Седан U5 Plus от BAIC

Седан U5 Plus от BAIC

Переднеприводный бюджетный седан компактного класса (он же «C-класс» по европейским меркам), «щеголяющий» стильной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, но при этом весьма непримечательной технической составляющей.

Этот автомобиль рассчитан на разномастную целевую аудиторию, вне зависимости от пола и возраста, и призван стать альтернативой отечественным легковушкам.

Официальная премьера Senova D50 второго поколения состоялась в апреле 2017 года – в рамках международного Шанхайского автошоу, однако в июле 2020-го в ходе ребрендинга трехобъемник переименовали в Beijing U5.
В апреле 2021 года перед публикой предстал обновленный седан, получивший приставку Plus к названию, а ровно через два года в таком виде производство автомобиля было запущено на калининградском заводе «Автотор», но уже под брендом BAIC.

фото БАИК У5 Плюс

Внешне машина привлекает внимание симпатичным, пропорциональным, современным и достаточно выразительным видом – напористый передок с грозным взором фар, внушительной «пастью» радиаторной решетки и агрессивным бампером, динамичный силуэт с выразительными боковинами и покатой крышей (хотя колесные арки смотрятся маловатыми на фоне общих пропорций кузова), изящная корма с красивыми фонарями во всю ширину и «дутым» бампером.

фотография BAIC U5 Plus

Визуально интерьер седана U5 Plus производит исключительно положительные впечатления – виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым табло, помещенным под единое стекло с 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательной системы, рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, усеченным в нижней части, предельно логичный блок управления климатической установкой.

интерьер салона седана U5 Plus от BAIC

Размеры и масса

В длину трехобъемный компакт достигает 4660 мм, а его ширина и высота насчитывают 1820 мм и 1480 мм, соответственно.

Колесная база автомобиля составляет 2670 мм, а его дорожный просвет укладывается в 155 мм.

В снаряженном виде его масса варьируется от 1215 до 1240 кг (в зависимости от модификации), а полезная нагрузка не должна превышать 375 кг.

Вместимость и эргономика

Передним седокам в BAIC U5 Plus полагаются кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и достаточными интервалами регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван, практически ровный пол, нормальный запас свободного пространства по всем направлениям и полное отсутствие каких-либо дополнительных элементов комфорта.

Багажник у машины небольшой – его номинальный объем составляет 430 литров, да еще и приличную долю съедают ничем не прикрытые «неуклюжие» петли крышки.

багажник седана U5 Plus

Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя внушительную ступеньку в салон, за счет чего открывается небольшой проем для перевозки длинномеров. В подпольной нише у четырехдверки скрываются «докатка» да минимум инструментов.

Технические характеристики

Компактный седан базируется на переднеприводной платформе, имеющей поперечно установленный двигатель и несущий кузов (в его доле обильно использованы стали высокопрочных марок).

Автомобиль комплектуется независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки МакФерсон в первом случае и торсионная балка во втором), рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковыми тормозами на всех колеса (спереди – вентилируемыми).

В России для модели U5 Plus предлагается один четырехцилиндровый бензиновый двигатель – это 1.5-литровый «атмосферник» с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, толстостенными чугунными гильзами, распределенным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, вырабатывающий 113 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Штатно мотор стыкуется с 5-скоростной механической коробкой передач и ведущими передними колесами, а за доплату его можно оснастить бесступенчатым вариатором CVT.

  • c места до 100 км/ч четырехдверка ускоряется через ≈11.7 секунды,
  • пик возможностей «гольф»-седана BAIC приходится на ≈180 км/ч,
  • в комбинированном цикле в среднем требуется 5.7-5.9 литров бензина на каждую сотню километров.

В Китае этот Beijing альтернативно предлагается с турбированной версией полуторалитрового мотора (A151R1), который способен выдать 150 л.с. и 210 Нм. Работает он только в паре с CVT.

Оснащение и стоимость

В России BAIC U5 Plus продается в двух комплектациях на выбор – Luxury и Honor.

Для сравнения: на китайском рынке компактный седан можно приобрести по цене от 69 900 до 100 900 юаней (это ≈817-1 180 рублей).

  • Автомобиль в базовом исполнении с «механикой» стоит как минимум 1 699 900 рублей, а за версию с вариатором придется выложить от 1 829 900 рублей.
    В список его оснащения включены: две подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камера заднего вида, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, обивка сидений кожзамом и некоторые другие опции.
  • Максимальная комплектация Honor оснащается только бесступенчатой трансмиссией, а ценник на нее стартует с отметки 1 889 900 рублей.
    Отличительными особенностями такого седана являются: боковые подушки безопасности, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеры кругового обзора, мониторинг слепых зон, климат-контроль, светодиодные фары и фонари, датчик света и прочие «примочки».

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Современный и тактильно приятный салон
  • Богатый набор опций
  • Удобная посадка на передних креслах
  • Небольшой расход топлива
  • Приличный дорожный просвет
  • Относительно доступная цена (с оглядкой на нынешние реалии)
  • Без вариантов маломощный мотор
  • Не оцинкованный кузов
  • Не самый вместительный задний ряд (особенно над головой)
  • Скромный багажник
  • Слабая шумоизоляция
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: