Обзор тойота раш

Тойота Раш 2022 – обзор с фото, технические характеристики, цены

Тойота Раш отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Полный привод с моментом 60/40 (соответственно, зад/перед), при блокировке раздатки — 50/50.
2. Управляемость, проходимость, геометрическая проходимость на высоте.
3. Неплохой объем багажника (больше, чем у Suzuki Escudo 2004).
4. На удивление объемный кузов — внутри НЕ тесно.
5. Не очень высокий расход при всех вкусностях — при минус 18-20 днем получается 13 л по городу (по пробкам),
летом не выше 11,5 л, по трассе летом — от 7,8 л (92 бензин).
6. По-барабану, 92 или 95 бензин. Разницы почти нет.
7. Быстрый прогрев двигателя и салона.

1. Не хватает динамики 1,5-литрового двигателя. Приходится либо давить тапок, либо отключать O/D.
2. Не очень удобно левой ноге — некуда ее поставить, кроме как на педаль.
3. Нет воздуховодов к задним пассажирам, правда объем весь быстро прогревается.
4. Скрипит задняя дверь — тяжелая, зараза.
5. Проблема слабых стоковых пружин решается их банальной заменой. У меня теперь ничего не пробивает при полной загрузке.
6. Рулевая рейка — почти у всех гремит. Забил.

Постоянный полный привод ( в отличии всяких подключалок авд . ), дорожный просвет прекрасен (слово клиренс не нравится), расход топлива радует, просторный салон при маленьких внешних габаритах — кто не седел тот не поймет (в салоне автомобиля) , влазиет холодильник 180 * 60, матрас пружинный 200 *80 итд — это никакой то сраный седан :))), если машин один в семье то самое то что надо и к озеру подъехать и по снегу не проблема и налог низкий, и рама лонжеронная есть, диски по дыркам подходят от древних харьков 99 -01 гг и х трайлов. но не всё так прекрасно, есть и минусы

На дорогах не уважают даже моноприводные седаны за не крутой вид, салон — погремушка, ходовка — жесть, козлит, задняя дверь скрипит и открывается вбок, что очень неудобно в дождь, печка — кака, холодно, авто склонен к переворотам, негонщецкая натура, шумки нет, ножник, испытываешь культурный шок пересаживаясь с авто выше классом, плохо едет под водой и под углом 85 градусов, в дождь слышны удары капель по крыше и много всяких других как.

Современный дизайн , 4 вд фул тайм (постоянный 4вд) + блокировка межосевого диф , достаточно Резвый двигатель , расход 10 литров при любых условиях, места в салоне достаточно , багажник по сравнению с универсалом конечно меньше , но его хватает ,
интегрированная рама кузова ! крепкий современный внедорожник с короткими свесами :)

рулевая рейка главный минус ,
немного неустойчиво в поворотах на больших скоростях , но можно привыкнуть . на кочках по лесной дороге прыгает и шатается (ну а что вы хотели это же джип! :) )
на 3000 оборотах когда двигатель под нагрузкой рёв мотора слышен в салоне.

родные пружины слабые приходиться их менять на более жёсткие , после машину не узнать .

подробности читайте на http://terios2.ru/forums/

ПРОСТО СВЕДЕНИЯ:
Расход на 80км/ч-7л, на 120км/ч-10л.
Масло не ест. Лить только Тойотовское: зимой 0w20, летом 5w30, желательно полусинтетику.
Замена масла, фильтра и воздухана+работа: выходит 5000 руб. на 6 тыс км.
Комфортная езда 110-120. Однако 130-140 легко и не уставая.
Вместительный, со строительного магазина можно возить почти всё.
За 7 лет ни разу не требовалась запаска. Давление держу около 1.8 атм для большей мягкости.
Печка и кондиционер работают как надо.
Антураж и двигатель позволяют вести себя на дороге уверенно, и даже порой нагло. Полосу уступают.
Посадка удобная, кресло и руль регулируются в широких пределах.
Люк бензобака — СПРАВА.
За 7 лет лишь однажды сделал ТО с заменой стоек, свечей, резинок и пыльников.
И больше никуда не лазил вообще, кроме замены масла, воздушного фильтра, тормозных колодок, сход-развал. Двигатель — идеален!
Если на капот поставить мухобойку, то часто часто бьётся лобовуха, и каждый год менять. А без неё — камни летят мимо :)

1. Плохая шумоизоляция.
2. ABS добавляет в среднем метров 5 к торможению. Отключил нафиг, вынув предохранитель под капотом, теперь ОК, тормозит резво.
3. Небольшой люфт в рулевой рейке, иногда даже при повороте был скрип. Не влияет ни на что. Просто особенность породы.
4. Между 95-110 км/ч у всех RUSH ощущается небольшой резонанс где-то по выхлопной системе
5.

Рулевая рейка лечится,но,но. надо наити хорошего токаря,а то как я мучился на тойоте бб 08г.в.снимал 4 раза реику.первый раз отал на сто за 2000руб.сделали на 2 месяца хватило,отдал рейку им обратно ждал 4 дня в итоге отдали деньги 2000руб.и не отремонтированную рейку.я к токарю ее унес через час забрал,отдал 700 руб.,поставил 2 дня. поездил и опять застучала..снял к этому токарю увез повторно, переделали уже на халяву,поставил рейку. ..думал все а нет, плохо затянули гайку червяка,опять снял рейку подтянул гайку.Теперь еду и радуюсь.

Жена в восторге, а это уже огромный плюс. Высокая посадка, хорошая обзорность, мягкая при движении.
Когда машина чистая, засматриваются все, включая «крутых» джипперов. Она действительно не плохо смотрится.

Гремит рулевая рейка (кто знает, что с ней делать, только не менять??).На больших кочках козлит, большие крены, валкая. Мотор до 3-х тысяч «не едет»,

Начинает ехать после трех тысяч, на трассе, в принципе идет спокойно (комфортно), особых шумов не ощущаешь.

Изящный дизайн, яркий внешний вид и высота посадки этого автомобиля, позволяют ему выделиться в транспортном потоке, предъявив некую заявку на уважение со стороны и даже иногда вызвать завистливые взгляды других участников движения. Но при всей своей внешней «гламурности», Rush заявляет претензию на весьма серьёзные внедорожные характеристики. Этот маленький автомобиль, обладает поистине взрослым характером. Трудно себе представить более подходящий авто для девушки, по крайней мере для города Владивостока, с его разбитыми дорогами и рельефом.

Цена соответствует авто в среднем 750-800т за целый.
Экономичность 7-8 литров на сотку, на баке спокойно проехал 600 км по трассе.
Кондер и печка справляются хорошо. Клиренс якобы 19 см.
Пороги придают вид + уменьшают клиренс —

Проходимость так себе, если не ставить сверх задачи ,,А НЕ ЗАБЕРУСЬ ЛИ Я НА ЭТУ СОПКУ,, то можно ездить где угодно.
При нагрузке в 4 пассажира, зад пробивает на маленьких неровностях. ОДНОЗНАЧНО если кто будет брать для семьи МЕНЯЙТЕ задние аморты на усиленные +2см клиренс.
Задний бампер. крючки под номером можно смело спилить всеравно оторвете))
Немного туповат на обгоне.

Говорят ресурс двигателя ограничен, на 200 тысячах км моторы загибаются. все зависит от обслуживания.
Датчик бензанасоса накрылся на 55

У меня TOYOTA RASH, машинка новая, 71 000 пробег, 2006 года. 4 WD. Подскажите пожалуйста. почему в 40-ка градусный мороз, при полностью исправной системе охлаждения. на приборной панели загорелась красная лампочка температурного датчика двигателя.

Стандартный хороший клиренс, подойдёт для города и лёгкого внедорожья. Достаточно резвый на низких оборотах. Хорошие штатные опции (помощь при спуске, блокировка дифференциала). В зимний периуд времени отличная проходимость. Вместительный багажник.

У всех Terrius & Rush есть проблема с рулевой рейкой. Решает установкой прокладки. 1.5 мало для него, чувствуется по трассе. Задняя подвеска требует доработок. Бак с бензином расположен очень низко (на уровне балки), в следствии чего легко его помять за городом. Пластик в салоне скрипит везде, необходимо шумить. Штатная защита никакая. Похожего класса автомобили оснащают защитой из тонкого металла — это лучше пластмассы!

У всех Terrius & Rush есть проблема с рулевой рейкой. Решает установкой капролоновой прокладки. Бак с бензином расположен очень низко (на уровне балки), был подмят — как итог уровень бензина отображается неверно.

Проходимость, высокий, для города габариты идеальные. За четыре года менялись только расходники и лампы.

Шумоизоляции почти нет. Слабый двигатель, на механике лучше держать повышенные обороты двигателя для уменьшения момента в поршнях и шатунах ДВС, у меня есть подозрения, что из-за низких оборотов и, вследствие этого, повышенной нагрузки в цилиндрах разбивает седло шатунного пальца поршня и появляется стук поршня об гильзу, а это замена, что у меня и случилось. К сожалению я это поздно понял и такой трюк нельзя произвести на автоматах и двигатели вылетают, как горячие пирожки, после пробега под 100К. Хрупкий пластик задних блок-фар, на морозе не стоит их снимать для замены ламп, обломаете уши.

За два года эксплуатации подтверждаю: надежный, комфортный, проходимый и экономичный. Вернулись из Приморья: на 1963 км. израсходовал 192,84 л. бензина (расход 9,82 на сотню). И это при крейсерской скорости 130-150 км/ч (макс. была – 172 км/ч). Дорогу держит отлично, при обгонах ускоряется как пуля. Сделал вывод – машина подстраивается под стиль вождения. Если стоять в пробках большей частью и ездить 60-90, то мотор не разгонишь.

Спасибо Дрому за «подсказку», не стал ждать и усилил заднюю подвеску – поменял пружины и амортизаторы. Других поломок не было.

Маневренный, развернуться можно не выезжая из гаража.
Клиренс как у Хорька — без коментариев.
Великолепный обзор благодаря высокой посадке и почти вертикальным стойкам.
Очень удобное водительское сиденье — прямо-таки обнимает, в ни Рав4, ни в Мурано так комфортно спине ИМХО не было.
Свет — сказка, туманки, ближний ксенон, дальний галоген — все настолько ярко и четко настроено, что ночь превращается в день.
Бесключевой доступ — крайне удобная вещь.
Внутри машина больше, чем снаружи — Вы поверите, что в ее багажник можно уместить детскую коляску и подростковый велосипед?

Огромный клиренс при маленькой базе — на скоростях за 100 км/ч малоустойчива, 140 — плавно начинаю седеть (но я и не гонщик)
Движка шумна и слабовата, ИМХО сюда просится 1.8
Задний привод требует наличия хорошей резины на колесах и кое-какой сноровки водителя.
Какие-то дебильные одноточечные ворсунки стеклоомывателя — омывайку схирают быстро, толку нет — спер одну веерную форсунку с машины жены — веер отмывает окно мгновенно и качественно.

Невероятно крепкая. Как-то на пустом перекрестке ночью почуял хлопок сзади. Выхожу — Скайлайн со сложенным пополам капотом, стойки повело — водитель не сумел открыть дверь, пришлось вылазить через пассажирское сиденье. После этого зрелища, в предвкушении ужаса, перевожу взгляд на свою, а там. А там треснул бампер и все, дождался гайцов, выковырял Скайлайн из зада (его буксиром увозили), и уехал. Через неделю пришел новый бампер — манина как новенькая

Тойота Раш 2022 – обзор с фото, технические характеристики, цены

Toyota Rush 2022 – бестселлер индонезийского рынка. Семейный 7-ми местный автомобиль для плохих дорог. Рабочая лошадка недорогая в обслуживании. В связи с кризисной обстановкой в России, эта модель начала пользоваться высоким спросом у местных автомобилистов. Тойота Раш берет свое начало в 2006 году, когда приемник Daihatsu Terios уже потерпел вторую генерацию модели.

На странице полный обзор о Тойота Раш 2022 года, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.

Технические характеристики

Рамный по конструкции внедорожник, довольно вместительный. По своим размерам больше стандартных «паркетников»
Габариты:

Все генерации Тойота Раш заднеприводные, полного и переднего вы не встретите. Предлагается только с одним вариантом двигателя – атмосферный 4-ех цилиндровый мотор объемом 1.4л, 105hp и 140 H*m. Коробка передач на выбор: 5 МКПП или 4 АКПП. Рассчитывать на какую-либо динамику не стоит. Здесь цели были другие. Начинка довольно старая и простая, поэтому обслуживание автомобиля не обременяет его владельца на высокие финансовые траты.

Комплектации и цены

Для разных рынков внедорожник представляется с левым и правым рулем. Цены в России устаканились в районе 2 300 000 рублей. Это привезенные, полностью растаможенные и почти новые автомобили, пробег до 1000 км. Если вы решите самостоятельно привезти правый руль из ОАЭ, должно обойтись еще дешевле.
В привычном для России понимании, для инднезийского рынка нет различных вариантов «комплектаций». Вы просто выбираете свою конфигурацию двигателя и КПП. В данном случае, так как мотор только один, выбор между МКПП и АКПП. Максимальной является версия с АКПП. Разницы между ними немного.

  • Другие бампера
  • Медиасистема с поддержкой смартфона
  • 8 динамиков вместо 6
  • Колеса 215/60R17 вместо 215/65R16
  • 3 розетки 12V вместо 1

Существует версия Toyota Rush TRD Sportivo – конкурент Honda BR-V. В общепринятом понимании TRD – спортивная версия, но не в этом случае. В TRD Sportivo сделали упор на комфорт. Основное отличие в более мягкой подвеске. TRD Sportivo Ultima комплектуется так же легкосплавными колесными дисками. Экстерьер TRD Sportivo отличается другими бамперами, шильдиками, черными вставками из пластика. В салоне же разница только в красной прострочке.

Максимальная комплектация включается в себя 6 подушек безопасности, ABS, ESP, камеру заднего вида.

Автомобиль Toyota Rush — отзывы

В свое время, был счастливым обладателем замечательной машинки под названием Toyota Rush (аналог Daihatsu Be-Go). Брал Рашика у перекупов, на свой страх и риск, но как оказалось выбрал удачно, за все время эксплуатации критичных поломок.

Прекрасный подарок для любимыой женщины

Этот красавец вполне достойно занял место компактного городского внедорожника. На Дальнем Востоке сразу стал любимчиком женщин. И вполне заслуженно. Моя жена ездит на таком. При небольших размерах, обладает вполне завидными качествами. Смотрится, как Джип. Очень.

Машина — огонь! Тест-драйв длиной в два года использования прошла на твердую пятерку!

Приветствую всех зашедших почитать мой отзыв! Два года назад у меня появилось желание купить автомобиль. Желание есть, дело за малым — деньги выбор авто. Пожелания у меня были, как и у большинства водителей. В первую.

Высокий и шустрый

Автомобиль Toyota Rush 2016 года выпуска приобрели без пробега по РФ с аукциона после продажи старого джипа. Первые дни казался больно уж миниатюрным в сравнении со старым автомобилем, но машина очень проходимая, шустрая, багажник большой.

Маленький аккуратный внедорожник

В прошлом году посчастливилось приобрести тайота раш 2007 года. Сразу скажу, что бензина ест оочень мало, поэтому это один из плюсов этой машины. Несмотря на скромные размеры, в салоне не тесно, в багажник тоже можно.

стильный и быстрый

Автомобиль брала мужу, любит такие автомобили, автомобиль достаточно легкий в плане езды, но при этом он еще и красивый, цвет очень хорошо подчеркивает

Хороший, небольшой кроссовер

Японский кроссовер Toyota Rush(Daihatsu Be-Go), сделанный для японского рынка. Отличный вариант для небольшого города. Машина очень надежная, неприхотливая. Полный привод, есть блокировка дифференциала. На бездорожье чувствует себя отлично. Салон просторный, материалы отделки только пластик и.

Хорошая машина

И так, перед нами Toyota Rush. Что я могу сказать вам о этой машине? Данная машина хорошо подойдёт для поездки за город или для длительной поездки куда-то за город. Ведь в машине есть функция вариатора.

Источники:

https://www.drom.ru/reviews/toyota/rush/5kopeek/?order=rate

Тойота Раш 2022, 2023 — обзор с фото, технические характеристики, цены


https://otzovik.com/reviews/avtomobil_toyota_rush/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: