Первый тест Exeed RX – чем интересен новый кроссовер

Первый тест Exeed RX – чем интересен новый кроссовер

Модный дизайн, крутой интерьер и широкое оснащение – достаточно ли этого, чтобы ворваться в число лучших среди китайских премиум-паркетников?

Марка Exeed (сначала – Cheryexeed) в России известна меньше трех лет, но за это время успела завоевать сердца почти 32 тысяч владельцев. А за первое полугодие 2023 года Exeed укрепился на пятой строчке по продажам, что можно считать успехом для бренда, который позиционирует себя в премиум-сегменте. Но пока кроссоверы Exeed все же вызывают вопросы, за счет чего они стоят заметно дороже «родственных» Chery, а потому мы особенно ждали тест-драйва новой модели Exeed RX. Ведь именно он должен сыграть главную роль в улучшении имиджа!

Новая концепция дизайна

Exeed RX в самой компании величают купе-кроссовером, намекая на его более динамичные пропорции. И правда, при почти такой же длине, как у модели TXL (4781 мм, разница всего в 1 мм), крыша здесь сразу на 59 мм ниже. Добавляем сюда сильно заваленную заднюю стойку и получаем привлекательный силуэт.

Для RX предлагается палитра из 5 цветов: белый, черный, серый, зеленый и голубой. Плюс специальный матовый окрас «Лунный серый» за доплату 200 тысяч рублей

Дизайнерская концепция «ЭрИкса» называется «Искусство света», поэтому светодиодной оптике тут уделено много внимания. Форма передних ходовых огней напоминает о букве «эпсилон» из греческого алфавита, а еще фонари и фары могут устраивать настоящее представление в ритм музыки. Необычно сделана и решетка радиатора, фактически «вырезанная» в переднем бампере.

EXEED RX

Результатом стала первая для китайского автомобиля золотая медаль Международной премии в области дизайна IDA! А заодно форма кузова позволила улучшить обтекаемость – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,326, что вполне неплохо для крупного кроссовера (но чуть хуже, чем у нынешнего поколения Lexus RX).

Интерьер соответствует статусу

«Премиальная» внешность купе-кроссовера Exeed RX подчеркивается опциональной серой матовой окраской кузова (за доплату 200 тысяч рублей), 20-дюймовыми колесами и четырьмя выхлопными патрубками – жаль, что бутафорскими, потому что две настоящих трубы спрятаны под бампером. Но настоящее удивление испытываешь, когда тянешь за выдвижную дверную ручку и оказываешься внутри.

Отделка сидений и дверных панелей RX может быть одного из трех цветов – черной, белой или красной

Вот здесь уже понимаешь, за что просят 5,4 миллиона рублей. Классный руль и сиденья обшиты кожей Наппа, а главная доминанта салона – сдвоенный изогнутый экран общей диагональю почти 25 дюймов. Качество изображения и быстродействие – выше всяких похвал, тут используется процессор Qualcomm Snapdragon 8155, поэтому загружается все шустро. Есть поддержка протоколов Android Auto и Apple CarPlay, причем для этого не нужно подключаться «шнурком».

EXEED RX

EXEED RX

EXEED RX

EXEED RX

Список продолжают беспроводная зарядка мощностью 50 Вт и встроенный ароматизатор с тремя «парфюмами». Сиденье переднего пассажира можно разложить и включить массаж (водитель его почему-то лишен), да и сзади всем понравится – места для ног очень много, есть вентиляция, а спинка регулируется по углу наклона с помощью электропривода. Интересно сделаны дверные ручки – можно либо нажать на кнопку и разблокировать электрозамок, либо открыть его с помощью механической рукоятки. Кому как удобнее.

Основное, что портит впечатление от действительно классного и стильного интерьера – это звучание аудиосистемы. На бумаге все хорошо – 14 динамиков, включая сабвуфер, известной фирмы Sony. Но играет она едва ли не бледнее, чем простенькая «музыка» в компактном кроссовере Exeed LX. Центральная круглая рукоятка с рифленым ободом почему-то отдана смене ездовых режимов, поэтому для регулировки температуры пассажиру нужно продираться сквозь меню сенсорного экрана. А упомянутое раскладывающееся кресло все равно не дает возможности полноценно отдохнуть.

Тест-драйв Exeed RX – каков купе-кроссовер на ходу

Под капотом – двухлитровый турбомотор, который в угоду транспортному налогу в России дефорсирован до 249 л.с. и 385 Нм. Еще до запуска модели был обещан 8-ступенчатый автомат, но пока Exeed RX комплектуется 7-ступенчатым роботом Getrag. Управляется он с помощью подрулевого рычажка – как в «Мерседесах». И, кстати, в пробках коробка передач ведет себя адекватно – не тупит и не напрягает рывками.

EXEED RX

Но разгоняться Exeed RX не спешит – на старте электроника оберегает сцепления, поэтому RX не впечатывает затылки водителя и пассажиров в подголовники. Вместо обещанных 7,6 секунды до сотни получается «около 9». А вот с заявленной максимальной скоростью 200 км/ч китайцы явно поскромничали – Exeed RX вываливается за указанный «барьер», хотя для этого и нужен длинный-длинный прямик.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: