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате­лем (FI Е/М);

10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего хода (BACK UP);

11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель­ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER);

12 — предох­ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF);

13 — предох­ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици­онера;

14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора отопителя;

15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля­тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN);

16 — реле включения (HEATER MOTOR RELAY);

17 — предохранитель на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER MOTOR);

18 — реле включения элсктровснтилятора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY);

19 — реле включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);

20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици­онера (CONDENSER FAN RELAY)

1 — реле включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY);

2 — предох­ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK);

3 — предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС (ABS+B);

4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС (PUMP MOTOR)

Расположение левый руль.

1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани­тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани­тели F1-F11; 5 — гнездо для установки запасного предохрани­теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей

Назначение предохранителей в салоне.

Резерв (элементы обогрева наружных зеркал, противотуманные фары)

Резерв (омыватель передних фар, элементы обогрева наружных зеркал)

Очиститель и омыватель заднего стекла

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (дальний свет)

Задняя розетка (в багажном отделении)

Электропривод стеклоподъёмника левой задней двери

Электропривод стеклоподъёмника правой задней двери

Резерв (катушка зажигания)

Электропривод стеклоподъёмника двери впередисидящего пассажира

Электропривод стеклоподъёмника двери водителя

Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/honda/predohraniteli-i-rele-honda-cr-v-rd1-rd3.html

Honda CRV 2008

Автомобиль Honda CR-V 2008 года выпуска – это компактный «паркетник» (кроссовер) третьего поколения в дорестайлинговой версии. Основные конкуренты СРВ-3 – Toyota Rav4 и Subaru Forester, и Хонда хотя и немного уступает Субару по уровню комфорта, но выглядит солиднее, а самое главное, купить машину можно по очень привлекательной цене.

Дизайн Honda CR-V 3 сложно назвать «женским» – автомобиль выглядит довольно агрессивно, с некоторой претензией на спортивность». Салон автомобиля вполне просторный – в нем комфортно размещается как сам водитель, так и пассажиры на передних и задних сиденьях. Спинки задних кресел имеют регулировку, к тому же двигаются назад и вперед, и пассажиры могут принять удобное положение во время дальней поездки. Также сзади в салоне есть подлокотник, а в нем предусмотрены два подстаканника.

Крышка багажника открывается целиком снизу вверх, а не вбок, как это было на предыдущих моделях CR-V. В багажном отсеке есть полка, которая легко складывается, также здесь есть шторка. В левой стороне багажного отделения располагается розетка для подключения различных потребителей, под поликом размещается небольшая докатка (неполноразмерное запасное колесо).

Авто Honda CR-V 2008 года комплектуется двумя типами бензиновых моторов – объемом 2.0 и 2.4 литра, для стран Европы машина также поставляется с дизелем 2.2 л. Турбодизель выгодно отличается от бензиновых ДВС низким расходом топлива и тяговитостью, но в России он «приживается» с трудом – дизель плохо «переносит» низкокачественную отечественную солярку. Лучше всего для российских условий покупать автомобиль Хонду СРВ с силовым агрегатом 2.4 л – ДВС и бензин потребляет умеренно, и обладает отличной динамикой.

Двигатель K24Z – 4-цилиндровый, рядный, мощностью 166 к. с., имеет цепной привод ГРМ. Мотор очень надежен и практически не ломается, но это не означает, что его можно не обслуживать. В дорестайлинговом варианте 2008 года предусматривается два типа трансмиссии – 6-ступенчатая МКПП и 5-ст. АКПП, коробки передач тоже нареканий не вызывают. Задний привод на машинах в полноприводном исполнении на бездорожье подключается автоматически, причем, без каких-либо рывков и задержек.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей расположен за крышкой на приборной панели со стороны водителя.

Схема блока предохранителей

Маркировка блока предохранителей пассажирского салона

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): выключатель кондиционера, выключатель задних фонарей (выключатель фонарей заднего хода M/T), выключатель парковочного/нейтрального положения (A/T), выключатель обогрева заднего стекла, модуль предупреждения о высокой скорости движения

1998-1999 (левостороннее движение): переключатель цикла кондиционирования воздуха, задний фонарь (переключатель заднего фонаря M/T), переключатель положения парковка/нейтраль (A/T), переключатель заднего стекла с обогревом, модуль предупреждения о высокой скорости;

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

1994-1997: Панель приборов, радио, лампочка приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампочка PRNDL, выключатель задних противотуманных фар, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (LHD): модуль управления подушкой безопасности;

1998-1999 (RHD): приборная панель, радио, подсветка пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, подсветка PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления отопителем кондиционера, выключатель управления положением фар.

1998-1999 (левостороннее управление): комбинация приборов, радио, лампа приемника пепельницы, выключатель обогрева заднего стекла, лампа PRNDL, выключатель заднего противотуманного фонаря, выключатель управления обогревом кондиционера, выключатель управления положением фар

1998-1999 (RHD): модуль управления подушкой безопасности

1998-1999 (LHD): комбинированный индикатор;

1998-1999 (RHD): прикуриватель

1998-1999 (LHD): хронометраж

1998-1999 (RHD): сгруппированная мигалка

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Венто

Монтажный блок в салоне размещен в нижней части панели управления со стороны водителя.

Схема блока предохранителей Фольксваген Венто

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Звуковые сигналы
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель прикуривателя Фольксваген Венто
1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполненным в виде плавкой вставки. На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом

В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.

Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)

Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:

  • 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
  • 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
  • 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
  • 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
  • 9 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
  • 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
  • 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
  • 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
  • 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
  • 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
  • 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
  • 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
  • 23 – кондиционер (50А);
  • 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
  • 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
  • 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • 31 – очистительная система фар (30А).

Также в нем присутствуют реле:

  • R1 – рычаг переключения света;
  • R2 – ближний свет;
  • R3, R4, R10 – ДХО;
  • R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
  • R8 – не задействован;
  • R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
  • R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.

Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)

Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:

  1. R1, R3 – ESP;
  2. R2 – не задействован;
  3. R4 – зажигание;
  4. R5 – ABS;
  5. R6 – компрессорная муфта;
  6. R7 – бензонасос.
  • 1 – система управления клапанами (30А);
  • 2 – мультимедийный комплекс (30А);
  • 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
  • 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
  • 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
  • 6, 9, 10 – MPI (10А);
  • 8, 17 – не задействован;
  • 11 – MPI (7,5А);
  • 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
  • 13 – ЭУР (60А);
  • 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
  • 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
  • 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
  • 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
  • 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
  • 21 – Horn (10А);
  • 22, 23 – MPI (25, 20А).

К11

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

F1(20 А) Электродвигатель вентилятора кондиционера — отопителя
F2
F3(10А/ 20А) Выключатель обогревателя заднего стекла, реле обогревателя зад него стекла
F4(10А) Реле звукового сигнала
F5(15А) Реле противотуманных фар
F6(10А) Система кондиционирования, выключатель запрещения запуска
F7(7,5А) Центральный замок, реле системы управления частотой вращения холостого хода (ISC) — с АКПП, диагностический разъем
F8(10А) Реле обогревателя заднего стекла — если есть, центральный замок, блок управления сигналом центрального замка, блок управления системой освещения в дневное время — если есть, выключатель запрещения запуска («PVN»), фонари заднего хода
F9(15А) Очиститель омыватель заднего стекла
F10(15А) Аудиосистема
F11(7,5А) Выключатель аварийной сигнализации
F12(7,5А) Электронный блок управления ABS
F13(15А) Предохранитель прикуривателя ниссан марч к11
F14(10А) Стоп-сигналы
F15(10А) Выключатель аварийной сигнализации
F16(10А) Электронный блок управления КПП
F17(15А) Реле топливного насоса
F18(10А) Подогреватель сидений
F19(20А) Электродвигатель очистителя лобового стекла, реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F20(7,5А) Система управления двигателем, блок управления иммобилайзером
F21
F22(10А) Электронный блок управления SRS
F23(10А) Очиститель омывательи лобового стекла
F24(10А) Э/м клапан отсечки подачи топлива — Дизель, лампы освещения салона, комбинация приборов, аудиосистема, электронный блок управления КПП, иммобилайзер, блок управления сигналом центрального замка
F25(10А) Блок управления свечами накаливания — Дизель, э/м клапан системы рециркуляции или ЕГР — Дизель, иммобилайзер, подогреваемый кислородный датчик, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
F26(7,5А) Реле выключателя запрещения запуска- с АКПП, система управления двигателем
F27
F28
F29(15А) Реле задержки омывателя фар
  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Предохранители под капотом

F1(30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3(10А) Задние габариты
F4(15А) Правая фара
F5(15А) Левая фара
F6(25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7(15А) Запасной
F8
F9(25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10(10А) Запасной
F11(15А) Кондиционер
F12(30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13(30А) Замок зажигания
F14(25А) Управление двигателем
F15(65А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F1(40А) Электронный блок управления ABS
F2(30А) Замок зажигания
F3(40А) Электронный блок управления ABS
F4(80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5(30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7(30А) Управление двигателем
F8
F9(60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15(10А) Генератор
F16(10А) Задние габариты
F17(15А) Левая фара
F18(15А) Правая фара
F19(15А) Кондиционер
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: