Джипозаменитель: знакомство с внедорожником BAIC BJ40

Джипозаменитель: знакомство с внедорожником BAIC BJ40

Джипозаменитель: знакомство с внедорожником BAIC BJ40

Илья Хлебушкин

Фото: Илья Хлебушкин

Ура, я еду по автоторовскому заводскому треку на китайском внедорожнике BAIC BJ40! Жаль, только пассажиром — и пару кругов.

Д а это же покинувший нас Jeep Wrangler, которому зачем-то приделали другую физиономию! Все совпадения с оригиналом у китайской вариации, конечно же, традиционная чистая случайность. Или нет? Ведь у концерна BAIC до 2008 года было совместное предприятие Beijing Jeep Corporation, где выпускали Cherokee XJ и Grand Cherokee WJ.

С длиной 4630 мм китайская пятидверка короче, чем оригинальный Wrangler. Этот угловатый силуэт, плоские борта с дверьми характерной формы на массивных внешних петлях с ограничителями из матерчатых хлястиков, огромные квадратные зеркала на ножках, характерные пухлые расширители колесных арок… Сзади приторочена полноценная запаска, нижняя «калитка» багажника распахивается вбок, а секция заднего стекла поднимается вверх.

А самое главное — это откидывающееся на капот ветровое стекло и съемная крыша. То есть BAIC BJ40 — это безальтернативный у нас открытый внедорожник. Да и вообще единственный официально продающийся кабриолет!

Под жесткой съемной крышей — развитый массивный каркас безопасности

Пластиковых секций у крыши три. Причем две небольшие панели над передним рядом кресел снимаются и ставятся почти мгновенно — достаточно просто повернуть рукоятки фиксаторов. И, в отличие от большой задней секции, эти «зонтики» от внезапного дождя не обязательно оставлять в гараже — они легко разместятся в багажнике.

Фиксация передних частей крыши элементарная. Зеркало заднего вида из видеорежима можно перевести и в обычный

Хватаюсь за массивную ручку на передней стойке — тот случай, когда она не для декорации и действительно помогает забраться в салон. Дверной проем невысок — с гордо поднятой головой набьешь шишку. А кресло даже в нижнем положении расположено высоко — сидишь перед почти отвесным ветровым стеклом по-командирски вертикально. В том числе и из-за руля, настройка которого по высоте скупа, а по вылету не предусмотрена вовсе. Да и сиденье назад двигается не слишком щедро — длинноногим водителям ростом за 185 см будет впритык.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: