Обзор на новый Москвич

Обзор на новый Москвич 3

Москвич 3 вид спереди

Завод Москвич наконец-то запустил производство модели Москвич 3, пока по системе крупно-узловой сборки автомобилей.

Москвич 3 вид спереди-1Вид сзади Москвич 3Передний свет Москвич 3 Задняя оптика Москвич 3

Производство налажено на сборочной линии бывшего завода Renault. После ухода компании на заводе всё оставлено так, как было во время карантина – ушли вырубили свет, рубильник и всё. Остались сварочные линии, линия окраски и сборка. Сейчас это всё не задействовано. Всё дело в том, что без французов сложно запустить всю эту методологию работы конвейера, всех линий и обеспечения.

По этой причине на данный момент Москвич 3 собирается методом крупно-узловой сборки. Это метод сокращенно называется СКД у него есть разные стадии. Например, СКД 0, фактически его называют иногда ещё и ДКД. То есть на конвейере в Китае сходят готовые машины, потом их там частично разбирают, снимают несколько узлов, упаковывают всё это в контейнеры и привозят к нам. Соответственно далее у нас распаковывают и собирают автомобиль обратно. Получается, что для такой технологии фактически надо организовать только сборочную линию. Это позволит постепенно все снятые части установить на свои места. В итоге снова образуется серийный автомобиль, только уже с нашим вин кодом и надписью сделано в России, но с другой эмблемой.

Двигатель и трансмиссия нового Москвич 3

Моторный отсек Москвич 3

Первые машины модели Москвич 3, которые сошли с конвейера имеют два варианта сочетания мотора и трансмиссии. Первый вариант турбо-мотор объемом 1.5 литра мощностью 149 лошадиных сил с вариатором, другая версия с таким-же двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили имеют только передний привод, подвеска макферсон спереди и балка сзади.

Интерьер нового Москвич 3

Первые машины выпущены в некой средней комплектации. Об этом говорят приборы, здесь они обычные стрелочные, но с хорошим приятным шрифтом. А по середине небольшой дисплей бортового компьютера.

Щиток приборов Москвич 3 Центральный дисплей Москвич 3-1

Например, на топовых автомобилях будет большой цифровой дисплей размера 10,25 дюйма точно такого же размера как и центральный дисплей. В меню центрального дисплея присутствуют стандартные вещи для мультимедиа. К примеру можно подключить телефон через Apple car play или Android Auto, есть система контроля давления в шинах. Ниже центрального дисплея расположили блок управления мультимедийной системой и климат-контролем, причем управление осуществили сенсорными кнопками.

Блок климат-контроля Москвич 3 Селектор вариатора Москвич 3

По сути это чёрный экран, на котором естественно будут оставаться ваши отпечатки пальцев. Еще можно обратить внимание, что на всех машинах реализовали электромеханический стояночный тормоз. Мультируль имеет множество кнопок. На нем полное управление мультимедией, бортовым компьютером, круиз-контролем. Кстати стоит сразу заметить, что руль имеет регулировку только по углу наклона.

Передняя панель Москвич 3Мультируль Москвич 3Салон Москвич 3 Сидение водителя Москвич 3

Сидения достаточно удобные. Обивка в комбинированном стиле, то-есть по центру ткань, а боковины из эко-кожи (дермантина). Автомобили оборудованы полным электропакетом, но автоматические стекла есть только на водительской двери.

Давайте посмотрим, что с местом сзади. При среднем росте можно вполне комфортно устроится. Конечно автомобиль не большой и требовать от него большего комфорта не стоит. Но тем не менее, для задних пассажиров есть 2USB, карманы в дверях и за передними сидениями, дефлекторы обдува.

Задний диван Москвич 3 USB для задних пассажиров Москвич 3

Кстати говоря на этой машине есть люк, что тоже довольно типично для китайских автомобилей. Что касается качества исполнения все в общем довольно неплохо сделали и устроит большинство покупателей. Спинки заднего дивана складываются по частям, при этом образуется ступенька с полом багажника. Объем багажного отделения примерно 400 с небольшим литров. В полу багажника лежит докатка с органайзером. Кстати в топовых версиях будет доступен электропривод пятой двери.

Место в багажнике Москвич 3 Докатка в Москвич 3

На всех машинах стоят только 17 дюймовые колёса с фирменными колпачками Москвич. Шины устанавливают конечно китайские – GT Comfort f-22.

Литой диск Москвич 3

Конкурентным преимуществом будет наличие люка и рейлингов на крыше.

Рейлинги на крыше Москвич 3

В целом, машины сделали примерно на уровня Chery Tiggo 4 и возможно даже лучше чем недорогие Changan.

Какая ожидается цена на новый Москвич 3

Что касается переспектив, то на заводе постепенно будет производится локализация производства. В итоге, она должна снизить себестоимость до каких-то там приятных денег. Сейчас крупно-узловая сборка даёт только уход от таможенных пошлин, а это всего 15%. Но, при этом надо содержать завод, надо платить заработную плату сотрудникам и так далее. Примерно то на то и выходит. В итоге получается, что Москвич 3 нашей сборки будет стоить примерно столько же сколько исходный автомобиль. В продолжении вопроса, если мы сейчас зайдем в автосалоны JAC и посмотрим на JAC js4 то увидим, что машина стоит примерно 2 млн.руб., даже с хвостиком. Поэтому можно предположить, что Москвич 3, когда он появится в продаже, то будет продаваться примерно за 2 млн.руб. Более того самая топовая версия 1.5 Turbo с вариатором и со всеми пирогами будет стоить легко и 2,200 – 2,400 млн.руб.

P.S.

Конечно, все таки большинство автолюбителей помнят что такое Москвич и хотят машину дешевую. Но, к сожалению, дешевых автомобилей друзья теперь нет и видимо уже не будет никогда.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: