Как подключить круговой обзор к магнитоле

Как подключить круговой обзор к магнитоле

Немного про Around View Monitor (система кругового обзора), имеет также функцию обнаружения движущегося объекта (MOD)
Изображения с четырех широкоугольных камер отображаются в магнитоле или зеркале заднего вида, чтобы помочь водителю припарковаться. Четыре изображения включают в себя вид спереди, вид сзади, вид сбоку и вид сверху транспортного средства.
Функция обнаружения движущегося объекта (MOD) — Когда движущийся объект обнаружен камерой Around View Monitor со стороны транспортного средства или в направлении движения транспортного средства (спереди, когда транспортное средство движется вперед, сзади, когда транспортное средство движется назад), водитель оповещается звуковым сигналом и визуально. Система использует положение коробки переключения передач, чтобы определить, движется ли автомобиль вперед, назад или стоит. используется 4 камеры

Стрелка указывает на фронтальную камеру монитора Around View. Она установлена в эмблеме Nissan на передней части автомобиля.

Стрелка указывает на заднюю камеру, используемую для захвата заднего вида. Она установлена рядом с лампой номерного знака в задней части автомобиля.

Боковая камера, используемая для захвата боковых видов. Она монтируется под боковым зеркалом на правой и левой сторонах Note.

Широкоугольные камеры удалены из системы Around View Monitor. Камера заднего вида показана справа, а фронтальная камера — слева. Все камеры в Around View Monitor производятся Sony в Таиланде.

Стрелка на первой фотографии указывает на ECU (блок обработки изображений) Around View Monitor, где синтезируются и обрабатываются изображения с четырех камер. ЭБУ выпускается Clarion и устанавливается под сиденьем водителя. Вторая фотография показывает внутреннюю часть ECU.

Внутренности зеркала с автоматическим затемнением с дисплеем. Зеркало заднего вида представляет собой двухстороннее зеркало и скрыто в задней части. Когда дисплей (указанный стрелкой) включен, изображения из монитора будут показаны в левой части зеркала. Далее приведена задняя часть платы, на которой установлен дисплей.

Установка системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360° не представляет из себя ничего сложно. Процесс установки на любое авто состоит из трех этапов:

  • Установка камер с прокладкой проводов
  • Подключение к ГУ и питания
  • Калибровка камер

Для установки системы кругового обзора понадобиться:

  • отвертки крест и шлиц (небольшие)
  • набор для снятие обшивки
  • стальная проволока диаметром около 3мм длиной 1 метр
  • нож для зачистки проводов
  • изолента и стяжки
  • тестер (автомобильная прозвонка)
  • рулетка
  • коробка из под системы кругового обзора (сильно не мятая и не порванная)
  • дополнительная пара рук

*Список далеко не полный и зависит от конкретной марки авто.

Примеры установок 3D BIRDVIEW 360°

Установка камер с прокладкой проводов

Основная, и действительно непростая задача, это установка боковых камер от системы кругового обзора. Для этого нужно будет снять обшивку двери и разобрать все боковое зеркало. И та и та задачи достаточно сложные, особенно если у вас нет специальных ключей и приспособлений.

Дальше все пойдет быстро и просто. Если есть “яма” то передний и задний бампера можно не снимать (не во всех случаях). Переднюю камеру установите в решетку радиатора, а заднюю рядом с плафоном освещения номерного знака. На некоторых авто номер располагается на двери багажника и, чтобы установить на них камеру заднего вида, нужно будет снять внутреннюю обшивку двери багажника.

установка системы кругового обзора

Для использования всех функций системы необходимо будет подключить камеры к фонарю заднего хода, поворотникам и дальнему свету. Это позволит активировать нужный режим системы кругового обзора путем включения задней передачи, поворотников или дальнего света.

В комплект нашей системы кругового обзора входит удлинитель для каждой из камер. Они достаточно длинные (хватит на пикап типа Dodge RAM или дом на колесах) и необходимы для того чтобы подключить камеры от места установки с блоком управления системы кругового обзора.

От каждого удлинителя отходит красный провод, с двух концов. Они запараллелины и какой именно вы подключите не имеет к +12V не имеет значения. Вот как раз этот проводок и необходимо подключить к проводу с +12V от фонаря заднего хода, поворотников и дальнему свету.

установка системы кругового обзора

После корректного подключения этих проводов при включении заднего хода в правой части экрана картинка переключиться на заднюю камеру, при включении одного из поворотников на картинку с камеры соответствующей стороны, а при включении дальнего света появиться картинка с передней камеры.

Подключение к ГУ и питания

установка системы кругового обзора

Подключить камеры к блоку управления системой кругового обзора очень просто. Камеры невозможно перепутать. Просто соедините штекеры по цветам.

установка системы кругового обзора

Для подключения питания от блока управления системой кругового обзора отходит специальный провод. Внутри него 3 маленьких проводка на 12V, ACC (зажигание) и GRD (заземление или “минус”). 12V желтый, ACC красный, а GRD черный.

установка системы кругового обзора

12V подключается к источнику питания, ACC к зажиганию, а GRD к любому железному болту на кузове авто. Если ACC подключить к зажиганию, то система будет работать только при включенном зажигании. Т.е. на парковке срабатывания датчика удара не будет, так как питания на систему нет и собственно датчик удара не работает. Для работы датчика удара на парковке нужно подключать систему напрямую к аккумулятору, чтобы питание было всегда. Но в этом случае необходимо настроить включение и выключение системы так, чтобы она не работала постоянно, а уходила в “спящий” режим и не посадила аккумулятор авто за время стоянки. Соответствующий пункт есть в меню и описан в инструкции по настройке системы кругового обзора.

Подключить систему кругового обзора к ГУ можно через RCA (тюльпан), HDMI или VGA интерфейсы. Через RCA (тюльпан) подается аналоговый сигнал, а через HDMI и VGA цифровой. HDMI выход находиться на самом блоке управления системой кругового обзора.

установка системы кругового обзора

* Переходника для подключения VGA в комплекте нет.

установка системы кругового обзора

Также в системе есть возможность подключения к CAN шине авто для отрисовки динамических линий.

установка системы кругового обзора

*На данный момент программное обеспечение не поддерживает отрисовку динамических линий. О добавлении данной функции напишем дополнительно в нашей группе ВКонтакте, а затем дополним это описание.

Калибровка камер

После монтажа всех камер и подключения всего оборудования систему кругового обзора нужно откалибровать. Для этого понадобиться калибровочные ленты, которые входят в комплект поставки и площадка с ровной поверхностью примерно 5 на 10 метров.

Необходимо выбрать подходящий размер авто из доступных в инструкции и расклеиваем на калибровочные ленты. Один шаг калибровочной ленты (от красного квадрата до следующего красного квадрата) равен 0,5 метра.

калибровка системы кругового обзора

* В инструкции есть некоторые неточности на схеме. Размер прямоугольника, в котором находиться автомобиль, следующий:

  • Легковой автомобиль — 5,5×2 метра
  • Крупный автомобиль — 6,5×2,5 метра
  • Микроавтобус, грузовик — 7,5×2,5 метра

Примеры установок кругового обзора

калибровка системы кругового обзора

Далее необходимо для каждой камеры расставить по 8 точек. Для этого используется коробка из-под системы кругового обзора. Она имеет определенные размеры 10x30x25см.

Повторяем эту процедуру для каждой камеры.

ВАЖНО! Местоположение 7 и 8 маркера для передней и задней камер отличается от таковых же для боковых камер. Будьте внимательны при расстановке маркеров. Чем точнее они будут выставлены, тем лучше будет результат калибровки системы кругового обзора.

После того как все камеры получили свои маркеры запускаем процесс калибровки и ждем несколько минут. На этом все, установка системы кругового обзора завершена.

И в завершении — если опишите нюансы процесса установки системы кругового обзора на 360 градусов именно на Ваш авто и подкрепите материал основным фото авто и системы (например она на капоте), фото мест установки всех камер, фото результата работы системы на мониторе и небольшой видеодемонстрацией, то мы с удовольствием вернем Вам 1000р от стоимости системы кругового обзора 3D BIRDVIEW 360 ° , приобретенной у нас. ли пришлем Вам карту памяти microSD на 32ГБ в качестве презента.

Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?
в пионерах есть возможность внедрения в кан шину (в том же AVH-X8800BT), но для этого нужен какой-то адаптер. вопрос: какой и насколько корректно все это будет работать? хотелось бы сделать как в штатке, т.е. при включении задней передачи было еще видно и изображения с боковых камер — очень удобно при параллельной парковке.
и еще: как в штатное гу приходят изображения с камер? они обрабатываются каким то отдельным блоком или все изображения с 4х камер обрабатывает непосредственно само штатное гу?

Admin

Администратор

Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?

На сколько мне известно, продается специальный делитель камер, надо на али искать, к нему подключаются камеры, видеовход в ГУ, и выносится отдельно кнопка или пульт идет, и собственно переключаете камеры.

pr0ger

Постоялец

В штатном гу видео с камер идет через отдельный модуль коммутации. Видеовход в гамнитоле один, в SE+ к нему подключена задняя камера, в более богатых комплектациях коммутатор (и далее камеры). Т.е. вся картинка с боковых, передней, задней камер формируется в этом блоке, блок управляется по CAN-шине.

Постоялец

В штатном гу видео с камер идет через отдельный модуль коммутации. Видеовход в гамнитоле один, в SE+ к нему подключена задняя камера, в более богатых комплектациях коммутатор (и далее камеры). Т.е. вся картинка с боковых, передней, задней камер формируется в этом блоке, блок управляется по CAN-шине.

т.е. к штатному гу (в LE+ с круговым обзором) в итоге подключается только 1 провод — я правильно понял?

pr0ger

Постоялец

ага, на схеме это видно. RC- Rear Camera (модели с задней камерой), AV-
Arround View (для моделей с круговым обзором)

Постоялец

а как обозначено само гу? вобщем смысл и вопрос в том, что если я установлю pioneer avh-x8800bt — будет ли у меня работать панорамный обзор?

pr0ger

Постоялец

Обозначено на схеме? Navi Control Unit. Будет или не будет работать — никто гарантии не даст. В конце концов, все системы сделаны людьми, значит всё можно сделать, вопрос какой ценой

Admin

Администратор

а как обозначено само гу? вобщем смысл и вопрос в том, что если я установлю pioneer avh-x8800bt — будет ли у меня работать панорамный обзор?

Если сейчас стоят штатные камеры, но на новом ГУ думаю работать не будет, надо ГУ с поддержкой кругового обзора, а это Китайщина естественно

Постоялец

Обозначено на схеме? Navi Control Unit. Будет или не будет работать — никто гарантии не даст. В конце концов, все системы сделаны людьми, значит всё можно сделать, вопрос какой ценой

:O_o:

а где спрятан этот блок, который снимает сигнал со всех камер — не можем найти, где он спрятан.

pr0ger

Постоялец

:O_o:

а где спрятан этот блок, который снимает сигнал со всех камер — не можем найти, где он спрятан.

anthony.yagudin

Новенький

Поделитесь опытом внедрения этой полезной фичи в нештатные гу, в частности интересует возможно ли это сделать на гу pioneer или alpine?
И каким образом подключаются все 4 камеры кругового обзора в штатное гу? А именно, само ли штатное гу обрабатывает изображения со всех 4х камер или это делает отдельный блок?
в пионерах есть возможность внедрения в кан шину (в том же AVH-X8800BT), но для этого нужен какой-то адаптер. вопрос: какой и насколько корректно все это будет работать? хотелось бы сделать как в штатке, т.е. при включении задней передачи было еще видно и изображения с боковых камер — очень удобно при параллельной парковке.
и еще: как в штатное гу приходят изображения с камер? они обрабатываются каким то отдельным блоком или все изображения с 4х камер обрабатывает непосредственно само штатное гу?

Вот система кругового обзора для nissan qashqai от spark, все необходимое в комплекте + работает как с штатным ГУ и монитором, так и с нештатным оборудованием, хоть на Android, хоть на Win Ce.

Температурный диапазон применения: от-30 до + 60
Угол захвата изображения: от 120 до 170 (в зависимости от типа матрицы)
Длина видеокабеля по умолчанию: 6 м (возможны варианты).
Тип подключения: RCA или 4, 5 pin
Рабочее напряжение по умолчанию: 5-12 V (возможны варианты).

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В: Как мне подключить камеру заднего вида?
О: схема подключения

В: Выбираю камеру заднего вида, какой стандарт брать PAL и NTSC?
PAL — стандарт для стран Европы, NTSC — для США, Японии и других азиатских стран.
Частота развертки для PAL — 625 строк, NTSC — 525.
Частота кадров для PAL — 25 Гц, для NTSC — 30 Гц.
NTSC допускает искажения при передачи цвета, у PAL ниже четкость изображения.
Учитывая, что автомагнитолы и камеры произведены в Азии, лучше конечно же брать формат NTSC. ВЫ конечно же можете взять и PAL, но убедитесь, что магнитола поддерживает этот формат.

В: Сколько мегапикселей мне будет достаточно для камеры заднего вида? Что такое ТВЛ (TVL) в описании характеристик камеры на АлиЭкспресс?
О: Основные характеристики светочувствительной матрицы – это разрешение в пикселях и телевизионных линиях, размер, чувствительность, тип матрицы. Выбирать камеру по такому параметру, как мегапиксели не всегда правильно. С их помощью можно определить качество изображений на цифровых камерах. Но парковочные камеры, зачастую используют аналоговый видеосигнал, для которого подобный тип вычислений не подходит. В данном случае разрешение камеры указывается в ТВЛ – телевизионные линии. Чем больше подобных вертикальных и горизонтальных линий, передающихся камерой, тем более детализированное и качественное видео получает пользователь.

В: Что означает параметр 0.3 люкс/F1.2 в характеристиках камер?
Светочувствительность (или просто – чувствительность) матрицы характеризует степень ее реакции на условия окружающего освещения, то есть, чем меньшее количество световой энергии необходимо для получения нормального изображения, тем выше светочувствительность матрицы. Самая частая причина получения изображений низкого качества – плохая освещенность объекта.
Люкс – стандартная величина для измерения освещенности. Типичные значения освещенности для камеры в пределах 0.1…0.3 лк — ночное естественное освещение на улице при полнолунии. В характеристиках камер всегда указывается МИНИМАЛЬНЫЙ уровень освещенности, при котором камера еще что-то видит, однако, это не значит, что изображение, выдаваемое камерой в это время, будет высокого качества.
F1.2 — каждый объектив может пропустить через себя определённое количество света. Чем шире в нём отверстие, тем больше света попадёт на матрицу и тем выше качество кадра. Светосила объектива — это значение самой открытой диафрагмы. На объективе всегда пишут значение диафрагмы, до которого её можно открыть. Светосила — одна из важнейших характеристик оптики наряду с фокусным расстоянием. Как правило, перед её обозначением ставят букву F. Этой же буквой обозначается любое значение диафрагмы, установленное на камере. Чем меньше число, обозначающее светосилу, тем она выше. Объектив, на котором указано значение F2,8 (2.8, F 1:2.8, f/2,8 — обозначаться может по-разному), имеет светосилу выше, чем тот, на котором написано F4 (4, F1:4), а объектив F1,2 ещё более светосильный.

В: У меня в магнитоле есть RCA (тюльпан) CVBS, для чего он?
О: Composite Video Baseband Signal, обычно передается в таких стандартных форматах, как PAL, NTSC i SECAM, и часто помечен, как CVBS. Иногда китайцы так обозначают видеовход под вашу камеру заднего вида.

В: Могу ли я использовать магнитолу как регистратор?
О: Да, вы можете «использовать магнитолу» как регистратор, но только в случае использования DVR USB камеры. В этом случае вы просто устанавливаете софт на магнитолу для управления такой камерой с экрана магнитолы, но тут возможны два варианта — запись осуществляется либо непосредственно на SD карточку (usb флэшку) вставленную в магнитолу, либо на карту памяти вставленную в сам регистратор (зависит от типа DVR камеры). Использование таких типов «регистраторов» категорически не рекомендую, ввиду того, что питание «регистратора» происходит от USB портов магнитолы и подобные «регистраторы» не имеют встроенного АКБ, а значит в самый нужный момент может оказаться, что запись была некорректно завершена.

Может ли камера заднего вида записывать видео?
О: Нет, камера заднего вида не может записывать видео, даже с помощью чудо-программ. Для записи с аналоговых (паковочных) камер вашего авто используйте либо систему кругового обзора (об этом ниже) либо специальный DVR рекордер для записи аналогового сигнала.
Update.
Головное устройство Teyes CC3 может, начиная с прошивки от июня 2021 (только AHD формат).

В: Я хочу смотреть изображение с камеры заднего вида (фронтальной камеры) на парковке — это возможно?
Да. Вам необходимо запитать камеру заднего вида от постоянного источника +12 (управляющий провод камеры запитать от фонаря заднего хода, камеру от постоянных +12) и запустить приложение F-cam на магнитоле (возможны варианты названия приложения). Это приложение позволяет просматривать заднюю и фронтальную камеру без включения зданей передачи (фронтальную запитать от провода F-cam магнитолы, если его нет — добавить пин согласно распиновки, если некуда добавлять — от ACC).

В: Я увидел петлю на камере, для чего она?
О: В таких камерах по умолчанию не будут выводиться паковочные линии. Сделано это для того, что бы вы могли использовать паковочные линии непосредственно с магнитолы. Если разрезать петельку — появятся паковочные линии встроенные в камере. Также существуют камеры с двумя петельками — вторая отвечает за зеркалирование картинки (например если вы ставите камеру заднего вида вперед в качестве фронтальной). Также бывает петелька, которая отвечает за переключение формата видеосигнала в камере — CVBS либо AHD.
Тут хорошее описание этого функционала.

В: Что такое AHD?
О: AHD — Analog High Definition — аналоговое видеонаблюдение высокой четкости без потерь качества и задержек. AHD не имеет ничего общего с разрешением экрана. Если вы хотите купить такую камеру (AHD) убедитесь, что ваше ГУ поддерживает этот формат (спросив у продавца либо найти в меню магнитолы функцию смены формата входного видеосигнала, если такой функции нет — AHD у вас не заведеться). Многие ГУ не поддерживают AHD 1080 (зависит также от количества fps — 25 может работать, 30 — НЕТ). Прежде чем «тыкать» такую камеру в телевизор — знайте, у вас ничего не выйдет, TV не поддерживают AHD сигнал.

В: Что означают символы Р и H в описании разрешения камер AHD? Например обозначение 720p, 960H/
О: Эти символы указывает на число столбцов (точек по горизонтали) и строк в видео (количество точек в кадре по вертикали). Детальнее смотрим таблицу.

B: Что такое система кругового обзора?
О: Это 4 камеры в автомобиле, которые «склеивают» картинку со всех камер и в результате получаем видео 360° вокруг автомобиля.

B: А я могу поставить себе такую систему?
О: Можете. Есть устройства под конкретную марку авто, также есть универсальные, которые можете поставить хоть на велик.

B: Почему мое устройство не показывает динамические линии при парковке?
О: Если говорить за внешние блоки 360, что бы система понимала динамические линии, необходимо докупить специальный
canbus decoder, который считывает с каншины авто угол поворота руля. В остальных случаях, ваша система (ГУ) должна общаться с автомобилем по каншине через правильный canbus декодер и автомобиль должен передавать такую информацию по каншине.

Как найти калибровочную ткань на алиэкспресс?
О: Пишем calibration cloth.

— отличный отзыв Kia >>>
— отзыв Skoda Octavia >>>
— отзыв Nissan Xtrail T32 >>>
— универсальная система кругового обзора >>>
— камера заднего вида с «встроенной системой кругового обзора» >>>
— хорошая подборка систем с ссылками на Али >>>
— камера заднего вида хорошего качества >>>
— DRV USB регистратор Smartour >>>

  • Запись на парковке по датчику движения >>>
  • Распиновка BMW разъема (4 pin) >>>
  • Камеры с интегрированной омывайкой >>>
  • Данные для самостоятельного изготовления калибровочных матрасов >>>
  • Калибровочные матрасы на Али >>>
  • Обозначение типов камер >>>
  • Номера линз в системе кругового обзора >>>
  • Кнопки для камер >>> и еще >>>
  • Управление системой 360 через физические кнопки >>>
  • Блок управления камерами >>>
  • Блок управления камерой заднего вида 360, 4-канальная >>>
  • Фронтальные камеры Nissan >>>
  • Камера заднего вида для Skoda >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Nissan Xtrail >>>
  • Внешняя система кругового обзора 360 для Kia >>>
  • Полезные ссылки на камеры, кабеля и прочее >>>
  • Прошивка для системы 360 Carsanbo >>>
  • Прошивка для системы 360 Weivision >>>
  • 3D модель синего цвета >>>
  • Приложения для работы DRV USB камер >>>
  • Инструкция по настройке камер для встроенной системы 360 >>>
  • Порядок установки камер в зеркала >>>
  • Инструкция для кругового обзора:
  • Наиболее полная инструкция для настройки внешней системы 360 >>>

поставил систему кругового обзора с функцией регистратора. на алиэкспрессе их несколько, моя WEIVISION.
похоже они все примерно одинаково работают и построены на андроиде.
подключил вместо прилагающейся задней камеры — штатную, видеосигнал взял от внутреннего монитора Honda CRV.
теперь получается, что штатная камера зеркалит картинку (и выводимая на монитор она правильная), и мозги железки зеркалят тоже и картинка от задней камеры получается неправильной.

в настройках железки только калибрация, параметров зеркалирования нет. предполагаю что можно гдето настроить в андроиде но как в него попасть нигде информацию не нашел. может кто имел дело?

хотел сэкономить время на установку второй камеры, чтоб не снимать пластик по салону, потом задней двери, протягивания провода и т.д.
во всём остальном работает прекрасно.

их там много. поиск по слову WEIVISION
но свой вопрос я решил таки поставив заднюю камеру из набора. она там на плафоне одной из лампочек подсветки номера крепится оказывается. просто плафончик меняется и всё. но весь внутренний пластик с двери пришлось снять. и конечно пришлось попотеть с протягиванием через заднюю дверь по тому же пути что и остальные провода и потом через потолок. но всётаки нашел как подлезть.

система-кругового-обзора

Всем доброго времени суток! Если вы тут, тогда вас точно заинтересовала система кругового обзора для автомобиля.

Ошибочно считать, что сейчас можно лишь купить машину с заводской комплектацией, где предусмотрено такое оборудование. В действительности возможна и самостоятельная установка системы, способной отображать происходящее вокруг автотранспортного средства на 360 градусов.

Впервые такую разработку предложили инженеры компании Nissan. Японцы в качестве опции оснащали свои авто камерами, которые обеспечивали тот самый круговой обзор. За счет этого парковочная система получила новый виток своего развития.

обзор круговой

Что же это такое

Для начала узнаем более подробно о том, что это за система кругового обзора, и какими возможностями она обладает.

Разобраться с тем, как работает круговой обзор, не сложно.

Как уже говорилось, впервые такую систему предложили японцы из компании Ниссан. Их разработка получила название Around View Monitor, или просто AVM. Есть также системы Area View, AMV от других производителей.

Основная задача заключается в том, чтобы демонстрировать водителю обстановку вокруг его транспортного средства. Для этого на дисплей внутри салона выдается панорамная картинка в режиме реального времени. Такая система упрощает маневрирование и парковку в условиях ограниченного пространства.

обзор система

Изначально это был простой набор камер. Затем система стала более интеллектуальная. Сейчас она часто сочетается с функцией видеорегистратора, то есть записывает и сохраняет данные с камер. Причем может формировать одну общую картинку, либо же фиксировать отдельно с каждой камеры.

Система работает на основе специального программного обеспечения, интегрированного в блок управления, отвечающий за активную безопасность. Минимальное количество камер при этом 4:

  • Одна передняя . Установка осуществляется в районе решетки радиатора;
  • Две боковые . Монтируется в боковые зеркала;
  • Задняя . Обычно это рамка с камерой , либо где-то в районе номерного знака.

При этом камеры должны иметь максимальный угол обзора, чтобы формировать цельную картинку без разрывов. В итоге формируется панорамное изображение.

круговой обзор

Как это работает

Когда система активируется, дисплей обычно делится на 2 части. На одной из них отображается панорамное изображение, а на второй изображение с одной из камер. Преимущественно с задней.

Заводская система кругового обзора интегрируется в парктроник , с которым осуществляется взаимодействие. Это позволяет выводить на экран графику направления движения, делить зоны на красные и зеленые, тем самым отмечая расстояние до препятствий. Дополнительно водителя оповещают звуковые сигналы.

Важно понимать, что круговой обзор обычно работает при движении на сравнительно небольшой скорости. Система включается либо автоматически при езде на задней передаче, либо вручную за счет переключателей в салоне.

система обзор

Особенности установки

Объективно одна камера заднего вида уступает по своему функционалу и безопасности полноценной системе кругового автомобильного обзора. Потому все чаще автовладельцы задумываются о переоснащении машины и о переходе на более продвинутую схему контроля.

Сейчас купить полный комплект кругового обзора на Алиэкспресс или в других магазинах не проблема. Да и цена вполне адекватная. Главное, чтобы комплектующие были достаточно хорошего качества, а подключение выполнялось правильно.

Чтобы подключить круговой обзор, необходимо приобрести 3 компонента:

  • умный дисплей, то есть экран с мозгами;
  • минимум 4 камеры;
  • набор проводки.

Плюс потребуется стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и пр.

комплект обзор

Что касается дисплеев, то тут есть несколько вариантов:

  • Селектор для камер. Он поочередно выводит картинки с разных камер. Водитель может выбирать, какую именно камеру активировать. Вот только тут не приходится говорить о полноценном круговом обзоре;
  • Дисплея с функцией одновременной обработки данных с 4 камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
  • Экран, выводящий 4 камеры, компонующий и отображающий машину в виде 3D панорамы. Именно такие дисплеи относятся к полноценным системам кругового обзора.

Если говорить о камерах, то впереди и сзади нужны обычные устройства для парковки. Они довольно дешевые. Причем лучше брать простые варианты без лишних функций и понтов. А по левой и правой стороне нужны панорамные камеры с большим углом обзора.

система обзор круговой

Подключение

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Здесь требуется выполнить несколько последовательных операций. А именно:

  • Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Монтируют обычно на клей, либо на саморезы;
  • Затем в район решетки ставится передняя камера. Принцип фиксации тот же;
  • Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура сложнее, поскольку придется разбирать зеркала, высверливать в них отверстия и пр.;
  • Вся проводка от всех камер объединяется в зоне расположения блока управления и самого умного дисплея;
  • На завершающем этапе выполняется настройка всей системы.

В этом плане проще покупать готовые комплекты, которые точно взаимодействуют друг с другом. Плюс производители прилагают подробную инструкцию по монтажу, подключению и настройкам.

круговой обзор система

Устанавливать круговой обзор или нет, дело лично каждого.

А что вы думаете на этот счет? Это реальная польза, либо напрасная трата денег?

Оставляйте отзывы, задавайте актуальные вопросы, если они у вас остались.

Читайте также:

  • Где собирают ленд крузер 70
  • Не работает прикуриватель гольф 4
  • Как открыть крышку аккумулятора ниссан
  • Фиат добло какое масло заливать в двигатель
  • Реле поворотов ваз 2105 где находится
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: