Тест-драйв Changan Uni-V – китаец, который удивляет

Тест-драйв Changan Uni-V – китаец, который удивляет

Похоже, в компании Changan нашли свою нишу между другими китайскими марками – пока те наводняют российский рынок кроссоверами всех мастей, Changan… тоже выводит в продажу «паркетники», но при этом не забывает и про привычные «легковушки». Одна из таких машин – лифтбэк Uni-V размером с «Октавию». Но назвать его конкурентом чешской скромницы язык не поворачивается!

McLaren Panamera RS 7 Sportback

Skoda Octavia в последнем поколении перестала быть простушкой, но что нарисовали китайцы… В облике Uni-V достаточно агрессии и эпатажных деталей, чтобы бросить вызов суперкарам из британского Уокинга. А в ракурсе три четверти сзади невозможно отделаться от мысли, что видишь что-то от «RS-ок» Audi. Прохожие и соседи по потоку бурно реагируют на Changan, не понимая, что это за машина. Перевернутая эмблема «Акуры» пока еще не ассоциируется моментально с маркой Changan.

Changan Uni-V представили в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу, поэтому его можно отнести к моделям нового поколения, созданных на модульной платформе ARK

Сплиттер под передним бампером «под углепластик», большие «клыки» имитации воздухозаборников, причудливо вырезанная решетка радиатора и надменный прищур светодиодных фар – Uni-V производит впечатление, будто под капотом тут «лошадей» под 400!

А сзади и вовсе бьет наповал. И не парой «квадратных» выпускных патрубков. У него – выдвижное антикрыло! Причем поднять его можно кнопкой из салона, и тем самым знатно «троллить» владельцев Porsche Panamera, у которых расправить хвост в дорожной пробке – одно из любимейших развлечений.

Changan Uni-V на российском рынке можно купить в одном из шести предлагаемых цветов: помимо черного и белого, есть еще синий, красный и два оттенках серого

Салон Uni-V во многом похож на внутреннее убранство кроссовера Changan Uni-K, который мы тестировали зимой – тут такие же два больших «телевизора», необычный маленький «прямоугольный» руль и высокий центральный тоннель с джойстиком коробки передач и «крутилкой» выбора ездовых режимов.

Но чувствуется, что внимания Uni-V уделили больше. Приятные серые вставки, оранжевая прострочка, необычный дизайн дверных панелей и ручек, а с правого кресла четко видна линия, которую продолжают окантовки двух экранов. Жаль, что в панорамной крыше нет открывающейся секции, а еще я битый час пытался выбрать в меню сиденье пассажира, чтобы включить вентиляцию. Но оказалось, что и ей, и подогревом обделены все, кроме водителя! Необычное решение…

Changan UNI-V

К счастью, других странностей в «Чанъяне» (да-да, он никакой не «Чанган», а именно «Чанъянь») нет. Есть даже необычная фишка для задних пассажиров, которым будет вполне комфортно и в дальней поездке – в подголовники передних кресел встроены фиксаторы для мобильных устройств! А за два ряда «механических» кнопок под центральным экраном создателям этого интерьера хочется пожелать долгих лет жизни и побольше влиятельности в своей компании.

Но что тут делает большая оранжевая кнопка с надписью Super Race? Нажимаю. На приборном щитке появляется анимация с гоночным треком, а на центральном экране появляется предупреждение, что отключается система стабилизация и доступен режим быстрого старта. Серьезно?!

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: