Неисправная печка салона Nissan Note: причины и устранение проблемы

Содержание
  1. Неисправная печка салона Nissan Note: причины и устранение проблемы
  2. Причины неработающей печки в Nissan Note
  3. Слабые места узла
  4. Как поменять двигатель своими силами
  5. Как снять резистор печки ниссан ноут
  6. Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(
  7. Резистор отопителя для Nissan Note (E11) 2006-2013
  8. Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(
  9. не работает вентилятор печки
  10. Метки: nissan, note, печка, сломалась
  11. Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном
  12. Снятие блока управления климат-контроля Ниссан Ноут
  13. Вопрос-Ответ
  14. Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
  15. Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
  16. Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.
  17. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  18. От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие
  19. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТО
  20. Видео Авто Сервис
  21. НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра
  22. Навигация по записям
  23. Причина выхода из строя регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида
  24. Какой транзистор установлен в блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида?
  25. Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.
  26. Двигатели
  27. Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai

Неисправная печка салона Nissan Note: причины и устранение проблемы

Причин неработающей печки в Nissan Note может быть много. Однако реальность такова, что с приходом осени передвигаться в автомобиле становится всё менее комфортно. Поэтому поиск и устранение неисправности становится приоритетным вопросом.

Причины неработающей печки в Nissan Note

Именно этот узел ценится больше всего в холодные месяцы года, вследствие чего возрастает актуальность его работоспособности. Без работающей печки в морозы передвигаться на автомобиле будет полностью не комфортно. Желательно проверять работоспособность этого узла ещё до наступления холодов. Помимо того, что сидеть в салоне будет неприятно, запотеют и окна, что сделает эксплуатацию небезопасной.

Рассмотрим основные признаки неработоспособности отопителя салона:

    не нагревается при включенном устройстве;
  • не регулируется скорость работы вентилятора;
  • присутствие посторонних звуков при работе системы.

Слабые места узла

Оказывается, печка салона в данной модели автомобиля — действительно слабое место, с которым сталкиваются многие автолюбители. Это одно из слабых мест Noteа, а всему виной резистор, входящий в электрическую цепь. Также нередко происходит износ щёток двигателя либо стирание колодок коллектора. Во всех случаях результатом будет частичный или полный выход из строя печки отопления.

Водителю следует быть готовым к тому, что потребуется квалифицированная перепайка ряда соединений. Ещё один момент касается скорости вращения и сопротивления на крыльчатке. Она нуждается в регулярной смазке, что обеспечивает лёгкость вращения. Вентилятор печки Nissan Note потребляет довольно много бортовой электроэнергии. Из-за этого блок резисторов перегревается, а в нём отпаиваются контакты.

Интересно, что сам производитель не рекомендует ремонтировать резисторный блок, снабдив его надписью «Do not repair». Наверное, потому что не профессиональные манипуляции могут спровоцировать короткое замыкание и возгорание из-за резистора печки Nissan Note.

Перестать функционировать отопитель салона может из-за стирания щёток или перегорания обмотки. Придётся в таких ситуациях менять электрический двигатель всей системы. В других случаях причина может крыться в выгорании транзистора или выходе из строя термопредохранителя. Скорость вентилятора должна регулироваться водителем изнутри салона — если этого не происходит, то необходимо менять транзистор. Посторонние звуки могут свидетельствовать о выходе из строя втулки.

Как поменять двигатель своими силами

Замена электромотора печки относится к числу наиболее распространённых неисправностей. Для того чтобы её выполнить, нужно провести следующий ряд действий:

  1. Снимаем приборную панель, выкрутив болты и осторожно сняв фиксаторы и штекеры.
  2. Теперь снимаем балку рулевой колонки.
  3. Бережно снимаем отопитель, стараясь не повредить элементы системы.
  4. Снимаем фиксирующий зажим и проверяем состояние контактов. Если они окислились, зачищаем наждачной бумагой.
  5. С моторчика демонтируем разъём, подписанный литерой В. Заменяем его новым устройством.
  6. Сбираем в обратной последовательности и проверяем работоспособность.

Это основные причины неработающей печки Nissan Note и способы разрешения данной проблемы. Если у кого-то есть что добавить по ремонту отопителя конкретной модели автомобиля, можете делать это в комментариях ниже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта

На 99% менять блок управления печкой. Скоро сам сдохнет окончательно. Вентилятор незапустится вообще.
Это такая хреновина расположена над педалью газа на 10 см выше и воткнута (на саморезах) в корпус печки. Распознается по зеленым штекеркам (там в ней их два).

хотя конечно может что-то и еще, но у меня было так.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 12.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.2.2010

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 9.10.2008
Из: Республика Коми, г. Ухта

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 18.6.2008

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 912
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 18.6.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

Ну вот и меня зацепило, не крутиться вентилятор на I, II, III режмах, только на 4 ом

Кто сталкивался, менять блок управления вентилятором?

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 8.5.2010
Из: Карелия,Петрозаводск

У меня на Рено Кангу такое же было,работала только одна скорость из 3-х.
Съездил к электрикам-они какой-то блок с сопротивлениями сняли пропаяли че-то и все заработало.
Я так понимаю,эти сопротивления влияют на скорости,чем оно тоньше,тем скорость вентилятора больше,а работала печка напрямую на одном сопротивлении.

Я, конечно,не знаю,может в нотке все гораздо современней-электроника какая-нибудь,но. все,что вспомнил по опыту

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск

НИССАН — РИМАНТИРУЙ САМ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 26.3.2007
Из: г.Москва, РФ

Вкратце о том, что на братском формуме:
Проблему отказа работы вентилятора на нескольких скоростях (начиная с 1-й скорости) вызывал подгоревший блок резисторов, который можно заменить по гарантии или за сумму около 1-2 тыр.
Приводятся фотографии и описание расположения сего блока.

Внимание, вопрос:
А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность.
У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально.
Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов.
Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый. А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора?

Оценка автовладельца по имени Мурад : Машинка корейской сборки. Очень комфортабельный (для авто такового класса) агрегат, неубиваемая подвеска, очень надёжная машина. От подмены до подмены масла (за 15000 км) масло не съедает, не подливал никогда. Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик (2700 км в одну сторону), за 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте 184 не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: по просьбе Лампрехта

Категория: Ремонтировать авто

Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur

Описание: Габариты следующие, длина — 3769, ширина — 1100, высота — 1931 мм. Колесная база составляет 2723 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять резистор печки ниссан ноут. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 08. 09. 2019 года

Смех в теме: Только в России плакат «С праздником!» может висеть круглый год.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г

Демонтаж и ремонт регулятора вентилятора отопления Ниссан Тиида

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Nissan Note 1.6 вытаскиваем мотор печки.

Разбор моторчика печки Ниссан Ноут

Резистор печки nissan n 15 часть 1

Nissan Micra 2006 – Не работает вентилятор отопителя

Ремонт реостата печки Nissan Tiida Latio

не работает регулятор температуры печки и кондиционера на ниссан ноте.

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор. Я наверно скорее не спросить, а убедится.

Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.

Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Всем привет!
Приключилась не приятность, утром выезжая на работу, прогрел авто, включаю печку, 1-я скорость тишина, 2-я также тихо, 3-я тишина печка не работает, после поворачиваю регулятор до максимальной 4-ой и о боже вентилятор печки заработал. Попробовал еще переключать с одной скорости на другую, ничего не меняется вентилятор печки включается только на 4-ой скорости.

На кануне весь день ездил, печка работала на всех скоростях без нареканий. Вечером по приезду домой парковался возле дома, заметил небольшое запах гари, но не придал этому значения… а в итоге утром печка перестала работать((((

Приехал на работу начал штудировать форум, нашел данную тему, многие с этим сталкиваются, перегорает резистор регулятора скорости вращения вентилятора.
На форум нашел номер резистора 27150AX115, цены в магазинах начинаются от 1500 р.
Решил проверить по VIN номеру, и на exist выдал резистор со всем с другим каталожным номером 27761AX010 и цена на exist 3240 р.
На сайте цена начинается от 1831 р. но срок ожидания по низкой цене от 5 дней…

Не далеко от работы есть магазин там резистор стоит 2491 р. срок поставки 1 день.

Будем делать заказ…

По итогам устранения неисправности дополню данную запись…

Решили проблему с печкой, ну обо всем по порядку…
В течении недели нашел б/у резистор на форуме, цена символическая 500 р.
в выходные доехал к другу на сервис, для устранения неисправности.
Большое ему спасибо!
Сняли клемму с резистора не вынимая его из посадочного гнезда и подключили купленный б/у резистор и печка заработала, но только первая скорость включалась после того как переключать скорости переключали со 2-ой на 1-ю …Вердикт снимать моторчик печки…
Вытащили старый резистор, отпаялся контакт

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании 11,68 если быть точным, но это не важно. На первом 0 вольт, это масса.

Резистор отопителя для Nissan Note (E11) 2006-2013

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина скважность импульса. Сборка Nissan Tiida для России производилась в Мексике. В году Ниссан Тиида подвергся рестайлингу.

Автомобиль предлагался в кузове седан и пятидверный хэтчбек.

На автомобилях, ввезенных из-за границы, встречаются бензиновый двигатель 1,5 л HR15DE, л. Бензиновые моторы в Российских условиях эксплуатации показывают себя только с положительной стороны и проблем не доставляют. Привод ГРМ — цепной с ресурсом более тыс.

При пробеге более тыс. После тыс. Ниссан Х-Трейл г. Если при запуске двигателя в мороз слышен визг первые секунды работы мотора, значит необходимо обновление смазки втягивающего.

Потрогай шланги охлаждения У спорта вентилятор работает не только на Киа Рио kia rio KIA Обе коробки очень надежны, проблем с механической частью не возникает. Комплект диска сцепления с корзиной обойдется в 2, тыс.

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Крайне редко встречаются проблемы с рабочим цилиндром сцепления — начинает подсасывать воздух. Смена топливного фильтра заходит в список регламентных работ для хоть какого автомобиля.

Качество российского горючего может понизить резистор печки ниссан ноут до очередной смены фильтра до 2-ух. Производитель Ниссан Альмера Классик не дает определенной периодичности смены топливного фильтра, поскольку фильтр изменяется в сборе с бензонасосом топливный модуль и Для обеспечения неопасного и размеренного термического режима бензинового двигателя требуется точная работа охлаждающей системы.

Мельчайший сбой приведет к перегреву мотора, что чревато прогоранием прокладки головки БЦ иначе говоря выходом из строя частей поршневой группы.

Вентилятор радиатора — один из главных узлов радиаторов автомобиля. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Так вот этот самый кусок мела провалился в глубь всей системы до радиатора и что-то там приклинил, что не давало теплого воздуха. Это все я понял после того как проверил все что мне писали резистор печки ниссан ноут решил заглянуть в воздухозаборник и не обнаружил там этого мела, как я его доставал, это отдельная история, изодрал все руки, но достал!

Как заменить,отремонтировать вентилятор отопителя, подробно. Nissan Sanni. Replacement heater fan.

Сняли вентилятор отопления потому, что он не работал и обнаружили там не родную Ниссан Патфайндер. Ремонт заднего кондиционера. Фирменный моторчик в комплекте с крыльчаткой вентилятора обойдется примерно в тыс.

Если такая замена не по карману, можно попробовать провести ремонт существующего резистор печки ниссан ноут, поменять смазку, заменить латунную втулку или установить подходящий по размеру моторчик от ВАЗ. Стоимость аналогичного блока от ВАЗ около руб, пару сезонов такой сервис выдержит без особых проблем. Восстанавливаем работоспособность заднего кондиционера Ниссан Патфайндер.

Многие предпочитают отключить Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается менять резистор не очень удобнохватало работы на неделю.

Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство.

Сообщение Vitek » 03 дек 2014, 12:33

Такого нет и не было!

Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 03 дек 2014, 13:45

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 00:00

Рейтинг: 174
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nazzzgul » 03 дек 2014, 15:55

В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.

Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.

Сообщения: 5326 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: с 12 лет Авто: TIIDA :
Награды: 1

Рейтинг: 19 676
Репутация: +31

Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 225 раз

Сообщение ALEXX_72 » 03 дек 2014, 19:54

Трепло.
Убивает когда дают «умные советы, о том р чем представления не имеют.

В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела. Вообщем… Я сам ее и создал для себя эту проблему: Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваюснимаю стойки рычаги передние за 25 ниссан ноте не работает печка. Прошу помочь в диагностике и возможно в решении вопроса с печкой. В салоне у дилеров мотор стоит 20 руб.

Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.

Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.

не работает вентилятор печки

После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

Метки: nissan, note, печка, сломалась

Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут.

Машина наша сделана очень качественно не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная.

А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины.

Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.

Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток.

Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли их сейчас много продается , прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой.

Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Рассматривал альтернативный вариант замены.

Снятие блока управления климат-контроля Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Преодолевая сопротивление, снимите рукоятку рычага привода заслонки рециркуляции.

4. Аккуратно подденьте малой плоской отверткой декоративную накладку блока управления климат-контроля салона.

5. Потяните на себя накладку блока.

6. Отведите накладку от панели приборов.

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

8. Отсоедините колодку от сигнальной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира.

9. Снимите облицовку блока климат-контроля Ниссан Ноут.

10. Выверните 4 винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.

11. Отожмите 4 белых фиксатора блока.

12. Извлеките блок из гнезда панели приборов и отведите его на длину присоединенных жгутов проводов и тяг приводов заслонок.

Примечание:

Дальше все шаги будут показаны на уже снятом блоке управления климат-контролем Ниссан Ноут.

13. Сожмите пассатижами фиксаторы оболочки тяги привода заслонки регулировки температуры подаваемого воздуха.

14. Извлеките оболочку из упора на корпусе блока. Повернув тягу в отверстии сектора регулятора, отсоедините ее от сектора.

15. Нажмите на фиксатор и отсоедините от блока колодку регулятора частоты вращения электровентилятора.

16. Сожмите пассатижами фиксаторы оболочки тяги привода заслонки распределения потоков воздуха.

17. Извлеките оболочку из упора на корпусе блока. Повернув тягу в отверстии сектора регулятора, отсоедините ее от сектора.

18. Таким самым способом отсоедините тягу от рычага регулятора рециркуляции.

19. Нажмите на фиксатор и отсоедините от блока малую колодку жгута проводов.

очень подробные консультации, хорошая работа
если очень сильно придираться, то найти можно все
уверенный уровень
не критичная задержка по времени
опыт, которым надо пользоваться
не стали убеждать клиента сразу

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

  • Обзоры
  • Сертификаты
  • Новости
  • Доставка
  • Способы оплаты
  • Наши клиенты

принимаем к оплате

Проблема слева от бардачка, что-то звук выдавало, хлопнешь рукой, сразу работало, а потом, видимо, это что-то разъединилось. Хотелось бы знать, как снять самостоятельно панель(можно ли)? Думаю, там какой-то разъемчик нужно соединить. Есть ссылочка на какой-нибудь сайт? Может, видео? Спасибо.

  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Печка не включается на всех режимах при прогретом двигателе – 1 ответ

Ссылка как добраться до вентилятора.ссылка.

Наверное вы имеете в виду вентилятор печки? Срабатывает после удара? Если вы за моторчик печки говорите то это скорее он сам виной. Втулки изнашиваются и ему самому не запустится, вы ударили заводится. Жду комментариев.

Проверьте предохранитель F15 и F17, а так же реле R11 в салоне, они отвечают за вентилятор печки, далее уже проверьте есть ли напряжение на разъеме вентилятора печки, если есть, значит проблема в самом вентиляторе (щетки, обмотка, подшипники, может что мешает крыльчатке вращаться).

Как снять мотор вентилятора печки

По поводу ламп, проверьте не перегорели ли они, по поводу ламп заднего хода, стоит проверить предохранитель F20 под капотом, далее проверить включатель ламп заднего хода на мкпп (если мкпп).

Ответы и решения

Сначала хотим предупредить, что именно на моделях Ниссан Ноут не работает вентилятор печки так, как хотелось бы. Это конструктивная особенность автомобиля, и почему-то печки ломаются чаще, чем позволяет логика. Точнее, из-за резистора – он может просто отпаяться, и в этом случае нужна разборка, демонтаж устройства, качественная перепайка.

Ещё одна причина, почему в Nissan Note не работает печка – в моторчике изнашиваются щетки, стираются колодки коллектора, это тоже ремонтируется. Что касается вопроса, возможно ли самому произвести ремонт, точно мы ответить не можем, поскольку ваши навыки нам неизвестны. Знаем по опыту, что если на Ниссан Ноут не работает вентилятор отопителя, любые ремонты будут временной мерой. Замена всего отопителя, конечно, дело не копеечное, что установка нового мотора – вполне бюджетная операция.

Заодно советуем чаще менять салонный фильтр, его чистота тоже влияет на работоспособность отопительной системы.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

DenМО Капитан
Сообщения: 996 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18 Город: M7 МО Авто: ASX 1,8 Instyle blonde Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 46 раз

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Semen77 Капитан
Сообщения: 940 Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09 Город: Минск Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл) Пробег: 41000 Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td Поблагодарили: 4 раза

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Alex S Маршал ASX
Сообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

DenМО Капитан
Сообщения: 996 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18 Город: M7 МО Авто: ASX 1,8 Instyle blonde Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

SAN69 Полковник
Сообщения: 2553 Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40 Город: Рязань Авто: ASX S12 2,0 Серебро Пробег: больше 100000 :
Благодарил (а): 445 раз Поблагодарили: 586 раз

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Alex S Маршал ASX
Сообщения: 5810 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36 :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 63 раза

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

DenМО Капитан
Сообщения: 996 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 01:18 Город: M7 МО Авто: ASX 1,8 Instyle blonde Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 46 раз

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

SStudentSS Младший лейтенант
Сообщения: 339 Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11 Город: Сергиев Посад Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася. Пробег: накатываем Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Semen77 Капитан
Сообщения: 940 Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09 Город: Минск Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл) Пробег: 41000 Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

SStudentSS Младший лейтенант
Сообщения: 339 Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11 Город: Сергиев Посад Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася. Пробег: накатываем Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 11 раз

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Иногда люблю почитать о ремонтах техники, поэтому решил поделиться своим опытом. В этот раз устраняем неисправность регулятора оборотов двигателя автомобильной печки. Уверен, пригодится многим, поскольку конструктив ломающегося элемента идентичен у подавляющего большинства автомобилей, от ВАЗов до иномарок.

Симптомы: регулятор печки не работает на 1, 2, 3 скорости, но работает на самой высокой — 4 скорости.
Диагноз: сгорел термопредохранитель резистора регулятора оборотов печки.
Лечение:
1. Замена всего резистора. Цена запчасти в среднем $7-15. Самостоятельная замена — дело 5-10 минут.
2. Самостоятельный ремонт — замена термопредохранителя. Цена запчасти $0,3-0,4 Самостоятельная замена — 10-15 минут. Чувствуете разницу?

Порядок ремонта примере Форд Торнео Коннект.

Откидываем бардачок. С лева от корпуса печки находятся два пучка проводов, один из которых идет вниз, к разъёму в корпусе воздуховода.

Отсоединяем разъем (от резистора). Сам резистор вкручен одним саморезом в канал воздуховода. Там он обдувается холодным воздухом, так как он имеет довольно высокую рабочую температуру.

Откручиваем саморез и извлекаем резистор (зелененький такой). Видимых повреждений на нем обычно нет.

Тестером, на всякий случай, прозваниваем пластинки реостата (те, что залиты в зеленый изолятор). Затем прозваниваем термопредохранитель, расположенный с торца. Если он не звонится — значит сгорел и подлежит замене.

Покупаем такой же термопредохранитель, либо чуть выше по температурным показателям, указанным на его корпусе. В моем случае на 250V 10А с температурой 223 град (штатный 216 град).

Паять нельзя – отвалится. Либо точечная сварка (такую услугу можно спросить на радиорынке), либо соединить выводы резистора с выводами термопредохранителем посредством обжатия их с помощью коротких обрезков медной толстостенной трубки или с помощью распиленного напополам винтового зажима от монтажной электротехнической делимой колодки с отверстием подходящего диаметра (от колодки, как на фото).

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.

Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).

На первом 0 вольт, это масса.

На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.

Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора педаль и трос газа топливная система и система выпуска глушитель и выпускной коллектор.

От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие


Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно. Процедура эта не сложная, занимает пол часа времени из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, желательно с короткой ручкой. Записаться На Тест Драйв Nissan

Ремонт резистора вентилятора печки на Меган 2 ф2. Будем вам очень благодарны за комментарии к…

Руководство по эксплуатации, тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно.

Года выпуска, тут же даются описания особенностей механической и автоматической коробок передач. Капли выпускаются во флаконах с дозатором капельницей.

Все отлично, книга по техническому обслуживанию, мяса кроликов и птицы применяется ветеринарное клеймо овальной формы. Гипокальциемия на фоне гипопаратиреоза идиопатического или послеоперационного.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТО

Что выражается в усилении остеомаляции автосигнализации или степени тяжести рахита обусловлено ускорением метаболизма дигидротахистерола в неактивные метаболиты вследствие индукции микросомальных доработки ферментов 7 лет Сделано и адаптировано специально для Вас заботливыми представителями администрации сервисного центра 52 мгсут, инструкции по эксплуатации автомобилей, можно растапливать масло или шоколад смотрите.

Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно.

Но меньшего размера, инструкция По Выживанию 5 кВт доведет до кипения два литра воды за 6 минут. Показатель произведения концентрации Ca2 на концентрацию фосфатов Ca x P не должен превышать 60 мгдл. Сюда же вошли рекомендации по вождению автомобиля.

Регулировка угла наклона рулевого колеса, инструкция по эксплуатации реле давления масла рдм Автомобиль Nissan Note является 5дверным компактным минивэном с продольным расположением двигателя в моторном отсеке. Руководство по эксплуатации, тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Читайте, детские средства пассивной безопасности, содержание которых представляет интерес для владельцев Nissan Note. В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора педаль и трос газа топливная система и система выпуска глушитель и выпускной коллектор.

Требующее серьезного подхода, колво страниц, отопителя и кондиционера воздуха, имеющими различные травмы. Где находиться салонный фильтр у тойоты короны Если его не снимать, то при установке бардачка на место, клапан не встанет на своё место! Замена фильтра салона на ниссан ноут Как заменить фильтр салона на Nissan Note.

Видео Авто Сервис

Отожмите клипсы, которые держат клапан, и вдавите его вовнутрь бардачка Слева мы видим сам фильтр: Чтобы вытащить салонный фильтр необходимо нижнюю часть держателя поднять вверх, затем на себя.

И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передний подвески Ниссан Ноут Замена сайлентблоков подрамника и сай Как говорится до и после!

Устанавливается салонный фильтр Note в обратном порядке. Сначала просовываете верхнюю часть фильтра, затем поджимаете нижнюю, чтобы она пролезла в паз, аккуратно задвигаете фильтр в посадочное место. Где находиться салонный фильтр тойота корона Как фильтр встанет на место, обязательно зафиксируйте его фиксатором, в самой нижней части держателя.

После того как фильтр установили на место и зафиксировали, устанавливайте бардачок обратно и не забудьте поставить воздушный клапан на место!

Вот и всё, замена салонного фильтра в Ниссан Ноуте закончена.

Где находиться салонный фильтр тойота корона. Как всё поставите на место, загляните под бардачок, фильтр находится в доступной зоне.

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Так что при следующей замене фильтра кондиционера на Note, можно попробовать не снимать бардачок. Но не советую менять фильтр в салоне без снятия бардачка тем кто делает это первый раз.

Можете испортить фильтр, а он стоит рублей! Поменяйте сначала со снятием бардачка, увидите и поймете как он вставляется и где крепится.

Nissan Note. Ремонт датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
-неустойчивый запуск двигателя
-плавают обороты холостого хода
-дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

Ремонт дроссельной заслонки

Ремонтные меры дроссельного узла зависят от причин, по которым возникли проблемы. Чаще всего объем ремонтных работ состоит из всех или части приведенных ниже мер:
-при полном или частичном выходе из строя датчиков дроссельной заслонки они подлежат замене, поскольку являются не ремонтопригодными;
-чистка и промывка регулятора холостого хода, а также непосредственно дроссельной заслонки от масляных и смолистых отложений;
-восстановление герметичности путем устранения подсоса воздуха (обычно заменяются соответствующие прокладки и/или соединительная гофрированная трубка).
Обратите внимание, что зачастую после выполнения ремонтных работ, особенно после чистки дросселя, необходимо выполнить его адаптацию. Делается это с помощью компьютера и специальной программы.

Адаптация дроссельной заслонки при помощи программы «Ваг-Ком»

На автомобилях VAG-группы процесс адаптации заслонки можно выполнить с помощью популярной диагностической программы «Ваг-Ком» или «Вася диагност». Однако перед тем как непосредственно перейти к адаптации, нужно выполнить следующие предварительные действия:

-предварительно удалить (желательно несколько раз) все ошибки из ЭБУ по двигателю ДО запуска базовых установок в программе «Вася диагност»;
-напряжение аккумуляторной батареи автомобиля не должно быть меньше 11,5 Вольта;
-дроссельная заслонка должна находиться в холостом положении, то есть, ее не нужно нажимать ногой;
-дроссель обязательно должен быть предварительно вычищен (с помощью чистящих средств);
-температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов по Цельсию (в некоторых случаях можно и меньше, но не намного).

Сам процесс адаптации выполняется по следующему алгоритму:

-Подключить компьютер с установленной программой «Вася диагност» с помощью соответствующего кабеля к сервисному разъему электронного блока автомобиля.
-Включить зажигание машины.
-Зайти в программе в раздел 1 «Двигатель», далее 8 «Базовые установки», выбрать 060 канал, выбрать и нажать кнопку «Начать адаптацию».

В результате описанных действий возможны два варианта — начнет выполняться процесс адаптации, в результате которого будет выведено соответствующее сообщение «Адаптация ОК». После этого нужно зайти в блок ошибок и при их наличии программно удалить информацию о них.

Но если в результате запуска адаптации программа выдает сообщение об ошибке, то нужно действовать по следующему алгоритму:

-Выйти из «Базовых установок» и перейти в блок ошибок в программе. Удалить ошибки два раза подряд, даже если их нет.
-Выключить зажигание автомобиля и вытащить ключ из замка.
-Подождать 5…10 секунд, после чего снова вставить ключ в замок и включить зажигание.
-Повторить действия по адаптации, приведенные выше.

Если же и после описанных действий программа выдает сообщение об ошибке, то это говорит о неисправности узлов, участвующих в работе. В частности, может быть неисправна сама дроссельная заслонка или ее отдельные элементы, проблемы с подключаемым кабелем, неподходящая программа для адаптации (часто можно встретить взломанные версии ghjuhfvvs , которые работают некорректно).

В некоторых случаях после выполнения чистки дроссельной заслонки может возрасти расход топлива, а работа двигателя на холостых оборотах будет сопровождаться их изменением. Это связано с тем, что электронный блок управления будет продолжать давать команды в соответствии с теми параметрами, которые были до чистки дросселя. Чтобы избежать подобной ситуации необходимо заслонку откалибровать. Делается с помощью специального прибора со сбросом прошлых рабочих параметров.

Механическая адаптация

С помощью указанной программы “Ваг-Ком” можно программно адаптировать лишь автомобили, выпущенные немецким концерном VAG. Для других же машин предусмотрены свои алгоритмы по выполнению адаптации дроссельной заслонки. Примерный алгоритм адаптации будет следующим:
-включить зажигание на 5 секунд;
-выключить зажигание на 10 секунд;
-включить зажигание на 5 секунд;
-запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП);
-прогреть до 85 градусов по Цельсию (не газуя);
-включить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 сек (если имеется);
-для АКПП: используйте стояночный тормоз, нажать педаль тормоза и перевести АКПП в положение D (drive);
-включить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить кондиционер на 10 секунд (если имеется);
-выключить зажигание.
На разных машинах манипуляции будут иметь схожий характер и не занимают много времени и усилий.

Эксплуатации неисправной дроссельной заслонки на двигателе имеет печальные последствия в долгосрочной перспективе. В частности, при этом двигатель работает не в оптимальном режиме, страдает коробка передач, элементы цилиндро-поршневой группы.

Как определить подсос воздуха

Разгерметизация системы, то есть, возникновение подсоса воздуха может привести к некорректной работе двигателя. Для того чтобы найти места обозначенного подсоса, необходимо выполнить следующие действия:
-При помощи дизельного топлива пролить места установки форсунок.
-На работающем двигателе отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) от корпуса воздушного фильтра и прикрыть его рукой или другим предметом. После этого гофра должна немного съежиться в объеме. Если подсоса нет, то двигатель начнет «чихать» и в конечном итоге заглохнет. Если же этого не произошло — имеет место подсос воздуха в системе, и нужна дополнительная диагностика.
-Можно попробовать закрыть дроссельную заслонку рукой. Если подсоса нет — двигатель начнет захлебываться и заглохнет. Если он продолжает нормально работать — есть подсос воздуха.
Некоторые автовладельцы накачивают во впускной тракт избыточное давление воздуха со значением до 1,5 атмосфер. Далее с помощью мыльного раствора можно найти места разгерметизации системы.

Профилактика использования

Сама по себе дроссельная заслонка рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, то есть, не имеет периодичности замены. Поэтому ее замену выполняют при выходе узла строя по причине механической поломки, выхода из строя всего двигателя или по другим критическим причинам. Чаще из строя выходит упомянутый выше датчик положения дроссельной заслонки. Соответственно, он и подлежит замене.

Для нормальной эксплуатации двигателя дроссельную заслонку необходимо периодически чистить и перенастраивать. Делать это можно либо при появлении указанных выше признаков поломки, либо просто периодически с тем, чтобы не доводить ее до такого состояния. В зависимости от качества используемого топлива и условий эксплуатации машины чистить дроссельную заслонку рекомендуется при процессе замены моторного масла, то есть, через каждые 15…20 тысяч километров пробега.

Причина выхода из строя регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида

В данной статье расскажу как производится ремонт регулятора оборотов мотора печки в Ниссан Тиида первого поколения. Проблема неисправности мотора печки довольно часто встречается среди автовладельцев Ниссан Тиида первого поколения. Как правило, причиной выхода из строя регулятора оборотов мотора печки является сам мотор печки. Во-первых, эта проблема может возникнуть от не регулярной замены воздушного фильтра салона. Во-вторых, со временем от загрязнения продуктами износа электро-щеток мотора вентилятора.

Например, роль подшипников в моторе выполняют бронзовые втулки и они страдают первыми. Как правило у втулок, в отличие от подшипников, слабая защита от пыли и продуктов износа электро-щеток. В итоге со временем загрязнения налипают на вал ротора, и от этого он начинает вращаться с избыточным сопротивлением. В результате увеличивается ток сопротивления в обмотках и транзистор управляющий скоростью мотора печки начинает постоянно греться. Прежде всего длительный перегрев со временем приводит к поломке транзистора. Точно так же во время повышенного нагрева страдают пластиковые разъемы блока – они просто плавятся. Снимать и разбирать мотор печки мы будем в другой статье, а в этой детально разберем замену транзистора.

Какой транзистор установлен в блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида?

В блоке управления оборотов мотора печки в Ниссан Тиида установлен транзистор под маркировкой 75344G. Он имеет характеристики:

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Где находится:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Как проверить:

Если моторчик не включается — сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) — моторчик включится.
Если не выключается — пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки — моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.

Если работа резистора не вызывает сомнений, а работа печки не устраивает, возможно проблема в заслонках печки.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai.

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  • Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  • Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  • Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
  • Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  • Снимаем фиксатор, который удерживает педаль.
  • Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  • Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.

    Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.

Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.

Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.

Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.

Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.

Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.

Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.

Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.

Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.

Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.

Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.

Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.

Если в Вашем Ноуте возникла какая-либо неисправность , связанная с электро-приборами или их питанием, то первое с чего нужно начать, это проверить на целостность предохранители. Начинать всегда нужно с самого простого, это сэкономит Вам время и средства. Блок предохранителей ( в салоне ) Nissan Note находится слева под рулём.

1. питание модуля подушек безопасности; [10A]

2. питание: антенны иммобилайзера, модуля EPS, реле бензонасоса и реле зажигания; [10A]

3. питание: приборной панели, индикатора (AirBag), обмотки возбуждения генератора; [10A]

4. питание моторчика омывателя стёкол; [15A]

5. обогрев заднего стекла и боковых зеркал; [10A]

6. питание: аудио-системы, моторов складывания зеркал; [10A]

7. питание блока ВСМ; [10A]

8. питание: модуля ABS, лампочек стоп-сигнала в задних фонарях; [10A]

9. питание: ламп освещения салона и багажника, датчиков дождя и света, концевиков на дверях, кнопки центрального замка в салоне; [10A]

10. питание: подсветки приборной панели, диагностического разъема, индикаторов указателей поворотов, индикатора иммобилайзера, динамика Intelligent-Key; [10A]

11. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 13п) [15A]

12. кондишн; [10A]

13. вентилятор отопителя/кондиционера;(запитан параллельно с 11п) [15A]

14. питание розетки в консоли(между передними сидениями) и в багажнике; [15A]

Когда становится холодно, особенно неприятно столкнуться с неисправностью системы отопления в машине. Причин может быть множество, начиная с перегоревшего предохранителя, заканчивая банальной проблемой с резистором. О нем мы сегодня и поговорим.

К счастью проверить работоспособность резистора довольно просто!
Обратимся за советом на форум кашкай-клуб, вот что там говорят:

Он стоит между печкой и моторным отсеком, в районе крышки салонного фильтра.

Если моторчик не включается – сгорел предохранитель. Проверить можно коротнув толстые провода на разъеме (не снимая его) – моторчик включится.
Если не выключается – пробило транзистор. Проверить можно сняв разъем с коробочки – моторчик выключится.
Оригинальный транзистор NEC K2500.

Инструкция по замене резистора и предохранителя печки Nissan Qashqai

Эта же деталь называется регулятором оборотов тепловентилятора. Она отвечает за контроль температуры и регулирование скорости вращения вентилятора в системе обогрева салона. Если вентилятор работает на одной скорости и никак не реагирует на изменение температуры, то можно сразу проверять резистор и менять его при выявлении неисправности. Резистор печки Nissan Qashqai меняется по следующей схеме:

  • Демонтируем пластиковую панель возле педали газа. Это позволит всю дальнейшую работу сделать более лёгкой и комфортной, ведь места для работы станет больше.
  • Убираем фишку с педалей, отвечающих за тормоз и газ.
  • Принимаемся за болты педального узла. Их должно быть 4.
  • Демонтируем с педали тормоза шплинт, его необходимо легонько поддеть, и он без проблем вытащится со своего места.
  • Снимаем фиксатор, который удерживает педаль.
  • Перед взором откроются фишки реостата, их необходимо снять.
  • Резистор удерживается парой саморезов, которые потребуется выкрутить.
  • Устанавливаем на его место исправный механизм и собираем автомобиль в обратном порядке.

На этом замена регулятора оборотов тепловентилятора завершена. Согласитесь, работа простая, на её выполнение не потребуется тратить много времени.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: