D3 LiXiang L9 Китайская Машина Года!
Благодарим компанию Автокапитал за предоставленный авто и содействие в съемке.
Их автосалоны в Москве: TESLAone.ru и AmericaMotors.ru
подписывайтесь на их телеграмм канал https://t.me/Autocapitalru — в нем и новости о электромобилях и выгодные предложения.
Благодарим каждого за поддержку и лайки!
По вопросам сотрудничества пишите на почту : [email protected]
По вопросам рекламы: Клэр WhatsApp +79660112121
Serhii Stepanchuk — 30.08.2023 03:53
Проєдеш 50к тогдп будет як ведро у колодезя бразкать
Арсен Гасанбеков — 29.08.2023 20:16
Хоть по технике все в цвет сказал
Know Iknow — 29.08.2023 10:36
Я так понимаю если ехать 150-160, то далеко не уедешь? Как всё устроено и как работает!? Понятно, что в России не везде получается держать 160, вот часто езжу в Германию через Польшу, там такая скорость норм! Так получается такая машина для таких поездок не подходит?!
Ксюша KKK — 28.08.2023 23:33
Он едет 151 км и у него заряжается батарея! что ему надо?
Сергей Игнатьев — 27.08.2023 23:50
Вопрос- почему ты на китайца не пересел и сколько тебе заплатили за обзор.
Илларион Ли — 27.08.2023 23:28
Давидыч. Ты забыл уточнить: компания Li Xiang была основана всего лишь в 2015 г.
Это их первая машина И по факту Они создали эту машину с нуля
Сходу они сделали этот аппарат!
Как ты думаешь у них есть перспективы?)
И как ты считаешь что лучше: BMW X7m MB GLS или Li L9, что объективно лучше
Китайцы давно научились делать машины, просто мы слишком мало знаем про их премиальные бренды.
К сожалению до России массово доходят только : Chery, Exeed, Geely и т.д., и у нас в стране выдают их за премиальный китай, хотя по факту это низший уровень в КИТАЕ
Видел эти машины на дорогах России, ахеренный аппарат
За китаем будущее уверен, хотя всю жизнь считал что машины умеют делать только немецкая тройка и лексус)
Мало ты рассказал про эту машину)
Гилевич Серега считает что это ТОП за свои деньги))
ЧТо ты думаешь?)
И ты мало сравнивал ее с прямыми конкурентами: X7, GLS и т.д.
Андрей Андреев — 27.08.2023 22:18
Москвич за 4+ ляма, а че не за 24?! Совсем ебанулся.
Dimitry Anoshin — 27.08.2023 22:08
Eto Ryski mir! Erik, ti ze bivali brodyaga. Ti zachem draznish svoi narod? Ti ne ponimaesh chto podstavlyaesh sebya I vsex chesnix zylikov svoei rodini-yrodini? Vi vse na myshke. Delai vidosi otechestva. A ne to bydesh inostranim agentom, ili togo xyze, izmenikom rodini za deskriditaciu otechestvenogo avto. Smotri, bydet telo, bydet delo! Ydachi tebe!
Капитан Блэк — 27.08.2023 21:57
Дмитрий Бирюков — 27.08.2023 21:47
Китайцы заплатили подливычу?))
ДЭРМИ — 27.08.2023 21:38
какой расход на сотку в итоге?
Иван Антонов — 27.08.2023 12:22
Иван Черкасов — 26.08.2023 18:53
Я столько лет жду машину подобной конструкции. И обидно, что нашего автопрома до сих пор не хватило для серийного выпуска гибридов подобной конструкции. Даже больше того подскажу: незачем городить конструкцию, как здесь. Попробуй на передней оси оставить классический ДВС с коробкой, а на задней разместить электромотор. Дерзай!
максим шершаков — 26.08.2023 17:04
Если вы это поставите в москвич своими руками то это у вас быстро все отхлебнет а ну и покупать никто не будет
Demos Contrastos — 26.08.2023 15:44
Не сомневался, что это говно сравнение с БМВ это конечно уровень.
RI EO — 26.08.2023 10:11
I’m chinese and i have already tried this car in china . He is honest. the speaker is not good just nomal . and the battery losing fast on highway. but it is weird so many russian hate chinese car .but NA . doesn’t matter
Eduard C — 25.08.2023 15:33
Давидыч делает вид что Москвич имеет какое-то отношение к разработке автомобилей, которые выпускает
Art Watercolor — 24.08.2023 23:38
Давидыч успокойся, гонки это не серьезно, цени жизнь свою и чужую
inspire_me — 24.08.2023 11:31
Видео заднем дисплейе угарно поставили
่ — 23.08.2023 21:33
А можно сделать газовый электрогенератор для гибрида?
Никита Хрущев — 23.08.2023 21:13
Максимальная скорость в Китае 140 км/ч. Партия сделала так чтобы люди не гоняли.
Любитель Общения — 23.08.2023 16:16
Если в двух Словах:Мачина Ваче Хуйния
Azer Ibrahimov — 23.08.2023 12:13
Sanzhar Mukashev — 23.08.2023 11:21
может электромосквич не будет ломаться теперь)
Ho Sun — 23.08.2023 09:41
Li L9 is really a great car
Владимир Денисов — 23.08.2023 08:19
Ввиду того, что китайцы ездят так себе у них на трассах жёстко ограничен скоростной режим в 140 км/ч и быстрее обычно не ездят. Поэтому и все гибриды спроектированы так, что до этой скорости батарея не особо разряжается и есть вся мощность. Едешь 140, обогнал кратковременное, дальше едешь 140. Если постоянно ехать 180-200 то да, батарея за 100 км сядет и мощности будет мало. Вывод — машины для внутреннего рынка, свои особенности.
Beck Beck — 23.08.2023 08:05
820 км на скорости 100- ппц ГОВНО А НЕ МАШИНА.
Beck Beck — 23.08.2023 08:02
САМ ДЛЯ СЕБЯ КУПИЛ БЫ.
Мэтью Кристоферсон — 22.08.2023 22:22
Marat Alim — 22.08.2023 20:27
Причом тут мерседес всё таки мерс круче получается
Александр Разыщиков — 22.08.2023 16:35
Такой москвич я захотел бы
M.K.S.88 — 22.08.2023 16:01
В настройках меню в этих огромных мониторах как разобрался или ты китайский язык за месяц выучил ?
Rebel — 22.08.2023 00:42
Не понял, нахрена? Идея электромобилей в отказе от двс. Придерживаешься другой идеи,- ездишь, и воняешь.
Archi Franklin — 21.08.2023 19:43
Давидыч сделай обзор на ГМС ХАММЕР ЭВО
东方视角 Oriental perspective — 21.08.2023 19:43
Двигатель Li l9 является маркой Mianyang Xinchen Power Machinery Co., Ltd. Имея холдинги Brilliance Automobile Group (партнер BMW в Китае) и Wuliangye Group (известный ликер в Китае), Xinchen Power является авторизованным производителем серии двигателей Prince, разработанных PSA и BMW. Таким образом, двигатель, используемый Li L9, сделает качественный скачок по сравнению с Li ONE, а интуитивное изменение — более высокий тепловой эффективность и низкий расход топлива.
Максим — 21.08.2023 19:17
Давидич Ти уважаемый чел протестируй Tank 500 Очень прошу
Азат Б — 21.08.2023 15:51
Для москвича вы ничего не сделаете. Вы можете попросить китайцев сделать так, они это решают
Евгений Ховбощенко — 21.08.2023 08:23
Он узнал о существовании гибридного авто у которого бензиновый двигатель не имеет прямой связи с колесами. Ниссан нот e-power… интересно откуда китайские инженера сп. ли эту технологию
Тимур Тамендаров — 21.08.2023 05:54
Александр Кравченко — 21.08.2023 04:58
В чем фокус? Фокус в том, что за китайское бабло, Давидыч и не так готов работать ртом.
Evelina Selina — 20.08.2023 21:40
Di Quib — 20.08.2023 21:37
Его можно поставить на учет как электричку?
вячеслав сухорадин — 20.08.2023 07:07
Зачем наваливал? Просто бы показал как она ведет себя 100-130 км час. Так ведь мы обычно едем. Понторезство.
Mad Fox — 19.08.2023 20:29
у меня знакомые пересели с рендж ровера на ли9,как только они в алмате появились.
ps У мотора 1.5л который как генератор работает(не связан с колесами), нету нагрузки ,ему просто нужно крутить «медную обмотку» что бы заряжать батарею,по идее он должен намного дольше прослужить чем такой же в москвиче или в любом другом авто который не гибрид.
Vсе будет Россия — 19.08.2023 20:17
Без бмв и штампов про ее «рулежку» не обошлось и тут. По факту X7 страшен как черт. А «рулёжка» бмв это миф, не отличается она от премиальных корейцев или японцев
SIMILAR — 19.08.2023 17:37
Во всем свой подвох
Кирилл — 19.08.2023 15:37
С Москвичом хорошая задумка!