Честный обзор Jac J7 2022: плюсы и минусы автомобиля

Честный обзор Jac J7 2022: плюсы и минусы автомобиля

В нашем сегодняшнем обзоре будем рассматривать автомобиль Jac J7. Почему именно этот автомобиль, в котором нет ничего необычного на первый взгляд? Просто это новая модель, встретить которую на улице вашего города вы пока можете достаточно редко.

Дата публикации 17 окт. 2022 г.

В нашем сегодняшнем обзоре будем рассматривать автомобиль Jac J7. Почему именно этот автомобиль, в котором нет ничего необычного на первый взгляд? Просто это новая модель, встретить которую на улице вашего города вы пока можете достаточно редко. Поэтому мы решили подробнее рассказать об особенностях этого автомобиля, оценить — обусловлена ли установленная производителем и салонами цена на Jac J7, а также уточнить категорию автолюбителей, для которых выбор этого автомобиля будет оптимальным.

Особенности дизайна

Что можно сказать о дизайнерских особенностях этой модели? Несмотря на то, что в сети можно встретить множество мнений о том, что это очередная стандартная китайская модель, не стоит сразу покупаться на такие отзывы. Этот автомобиль объективно красив. Бренд решил изготовить автомобиль в достаточно нетипичном спортивном дизайне, что сразу бросается в глаза даже неискушённому автолюбителю. Выглядит автомобиль агрессивно и немного дерзко. И это неудивительно, ведь одним из ведущих дизайнеров автомобиля был знаменитый Даниэль Гальоне, занимавшийся разработкой конструктивных элементов бренда Alfa Romeo.

Получилось отлично. Радиаторная решётка смотрится агрессивно, также представлена LED оптика, камера. В тандеме всё смотрится очень достойно и гармонично. Сбоку внешне автомобиль напоминает Mazda 6 серии. Кузов собой представляет не традиционную версию седана, а полноценный лифтбэк. Конструктивно это, конечно, сложнее привычных вариантов, так как багажник открывается вместе с задним стеклом.

В целом внешний вид и конструктивные особенности автомобиля полностью соответствуют современным трендам. Сзади располагается оптика, задние фонари друг с другом соединены тонкой LED полоской — всё это выглядит красиво и стильно, не вызывая никаких нареканий. Задние фонари обрамлены тёмной, а не хромовой вставкой, что также позитивно сказывается на общем дизайне модели. Под спортивный дизайн также продумано оформление двух выхлопных труб, что также добавляет автомобилю индивидуальности. Хотя «банка» глушителя у них одна, общая. На заднем стекле предусмотрено наличие в верхней его части дополнительный полоски стоп-сигнала, что особенно подчёркивает стиль автомобиля в ночное время.

Что касается замечаний, без которых, пожалуй, не сможет обойтись ни один автомобиль. Верхняя часть ручек открывания дверей имеет отделку под хром, что смотрится явно лишним. Также не совсем понятно функциональное предназначение небольшого трапециевидного окна, идущего прямо за стеклом задней двери. К чему оно здесь — не совсем также понятно, особенно с таким количеством декоративных элементов.

Габариты автомобиля

Достаточно стандартны для своего класса: 4,07 * 1,8 * 1,4 м. Колёсная база (расстояние между парами колёс) составляет 2,076 м. В полностью снаряженном виде пятидверный автомобиль весит от 1432 до 1440 кг (в зависимости от модификации).

Тест-драйв

Автомобиль имеет бесключевой доступ, что в сравнении с конкурентами представляет собой достаточно серьёзный плюс в копилку достоинств нового Jac J7. В плане вождения требовать от этой машины чего-то невероятного, конечно, не стоит. Она вполне обыкновенная. Что касается шумоизоляции — внутри салона не очень тихо, мотор слышно достаточно сильно, а также слышен шум колёс по дороге.

Как машина чувствует себя на дороге? Вполне стандартно для модели с мотором объёмом в 1,5 л. Спокойный и комфортный вариант для повседневных поездок по бытовым вопросам и личным делам.

Особенности в плане управляемости. Руль слушается отлично. Он достаточно мягкий, при этом автомобиль чутко реагирует на любое движение руля. Обтянут кожей, которая по качеству лучше, чем использованная для обтяжки сидений. Регулировка руля полностью механическая. Регулируется он только по высоте, по вылету не предусмотрено.

Подвеска. Безусловно, оставляет желать лучшего. Жестковато реагирует на шероховатости и препятствия на пути, включая лежачих полицейских. Но не критично, сильного дискомфорта такое поведение подвески не вызывает ни у водителя, ни у пассажиров.

Автомобиль в целом комфортный и удобный. Крайне удобны сидения с эргономичными рёбрами боковой поддержки. Они достаточно мягкие, салон кожаный. Регулировка сидений полностью механическая по всем параметрам.

Приборная панель не аналоговая, а цифровая. Что безусловно добавляет баллы автомобилю, ибо даже не во всех автомобилях классом выше приборная панель полностью цифровая.

Попытка ускориться во время движения ожидаемо не приводит к чему-то невероятному в плане резкого рывка вперёд и повышения скорости. Стоит отметить, что двигатель достаточно спокойно реагирует на повышенную нагрузку, за что машине точно можно поставить плюс. 136 л/c, 1,5 литра — автомобиль не относится к категории машин, предназначенных для скоростных гонок или резких рывков одновременно со сменой сигнала светофора. Это, скорее, семейный автомобиль из категории предназначенных для ежедневного использования, при этом производитель сумел не в ущерб основной функции сохранить привлекательный полуспортивный дизайн.

Иные особенности и технические характеристики Jac J7

  • Стандартный мотор с турбо, 136 л/с, 1.5 литра объём. В нём 16 клапанов и 4 цилиндра. Сказать о двигателе в целом больше особо нечего. Разгон от 0 до 100 км/ч производится за 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле потребления — 8 литров на 100 км. Объём бака — 55 л.
  • Оптика LED стильная и необычная, выглядит достаточно привлекательно.
  • Особенности сборки. Сразу найти явные недостатки крайне сложно, но к зазорам между отдельными конструктивными элементами вопросы всё же имеются.
  • Дверная карта. Материалы внутренней отделки дверей приятные на ощупь, сделано всё стильно и эргономично. В качестве материалов для отдельных элементов обшивки здесь использованы пластик (мягкий и плотный), кожа и внешне напоминающий ламинированную древесину материал. Уплотнительная резинка установлена по всему периметру двери. Нареканий по их качеству нет как к передним, так и к пассажирским дверям.
  • Посадка в салон. Наличие в нижней части корпуса дизайнерского порога приводит к касанию его ногами, что вызывает определённые ассоциации с посадкой в салон кроссовера. Поэтому зимой и осенью стоит быть аккуратнее, чтобы не пачкаться. Это минус конструкции, однозначно.
  • Внутренние конструктивные особенности. У водителя есть небольшой подлокотник с нишей. Также в рамках этого блока под правую руку представлена АКПП, автохолд, кнопка «аварийки». Внешне салон очень похож на электрокар. Ощущение пребывания в электроавтомобиле проходит окончательно только после того, как становится слышна работа двигателя.
  • Камера заднего вида. Сверхъестественного качества тут нет, сама картинка может показаться достаточно блеклой, но свою функцию устройство выполняет полностью.
  • Дополнительные функции цифровой панели управления. Радио, климат-контроль и управление функциями кондиционера, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, контроль давления в шинах, а также функция смены тона и степени освещённости салона. Остальные функции вполне стандартны.
  • Функции безопасности. 6 подушек безопасности (2 фронтальные, 2 передние боковые, 2 боковые типа «шторка»).
  • На заднем сидении просторно, автомобиль полностью в этом плане отрабатывает звание семейного. Здесь есть 2 выхода для ЗУ типа Type C, а также выдвижной подлокотник с подстаканниками, а также подсветка с обеих сторон пассажирского сидения.
  • Багажник. Здесь он действительно очень просторный и объёмный. На его габариты никакого влияния не оказывает и наличие полноценной штатной докатки. Сидения при необходимости можно складывать изнутри салона, с этим легко справится даже подросток. Со сложенными сидениями внутри багажника в полный рост без проблем ложится человек ростом в 1,8 м (да, мы специально проверили).

Важное дополнение: во время езды, несмотря на достаточно низкий уровень шумоизоляции, проблем с дополнительными звуками внутри салона выявлено не было. Никакого скрипа и подобных звуков нет. Естественно, что здесь присутствует функция ABS, круиз-контроль, механический стояночный тормоз и прочие моменты, стандартные для практически любой модели современного легкового автомобиля. В этом плане отличий от конкурентов особо нет.

Итоги

Мы рассматривали в ходе обзора этот автомобиль именно в качестве семейной модели, поэтому можем сказать, что он в полной мере соответствует основным требованиям, предъявляемым к этой категории легкового автотранспорта.

К минусам можно отнести немного спорное качество заводской сборки штатных комплектаций, относительно недорогие материалы, использованные при изготовлении основных деталей и элементов декора, достаточно слабый двигатель. Плюсы — привлекательный и необычный внешний вид с закосом в сторону дизайна спортивного автомобиля, наличие бесключевого доступа, кожаная обивка салона, круиз-контроль, полноценная система безопасности, просторный салон, огромный багажник. В сухом остатке наши эксперты рекомендуют покупку этой модели для гражданских нужд в качестве полноценного автомобиля для семьи с детьми или пожилыми родственниками.

Для более индивидуальной оценки стоит посетить наш автосалон, где вы сможете в полной мере самостоятельно оценить все преимущества и возможные минусы Jac J7 2022 года.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: