Что скрывается за Китайским Электрокаром HIPHI Z? | Полный обзор от автоэксперта #РЕАЛЭКСПЕРТ

Что скрывается за Китайским Электрокаром HIPHI Z? | Полный обзор от автоэксперта #РЕАЛЭКСПЕРТ

Всем привет! На днях мы сняли обзор на, довольно, необычный и интересный электро-автомобиль премиум класса под названием HiPhi Z!
▶ Если Вы любите видео-обзоры с проездами и прочими кадрами – внизу Вас ждет видео версия обзора автомобиля на нашем ютуб канале, а для любителей почитать – начнем наш мини рассказ здесь и сейчас!

Говоря про «спортивные электрички» Вам, наверное, приходит на ум «тесла» или «тайкан»?
Мы хотим представить Вам первый китайский спорткар в России, который нам удалось рассмотреть, пощупать и, немного, даже, поуправлять — HiPhi Z.

HiPhi Z – это лифтбек в футуристическом стиле от китайской компании Human Horizons.
Данный электрокар относится к классу техно-люкса, собирающего в себе почти все передовые технологии автомобильного строения на сегодняшний день.
2 мотора, общей мощностью 672 лс. и батареями на 120 кв.ч. способны разогнать данный автомобиль массой 2.5 тонны всего за 3.8 секунды до 100 км.ч. А быстрая зарядка с индикатором за 30 мин зарядит автомобиль с 20 до 80%. По заявлению производителя – запас хода HiPhi Z составляет 700 км, но в реалиях эта цифра, скорее, будет равняться около 600 км., не говоря уже про зимний период эксплуатации.

Штатные колеса — диаметром 22 дюйма, на которых, кстати, установлены пластиково-резиновые колпаки. Как думаете, зачем производитель решил так сделать? Смотрится, конечно, не плохо, но, на ощупь такое себе…

HiPhi Z интересен своей электрической начинкой и имеет кучу примочек. Программируемые матричные L- образные фары с возможностью проецирования текстов, фото или видео. Ну, например, спроецировать зебру для пешехода, дав ему понять, что вы его пропускаете или написать на боковой двери какое-нибудь послание другим участникам движения. Круто же!

Авто имеет кучу датчиков, камер, помогающих контролировать обстановку вокруг автомобиля, корректировать автопарковку и автопилот, который, к сожалению, в России пока не доступен.
В целом, этими технологиями уже мало кого удивишь, но в этом автомобиле камеры даже в салоне! К примеру, эти камеры по «Face ID» могут сразу подстраивать настройки сидений под конкретного пассажира и просто выполнять функцию видеорегистраторов.

Двери данного автомобиля заслуживают отдельного внимания. Во-первых, не имеют ручек — открытие происходит благодаря кнопкам. Во-вторых, открываются друг на друга, как в «роллс ройсе». А, в-третьих, у дверей нет рамок. Согласитесь, это очень классно смотрится! Заднего стекла фактически тоже нет: его частично заменяет продленная назад панорамная крыша, но нижняя кромка все равно расположена высоко, так что от салонного зеркала заднего вида толку немного. Именно поэтому вместо зеркала стоит монитор, получающий изображение с камеры, расположенной на багажнике авто. Кстати, Багажник на 318 литров.
В крышку багажника встроен выдвижной спойлер. На этом фоне атавизмом выглядят обычные боковые зеркала заднего вида, но это лишь потому, что камеры в КНР пока запрещены.

Все настройки автомобиля выполняются с центрального дисплея, на котором отображается вся информация по климату, по управлению, навигации и общей настройки автомобиля.
С дисплея можно так же открывать двери, стекла, регулировать и настраивать сиденья, играться в огроменном списке приложений, настраивать подсветку…, в общем, куча всего.
Основные данные по скорости и остатку заряда отображаются на проекции лобового стекла перед водителем.

Салон авто выполнен из качественных материалов – кожи и алькантары. Он не скрипит на неровностях дорожного полотна и лишен привычных китайских запахов. Имеет двойные стекла и панораму. Словом, качество отделки и используемых материалов действительно на высоком уровне, которому могут позавидовать даже именитые европейские автопроизводители.

Длина электрокара составляет 5 метров и 36 миллиметров, а ширина равна 2 метрам и 18 миллиметрам. Высота равна 1439 мм. А колесная база даже больше, чем у длиннобазной Панамеры: 3150 мм против 3100 мм. Клиренс авто составляет 112 мм. Задние колеса способны подруливать на 12 градусов, что очень удобно в городских условиях. Тем более с такими габаритами. Автомобиль имеет полный привод с многорычажной подвеской на пневматический амортизаторах.

Подвеска напоминает «Ваговскую». Но, тем не менее, является собственной. Имеет мощные и надежные на вид составляющие. Большие 4-ех поршневые суппорта — в общем и целом, ходовая доверие внушает!

По итогу хочется сказать, что автомобиль действительно приятен и очень добротно сделан. Про технические характеристики, ходовую – пока рано говорить. Тут покажет время. Первая встреча с ним подарила бурю эмоций. Чувствуешь себя, будто, в космическом корабле… еще бы не этот китайский голос-помощник… но, кстати, скоро будем заниматься его русификацией – посмотрим, что выйдет. Управляется он очень лихо, несмотря на свои габариты, а прохожие так и норовят узнать, что это да чудо-мобиль такой. Интересно, как он будет вести себя в нашей «Солевой Зиме», но уже сейчас смело можно заявить, что этот автомобиль нужно «укутывать» в бронепленку, потому что очень много черных, глянцевых деталей, которые уже после первых моек начнут терять свою притягательность! И открытие дверей с кнопок, по-моему, не лучшее решение. Да, необычно и вид имеет, но привыкаешь к этому с трудом…

А как Вам такой автомобиль? Как Вы вообще относитесь к электрокарам?

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: