Первые сотни

Первые сотни

Накатал первые 4 сотни, поставил на учет, хочу поделиться впечатлениями.
По динамике:
Судить пока трудно, езжу в режиме обкатки, но так вроде не тупит, ускоряется при необходимости довольно шустро. Коробка 6 ступенчатый робот, переключения передач совсем не чувствуется. Управляемость хорошая, на трассе машина идет ровно, ни разу не валкая, подруливания не требует. Усилия на руле адекватные, со скоростью вроде как немного усиливаются. В поворотах крен, ессно, присутствует, но в разумных пределах. Подвеску я бы назвал умеренно жесткой.
Шум:
Резина штатная, китайская, довольно шумная на мой взгляд, поэтому в салоне слышно только её) Разговаривается с задним рядом вполне нормально, повышать голос не приходится. Вот здесь запись звука в салоне, слова в конце сказаны на обычной громкости — можно сопоставить с уровнем шума извне.
cloud.mail.ru/public/8JQk/DgmaxJYGm
Практически все настройки делаются через монитор, к этому надо привыкнуть, для меня, например, сложности не было. Хотя вру)) Никак не мог найти управление обогревом руля, спасибо коллеге Leviatfun — рассказал, как включить!
На фото вид экрана в основных режимах, управление основными функциями через страницы, которые открываются через значки внизу: карты, звонки, обзор 360, мультимедиа, климатика и настройки. Открываемые страницы есть на фото. На самом деле взаимодействие с монитором интуитивно понятное, даже инструкции не требуется. На основном экране вверху есть кнопка включения обдува лобового стекла — это то, что может сравнительно экстренно понадобится, значки подключения bluetooth и Wi-Fi, иконка мультимедиа и картинка едущей машинки)
Немного огорчило отсутствие климат-контроля в данной комплектации (Elite) (сам прозевал, оказывается, он идет сразу двухзонный только в комплектации Luxury c 1.6 л двигателем), немного напрягает то, что приходится тыкать кнопки каждый раз для настройки и регулировки — уже привык к тому, что выставил t и забыл. Кстати — кнопка на странице климатики, которая находится между кнопками рециркуляции и кнопки ВКЛ/ВЫКЛ оказывается управляет как бы пропускной способностью диффузоров, есть три ступени силы потока при постоянной скорости вентилятора.
Встроенной навигацией попользовался по дороге в аэропорт Домодедово — играющая музыка то и дело прерывалась объявлениями о том, что впереди в … метрах есть стоянка или площадка для отдыха с гостиницей и кафе)) Пришлось вернуться к Яндексу через CarbitLink.
Отсутствует разрекламированная мулька в виде показателя t за бортом на обшивке передних дверей — совсем не критично, но обидно, да)
Расход в смешанном цикле город-дача в пределах 8,5 л/100 км, что очень порадовало.
По музыке — звук радио на 3+, если включаю музыку с телефона, то получше, можно и 4ку поставить.
Ну а в общем машинкой доволен, внешний вид супер, взгляды собирает только так, и прохожих и водителей)))
Всем удачной дороги!

Фото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour DashingФото в бортжурнале Jetour Dashing Фото в бортжурнале Jetour Dashing

Пробег: 400 км

17 июля 2023 Метки: наблюдение

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: