Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Если покупатель хочет найти лучший грузовик для заработка или по параметрам, например, до 3,5 тонн или до 5 тонн, то необходимо предварительно проанализировать рынок с учетом требований, предъявляемых к технике. Надежность машин зависит от корректности эксплуатации и соблюдения технического регламента. При неправильном или несвоевременном обслуживании автомобиль потребует дорогостоящего ремонта, негативно влияющего на рентабельность грузоперевозок.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Виды грузовиков

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Коммерческую грузовую технику разделяют на категории по типу кузова:

  1. С открытой грузовой платформойЛучшие грузовики в 2022 году: модели и производители(например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
  2. С закрытым кузовом типа фургонЛучшие грузовики в 2022 году: модели и производители(с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Дополнительным критериями градации являются:

Критерии выбора

Основные критерии выбора техники:

  • высокая надежность мотораЛучшие грузовики в 2022 году: модели и производителии агрегатов трансмиссии;
  • увеличенный интервал сервисного обслуживания Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители;
  • цена и доступность запасных частей (как оригинальных, так и аналогов);
  • простота погрузки и разгрузки Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители;
  • комфорт в кабинеЛучшие грузовики в 2022 году: модели и производителии легкость управления.

Модели грузовиков: импортные производители

В рейтинг ведущих иностранных изготовителей вошли европейские, американские и азиатские компании. Следует учесть, что производственная программа концернов имеет ряд отличий. Например, на территории США и Канады популярны грузовики капотной компоновки, а изготовители из Китая или Японии редко предлагают магистральные тягачи.

Начинающий водитель должен оценить параметры машин и сопоставить данные с предполагаемыми условиями эксплуатации, что позволит получить хороший заработок и снизить затраты на ремонт и обслуживание.

Грузовик Ивеко (Iveco)

Итальянский завод Iveco предлагает грузовую технику различного назначения, оснащенную дизельными двигателями и трансмиссией с приводом на задние колеса.

Iveco

Модель Trakker с полным приводом рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья, на шасси устанавливаются самосвальные кузова или строительные миксеры. Моторы имеют рядный 6-цилиндровый блок и турбину с клапаном сброса избыточного давления.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Тягачи оснащаются пневматической подвеской передней и задней осей с регулируемой жесткостью, снижающей уровень вибраций. Мощность двигателей до 540 л. с. при объеме цилиндров до 12,4 л.

Mercedes Benz

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

  • коммунальные шасси Unimog U400/500 и U4000/5000;
  • развозные грузовики Atego;
  • шасси Arocs для установки строительного оборудования;
  • седельные тягачи Actros для магистральных перевозок;
  • шасси Zetros с полным приводом.

Техника адаптирована к российским условиям эксплуатации. Заводская гарантия составляет 48 месяцев.

Renault

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

  • коммерческую серию D (от 12 до 26 т);
  • строительное шасси серии C;
  • специальную модель K для тяжелых условий эксплуатации;
  • магистральные тягачи с моторами мощностью до 520 л. с.

Тип кабины зависит от назначения машины, например, магистральный Anthem может оснащаться 3-местной короткой кабиной или конструкцией со спальным отсеком (общая длина 48 или 70″).

Kia

Грузоподъемность не превышает 1180 кг, рядный 131-сильный дизель с наддувом разгоняет грузовик до 140-150 км/ч (средний расход горючего не менее 10,2 л на 100 км пути).

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Автомобили Peterbilt построены по капотной схеме, количество осей зависит от грузоподъемности и назначения шасси.

Freightliner

Помимо классических силовых установок, на дизельном топливе предлагаются модели с газобаллонным оборудованием.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Тягачи Foton Auman комплектуются силовыми установками Cummins мощностью до 473 л. с. (соответствуют нормативам Евро-5) и автоматической либо механической коробкой передач. В стандартное оснащение кабины входит кондиционер и холодильник.

Volkswagen

В Европе продажи подобной техники не предусмотрены из-за политики концерна.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Производитель предлагает несколько видов шасси с различной колесной базой, надстройки монтируются сторонними фирмами.

Scania

Система регулируемого наддува обеспечивает расход топлива не выше 30 л на 100 км пробега.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Шасси используется для монтажа фургонов либо надстроек для коммунального хозяйства.

Western Star

В модельный ряд входят шасси капотной компоновки, оснащенные моторами Detroit Diesel и коробками скоростей Eaton Fuller. Техника рассчитана на сегмент B2B и используется сторонними фирмами для сборки грузовиков, самосвалов и специальных установок.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

В стандартное оснащение входят акустическая система, кондиционер воздуха, полки и ниши в кабине для хранения документов или вещей водителя и сопровождающего. Межсервисный интервал составляет 20 тыс. км, платформы рассчитаны на перевозку продукции на палетах (грузоподъемность от 5 т).

Isuzu

Преимуществом является расширенная до 4 лет или 250 тыс. км гарантия. По заказу завод устанавливает систему полного привода.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

На машинах используются рядные 4 или 6-цилиндровые дизели с наддувом и механические коробки передач. Существуют модификации с удлиненной колесной базой, спальные места в кабинах не предусмотрены.

Ford

Магистральные грузовики F-Max оснащаются дизелями семейства Ecotorq мощностью до 500 л. с. и 12-ступенчатой коробкой ZF с автоматическим переключением скоростей, упрощающей движение в городе или в пробках.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Техника отличается повышенной экономичностью, дальнобойщики отмечают, что средний расход груженого автопоезда редко превышает 30 л на 100 км пути.

Volvo

Предусмотрены система АБС в приводе тормозов и рулевое колесо с подушкой безопасности.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Для транспортировки грузов техника пригодна мало (по причине отсутствия седла или платформы), используется в различных шоу на территории Северной Америки.

Урал

Для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием предлагается “Урал-6370К” с приводом на задние мосты. Техника оснащается дизельными двигателями. По заказу ставятся силовые агрегаты, рассчитанные на работу на сжатой газовой смеси CNG/LNG.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Перевозящий руду грузовик способен разогнаться до 40 км/ч, для эксплуатации на дорогах общего пользования не предназначен.

ГАЗ

Машины оснащаются бензиновыми двигателями ЗМЗ, на части моделей используются дизели Cummins с системой регулируемого наддува. Помимо модификаций со стандартной колесной базой, предлагаются удлиненные версии.

Лучшие грузовики в 2022 году: модели и производители

Недостатком является низкое качество окраски кабин, которые покрываются ржавчиной через 2-3 года эксплуатации.

КамАЗ

Для доставки грузов в условиях бездорожья разработаны машины с системой полного привода и демультипликатором в трансмиссии. Для эксплуатации в городских условиях предназначен пятитонный 4308 (версия с бортовой платформой перевозит до 5,73 т груза).

Стоит ли выбирать российский грузовик

Выбор российской техники обусловлен сниженной ценой и большей распространенностью запасных частей, но постепенно в отечественных машинах растет доля импортных комплектующих. Если предполагаются поездки в Европу, то следует выбирать грузовик, соответствующий международным требованиям по токсичности выхлопа и безопасности.

Традиционным недостатком российских автомобилей является низкая устойчивость к коррозии и отсутствие комфорта для водителя (за исключением моделей с импортными кабинами).

Мнение специалистов

Выбор производителя грузового автомобиля остается за потенциальным покупателем, единого мнения среди специалистов не существует. При подборе необходимо учитывать финансовые возможности и режим эксплуатации (например, нет смысла использовать 20-тонный автомобиль для доставки единичных грузов небольшого веса и объема). Некоторые компании и частные владельцы приобретают технику по схеме лизинга с последующим выкупом или обменом на новые грузовики.

( 4 оценки, среднее 3.75 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии: 3
gamesellru 09.06.2021 в 10:38
Я езжу на Камазе и меня все устраивает)
Кожемякин Виктор Петрович, 35 лет 12.06.2021 в 22:28

Год выпуска 2013, являюсь автовладельцем Камаза более 5 лет.
Кабина авто снабжена пневмоподушками. Весьма комфортная изнутри: пластик отвечает качеству, видоизменилась “доска” приборов, сидение автолюбителя сделано с удобством, спальное место достаточно большое, удобное, окрашенная кабина. Головной блок фар сделан достойным образом, на совесть: приходилось передвигаться в непогоду и в дневное, ночное время суток, однако фары и “туманки” не подвели.
Силовой агрегат – 8-ка, система Колэн Рееес стала лучше. Двигатель отличный, целиком и полностью выполняет свою работу, звук двигателя без рева, приятный на слух.
Камаз имеет “коробку” ZF-16 с делителем. “Коробка” и мотор сочетаются между собой, а это вполне оказывает лишь положительные эмоции. Авто работает без перебоя, без особого напряжения.
Мосты оставили те самые, что есть и у родного Камаза. Блокируются, выполняют свою функцию в полном объеме.
А вот тормоза требуют сноровки и того, чтобы к ним привыкнуть. Кузов, оснастили подогревом, механизм “серьезный”, 4-х ступенчатый цилиндр. Когда выгружается груз из кузова, то, если нажать на сцепления кузов самостоятельно плавными движениями начинает опускаться. Запасное колесо, зачастую подвешивают на раму. Могут возникнуть споры, однако под час эксплуатации запасное колесо не создало никаких проблем.
Ящик АКБ, лично мое мнение, сделан весьма неудачным образом. АКБ “стоят” друг на друге. В свою очередь, это создает неудобства.
Для меня загадкой остается зачем вообще было переносить “подъемник” кабины на правое переднее крыло. Можно же было оставить его сзади. Однако, разработчики посчитали это одним из наилучших вариантов и не учли тот факт, что при эксплуатации авто “подъемник” становиться грязным. Поскольку радиатор машины “висит” низко, разработчики добавили защиту. Она представлена 3-мя прорезями (шириной почти 5 см). Мной опробована данная защита: попадание авто в карьер, радиаторная защита была вся в грязи, прорези тоже. Пришлось заваривать их. Зато после этого грязь перестала забиваться в защите, и она приобрела прочность.
“Спальник” создает незначительные неудобства: без поднятой кабины нет возможности попасть к бочке с охлаждающей жидкостью.
Тормозной кран перенесли с рамы на переднюю часть кабины. В целом, после первого времени эксплуатации автомобиля впечатление положительное, никаких проблем с машиной не возникло. Это прекрасно, что “наши” Камазы уже находятся на должном уровне. Не исключено, что они могут составить конкуренцию аналогам с Запада.

JHip 19.06.2021 в 21:38

Владею 1-2 года Ивеко 1997 года. Могу сказать, что доволен, авто надежное, если не запускать техосмотр. За это время на грузовике заменил один энергетический аккумулятор, подвеску подшипник, крестовины и левую рулевую тягу. Масло приходилось менять каждые 14тыс. км. До прогрева машина дымит. Сначала я переживал по этому поводу, но позже, когда поспрашивал у других владельцев, успокоился. Эта проблема оказывается есть у всех и они особо не заморачиваются.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: