Tank 300 2.0: ресурс двигателя E20CB

Tank 300 2.0: ресурс двигателя E20CB

Tank 300 – относительно новый внедорожник среднего размера родом из Китая, производимый известной компанией Great Wall Motors. Учитывая тот факт, что многие американские, японские и европейские автокомпании сейчас ушли с территории нашей страны, неудивительно, что автопром из Поднебесной начала завоевывать пустующие позиции и привлекать внимание российских автолюбителей.

Естественно, никто не хочет приобретать «кота в мешке». Поэтому люди стараются заранее получить максимум информации по тому или иному автомобилю. И важнейшими сведениями всегда является так называемый ресурс мотора, который отражает не только его надежность, но и его болячки.

В этой статье мы расскажем вам про ресурс двигателя Танк 300, а также поделимся другой важной информацией про силовой агрегат этой модели.

Tank 300 2.0: ресурс двигателя E20CB

Что же под капотом у китайского внедорожника

Разработчики Tank 300 из Great Wall решили особо не заморачиваться, поэтому предложили эту модель всего с одним силовым агрегатом, который получил название E20CB турбо.

Технические характеристики этой силовой установки следующие:

  • Объем силового агрегата составляет 2.0 литра (1967 кубических сантиметров);
  • Максимально-возможная мощность двухлитрового двигателя: 227 лошадиных сил;
  • Используемый тип горючего: только бензин марки АИ-92;
  • Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути: в зависимости от выбранного режима варьируется в пределах от 9.7 до 11.9 литров;
  • Другие особенности двигателя Е20СВ: рядный, четырехцилиндровый, турбированный, с системой «старт-стоп» и непосредственным впрыском горючего;

Tank 300 2.0: ресурс двигателя E20CB

Мотор работает в паре с системой полного привода (что вполне логично, так как перед нами все-таки автомобиль класса внедорожник), а также автоматической коробкой передач на восемь ступеней от известной американской компании BorgWarner.

Насколько надежен этот силовой агрегат и его возможные проблемы

Сразу хочется ответить на вопрос, — сколько ходит двухлитровый двигатель, которым оснащается китайский внедорожник Танк 300?

Дело в том, что автомобиль поступил в продажи только в 2020 году. И это на территории Китая, в нашей стране он появился значительно позже. Сам мотор, как и, собственно, эта модель – новый. Поэтому говорить сейчас, какой реальный ресурс у этого силового агрегата, еще слишком рано. Банально еще люди не намотали серьезный километраж на купленных автомобилях, чтобы можно было бы говорить о какой-то конкретике.

Тем не менее, определенная информация уже есть. Прежде всего в плане надежности и вероятных проблем мотора Е20СВ.

Дело в том, что китайские блогеры решили затестировать Танк 300. И испытали машину в самых сложных и экстремальных условиях, накатав на ней серьезные 30 000 километров. Что можно сказать, по итогам этого теста?

Tank 300 2.0: ресурс двигателя E20CB

Прежде всего то, что мотор выдержал эти испытания! То есть, если двигатель находится в хорошем состоянии, но он наверняка не подведет вас в ответственный момент. И это очень важно для внедорожника, который обычно приобретается явно не для катания по городским улочкам. Но есть и обратная сторона медали: после проведенных испытаний блогеры осмотрели мотор и нашли его в достаточно изношенном состоянии. То есть, достаточно часто, после серьезных и экстремальных нагрузок, владельцы этой машины будут вынуждены:

  • Менять масло и непосредственно масляный фильтр;
  • Избавляться от нагара и отложений, которые появляются в поршневой системе силового агрегата;
  • Менять воздушные фильтры.

То есть, с одной стороны, мотор справляется с поставленными перед ним задачами. С другой – придется постоянно на него тратится, чтобы вернуть его в исходно-хорошее состояние.

Отзывы автовладельцев

В конце давайте ознакомимся с отзывами людей, которые сейчас являются владельцами Танк 300. Возможно, от них получится получить дополнительную и важную информацию:

  1. Сергей. Москва. Мне пригнал знакомый непосредственно из Китая. Езжу уже полгода. В принципе, с учетом отсутствия тех же американцев, машина весьма неплохая. Изначально смущал момент, что разгон до сотни слишком медленный. Сразу подумал – динамика у машины плохая, что явно нехорошо для городской эксплуатации. На деле же все оказалось не так плохо. Лично мне динамики полностью хватает. Пока намотал порядка 30 000 километров. Каких-либо проблем не заметил. Машина получилась явно достойная. Это уже далеко не тот китайский автопром, который все критиковали еще десять лет назад.
  2. Александр. Санкт-Петербург. Брал в салоне полностью новую машину. Изначально был несколько разочарован. Ведь под капотом стоит двухлитровый, да еще и турбированный мотор. А значит он должен быть мощным. А первое время машина вела себя как легковушка – даже стыдно становилось на дорогах перед другими автолюбителями. К счастью, я ошибся в сделанных выводах! Прошел обкатку в 4000 километров и мотор преобразился! Теперь полностью им доволен и он неожиданно стал выдавать всю спрятанную ранее где-то мощность.
  3. Мирон. Самара. У меня уже есть опыт езды на китайских автомобилях. И меня всегда раздражали их коробки передач. За тормознутость. Слишком медленно реагировали на переключения. Бесило сильно. И вот я за рулем трехсотого Танка. Изначально настроился на туже проблему. Но был несказанно удивлен отзывчивостью КПП! Потом узнал, что это американская разработка. Молодцы китайцы, поняли, что пока с этой системой у них проблема, поэтому просто купил у тех, у кого коробка работает. И правильно сделали!
  4. Олег. Хабаровск. Регион, где я живу, неплохой в плане климатических условий. Плюс я любитель активного отдыха. Поэтому купленный мною Танк 300, естественно, сразу же попал в весьма серьезную и экстремальную эксплуатацию. Как минимум дважды в месяц я выбираюсь на природу, где приходится преодолевать самые сложные препятствия по бездорожью. И китайский внедорожник еще ни разу меня не подвел. Если сравнивать по проходимости, то это что-то близкое к нашему Патриоту. Поэтому если вам хочется что-то более комфортабельное, нежели наш отечественный автопром, то смело берите Tank 300 – не пожалеете.
  5. Павел. Владивосток. Отец себе купил Танк 300 в прошлом году. Иногда дает мне, когда я езжу с друзьями на рыбалку. По проходимости проблем нет. Как, собственно, по надежности и комплектации. В этом плане китайцы сделали неплохой внедорожник, цена которого полностью соответствует его качеству. Единственная серьезная проблема этой машины, как по мне, это ее прожорливость. Сколько там написано официально? Около десяти литров расход на сотню? Не верьте! У меня по бездорожью уходит по 16 и более литров! Так что готовьтесь тратить деньги на горючее. С другой стороны – это же внедорожник, а что вы хотели, не какой-то там кроссовер.
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: