Обзор Suzuki Xbee внутри

Обзор Suzuki Xbee внутри

Штош, не прошло и пол года с обзора внешней наружности машины, как мы добрались до рассмотрения внутренних интерьеров!
Раскуклившись от зимы, пархающей бабочкой мы переходим к осмотру салона нашего с вами недо_кейкара (про кумыс не напоминаю, не первую запись читаете же)

Как было ясно из предыдущей записи, КроссБи (так японцы зовут Xbee) — это небольшой авто, однако он оснащается весьма просторным салоном

Даже так, у него

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Вероятно фото не передают ощущения доступного объёма, но все и так в курсе, что гей-пар ы кейкары внутри в три раза больше, чем снаружи
Xbee в этом плане сохранил преемственность и радует своих пассажиров простором слона и возможностью удивить этим фокусом любого постороннего, которому повезло попасть внутрь

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Капитанское седло и голландский рулевой штурвал

Мне пришёлся по вкусу интерьер автомобиля, особенно его крашенная в цвет кузова панель
Выглядит в меру кавайно, с намёком на брутальность, очень отдалённо напоминает салон FJ Cruiser
Правда меня с эстетической точки зрения всегда больше привлекали светлые салоны, а в этом много чёрного. Да и хрен с ним, я не особо то и расист (тут вспомните анекдот про чёрный Каен с красным салоном)

Проникаем глубже и можем рассмотреть многоуровневую торпэдо:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Как принято говорить у всяких там автоблогеров и прочих личностей с манией компетенции — салон из твёрдых сортов пластмасс. Ну да, чай не Бентяйга
При этом, по дорожным выбоинам, люкам, рельсам и другим элементам уличного рельефа столицы эти пластмассы ведут себя тихо
Зато задние арки…
Усилители звука, а не арки. На слух можно определить насколько обильно сегодня посыпали дороги мраморной крошкой и что в колее этой крошки значительно меньше, чем на обочине
Надо будет донным антигравием их (арки) приглушить

С этого ракурса можно насладиться принтами Луи Витон (ну почти) на сиденьях, которые в поездках будут ласкать ваш задний глаз

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Из очевидных минусов эргономики для себя я отметил только один момент — нет регулировки руля по вылету. Испытываю большое желание вытянуть руль на себя. Ну или обрезать ноги и придвинуться ближе. Хотя, как вам известно из предыдущей записи бортжурнала — безногим лучше ездить пассажирами в МиниКупере

Моя супруга… Да, в Москве ещё не все заднеприводные, но похоже это лишь вопрос времени
Так вот, она отметила второй недостаток-несправедливость — подлокотник есть только у водителя, то есть у меня. А у неё нету
К счастью DRIVE2 не радикально феминистский ресурс, так что замечания пассажиров смело помножаем на ноль
Ещё не совсем эротичным эргономичным можно назвать размещение блока управления климатом. Он значительно смещён влево, получается что с моей посадкой мне приходится тянуться до кнопок. Отнесём это к естественны минусам просторных салонов

Двери, особенно передние, под стать салону — большие. Через них можно даже не садиться, а входить в машину
Сама карта двери обычная, со стандартным набором элементов управления и шестиугольным динамиком

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Прошлый японец любезно оставил мне защиту нижней части дверной обшивки в виде куска японской нано-плёнки. Берегу этот императорский дар

Пройдя семилетнее обучение у буддистских монахов, можно развить определённый навык приложения такого баланса усилий при закрытии двери, что в итоге будет получаться ну очень мягкий, глухой звук как будто закрываешь бронированную дверь кульмана. То есть пульмана
У меня пока получается так закрывать 3 из 10 раз. Но я работаю над собой

Килл-фишка салона. Под откидной сидухой штурмана есть, блин, КОРЗИНОЧКА! ДА С РУЧЕЧКОЙ! (причём это не единственная ёмкость с ручкой в данном авто)
Надо с ней как-нибудь в магаз зарулить

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

В помощь начинающим Xbeeцианистам: если хлястик за который открывается сиденье вытащить из тренчика, заправить его под сиденье и закрыть, то вы, как и я, не сразу разберётесь каким образом снова открыть этот ящик Япондоры
А польские таможенники 146% не разберутся

«Сколько же здесь контрабандных сигарет можно провезти в Польшу!» наверное подумали бы белорусы всего каких-то 3 месяца назад

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Пока я и моя корзинка закупаемся в Пятёрочке посмотрите на это:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Литий-ионный (если кому это важно, ведь именно по этому параметру все люди выбирают машину). Он питает бортовую систему, когда глохнет ДВС. А обычный аккум под капотом только крутит стартер. И он же питает стартер для передачи дополнительного крутящего момента на коленвал. Ну то есть тут такой гибрид, когда стартер помогает двигателю, подкручивая его при нагрузках. Можете использовать этот лайфхак когда ваша чепырка плохо тянет в горку на 3-ей — просто доверните ключ зажигания по часовой и держите — будет заметно увеличение тяги ;-)

Под пилотским креслом нет ничего:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

А это что значит?
ПРАВИЛЬНО! Это значит туда срочно нужно вкорячить усилок для магнитолы!
Но не буду этого делать, я уже немолодой подросток, мне под сиденьем нужнее свободное пространство для песка
Песка не видно так как перед фотосъёмкой там пропылесосили

Переходим к, прости господи, мультимедии
Всем впечатлительным предлагаю отойти от экранов, чтобы пиксели в глаза не попали

Как уже понятно, картинка на экране головного устройства 2018 года, как бы помягче…
… в общем не далеко ушла от тамагочи
Тем не менее, Панасоник R2D2 CN-RZ83 со своими функциями справляется — иероглифы читаемы, бордюры различимы
Да и в условиях московской слякоти на дорогах становится не так важно какой экран, если камеры плотно засраны грязью, а головы телевещанием

К тому же если кто играл в Денди 8 бит и помнит вот этих ребят, тот не боится крупных пикселей

Фото в бортжурнале Suzuki XBeeФото в бортжурнале Suzuki XBee

Посмотрим задний ряд:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Кому плохо видно, поясняю — очень просторно

Не лондоский кэб конечно (там я вытягивал ноги и не доставал передних сидений)
Но в сравнении с задним рядом такси «Комфорт+» (Камри, Оптима, К5 и т.п.) тут для пассажира больше простора как до передних сидений, так и до потолка
Бывает почитаешь отзывы Ютубе или посмотришь видосы на Дроме, так там каждый первый обзорщик ростом никак не меньше 190см
Я же гордый обладатель среднего роста 176см сажусь за собой и могу закинуть ногу на ногу не задевая спинки переднего кресла

Кстати, вот задний ряд кэба для сравнения:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Ещё из фишек салона — столики для задних пассажиров, которые в сложенном состоянии имеют крючки для подвески пакетов (ни разу не пользовался этими крючками, проще поставить пакет на пол или на сиденье)

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Очень радует обилие подстаканников. Их в салоне аж 10 штук
В совокупности с просторным салоном из машины получается отличный party van

Тоннель в полу имеется (привод же полный), но он низкий, почти незаметный
Как у переднеприводных Xbee я не знаю, скорее всего то же самое

Задний ряд кресел двигается вперёд примерно на 15см, спинки регулируются по наклону, и разумеется их можно сложить в соотношении 50/50, чтобы возить например славянский шкаф или армянский мангал на дачу. Ну или двигатель вашего Лэндровера в ремонт

Далее — самый важный на свете критерий для выбора машины по мнению Кузьмы Петровича из станицы Хомяко-Картопляная — багажник

Консультации с ежом показали, что даже ему понятно — багажник в Xbee весьма небольшой
Далее обычно следует реакция массового наблюдателя как будто они разгадали эту хитрую японскую головоломку: «Ну вооот! Багажника-то нету!»
Ну нет и нет. «Ноу проблем, ноу криминалити», как говорил наш англофил В.Мутко

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

При максимально откинутых спинках и отодвинутых назад сиденьях в задний отсек легко влезет пяток кальянов, дюжина макбуков, пара скейтов и ящик хард зельцера. Или что там сейчас пьют эти хипстеры?

Фото в бортжурнале Suzuki XBeeФото в бортжурнале Suzuki XBee

Внезапный комикс про освобождение заложника, спецназ, вейп и гироскутеры:

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Также в багажнике присутствует второе дно некая ниша с ручками. Как мы помним, не первая в машине
Практика показала, чего в неё не положи — всё будет звонко кататься по этому ящику. Так что либо его надо забивать полностью, либо содержать пустым

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

Под ящиком с ручками находится третье дно — фигурная пеноплАстина с нужными штуками
Не ясно только для чего предназначены ещё 2 углубления. Для аптечки и огнетушителя?
Мне кажется для бутылки джина «Roku» и стакана

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

При сложенных сиденьях погрузочного места в машине становится ожидаемо больше

Фото в бортжурнале Suzuki XBee

На этом ценном совете закончим обзор, пожалуй

Всем дочитавшим до конца Xbee машет пятой точкой дверью на прощание

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: