Changan CS35 Plus 2023. Бюджетный SUV? | комплектации, плюсы и минусы
К омпактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. В середине декабря 2022-го китайский автопроизводитель Чанган в РФ представил обновленный вариант данной модели, которая на официальном сайте компании получила название CS35PLUS NEW, при этом были озвучены цены и комплектации.
Общие сведения о модели CS35 Plus New
Прообразом данного паркетника является модель CS35, появившаяся на автомобильном рынке еще в 2012 году. Позднее концерном Changan была разработана премиальная версия этой марки CS35 Plus, ее дебют состоялся на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2018-го, и уже в октябре того же года автомобиль стал продаваться у себя на родине. В январе 2021-го корпорация Чанган объявила о запуске в серийное производство рестайлингового автомобиля ЦС35 Плюс, значительно отличающегося от предшественника внешним дизайном передней и задней части.
Обновленная модель изначально оснащалась 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем JL478QEP мощностью 128 лошадиных сил (95 кВт), в паре с таким мотором предлагались три варианта трансмиссии: пятиступенчатая «механика», вариатор с имитацией восьми передач и шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат».
Немного позднее, в марте 2021-го, в линейку силовых агрегатов авто добавили 1,4-литровый турбомотор, развивающий мощность до 158 л. с., с максимальным крутящим моментом 260 Ньютон-метров. Этот движок стал поставляться в связке с 7-ступенчатый «роботом» DCT, двойным мокрым сцеплением.
Вне зависимости от модификации паркетник CS35 Plus доступен только в переднеприводном исполнении.
Экстерьер автомобиля
Внешний дизайн кроссовера Changan CS35 Plus оформлен в стиле, характерном для Changan CS75 и UNI-T, а в линейке CS данная модель является «младшей» по габаритам, то есть меньше, чем CS55 Plus и CS75 Plus. Для россиян автомобиль представлен в 5-ти вариантах кузовной окраски:
- глубокий черный;
- кристально белый;
- пепельный серебристый;
- кристально голубой;
- искрящийся красный.
Как и другие, более «старшие» автомобили этой серии «Плюс», данная модель имеет стильную большую радиаторную решетку трапециевидной формы с узкими LED ходовыми огнями/поворотниками по ее бокам.
Пятиугольные вертикальные секции дальнего/ближнего света расположены ниже, в бампере, и они со светодиодными линзованными фарами.
Есть у этого автомобиля и пластиковый темный обвес по нижней части всего кузова, а вот колесные арки здесь не полукруглые, а угловатые, к тому же с оригинальными вставками посередине.
По сравнению с дорестайлинговой версией обновленный ЦС35 Плюс стал на 5 мм короче, при этом сохранив ширину и высоту, в том числе и колесную базу.
Модернизация по задку кузова не столь ощутима, как по лицевой части, но заметно переформировался бампер, у которого появились круглые окончания труб настоящего выхлопа.
Заднее стекло в целом сохранило свою форму, в том числе остался неизменным механизм стеклоочистителя с дворником.
Зато стала более выраженной декоративная полоса между обновленными задними фонарями, и теперь она практически по всей ширине светится, особенно эффектно смотрится в темноте.
Для быстрого и комфортного доступа в салон предусмотрен бесключевой доступ, но его кнопка имеется только на ручке водительской двери.
Здесь же установлена и личинка обычного замка, чтобы в машину можно без проблем попасть в том случае, если сел аккумулятор.
Читайте также:
Changan CS55 Plus – хит продаж в России, комплектации, характеристики, плюсы и минусы кроссовера по отзывам владельцев
Салон компактного кроссовера
Обновленный CS35 Plus оснащается широкой центральной консолью, обшитой экокожей с прострочками, с правой стороны добавлен поручень, чтобы передний пассажир мог держаться за него во время движения.
По центру консоли установлена компактная рукоятка рычага КПП с кожаным чехлом, левее ее расположились клавиши электронного стояночного тормоза, сзади – две кнопки двухуровневого подогрева передних сидений и два подстаканника, спереди – площадка для смартфонов.
Еще справа есть небольшой кармашек для всевозможных мелочей.
Отметим и прочие особенности интерьера этого авто:
- плоская прямоугольная цифровая панель приборов вплотную подходит к мультимедийному дисплею, поэтому можно сказать, что здесь применяется сдвоенный экран;
- рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и вылету, но диапазон настроек у нее относительно небольшой;
- мультифункциональное рулевое колесо выполнено со скосом в нижней части обода, имеет кожаную оплетку уже в базовой версии;
- перчаточный ящик большой вместительностью не отличается, с жесткой пластмассой внутри, и микролифт у него не предусмотрен;
- в «максималке» появляется электропривод водительского кресла, но управляет только перемещением вперед-назад, а вот электрорегулируемый поясничный упор отсутствует вовсе;
- блок управления стеклоподъемниками находится на карте водительской двери, кнопки регулировок наружных электрозеркал – на торпедо, с левой стороны от руля.