Модная OMODA С5. Впереди планеты всей

Модная OMODA С5. Впереди планеты всей

Помню, как 12 лет назад я приехал в небольшой автомобильный салон где-то на окраине Москвы, чтобы посмотреть на диковинные автомобили привезённые из Китая.

Зайдя в автосалон, где находились машины мне в нос ударил резкий химический запах дешёвого пластика. А открыв дверь небольшого пикапа я увидел кое-как собранный салон, кое-как прикрученные отделочные панели с торчащими головками саморезов. Первое впечатление от знакомства было окончательно испорчено.
Прошло 12 лет, но «тему» с китайскими автомобилями я для себя не открывал. И вот осенью 2022 года я попал в первый в России тест-драйв нового автомобиля OMODA.

OMODA, это суббренд компании Chery, но выведенный в отдельное направление и предназначенный для молодой и активной аудитории.

Выглядит «модная» OMODA словно челнок инопланетного корабля приземлившегося в нашей скучной и серой осени. Дизайн я бы сказал, внезапный и вне всяких сомнений узнаваемый. Огромная решётка радиатора, стремительный и заниженный силуэт крыши и подчёркивающие динамичность элементы кузова.

Внешность не эпатажная, но не вызывающая отторжения. На фото (в сети и в рекламных материалах) автомобиль выглядит больше, чем в жизни. Называется такой кузов – фастбек. Длина автомобиля 4400 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1588 мм. Нельзя сказать, что машина большая, скорее она аккуратная.

Внутри царство технологичного дизайна, рояльного лака и технологи.

В OMODA старших комплектаций есть все блага современного автомобильного прогресса.

Тут и изменяема подсветка салона, дисплеи HD с хорошей разрешающей способностью и диагональю 10.25 дюйма, регулировки сидений и рулевого колеса в нескольких плоскостях.

Есть огромное количество электронных помощников начиная от интерактивной системы парковки и заканчивая адаптивным круиз контролем.

И должен сказать, что все системы работают прекрасно. За три ходовых дня, в дождливую и смурную погоду я неоднократно в этом убеждался.

И вот мы подходим к главному — как она едет. За приведение автомобиля в движение отвечает 1,5-литровый турбированный двигатель с чугунным блоком! и распределенным впрыском. Его мощность 147 л.с., крутящий момент 210 Нм.

Во всех комплектациях трансмиссия одна — это бесступенчатый вариатор.
Привод только передний. И вот тут OMODA меня удивила своими ездовыми качествами. Подвеска в меру жёсткая, провоцирующая на динамичную езду. Отзывы на нажатие педали акселератора быстрые во всех режимах движения. По подвеске вопросов никаких нет. Машина настроена прекрасно. Есть (неофициальная) информация, что «Омоду» настраивали инженеры Lotus.

Автомобиль позиционируют как кроссовер. Поэтому мне было интересно съехать с дороги и попробовать «Омоду» на грунтовке. Конечно размокшая грунтовка это не для неё, но высокий дорожный просвет всё же помогает потихоньку без фанатизма преодолевать небольшие ямы.

Чего не ожидаешь от турбированного мотора. Должна же быть «турбояма», а её нет. Обгоны даются легко и даже азартно. При этом расход топлива (это 92-ой бензин) уложился в 8 литров и это при динамичной езде.

Обобщая можно смело сказать, что OMODA удалась. Хотя и есть к чему можно придраться.
Наверное самое главное, это недостаточная регулировка вылета рулевого колеса в вертикальной плоскости.

Мне с моим ростом в 180 см во время тест-драйва хотелось «опустить руль» пониже.

Багажник крохотный. Ну с другой стороны это городской автомобиль, а не «герой дальнобой».

Для задних пассажиров удобства минимальны. Есть блок воздуховодов, подогревы сидений. Рослому мужику сидеть на галёрке будет тесновато.

Перегруженный функциями с мелкими иконками интерфейс автомобиля. Для того чтобы найти, необходимую функцию нужно отвлекаться от дороги, это раздражает, но потом привыкаешь.

Не отключаемые системы помощи водителю. Для примера при каждом запуске двигателя OMODA активирует систему удержания в полосе. Всё бы ничего, но мелодичное бряканье отвлекает от процесса вождения.

Рояльный лак на центральной консоли красив и элегантен, но на нём остаются следы от пальцев после нажатия на сенсорные кнопки. Хотелось бы подсветку в «бардачке» (пардонтий в перчаточном ящике). И вот таких мелочей много, но они не критичны. А учитывая то, с какой скоростью исправляют ошибки товарищи из Поднебесной — всё это будет исправляться очень быстро.

И по ценам.
У Omoda C5 есть три комплектации. Joy, Lifestyle и Ultimate. Цены (осень 2022 года) стартуют от 2 429 900 рублей, Omoda «на максималках» обойдётся уже в 2 699 900 руб. рублей.

Стоит ли такая переплата решать вам, но в этом случае вы получаете полный набор всех мыслимых и немыслимых систем безопасности, полностью светодиодную оптику, систему кругового обзора и ещё множество приятных мелочей в виде спортивных сидений с вентиляцией и электрическими регулировками.

Спасибо, что прочитали.
Если что я (канал Промышленный турист) есть на Дзене, тот который был Яндексом.

Уважаемые подписчики, вам голос. Будет у OMODA успех на рынке РФ?

Да будет. 1790
Нет не будет. 1245
3035 голосов
24 ноября 2022
Поделиться:

Комментарии 995

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вот этот вот термин «внезапно» я использую когда надо сказать что дело плохо, дело дрянь, и мы все когда нибудь умрём

Народ нищий.Никто не будет покупать за эти деньги.1.3-1.5 еще ладно и то…

Также говорят и про жилье, а как только дома сдаются, квартиры как пирожки улетают… Опять же, то одна пенсионерка отдала мошенникам по тлф 900 т.р, то другая 1,5 млн

Без машины

Я понимаю, что дурней много, но вот дурных с 2.7 млн, мне кажется, уже гораздо меньше.

Прадо 16-18 года беспробежный

Вот просто интересно, сколько эта повозка проездит? Когда у нее сквозные дыры прогниют в порогах? Через сколько месяцев люто забренчит салон? Мне вот нафиг эти розетки и экраны, которыми нынче измеряют качество автомоля, не нужны. Хочу надёжную машину.

Без машины

А рабам хоть ссы в глаза

китайцы ниче не учились делать, даже тут хендай+жопа лексуса, в помойку эту дичь 100%

Видел сегодня такую в городе. Колесики по мне мелковато выглядят, а так прикольная бричка.

Я езжу на Cobra AC Cobra

Слишком дорого, где китайские машины по 500-700 тысяч новые? Где я должен взять 2.5 миллиона?

Работать на 3х работах!

Слишком дорого, где китайские машины по 500-700 тысяч новые? Где я должен взять 2.5 миллиона?

Сначала был дешёвый Китай и все жаловались на качество, Китай поднял качество, что потянуло цену вверх, что вроде бы логично, теперь все хотят дешёвый Китай))
Да не все идеально с ними, но хорошо и дешево — на свободном рынке — практически антонимы. Ненадо мне говорить сколько они стоят в Китае, рынок в России в принципе с ума сошел, никого стороной не обойдя

Ну а как не говорить о том, сколько они стоят в Китае, если там они стоят чуть не в 2 раза дешевле?

Вы не ответили на вопрос. Вопрос (в контексте)звучал так:
Так почему должно плохо работать?

Потому что эти самы мировые инженеры и проектировщики не предусмотрели такого, что по хорошему проекту, созданному ими, будет такая реализация (и это машина в 1.5-2 раза дороже Омоды (фото мое, из салона). Это то, что на виду. Отсюда и сомнения, что будет работать.

Страшная она на морду, конечно, как дурная девица с перекачанным иньекциями лицом, то похоже такие времена…если подушкой закрыть, то может и ничего…

А есть аналогичное слово из «новой» жизни?

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Первый раз с китайцами столкнулся году где-то вроде в 2005, недалеко от дома на Космонавтов Волкова салон Ирито
Они первые завезли это псевдочудо узкоглазое.
С того времени уже прошло 17-18 лет, а это псевдочудо тем же самым и осталось, только теперь обёртка покрасивее и чуть подольше нержавеет.

Сейчас модно иметь не машину, сейчас модно иметь лОск(понт)

Может быть жёлтозадые и будут когда-то делать приемлемые технически автомобили(аналогично братьям по разрезу глаз япошкам), но предполагаю это будет ещё очень не скоро и только по принуждению… по личной инициативе, они как и прежде будут гнать ширпотреб. менталитет у этой национальности такой и его трудно перепрошить на устойчивое качество(к сожалению это аксиома)

Не согласен с Вашим мнением. На днях смотрел выставку китайских авто, правда полностью электрических- прогресс на таком уровне уже у китайцев, что они потихоньку начинают затмевать производителей других стран

Опиши на свой взгляд второго владельца этих чудотехнологий.

Без машины

такой же долб.еб только по беднее

Фотки тут не при чем. Дизайн — это дело вкуса. Деньги тоже тут не при чем. Сейчас практически любой работающий человек (да даже и пенсионер) может приобрести себе автомобиль. Хотя, за 2.7 млн — уже не любой, т.к. это по-сути цена квартиры в городе-миллионнике. Вряд ли кто-то будет китайца в ипотеку брать.
Давайте так — какая программа гарантийной поддержки на эту модель? Какая программа пост-гарантийной поддержки на эту модель? Какие требования к дилерам по наличию склада запчастей? Есть ли запчасти в наличии? Есть ли кузовные запчасти в наличии? Есть ли каталоги запчастей для афтемаркета? Производить ли кто-то запчасти из афтемаркет производителей для этой машины? Есть ли программа сертификации и обучения механиков?

Я отвечу вам — на все вопросы сразу — НЕТ.
Запчастей нет, требования к дилеру — мимнимальные, стол и стул, кузовщины тем более нет, после выпуска с конвейера китайцев судьба этого авто не волнует. У них такой подход. Одноразовый. Сделал — поездил — отправил в утиль. Это компенсируется низкой ценой на авто. Но ее тут нет.
Проблемы с запчастями на китайцев есть даже в Минске у дилеров, где производится Джили, так тут хоть есть какая-то массовость в производстве.

Автомобиль — это не только колеса, кузов и мотор. Это еще и сервис, причем сервис и его доступность — это первоочередная вещь. Ну а так, как это не премиум сегмент, то для бюджетных авто (ха-ха — бюджетный авто за 45 тыс долл, ну ладно, это опустим) важна ликвидность и высокое сохранение остаточной стоимости. Ни о какой ликвидности или высокой остаточной стоимости тут говорить не приходится.

Во многом не соглашусь. В Сибири с китаезами проблем с ЗЧ нет. С кузовней тоже. Уже вытесняют модели других стран. 2,5 млн уже не дорого, тк УАЗ Патриот уже 2 млн. Это не авто дорогие, это мы зарабатываем мало.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: