Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы

К омпактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. В середине декабря 2022-го китайский автопроизводитель Чанган в РФ представил обновленный вариант данной модели, которая на официальном сайте компании получила название CS35PLUS NEW, при этом были озвучены цены и комплектации.

Общие сведения о модели CS35 Plus New

Прообразом данного паркетника является модель CS35, появившаяся на автомобильном рынке еще в 2012 году. Позднее концерном Changan была разработана премиальная версия этой марки CS35 Plus, ее дебют состоялся на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2018-го, и уже в октябре того же года автомобиль стал продаваться у себя на родине. В январе 2021-го корпорация Чанган объявила о запуске в серийное производство рестайлингового автомобиля ЦС35 Плюс, значительно отличающегося от предшественника внешним дизайном передней и задней части.

Обновленная модель изначально оснащалась 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем JL478QEP мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт), в паре с таким мотором предлагались три варианта трансмиссии: пятиступенчатая «механика», вариатор с имитацией восьми передач и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат».

Немного позднее, в марте 2021-го, в линейку силовых агрегатов авто добавили 1,4-литровый турбомотор, развивающий мощность до 158 л. с., с максимальным крутящим моментом 260 Ньютон-метров. Этот движок стал поставляться в связке с 7-ступенчатый «роботом» DCT, двойным мокрым сцеплением.

Вне зависимости от модификации паркетник CS35 Plus доступен только в переднеприводном исполнении.

Экстерьер автомобиля

Внешний дизайн кроссовера Changan CS35 Plus оформлен в стиле, характерном для Changan CS75 и UNI-T, а в линейке CS данная модель является «младшей» по габаритам, то есть меньше, чем CS55 Plus и CS75 Plus. Для россиян автомобиль представлен в 5-ти вариантах кузовной окраски:

  • глубокий черный;
  • кристально белый;
  • пепельный серебристый;
  • кристально голубой;
  • искрящийся красный.

Как и другие, более «старшие» автомобили этой серии «Плюс», данная модель имеет стильную большую радиаторную решетку трапециевидной формы с узкими LED ходовыми огнями/поворотниками по ее бокам.

Пятиугольные вертикальные секции дальнего/ближнего света расположены ниже, в бампере, и они со светодиодными линзованными фарами.

Есть у этого автомобиля и пластиковый темный обвес по нижней части всего кузова, а вот колесные арки здесь не полукруглые, а угловатые, к тому же с оригинальными вставками посередине.

По сравнению с дорестайлинговой версией обновленный ЦС35 Плюс стал на 5 мм короче, при этом сохранив ширину и высоту, в том числе и колесную базу.

Модернизация по задку кузова не столь ощутима, как по лицевой части, но заметно переформировался бампер, у которого появились круглые окончания труб настоящего выхлопа.

Заднее стекло в целом сохранило свою форму, в том числе остался неизменным механизм стеклоочистителя с дворником.

Зато стала более выраженной декоративная полоса между обновленными задними фонарями, и теперь она практически по всей ширине светится, особенно эффектно смотрится в темноте.

Для быстрого и комфортного доступа в салон предусмотрен бесключевой доступ, но его кнопка имеется только на ручке водительской двери.

Здесь же установлена и личинка обычного замка, чтобы в машину можно без проблем попасть в том случае, если сел аккумулятор.

Читайте также:

Changan CS55 Plus – хит продаж в России, комплектации, характеристики, плюсы и минусы кроссовера по отзывам владельцев

Салон компактного кроссовера

Обновленный CS35 Plus оснащается широкой центральной консолью, обшитой экокожей с прострочками, с правой стороны добавлен поручень, чтобы передний пассажир мог держаться за него во время движения.

По центру консоли установлена компактная рукоятка рычага КПП с кожаным чехлом, левее ее расположились клавиши электронного стояночного тормоза, сзади – две кнопки двухуровневого подогрева передних сидений и два подстаканника, спереди – площадка для смартфонов.

Еще справа есть небольшой кармашек для всевозможных мелочей.

Отметим и прочие особенности интерьера этого авто:

  • плоская прямоугольная цифровая панель приборов вплотную подходит к мультимедийному дисплею, поэтому можно сказать, что здесь применяется сдвоенный экран;
  • рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и вылету, но диапазон настроек у нее относительно небольшой;
  • мультифункциональное рулевое колесо выполнено со скосом в нижней части обода, имеет кожаную оплетку уже в базовой версии;
  • перчаточный ящик большой вместительностью не отличается, с жесткой пластмассой внутри, и микролифт у него не предусмотрен;
  • в «максималке» появляется электропривод водительского кресла, но управляет только перемещением вперед-назад, а вот электрорегулируемый поясничный упор отсутствует вовсе;
  • блок управления стеклоподъемниками находится на карте водительской двери, кнопки регулировок наружных электрозеркал – на торпедо, с левой стороны от руля.
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: