Омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай

Омыватель лобового стекла Ниссан Кашкай

Форсунки на Кашкае не брызгают!? Каждую зиму одно и то же. Выход есть. Быстро и дешево. Омыватель Лобового Стекла — Небольшая деталь, Которую Можно найти в подкапотном пространстве любого автомобиля.

Не является исключением и Nissan Qashqai. Задача данного элемента – подача омывающей жидкости на стекло, что позволяет удалить незанятое

Неисправность Омывателя — Проблема, В особенности, Если Водитель действует по междугородней магистрали, где стекло загрязняется очень быстро Сами по себе дворники не видят возможности уничтожения.

Это неудобно. Более естественное решение – ремонт омывателя, тем более, что его можно проводить собственными силами.

Конструктивные особенности

Омыватель сформирован эмоциональными модуляциями:

  • высокий моторчик, необходимый для разбрызгивания жидкости давлением;
  • шланг, которому подается состав;
  • форсунка, распыляющая жидкость;
  • бачок.

Точная схема ремонта зависит от того, какой именно модуль поврежден. Разберем все возможные варианты.

Собрание всего виной являются конструктивными особенностями форсунки (клапан + тройник). Проблема снятия как на J10, так и в новом кузове Кашкая J11.

Плюс сама магистраль находится не на капоте, а под жабо и тепло от двигателя не помогает зроцав. Даже при небольшом минусе (-5) перестают работать форсунки лобового стекла? (при условии, что моторчик жужжит).

  • Покупаем новый тройник и клапан от вазопельвольво

Вот такой девайс должен получиться

  • Далее нужно поменять его местами на штатным ниссановским.
  • Тянем на себя, как на фото.
  • Достаем и помним виновника торжества.

Еще у них есть режимы зималето и их можно отрегулировать под нужный режим.

Где то слышал, что форсунки можно перевести в так называемый «зимний» режим(с веерного на струйн). Оказалось и правда можно и очень даже легко. Отщелкиваем форсунку (тянем взглядом от ветрового стекла) и плоской отверткой поворачиваем винт ровно на 180%. Все, теперь у нас брызгает не веер, а струя. Всем удачи и ровных дорог.

Поломка моторчика

Эта неисправность является наиболее серьезной. Определить неисправность мотора можно не только по отсутствию разбрызгивания жидкости, но и по отсутствию характерного шума, издаваемого им. Реонтировать насос нецелесообразно, модуль меняется полностью. Находится он возле бачка.

При снятии необходимо скрутить фиксирующие его винты с помощью отвертки, хорошо питающие провода и шланги, по веществам циркулирует омывающий состав, причем его лучше слить из бачка при выполнении операции.

После установки нового моторчика не стоит сразу искать его, активируясь дольше, чем на 4 секунды. Необходимость постепенности постепенности, это поможет «смочить» все элементы питания, исключить перегрев и усилить интенсивный износ.

Прочие неисправности

Кроме моторчика, предполагается построить из возможных элементов:

  • Шланг. «Пробоина» на шланге находится очень просто, достаточно провести визуальный осмотр. Жидкость не доходит до форсунки, до разбрызгивается через дырку, так что омыватель полностью выполняет свои задачи. Полноценный метод ремонта — Заказ оригинального шланга с последующей установкой, Но в качестве временной меры можно использовать подручные средства. Место разрыва аккуратности обращения с ножницами, замена перехода из пластика. Практика показывает, что сделать такой переход вполне можно, к примеру, из дюбеля.
  • Форсунка. Форсунка может засориться или сломаться. При закупке достаточно провести чистку с помощью швейной иголки или шприца. Если такая манипуляция не помогла, то можно установить новый элемент. Деталь стоит несколько рублей, меняется за считанные минуты. Кстати, по отзывам водителей, лучше себя форсунки веерного типа. Они вызывают более быстрое разбрызгивание жидкости, в отличие от струйных жидкостей, что обеспечивает ее экономию, а также длительный срок службы дворников, так как их щетки гарантированно не будут «ходить» по сухому стеклу.
  • Бачок. Бачок Может лопнуть из-за температурного Перепада Или чрезвычайного Мороза, чаще всего трещины в его корпусе именно в зимнее время. Трещина часто микроспическая, так что жидкость вытекает очень медленно, но ее уровень неизменен. Небольшой дефект можно заклеить специальной сантехнической лентой, предназначенной для ремонта труб, она обеспечивает герметичность. Если трещина крупная, то лучше поменять бачок на новый.

Чтобы снизить вероятность преждевременного износа омывателя, стоит использовать качественную омывающую жидкость, которая не замерзает при низких температурах. Именно формование льда в бачке, шланге или форсунке чаще всего приводит к механическому пиву.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: