Джетур Дашинг 2023 — отзыв владельца

Джетур Дашинг 2023 — отзыв владельца

Свершилось)
Покупка осуществлена. 4 месяца назад я впервые задумался о покупке Китайца
Буду вести журнал отзыв об этом автомобиле здесь с достоверными ощущениями эмоциями и проблемами)
Не как профи разбирающийся в технической матчасти авто а как пользователь который купил автомобиль не гонясь за практичностью и экономией.. а потому что запала в душу.. понравилось.. вызвало АХ и жена кайфанула самое главное увидев его

(Во владении были и есть так же :
Тигуан 2019, 2 литра . Спортлаин, 155000 км
Мерс Е 2020 2 литра, Спортверсия 102000 км
Инфинити QX80, 2015. 5,6 литра, 405 сил, 100000 пробег
Камри 2020, 2,5 Премиум, 79000 пробег
ТЛК200, 2013г, бенз и дизель
Туксон 2021 и другие..

Поэтому оценка будет не в стиле — это самый крутой авто.. а оценка тех или иных параметров его на фоне других авто.

И так погнали
Бюджет был 2,5 — 3,5 млн
не на последние деньги так сказать но четко регламентированный предел для китайского авто.
Надо признать что фольц тигуан 2019г/в , брал новый и обошелся за 2650000, он был в альтернативе выше всех похвал в максималке., и по ходовой и дизайне . о вынужден был продать .. как заюзанный.. более того на 150000 застучал мотор)
Хотел было взять такой же новый.. но не сильно они ушли дизайном веред а цена выросла в 2 раза)
А брать компакт кроссовер за бюджет выше 3,5 ну не созрел..

Автомобиль итого обошелся в 3000000 со скидкой, рассматривал сразу версию 1,6 мотор. черный на белой коже. В наличии не было.. под заказ пришел по ценам до повышения.. УРА, отлично
1,5 на максималке обьективно уступал в мелочах наполнения электроники.. казалось бы не критично сначала согласился .. но .. тянуть машину весом 1,6 т кг за 1,5 литрах думаю — нууу совсем не вариант. Запас мощности это всегда в плюс. доплата за это 200 вполне уместна.

Какие были варианты на покупку?
1) Сначала Черри Тиго 4, отмели сразу в салоне.. цена огонь но бедный он
Если брать черри — то тиго 7 про макс минимум.. но дизайн уже замыленный кажется и приевшийся
2) приехал в салон ОМОДА.. ну думаю жене же беру. она молодая.. ей нужен дизаин и стиль.. почему бы и да.. но посидев поглазев.. почитав по узнавав о ней — понял что реально сырая и примитивная. Маркетинг и только.
3) Смотрел и уже заказал Exeed LX на максималке за 3150000, ОЧ понравилась серая.. и вся на фарше такая.. дуал между TRX или LX .. но покатавшись по Москве на них как на каршеринге и ехав по пути в салон — вижу что их как солярисов на дороге.. Отказался от задумки.
4) Утром проснувшись начал листать варианты китайцев и увидел фото Дашин и Чанган UNI T — решил.. ну нафиг. гляну как их лично.. и уже к обеду мы с женой смотрели Дашинг белый в Новосибирске.. он прям как первая любовь запал в душу.. И уже думать о другой даже не хотелось. толи Аля тесла внутри.. урус на минималках снаружи.. белая кожа стильный салон и функционал — сразу захотелось брать не изучая возможные нюансы в дальнейшем по использованию и ремонту. Как жена — сначала влюбился а потом с характером подружился.

но понравился черный а его не было.. тут то и присмотрелись к комплектациям ниже и так же отказались в пользу максимальных фишечек и двигателя.
Да.. передний привод в отличии от эксид..
в итоге обзвонив всю Россию нашли под заказ в соседнем регионе.. бронь ожидание покупка
5) Ради интереса до покупки ещё зашел в чанган.. покатался на SC55 кажется и посидел в UNI T.. он дешевле. проще дизайн огонь да. но 1,5 сильно смутил.. ниже по посадке в салоне.. и больше все же на более младшую молодежь рассчитан) более простой но бесспорно красивый.. и по качеству отделки вполне приличный.. но НЕТ. выбор уже сделан.. отказалась от остальных вариантов капитально.
6) Привезенные по параллельному импорту не гарантийный китайцы сразу НЕТ. зная цена на запчасти и обслуживание не известно как и где. лучше спокойнее к дилерским гарантийным вариантам. к тому же каско и лизинг и другие условия однозначно в пользу дилерских центров были.

Сегодня его пригнали домой) и так.. первые ощущения:
ПО интерьеру:
«— Минусы » Пока не нашел) только придирки..
* кожа мягкая переживаю за долгосрочную сохранность. маркая белая да.. знал на что иду)
*Детали глянцевые легко подвержены царапкам.. в пленку заклелить пару деталей точно надо для сохранения внешнего вида. Глянец и экран маркий — отпечатки сразу видны)
* не работает динамик в пассажирском сиденье.. начал смотреть а его там оказывается и вовсе нет и не должно быть по комплектации) а подушка предрасполагает.. странно ну ладно
* Айфон через кабель не цепляется . по блютус зацепился без проблем. Буду разбираться
* Камера 360 — качество камеры могли бы поставить лучше .. на Чангане и Эксиде она четкая структурная .. на Джетуре — эконом класса надо признать) но в целом для меня функция 360 бесполезная. больше отвлекает и возрастает риск цепануть что то смотря на нее
* ДИНАМика — машина на обкатке больше 120 не разгонял и тапку в пол не давил.. поэтому этот вопрос в подвешенном состоянии но все равно чувствуется что 1,6 не 2,0 в других авто) . но очевидно это будет лучше чем 1,5
* Расход показал 8 литров на средней скорости 100 км/ ч на 95м. Это не мало на самом деле.. ожидания литров 6 из опыта в таком режиме на 2 пассажиров веса.. видимо сказывается большая нагрузка из за переднего привода. или других особенностей авто. Посмотрим что будет в городе.
* Регулировка света фар привычным рычажками была бы лучше.. но ничего привыкнем к экрану. я за новизну ощущений
* Настраивать экран на ходу на неровных дорогах тыкая по нему не особо конечно удобно, тут лучше раз настроил что нужно под себя и забыл
* Аналог карплэй .. в целом все удобно и понятно и даже есть зеркальной отражение экрана, но карта навигация пока вызвала вопросы и попытки вернуться к понимаю её работы на потом)
* Габириты из за завышенных боковых торцов передних чувствуются менее комфортно на узких маневрах . привыкнуть нужно будет.
* Ожидаемая больша потеря цены автомобиля при продаже.. не самый рациональная в этом плане покупка , но ожидаемая ) не определяюая для меня.

ну пожалуй пока из минусов все) будут новые напишу.

«+++ Плюсы»
* Салон руль посадка.. комфортная удобная, за 500 км дороги не устал ни сколько ни спина ни руки) в мои 39 я чувствую когда автомобиль меня заставляет уставать на трассе. Тут такого не было.
* К монитору и функционалу быстро привык и адаптировался.. подключился.. настроил на ходу по сути все что можно.
* Сначала напрягало громкое приветствие по закрытию авто.. когда рядом находишься — туда сюда открывает закрывает песенки поет.. но потом отключил и стало все отлично)
* По неровное дороге едет вполне себе комфортно без бряков. без жестких трясок и раскачек. Подвеска ппо жесткости выше средней. Колеса на 19, среднепрофильная резина.
* Обзор и регулировка сиденья по высоте с длине с большим запасом регулируется. На мой рост 179 очень даже хорошо и высоко можно настраивать сиденье. Люблю когда капот видно весь)
* Панорама широкая просторная — белый салон в ясную погоду просто светится) и в пасмурную не темно уныло.
* Управление голосом интуитивно и понятно. В соседнем отзыве есть список команд надо дернуть оттуда) Типовые типа закрыть окна.. включить что-то.. остальные потом изучу) пока все равно по старинке кнопки ищу. Но опция приятная.
* Системы безопасности — опционально есть уже отлично. Сигнализируют что-то то там на фоне.. пока не особо тестировал. Изучу позже, автоматическое торможение перед впереди идущим авто пока не тестировал.. а так если такая штука тоже есть то оч удобно. Функция удерживания в полосе есть но по мне так на наших кривые разметках и дорогах она только лишняя. В Москве на Мкаде удобно да.. а тут дороги бы сначала сделать в городе)
* Багажник вполне вместительный.. в тигуане был намного скромнее.
* Множество USB зарядок и USB-C один есть. хватит на всех пассажиров и гаджеты) спрятаны парочка внизу под подлокотником парящим. + Зарядка бесконтактная.. не мощная но поддерживающая заряд.
* Привлекает внимание. в городе никого ничем не Удивишь в массовом потоке ультрасовременных китайцев и электричек конечно но все равно в пробках и на парковке приятно ловить взгляды прохожих. На другие тачки мои никогда так не заглядывались)
* Рулится нормально, не так вальяжно как корейцы и японцы.. но и не так остро как немцы европейцы. что-то среднее но комфортное.
* БОльшой монитор скорее все же ПЛЮС чем минус хотя сначала думал что он похож на что-то не инородное) он никак не мешает а напротив более комфортно на нем управлять опциями. ночной режим темный не отвлекает от дороги.
* Управление климатом / музыкой / Зеркалами/ голосовыми командами — с руля джостиком и пару кнопочек там есть. ничео лишнего)
* Передача скоростей и омывалкой как у мерседеса Е — под рулем, сначала не привычно было это в мерсе потом напротив кажется гораздо удобнее чем рукоятка посреди. Так что адаптировался сразу)

В целом покупкой очень довольны. Ни на секунду не пожалели ещё.
придраться конечно можно постараться ко многому. но блин.. в Бюджете 3млн нынче — для нас это лучшее решение.. не банальное заезженное.. вызывающие эйфорию от ощущения себя внутри для комфортное городской езды и спокойной езды по трассе.
Резвые и полноприводные автомобили доставляют другой кайф тут.

НЕ уместно будет сравнивать его с автомобилями классом выше типа чанган UNI T , Джелли Монжаро, и другие от 2 литров .. с ценой + 30-40% на максималках (минимальные я не смотрю не оцениваю)
Это другой класс он несомненно более интересен но для тех у кого планка на китай комфортна на бюджет 4млн +

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: