Новый Москвич 3 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Москвич 3 2023: фото и цена, характеристики кроссовера

В конце ноября 2022 года бывший завод «Renault Россия» после полугода простоя вновь заработал. И, как и было ранее обещано столичными властями, продукция предприятия будет выпускаться под реанимированной маркой «Москвич»

Первенцем стал компактный кроссовер Москвич 3, он же китайский JAC JS4. Друг от друга машины отличаются лишь эмблемами. Причем оригинальный «китаец» без особой огласки месяцем ранее тоже появился у отечественных дилеров.

Правда, с пуском «Москвича» новых поставок JS4 не ожидается и в дальнейшем кроссовер будет реализовываться только под российской маркой. В Китае модель продается с двадцатого года под названием JAC Jiayue X4 и является рестайлингом уже снятого с производства кроссовера JAC Refine S4.

Новый Москвич 3 2023 года

Плюсы и все минусы Москвич 3

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Обзорность
  • Просторный салон

— Минусы

  • Низкий клиренс
  • Небольшой багажник
  • Подвеска (жесткая)
  • Шумоизоляция
  • Галогеновая оптика (в базе)

Отзывы владельцев Москвич 3 2023

Не буду говорить, что все идеально и прям все в диком восторге и все такое, скажу как есть, прямо по пунктам:

1. В машине шумновато. Не смотря на сделанную, минимальную конечно, шумку дна и арок, все равно хорошо слышно дорогу.
2. Мультимедиа подтормаживает. Ни разу не висла и не было артефактов, но подтормаживания, к сожалению, присутствуют.
3. На экране приборки есть все что угодно, кроме цифрового спидометра, к чему надо привыкать. Надеюсь это момент решаемый.

Теперь из плюсов:

1. Отличная управляемость. Руль легкий, но информативный. Управление «предсказуемое».
2. Обзор шикарен! Лоб большой, стойки узкие, зеркала большие, в целом обзор прям отличный!
3. Мультимедиа! Да-да, то самое подтормаживающее, но имеющее в себе андроид авто и кар плей. Которые работают шикарно и очень удобно, превращая мультимедиа в любое необходимое устройство (в разумных пределах конечно)
4. Подвеска. В меру жесткая, мелкие неровности практически не заметно, средние проглатывает тоже замечательно. Ну в большие надеюсь попасть не придется.
5. Вместимость и простор.

Салон очень просторен. Места существенно больше, чем в той же Крете, например. Рост коллеги 190, при удобной посадке за ней свободно садится пассажир того-же роста и не маленькой комплекции. Без дискомфорта.

Российский (китайский) кроссовер вместо Креты, но зато с гордой надписью на русском — Москвич 3. Не скажу, что это радость большая, но есть что-то в этом символичное!

Символичность в том, что не хочется поддерживать те бренды, которые отвернулись от нашей страны! Даже если их кто-то вынудил вообще третий. Мое мнение, что надо научиться делать машины, по качеству и оснащению такие, как делают в Китае! Надо быть технологически независимыми от тех, кто пытается навязывать своей технологичностью всё остальное, и учить как нам жить. Ладно, это лирика)

Что по машине: конечно выбрал передний привод, сами понимаете почему, автоматическая коробка передач, потому что на механике даже поездить не успел и уже никогда не сяду на нее.

Да, это вариатор, как он будет — время покажет, сколько ступеней не знаю, говорят что 6-ступенчатый вариатор, но это имитация же. Двигатель 150 л.с. довольно бодрый для машины размером с Крету, связка вроде нормальная получилась. Будем наблюдать)

В целом подвеска на Москвиче 3 имеет хороший баланс и в поворотах автомобиль не кренит, и неровности на дороге не чувствуются. С автосалона покрыл метал под арками антигравийкой, но при этом не слышу шума дороги. В целом шумоизоляция авто хорошая и в салоне ничего не скрипит.

Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Чувствуешь себя очень безопасно, так как моментально можешь тронуться и оказаться в потоке.

Тормоза хорошие, если включить «автоблокировку колёс», то в пробке после полной остановки можно отпускать тормоз, машина его держит сама, как нажимаешь педаль газа, тормоза сами отпускаются. Если машина под наклоном, то при остановке ещё и электронный ручник автоматически включается.

Вариатор ощущается как обычный АКПП, только абсолютно без рывков и всё время ускорения нет провалов, равномерно разгоняется как троллейбус, без рывков. Кузов жесткий, пальцем не продавливается.

Фары в лёгких сумерках светят не очень заметно (так как цвет жёлтый), а вот в полной темноте ехать очень удобно, есть чёткая граница зоны, где нельзя слепить встречку. Там линза и шторка, поэтому чёткая теневая граница в далеке. Есть регулировка высоты фар. Есть автоматическое включение фар в сумерках.

В целом, машина свои 1,7 млн стоит по ощущениям. Посмотрим что будет с ТО и Гарантией. Очень нравится, что автомобиль хейтят со всех сторон, значит автомобиль не сразу распробуют и ещё долго мы будем кататься по своим городам и удивлять прохожих.

Российский кроссовер Москвич 3

Москвич 3 2023 цены и комплектации

Цена Москвич 3 2023 в России составляет от 1 970 000 до 3 500 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях с турбомотором и электродвигателем, а позже появится начальная версия с атмосферником.

КомплектацияЦена
1.5 (150 л.с.) MT61 970 000
1.5 (150 л.с.) CVT2 035 000
EV (193 л.с.)3 500 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, EV — электродвигатель

Технические характеристики Москвич 3

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4410 / 1800 / 1660
Колесная база, мм2620
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л520 — 1050
Снаряженная масса, кг1440
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,51,5
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм210210
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, сн.д.н.д.
Макс скорость, км/ч170170
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанныйн.д.н.д.
Тип топливаАИ-95АИ-95

В плане техники Москвич 3 и JAC JS4 идентичны. Разве что у «российского» кроссовера слегка перенастроенная программа управления бензиновым турбодвигателем 1.5, поэтому у нас он по паспорту имеет 150 л.с. и 210 Нм, в то время как в оригинальном «китайце» — 136 л.с. при том же крутящем моменте.

Базовая же версия Москвича — с бензиновым «атмосферником» 1.6 (109 л.с., 150 Нм). Но приоритетным такой вариант не рассматривается, поскольку может комплектоваться только механической шестиступенчатой коробкой передач.

А вот турбоверсиям положен также клиноременный вариатор Punch VT3S — как раз такие машины и выпустили в первой партии. Оба агрегата могут работать на бензине АИ-92.

Задняя подвеска — с простой полузависимой архитектурой. Зато тормоза — все вкруг дисковые, в отличии от выпускавшихся здесь ранее Аркан и Дастеров.

Видео тест-драйв нового Москвич 3




Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Внешний вид

Экстерьер нового Москвич 3 2023 года оставил противоречивые впечатления. Вроде бы ладно скроенный силуэт с узкими полосками светодиодов выглядит современно и стильно, но в тоже время разность световой температуры у дневных ходовых огней и оптики ближнего света сразу бросается в глаза.

Плюс основные фары расположены очень низко и прикрыты поликарбонатными щитками, которые совершенно точно будут быстро изнашиваться в агрессивной дорожной среде. Сбоку — типично азиатский силуэт, как у огромного множества аналогичных «китайцев», так и ушедшей с рынка Hyundai Creta второго поколения.

Стандартная компоновка, когда в бюджетный авто нужно впихнуть максимальное количество пассажиров и груза. Пороги, хоть и снабжены пластмассовыми накладками, но на дверях нижних уплотнителей нет — а значит там постоянно будет скапливаться большое количество грязи. Бесключевой доступ есть, но только с кнопки и только со стороны водителя.

Салон

Салон Москвич 3

В интерьере нового Москвич 3 типично китайское сочетание богатого функционала с дешевыми отделочными материалами. Повсюду довольно жесткий и гулкий пластик, дешевый кожзаменитель на боковинах сидений, но при этом два больших десятидюймовых дисплея (один на приборы, второй на мультимедиа).

Сама мультимедийная система оснащена Android Auto и Apple CarPlay. Даже в базе Москвич 3 будет иметь мультируль с широким функционалом. В дальнейшем даже обещают снабжать автомобиль камерами кругового обзора, но пока что будут только камеры заднего вида — производитель ссылается на дефицит компонентов, причем не только у нас, но и у китайцев.

Сзади достаточно просторно. Не настолько, конечно, чтоб можно было заложить ногу за ногу, но жить можно. А вот багажник объемом не блещет. В спецификации лукаво указана цифра в 550 литров, однако это объем загрузки под крышу. Реально же под шторкой всего 320 литров.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: