Тойота сиента обзор

Содержание
  1. Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
  2. Обзор минивена Toyota Sienta
  3. Внешний вид
  4. Центральная консоль
  5. Мультимедиа
  6. Багажник
  7. Сиденья
  8. Описание работы и установки
  9. Технические особенности
  10. Двигатель для бензина
  11. Описание двигателя
  12. Издержки топлива
  13. Динамика
  14. Поломки и надежность
  15. Комплектации Toyota Sienta и цены
  16. Отзывы владельцев авто
  17. Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг
  18. Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео
  19. История модели
  20. Внешний вид
  21. Габаритные размеры
  22. Интерьер
  23. Опции и электронные помощники
  24. Системы безопасности Тойота Сиента
  25. Технические характеристики
  26. Комплектации Toyota Sienta
  27. Комплектация Funbase X
  28. Комплектация X
  29. Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt B type
  30. Комплектация Funbase X
  31. Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt A type
  32. Комплектация G
  33. Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat
  34. Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt B type
  35. Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, with second side seat
  36. Комплектация X wheelchair spec type I, with second side seat
  37. Комплектация G Cuero
  38. Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt A type
  39. Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, without second side seat
  40. Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, with second side seat
  41. Комплектация X Welcab wheelchair spec type II
  42. Комплектация G wheelchair spec type I, with second side seat
  43. Комплектация G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat
  44. Комплектация G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat
  45. Резюме
  46. Toyota Sienta (Тойота Сиента)
  47. Размеры Toyota Sienta
  48. Двигатель и трансмиссия Toyota Sienta
  49. Источники:

Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг

  • в местах с ограниченной скоростью переходит в режим ЕСО
  • неоднократно проверять заряженности вашей батарейки
  • нажимать на тормоз вовремя
  • выбирать комфортное место для парковки

Обзор минивена Toyota Sienta

Toyota Sienta — это передне либо вэдовый огромный miniven , который первоначально служит американскому торгу. Автомобиль обладает достаточно продолжительной эпопей, также всегда отличалась наружным дизайном, высококачественным и ёмким салоном, значительной степенью универсальности. Рассматривая данную модель, хочется упомянуть минивэн с кузовом. На пример возьмём автомобиль, не так сильно распространенный на территории РФ, но пользующийся огромной популярностью на японском аукционе. Речь идёт о Toyota Sienta Hybrid поколения номер 2. Относительно недавно на продажу выставили новейшую модель, в которой изменили интерьер и оснащение. По мимо ранее перечисленных изменений возникла обновлённая версия данного авто с 2-мя рядами на пять мест.

Внешний вид

Передняя часть гибридного Toyota Sienta «прижата». Фары светодиодные имеют сложную аранжировку, выступающие вниз. Багажник слегка впалый, в середине располагается хромированная накладка на окантовку с радиоактивной решеткой. Входные отверстия находятся по бокам.

Другие двери раздвижные. Часть автомобиля с задней стороны имеет большую дверь багажника. Фары, состоящие из двух секторов, ограничены ограничиваются светодиодной линейкой. Вспомогательные средства устанавливаются на бампер. С левой стороны есть выхлопная труба.

Высокогабаритные размеры кузова следующие:

  • длина составляет 4,26 м;
  • ширина- 1 695 м;
  • высотка достигает 1 675 м,
  • колёсная база – 2750 мм;
  • клиренс- 130-145 мм

Конструкция панели приборов осталась неизменной. Создатели разместили его поближе к верхней части консоли, для того чтобы не возникало дискомфорта за наблюдением показателей. Зрительно он разделён на два шаровидных блока и квадратика с сведениями, расположенной в самом основании.

Центральная консоль

Большую часть консоли заимствует дисплей мультимедийной системы. Позади находятся дефлекторы вентиляции. Пониже расположены кнопки управления и рычаг переключения.

Мультимедиа

Навигационные данные и остальные мультимедийные настройки отображаются на 4,2- дюймовом экране. Регулировка функций происходит благодаря кнопкам.

Багажник

При сложении 2-х рядов в 3-ядерной модификации есть возможность получить длину =1,43 м. На пятом месте имеются отделы багажника, длина которой составляет примерно 2,065 м при сложённом 2-ом ряде.

Сиденья

Передний ряд совмещает комфортабельные креслиц с поддержкой и «бронеспинками».. Сиденья немного подняты над первым рядом. Существует модель автомобиля с пятью, а то и с семью местным салоном.

Параметры автосалона составляет:

Для 5-мястной трансформации разработчики назвали такие размеры салона: 1,9 м- общая длина; 1,49- ширина; 1,28- высота

Описание работы и установки

Toyota Sienta , модель машины из Японии, оснащена комбинированным силовым агретом THS II . Деятельность выполняется по последовательной и параллельной схеме. То есть здесь идёт речь о двигателе наружного сгорания, электродвигателя, мощного источника питания, вариабельной коробки передач, находящиеся в ней другие компоненты.

Всеобъемлющее устройство делит поток мощности двигателя на два вектора:

Мощность генератора направляется на питание электродвигателя и обеспечение нагрузки силового бронированного кабеля. Мощность гибрид- двигателя достигает 100 л.с.

Технические особенности

Переднеприводный гибрид с «симпатичным имиджом» имеет неплохие тех. Особенности, которые сейчас и рассмотрим.

  1. Гидротрансмиссия- Вариатор
  2. Объём для бензина- 1469 см^3
  3. Клиренс- 145 мм
  4. База колёс- 2750 мм
  5. Радиус поворота- 5,2 м
  6. Передняя и задняя просека – 1480 мм
  7. Вес автомобиля- 1,38 т
  8. Объём топливного хранилища- 42 л
  9. Гидроподвеска- независимая
  10. Передние и задние колёса- 185/60 R 15

Двигатель для бензина

В качества агрегата для бензина применяется четырехцилиндровый двигатель INZ — FXE разработанный по примеру DONC , оснащённый электронной концепцией впрыска топлива. Рабочий сорт- Аткинсон. Объём – 1,5 л. Самая предельная цифра это 74 л.с./4800 оборотов в минуту. Вертящий промежуток может приближаться 111 Нм. Компрессия- 13,4:1

Описание двигателя

Под крышой minivena находится синхронный генератор тока, который работает вместе с двигателем внутреннего сгорания. Источником питания для двигателя является никель- металлогидридная батарея. Предельная мощь- 45кВт/169. Авто- разгон происходит благородя электродвигателю, в момент не хватки мощности, в работу присоединяется ДВС.

Издержки топлива

По данным, представленным производителями, затратность топлива доходит приблизительно 3,7 л/100 км. Но информация чисел может изменится в силу внешних и внутренних факторов.

Для небольшого путешествия в пригород, расход топлива достигает 6 литров. Проезд на автотрассе может варьироваться начиная от 5 литров бензина до 7. В комбинированном периоде топлива утрачивается 4,5 литра

Для того чтобы снизить объём потребления топлива соблюдаете несколько советов:

  • в местах с ограниченной скоростью переходит в режим ЕСО
  • неоднократно проверять заряженности вашей батарейки
  • нажимать на тормоз вовремя
  • выбирать комфортное место для парковки

Динамика

Реконструированная версия имеет неплохую динамку. Максимальная скорость- 180 км/ч. Разгон от 0 до 100 км происходит за 12 секунд.

На дороге машина ведёт себя «плавно», чему способствует лёгкое рулевое управление, реагирующее на каждое движение. С подвеской тоже всё отлично: кочки проезжает мягко, лежачие полицейские проходят с приятным шорохом. Дорожный просвет хватает для города, при необходимости его можно увеличить проставками, однако тогда авто потеряет манёвренность и плавность прохождения поворотов на высокой скорости

Поломки и надежность

Обновлённый гибрид Sienta получил пакет безопасности Toyota Safety Sence . В ее состав входят следующие технолог- системы, которые гарантируют безопасность во время передвижения водителю и пассажирам:

  • системы BAS, EBD, TSC, ABS
  • контроль устойчивости электроники
  • помогает начать рост
  • экстренное торможение со звуковым предупреждением
  • распознавательная функция пешеходов днём
  • возможность открывать раздвижные двери одним касанием
  • функция напоминания о пассажира на заднем сиденье

Комплектации Toyota Sienta и цены

  • 1,5 G Guero — фары передние, задние и светодиодные, роль из кожи, двери с обеих сторон- скользящие, система руководства дальним светом, система предупреждения, кнопка запуска двигателя, доступ без помощи ключа, двери скользящие с двух сторон, зеркала пол цвет кузова, тонировка, автоматическое торможение, LKA
  • 1,5 Х- галогенные фары, зеркала в цвет кузова, сдвижные двери с обеих сторон, тонированные стёкла, тканевая обвивка салона

Стоимость комплекции имеет прямую связь с оснащением, которая варьируется от 1 600 000 до 1 800 000 рублей

Отзывы владельцев авто

Отзывы покупателей говорят о положительностей данного авто. Вот несколько комментариев.

Алексей: « Toyota Sienta — уникальный представитель машин Японии. Имеет привлекательный дизайн, надежный, удобный. Силовой установки вполне достаточно для комфортной повседневной езды. В зимнее время проблем не возникает»

Отзыв Виталия: « Приобрёл Sienta через посредников. Небольшой пробег никак не сказался на состоянии автомобиля. Во время езды чувствуешь себя вполне уверенно и безопасно. Повтору выполняются на одном дыхании, а при острой необходимости электродвигатель добавит мощности»

Toyota Sienta (Тойота Сиента 2018) 2 поколение рестайлинг

Обзор Тойота Сиента гибрид 2015-2018 : внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, технические характеристики, комплектации Toyota Sienta, фото, видео

Небольшие минивэны, сделанные на базе хэтчбеков гольф-класса, имеют невероятную популярность в Японии. К сожалению, такие машины имеют ограниченную популярность в мире, поэтому с левым рулём они почти не выпускаются. Поэтому у нас в стране эти машины практически безальтернативны. Что касается конкретно Toyota Sienta, то этот автомобиль очень популярен в Японии. В прошлом году с количеством проданных машин 96 847, он занял почётное 13 место среди всех проданных на Японских островах автомобилей. Не менее он популярен и у нас в стране, особенно на Дальнем Востоке, поэтому, думается, обзор Тойота Сиента будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

В 2001 году на Японских островах состоялся дебют небольшого минивэна Honda Mobilio. С момента своего дебюта машина сразу же показала высокие тиражи продаж. В 2003 году свет увидел другой компактный минивэн с тремя рядами сидений Nissan Cube. Именно эти две модели стали законодателями мод в Японии, в этом секторе рынка, и лидер японского автопрома, корпорация Тойота, естественно, не могла смотреть на это спокойно и подготовила свой ответ главным конкурентам. Им стал микровэн Toyota Sienta, который впервые увидел свет в 2003 году.

Первое поколение машины было построено на платформе Toyota NBC, а конкретно на подплатформе CP10. Именно на этой платформе производилась такая модель как Toyota Vitz, более известная в мире, как Toyota Yaris.

Первая генерация Toyota Sienta (номер кузова NCP80)

Главной особенностью первого поколения минивэна, было три ряда сидений при сравнительно небольших размерах. Что касается техники, то машина безальтернативно оснащалась полуторалитровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE, мощностью 105 л. с. Кроме переднеприводной, машина была доступна ещё и с полноприводной трансмиссией.

С самого начала выпуска минивэн полностью оправдал возложенные на него надежды. Машина имела высокий уровень продаж не только в Японии, она ещё продавалась в другие Азиатские страны с левосторонним движением, в Гонконг, Индонезию и Сингапур.

В 2006 году машина пережила плановый рестайлинг . Изменения в ходе него коснулись, прежде всего, внешности, техническая начинка на автомобиле осталась неизменной.

Рестайлинг Тойота Сиента первое поколение

В 2011 году у машины появилась модификация Sienta DICE , которую компания Тойота позиционировала как отдельную комплектацию. Кроме уникального оснащения данная комплектация имела ещё и уникальную внешность.

Рестайлинговый вариант Сиенты простоял на конвейере довольно долго, почти 10 лет, пока в 2015 году его не сменила на конвейере вторая генерация модели.

Toyota Sienta 2015 второго поколения (XP170)

Машина получила кардинально иной внешний вид. Что касается технической начинки, то теперь, к старому доброму движку Toyota 1NZ-FE мощностью 105 л. с., добавился ещё и более мощный мотор Toyota 2NR-FKE, мощностью 109 л. с. Трансмиссия, как и ранее для машины предлагалась передне и полноприводные.

На этот раз, в неизменном виде Сиента производилась, сравнительно, недолго, всего 3 года. Тогда, в текущем 2018 году, она была подвергнута плановому рестайлингу. Именно Toyota Sienta 2018 года и будет подробно рассмотрена в данной статье.

Внешний вид

Главное отличие передней части от дорестайлинговой модели является отсутствие большого переднего бруса-бампера. Фары головного света, не смотря на явную преемственность, так же абсолютно новые, кстати, светодиодные, на дорогих комплектациях минивэна.

Передняя часть кузова NHP170G Toyota Sienta

Что касается вида сбоку, то он после рестайлинга практически не поменялся. Неизменными остались оригинальные сдвижные двери, которые, кстати, сдвигаются при помощи электропривода.

Боковая проекция обновлённой Тойота Сиента

Оригинальную и очень красивую заднюю часть машины так же решили не менять. На минивэне осталось всё точно так же как и до рестайлинга.

Габаритные размеры

В заключение остаётся рассказать о внешности машины, нужно указать её габаритные размеры Тойота Сиента. А они у автомобиля следующие:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1675 мм;
  • Клиренс – 130-145 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Обращаю вниманию почтенной публики, что дорожный просвет у машины разный на разных комплектациях. И при этом, даже в том случае, когда он составляет 145 мм, для России такой клиренс можно считать недостаточным, ведь дороги у нас далеко не везде такие идеальные как в Японии.

Что касается массы автомобиля то:

  • Toyota Sienta Hybrid в базовой комплектации весит – 1380 кг;
  • Полноприводная версия в базовой комплектации весит – 1410 кг;
  • Переднеприводная версия в базовой комплектации весит – 1320 кг.

Интерьер

В интерьере, так же как и в экстерьере, изменения минимальны. Например, общая архитектура передней панели осталась прежней. Зато поменялись органы управления климатической, мультимедийной и навигационной системами. Теперь на центральной консоли находится не три, а две ручки управления. Кроме этого теперь мультимедийная система управляется по средствам кнопок, а не ручки. Все же данные с навигационной и мультимедийной системы выводятся на 4,2 дюймовый ЖК-дисплей, расположенный на центральной консоли. Правда, в базовых комплектациях он недоступен, вместо него японцы размещают простую заглушку.

Передняя панель Тойота Сиента

Из других интересных моментов нужно отметить расположение панели приборов. Она расположена, как бы на втором этаже. При этом такой вариант расположения приборной панели существует только на Сиенте и есть подозрение, что японцы считают это решение неудачным и на следующем поколении его не будет.

Так же на машине остались два бардачка на месте пассажира. Это привычное решение для владельцев крупных минивэнов, а для таких небольших машин его обычно не применяют. Так же сохранились два очень удобных подстаканника, очень удачно и оригинально встроенных по углам передней панели.

Toyota Sienta комплектация X

Два бардачка, два подстаканника на месте пассажира

Вообще, нельзя не отметить, что машина вся просто насыщена различными нишами, карманами и другими местами для хранения мелких вещей. Даже, думается, в этом плане она ими перенасыщена.

Что касается вместимости салона, то ранее он безальтернативно был семиместным. Теперь в угоду небогатым, более молодым клиентам, есть и бюджетная версия минивэна с двумя рядами сидений.

Для пятиместной версии японские инженеры придумали очень интересную фишку, ранее не встречающуюся на иных машинах. В обшивке багажника появились гнёзда, в которые можно поместить крепления для багажной полки, такелажные крючки или обычные крючки. Правда изначально эти гнёзда закрыты пластмассовыми заглушками, и каждый покупатель сам может решить, как он хочет оснастить багажное отделение своей машины.

На фото гнёзда в багажнике помечены красными кружочками

Опции и электронные помощники

Прямо скажем Тойота Сиента машина бюджетная, однако её набору электроники могут позавидовать машины и побогаче. На минивэне присутствуют:

  • Светодиодные фары головного света;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Обогрев зеркал заднего вида;
  • Электропривод задних дверей;
  • Мультируль;
  • 4,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки TCS;
  • Система помощи при трогании на подъём HAC;
  • Задний и передние парктроники;
  • Система предотвращения лобового столкновения.

Системы безопасности Тойота Сиента

Как можно увидеть выше, за безопасность пассажиров отвечает достаточно много электронных систем. Но в том случае если они не справляются с задачей предотвращения аварии, в дело вступают подушки безопасности. А их на Сиенте всего две, передние у водителя и пассажира.

Технические характеристики

Для японского минивэна доступны два силовых агрегата, один бензиновый и один гибридный . В качестве бензинового двигателя на машине безальтернативно используется мотор объёмом 1,5 литра (1496 см³), заводской индекс Toyota 2NR-FKE. Данный силовой агрегат развивает мощность 109 л. с. при 6000 оборотах в минуту и имеет крутящий момент 136 Н*м при 4400 оборотах. Этот мотор достаточно экономичный и в смешанном цикле потребляет всего 5.1 л на 100 км.

Двигатель 2NR-FKE под капотом Toyota Sienta

Но, 5 литров на сотню это далеко не предел, гибридная силовая установка, которая устанавливается на японский минивэн потребляет ещё меньше, всего 3,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя Toyota 1NZ-FXE, мощностью 74 л. с., при 4800 оборотах в минуту, и электромотора, мощностью 61 л. с.

Гибридная установка состоит: электромотор, 61 л. с и бензинововый двигатель Toyota 1NZ-FXE, 74 л. с

Вариантов трансмиссии для машины так же предусмотрено две, одна переднеприводная, вторая полноприводная. Кстати, гибридная силовая установка устанавливается только на переднеприводные автомобили.

А вот коробка передач для машины предусмотрена всего одна – бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеску колёс можно считать стандартной у такого рода машин. Впереди независимая типа МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки.

Подвеска Toyota Sienta стандартная

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом тормозные диски спереди вентилируемые, а сзади нет.

Колёсные диски для минивэна предусмотрены радиусом 15 дюймов. А вот колёса устанавливаются размером 185/60R15.

На Тойота Сиента устанавливаются колеса размером 185/60R15

Комплектации Toyota Sienta

Количество комплектаций для Сиенты японцы разработали достаточно много. Их насчитывается аж 18 штук. Правда, все они доступны только для переднеприводной бензиновой модификации:

  • Funbase G
  • Funbase X
  • G
  • G Cuero
  • G Welcab passenger seat turn & tilt A type
  • G Welcab passenger seat turn & tilt B type
  • G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat
  • G Welcab wheelchair spec type III, with second side seat
  • G wheelchair spec type I, with second side seat
  • X
  • X Welcab passenger seat turn & tilt A type
  • X Welcab passenger seat turn & tilt B type
  • X Welcab wheelchair spec type I, with second side seat
  • X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat
  • X Welcab wheelchair spec type II
  • X Welcab wheelchair spec type III, with second side seat
  • X Welcab wheelchair spec type III, without second side seat
  • X wheelchair spec type I, with second side seat

Далее рассмотрим их поподробней.

Комплектация Funbase X

Эту комплектацию можно считать базовой для машины. Однако при этом она имеет задние светодиодные габаритные огни, тогда как спереди устанавливаются обычные галогенки.

Электропривод установлен всего на одной из задних дверей, а не на двух. Салон так же достаточно скромный, с тканевой обвивкой. Подушек безопасности на машине всего две, у водителя и пассажира.

Из электронных систем в базовой комплектации присутствуют:

  • АБС;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Система помощи при старте на подъеме HAC;

Стоит отметить, что в базе отсутствует климат-контроль, вместо него на автомобиле стоит банальный кондиционер. Так же нет и круиз-контроля.

Минивэны комплектации Funbase X выпускаются с двумя рядами сидений и соответственно пятиместные.

В Японии Toyota Sienta в этой комплектации продаётся за 1 777 000 йен, что соответствует 15 750 долларам.

Комплектация X

Единственное отличие этой комплектации от предыдущей, это наличие трёх рядов сидений и соответственно 7-и мест.

Toyota Sienta 2019 комплектация X

Стоит Сиента в этой комплектации 1 817 000 ¥ (16 100 $).

Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt B type

Эта комплектация так же имеет одно отличие от предыдущей – поворотно-выдвижное сиденье пассажира для удобства высадки и посадки инвалидов. То есть данную комплектацию можно считать инвалидной.

Цена машин в этой комплектации 1 914 000 ¥ (17 000 $)

Комплектация Funbase X

От предыдущих минивэнов автомобили этой комплектации отличаются наличием:

  • Электропривода на двух задних дверях;
  • Кожаной оплётки руля;
  • Кнопки Старт/Стоп;
  • ЖК-дисплея;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Системы LKA;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система предотвращения лобового столкновения.

В этой комплектации минивэны стоят 1 981 000 ¥ (17 600 $).

Комплектация X Welcab passenger seat turn & tilt A type

Ещё одна инвалидная комплектация японского минивэна. Каких либо существенных отличий от предыдущей комплектации не имеет. Но стоит на 600 долларов больше, или 1987000 ¥ (17 600 $).

Комплектация G

Не смотря на то, что машины в этой комплектации продаются всего лишь на 300 долларов дороже, чем предыдущая, отличий достаточно много.

Прежде всего, на машине нет ни каких фишек помощи инвалидам. Зато присутствует:

  • 3 ряда сидений и 7 мест;
  • Электропривод на двух задних дверях;
  • Кожаная обивка руля;
  • 4,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля за полосами разметки LKA;
  • Система автоматического переключения дальнего света;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией экстренного торможения.

Тойота Сиента гибрид / комплектация G

В этой комплектации в Японии, Сиенты продаются по 2 021 000 йен (17 917$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat

Главное отличие этой комплектации от предыдущей, это наличие всего двух рядов сидений и даже не 5-и, а 4-х мест, причём с регулируемыми сидениями заднего ряда. Другим важным отличием является наличие пневматической подвески колёс.

А вот внутреннее оснащение автомобиля намного беднее. У минивэна нет ЖК-дисплея, нет системы бесключевого доступа, системы LKA, климат-контроля, системы предотвращения лобового столкновения, кнопки Старт/Стоп и автоматического дальнего света. Электропривод присутствует только на одной из двух задних дверей.

Продаются автомобили в этой комплектации по 2 072 000 ¥ (18 400$).

Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt B type

Данная комплектация является углублённым вариантом комплектации G, описанной выше, и с ней мы её и будем сравнивать.

При этом отличия чисто косметические и связаны только с более богатым оснащением салона различными карманами нишами и бардачками. Ну и как Сиенты в комплектации G данные автомобили семиместные.

По сравнению с комплектацией G эти машины стоят на 700 долларов дороже — 2 103 000 ¥ (18 600$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type I, with second side seat

Данная комплектация является более богатым вариантом комплектации «X Welcab wheelchair spec type I, without second side seat». Главным отличием от неё является всего два ряда сидений и 5-и мест в машине, а не 4-х.

В остальном обе машины абсолютно идентичны. Стоят минивэны в этой комплектации 2130000 ¥ (18 900$).

Комплектация X wheelchair spec type I, with second side seat

Любопытно, но эта комплектация продаётся точно по такой же цене, как и предыдущая. То есть 2 130 000 йен. И отличия её от предыдущей минимальны. Вместо пневмоподвески на машине стоит стандартная подвеска колёс. Внутри присутствует кожаная оплётка руля.

Комплектация G Cuero

Не смотря на то, что минивэны в этой комплектации стоят всего на 400 долларов дороже предыдущей, выглядит она на много богаче. В этой комплектации присутствует:

  • Три ряда сидений и 7 мест;
  • Светодиодные противотуманные фары (до этого Сиенты противотуманных фар не имели вообще);
  • Светодиодные фары головного света;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Электропривод закрывания задних дверей на обоих дверях;
  • Кнопка Старт/Стоп;
  • 4,2 дюймовый ЖК-дисплей;
  • Комбинированная тканево-кожаная обивка салона.

Toyota Sienta Hybrid комплектация G Cuero

Цена Сиент в этой комплектации составляет 2 173 000 ¥ (19 300$).

Комплектация G Welcab passenger seat turn & tilt A type

Это, по-сути, инвалидный вариант предыдущей комплектации. В ней машины не имеют многих электронных опций, таких как противотуманки, светодиодная головная оптика и система автоматического переключения дальнего света. Обивка салона на машине стандартная – тканевая. Но главное на минивэне присутствует поворотно-выдвижное сиденье пассажира для инвалидов.

В этой комплектации Toyota Sienta продаётся по 2 191 000 ¥ (19 400$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, without second side seat

В этой комплектации на машинах снова появляется пневматическая подвеска колёс. А вот электропривод на одной из двух задних дверей пропал, снова на машине всего одна дверь с электроприводом.

Число посадочных мест на автомобиле снова стало 4 а не 7. При этом задние сидения будут регулируемые.

Стоимость минивэнов в этой комплектации составляет 2 230 000 ¥ (19 800$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type III, with second side seat

Единственным отличием этой комплектации от предыдущей является наличие сзади не двух, а трёх сидений. При этом регулировка задних сидений так же присутствует.

Кстати, спинки задних сидений на машине складываются в соотношении 70:30.

Минивэны в этой комплектации стоят 2 288 000 йен (20 300$).

Комплектация X Welcab wheelchair spec type II

Не удалось понять по каким причинам Сиенты в этой комплектации дороже, чем в предыдущей, но единственное отличие от предыдущей комплектации является наличие 4-х сидений вместо 5-и.

Стоят машины в этой комплектации 2 300 000 ¥ (20 400$).

Комплектация G wheelchair spec type I, with second side seat

Это уже одна из топовых комплектаций японского минивэна. В этой комплектации машины имеют заниженный до 130 мм клиренс. Число посадочных мест на автомобиле 5, то есть на Сентах установлено 2 ряда сидений. Электропривод имеют две задних двери.

Что касается электронных систем и система комфорта, то на автомобилях имеются:

  • Кнопка Старт/Стоп;
  • Цветной ЖК-дисплей;
  • Система безключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам LKA;
  • Система автоматического включения дальнего света;
  • Система предотвращения лобового столкновения.

В этой комплектации автомобили продаются по 2 317 000 ¥ (20 500$).

Комплектация G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat

Машины в этой комплектации стоят точно столько же, как и в предыдущей. При этом отличаются они стандартным клиренсом в 145 мм и наличием пневмоподвески колёс.

Комплектация G Welcab wheelchair spec type I, with second side seat

Последняя, самая богатая комплектация Сиенты, продаётся она в Японии по 2 475 000 ¥ (21 900$). На автомобиле присутствуют все электронные опции доступные для минивэна. Что касается технической части, то на машинах присутствует пневмоподвеска.

Резюме

Как можно увидеть, послерестайлинговые Сиенты машины довольно свежие и в свободной продаже их почти нет, хотя под заказ их завозят довольно бойков. Но почти это не значит, что совсем нет, например на Дроме сейчас выставлена всего одна Toyota Sienta 2018 года выпуска и продаётся она за 1 070 000 рублей, что составляет 16 200 $. Причём, машина оснащена гибридной силовой установкой. Думаю, нет смысла говорить, что машина практически новая.

Toyota Sienta (Тойота Сиента)

Toyota Sienta дебютировала на родном рынке в 2015 году. По факту, новинка является вторым поколением, компактного минивэна. Отличить новую модель не составит труда, производитель кардинально пересмотрел ее дизайн. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких горизонтально-ориентированных ребер и щеголяет хромированным логотипом японского производителя. Внизу, по бокам переднего бампера, расположились небольшие углубления, размещающие в себя противотуманные фары. В общем и целом, новинка выглядит достаточно спортивно и интересно благодаря стремительным линиям силуэта и яркому дизайну.

Размеры Toyota Sienta

Toyota Sienta- компактный семиместный минивэн. Стоит отметить нестандартную схему расположения сидений. Благодаря находящемуся под днищем плоскому бензобаку, удалось достичь практически идеально ровного пола, но пришлось поднять второй и третий ряд сидений. Также, ширина дверного проема была увеличена на 50 миллиметров, а расстояние между первым и третьим рядом было увеличено на 25 миллиметров. Производитель не обделил вниманием и галерку, увеличив ширину сидений на 7 сантиметров.

Габаритные размеры Toyota Sienta составляют: длина 4235 мм, ширина 1695 мм, высота 1675 мм, колесная база 2750 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют стабильность при высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienta

Toyota Sienta оборудуется двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Такой богатый набор агрегатов делают минивэн достаточно универсальным и отвечают большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Sienta является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на маленький объем, два распределительных вала и современная система впрыска позволили инженерам выжать 109 лошадиных сил при 6000 об/мин и 136 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря такому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Toyota Sienta составит в среднем 5 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Toyota Sienta идет в ногу со временем. У нее яркий и необычный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка на сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и технологичный двигатель, являющийся сплавом многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienta прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Источники:

https://autolife-auction.ru/blog/toyota-sienta-obzor.html
https://classcar.ru/toyota-sienta-2-pokolenie-restajling.html
http://www.motorpage.ru/Toyota/sienta/last/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: