Автомобили D-класса – рейтинг 2021-202

Автомобили D-класса – рейтинг 2021-2022

Авто Д-класса 2021-2022 года выпуска, прежде всего, соответствуют высочайшим требованиям об уровне удобства и безопасности. Все элементы конструкции и салон содержат множество электронных компонентов, выполняющих самые разные функции: от контроля состояния водителя до удержания машины в полосе. При этом модели отличаются просторным салоном и вместительным багажником, ведь они относятся к семейным автомобилям. В этой статье мы приведем цены на автомобили D-класса, их список в России по состоянию на текущий год. Естественно, что востребованность той или иной модификации в разных регионах может отличаться. Предлагаемый рейтинг включает наиболее интересные модели с учетом их популярности в среднем по стране.

Infiniti Q50

Возглавляет список самых комфортных автомобилей Д-класса 2021-2022 года выпуска Infiniti Q50. То, что эта модель – самая удачная из представленных на рынке, подтверждают ее многочисленные награды. В 2019-2020 гг. в США кроссовер признавали «Лучшей покупкой» в классе. Цена: 2 690 000 ₽. В этот же период двигатель VC-Turbo, установленный на Q50, дважды включали в ТОП-10 по версии издательства Wards. 2-литровая силовая установка обладает мощностью 211 л.с. Она работает с АКПП. Машина очень динамичная и экономичная. До 100 км/ч, хотя Q50 способна набрать и 245 км/ч, она разгоняется за 7,3 с. При этом в комбинированном режиме расход на 100 км ограничивается 7 л. О спортивном характере модели говорят ее атлетичный бампер и элегантная решетка радиатора. Машина очень отзывчивая за счет усилителя руля с изменяемым передаточным отношением. А для того, чтобы водитель всегда был на связи вне зависимости от скорости, Q50 получила мультимедийный комплекс INFINITI InTouch.

  • комфортабельный и просторный салон;
  • экономичность;
  • отзывчивость;
  • цепкие тормоза;
  • большой топливный бак (80 л);
  • прекрасно проходит повороты даже на большой скорости.
  • тесный задний ряд;
  • предназначена только для хороших дорог;
  • спинка заднего кресла не откидывается;
  • колодки и диски быстро изнашиваются;
  • кожаная обшивка очень тонкая.

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8 – один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Его любят за комфорт и динамичность, за надежность и солидность. От предыдущего поколения его отличает дизайн и размеры кузова. Изменились решетка радиатора, установлена более современная оптика. Цена: 2 733 000 – 3 016 000 ₽.

Внутри по-прежнему строго и лаконично. В оформлении интерьера использованы мягкий пластик и алюминий. Дефлекторы воздуховода на торпеде идут сплошной линией. Особую атмосферу создают стрелочные часы и 8″ дисплей мультимедийной системы, хотя их облик не выделяется из общего стиля.

Passat B8 оснащают бензиновыми двигателями TSI объемом 1,4-1,8 л мощностью 150-180 л.с. и автоматической трансмиссией DSG7. В смешанном цикле производитель обещает расход в пределах 5,8 л на 100 км. Скорость 100 км/ч Пассат развивает за 7,5 с.

  • 3-х зонный климат контроль;
  • вместительный багажник (586 л) c большим проемом;
  • 5 вариантов формата 12″-дисплея панели приборов;
  • LED-фары с автоматической регулировкой угла наклона.
  • шумная подвеска;
  • плохой обзор в зеркалах заднего вида (большие «слепые зоны»);
  • в стандартной комплектации идет комбинированная обивка сидений. Кожа доступна только как опция;
  • все регулировки передних кресел механические (кроме системы изменения угла наклона спинки сидения водителя);
  • посадочные места рассчитаны на людей средней комплекции. Более представительным пассажирам будет тесновато;
  • возможны проблемы с DSG7. Гарантия на нее всего 2 года.

Mazda 6

Mazda 6 представлена уже в 3-м поколении. Внешне машина почти не изменилась, но интерьер претерпел глубокую переработку. Модель получила новую торпеду и другую обшивку дверей. На передних сиденьях появились хромированные вставки и вентиляция, а кнопка пуска расположилась еще дальше от водителя. Цена: 1 876 000 – 2 268 000 ₽.

Новинка может похвастаться богатым набором различных ассистентов. Особое внимание инженеры уделили вопросам безопасности. На новую Мазду ставят 6АКПП и двигатели объемом 2 л мощностью 150 л.с., 194 л.с., 231 л.с. До 100 км/ч модель разгоняется за 7 с. В комбинированном цикле ей нужно минимум 6,3 л на 100 км.

  • много ниш для хранения, включая 2 подстаканника в подлокотнике заднего кресла;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • дизайнеры предлагают очень красивые варианты лакокрасочного покрытия;
  • LED-фары с омывателями;
  • спереди оптика облагорожена «звёздной пылью».
  • в салоне много искусственной замши;
  • печка не рассчитана на русские зимы;
  • не очень удобное кресло водителя. Поясничный подпор можно отрегулировать только по глубине, а валики сидения слишком активно сжимают бёдра;
  • задний диван отформован для 2 пассажиров, следовательно, третьему там будет неудобно.

Audi A4

Audi A4 создана в 2015 г. и до сих пор выглядит стильно и современно. Модель поражает техническим совершенством. На базе «продольной матрицы», когда двигатель расположен параллельно оси симметрии автомобиля, конструкторы создали как передне-, так и полноприводную версии. А еще они подарили А4 около 90 различных блоков управления, работающих в единой системе, и изменили, относительно предыдущей версии, порядка 90% деталей. Цена: 2 970 000 – 3 715 000 ₽.

Отличительной чертой салона является воздуховод, выполненный в виде сплошной полосы, обрамленной хромированной лентой. Для создания уникальной атмосферы внутри машины можно настроить подсветку, играя с 64 различными цветами.

На А4 стоят 7АТ и турбированный бензиновый «умеренный гибрид». Его объем 2 л, а мощность может быть 150 л.с. или 190 л.с. За 7,1 с. автомобиль разгонится до 100 км/ч. На 100 км в комбинированном режиме у нее уходит 5,5-5,9 л.

  • хорошая звукоизоляция. Чтобы добиться совершенной тишины, за дополнительную оплату спереди можно поставить двойные стекла;
  • ксеноновые фары со статическим освещением поворотов;
  • комфортная подвеска;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • в базовой версии 6 подушек безопасности.
  • мультимедийная система является дополнительной опцией, так же как и подключение к ней камеры заднего вида;
  • низкий дорожный просвет (135 мм);
  • неполноразмерное запасное колесо.

Toyota Camry

Toyota Camry 20 лет назад стала сенсацией. Ее 8-е поколение, появившееся в 2017 г., все также заслуженно пользуется популярностью. Машину часто покупают корпоративные клиенты. 40% автовладельцев при смене авто вновь берут Камри. Цена: 2 058 000 – 3 181 000 ₽.

Салон седана отделан качественным пластиком с элементами из натурального дерева. Торпеду обтянули искусственной кожей. Кресла несколько тесноваты в районе бедер, хотя в целом внутри просторно.

6АТ комбинируется с одним из 3 типов двигателей:

  • 2 л мощностью 150 л.с.;
  • 2,5 л и 200 л.с.;
  • 3,5 л и 249 л.с.

Первые 2 модификации 4-цилиндровые, последняя – 6-цилиндровая. До 100 км/ч Камри разгоняется за 9,5 с. Расход топлива на 100 км в смешанном режиме составит 8,7 л.

  • неплохая динамика;
  • плавность хода;
  • надежные силовые установки;
  • достаточное количество подушек безопасности, включая боковые шторки;
  • особая противотравматическая система, установленная на передних креслах;
  • несколько амортизирующих балок;
  • возможность заправки 92-м бензином;
  • востребованность на вторичном рынке.
  • дорогой ремонт;
  • докатка;
  • проблемы с шумоизоляцией;
  • валкость при прохождении поворотов.

Skoda Superb

Skoda Superb выделяется в потоке грациозным и динамичным дизайном. Полноприводная модель получила мотор 1,4 л на 150 л.с. и 3 варианта двигателя 2 л мощностью 190 л.с., 220 л.с. и 280 л.с. За экономичность можно не беспокоиться: на машине стоит система «старт-стоп», отключающая силовую установку, когда она не задействована. Расход в смешанном режиме – 6,3-7,7 л. 100 км/ч Шкода, с учетом типа двигателя, набирает за 6,1-9 с. На машину ставят 6МКПП, 6- или 7-ступенчатый DSG. Цена: 2 388 000 – 3 853 000 ₽.

  • верхняя часть салона отделана мягким пластиком, нижняя (в районе ног) –более прочным;
  • минималистичная и информативная цифровая приборная панель;
  • просторный задний ряд;
  • допускается буксировка прицепа массой 1600-2200 кг;
  • огромный (619 л) багажник.
  • очень чувствительна к неровностям дороги;
  • большой радиус разворота;
  • если опция «старт-стоп» не нужна, ее придется отключать вручную в начале каждой поездки;
  • уменьшенное запасное колесо;
  • на спинках передних сидений неудобный выступ в районе лопаток;
  • чувствуется некоторая заминке при старте;
  • небольшой дорожный просвет (149–157 мм).

Kia K5

5-е поколение Kia Optima получила название K5. Эта версия выглядит агрессивно и спортивно. Она стала более длинной и приземистой, будто готова сорваться с места в любой момент. Платформа была модернизирована. Цена: 1 852 900 – 2 709 900 ₽.

На выбор корейский автоконцерн предлагает 12 модификаций Киа К5. У Classic традиционная аналоговая приборная панель с небольшим экраном по центру, более престижные комплектации оснащены цифровой версией с проекционным экраном. Мультимедийная система с 8″ цветным дисплеем будет даже в самой простой модели.

В базовой версии стоят 6АТ и двигатель объемом 2 л мощностью 150 л.с. Самая дорогая машина получила 8АТ и мотор 2,5 л на 194 л.с. При смешанном цикле через 100 км пути будет потрачено 7,1 л бензина. На скорость в 100 км/ч К5 выходит за 8,6 с.

  • обновленный и практичный дизайн салона;
  • есть чисто спортивная комплектация;
  • надежная электроника;
  • LED-оптика;
  • приемлемая цена владения;
  • уже в базовой версии будут и фронтальные, и боковые подушки безопасности;
  • оптимальный баланс между ценой, уровнем укомплектованности и качеством.
  • клиренс маловат (155 мм);
  • бедная палитра вариантов лакокрасочного покрытия для топовых модификаций. Всего 4, и все в серо-синих тонах. Для базовой комплектации предусмотрено 8 цветов кузова.

Genesis G70

Genesis G70 создавался как конкурент Ауди А4, BMW 3 и Infiniti Q50. Компактный представительский полноприводной седан впервые представлен общественности в 2017 г. Спустя 2 года его назвали Североамериканским легковым автомобилем года. Машина бывает задне- и полноприводной. Цена: 3 245 000 – 4 765 000 ₽.

Седан получил 2 типа двигателей: турбированный 2-литровый и битурбированный 3,3 л. Первый разгоняет машину до 100 км/ч за 6,1 с., а второй – за 4,7 с. Расход топлива – от 9 л на 100 км.

  • отделка салона качественными материалами;
  • большие дисплеи приборной панели и мультимедиа с яркой и четкой картинкой;
  • максимальная скорость 220-270 км/ч;
  • способен вытянуть прицеп массой 2200 кг, но при условии, что он без тормозов;
  • хорошая шумоизоляция.
  • очень маленький (298 л) багажник;
  • дорожный просвет всего 150 мм. С нагрузкой машина становится еще ниже (130 мм);
  • буксировка прицепов с тормозами невозможна;
  • задний ряд тесный, а потолок там низковат;
  • очень чувствителен к дефектам дорожного покрытия.

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class считается одним из самых доступных седанов, из семейства, принадлежащего легендарной марке. Заднеприводная модель, как и ее собратья, может похвастаться и высоким качеством, и наличием массы электронных помощников. Цена: 3 447 000 – 5 421 000 ₽.

Отличительная черта C-Class – решетка радиатора «звездная россыпь». При отделке салона используется 7 пород дерева. За переключение передач отвечает механическая или автоматическая КПП. Автовладелец может поставить как бензиновый двигатель, так и один из 3 дизельных.

  • просторный и комфортабельный салон;
  • плавный ход;
  • отличный стереозвук;
  • усиленная подвеска.
  • набор опций может увеличить стоимость машины на 50%;
  • слишком низкая посадка (клиренс 130 мм);
  • нет штатных брызговиков колес, как и защиты для камеры заднего вида;
  • запасное колесо отсутствует;
  • пластик, использованный в отделке кресел, легко царапается;
  • очень дорогое владение.

Hyundai Sonata

Дизайн Hyundai Sonata называют космическим. Этот седан с двухобъёмным кузовом стал очень похож на классический спорткар, при этом он все также надежен. Конструкторы реализовали 5 разных версий модели с 6АТ и двигателями объемом 2 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л и 180 л.с. С ними машина набирает 100 км/ч за 9,2 с. В комбинированном цикле расход равен 7,3 л. Цена: 1 964 000 – 2 614 000 ₽.

  • руль стилизован под штурвал самолета;
  • цифровая приборная панель с четким изображением;
  • есть память и вентиляция сидений первого ряда;
  • 6 подушек безопасности.
  • динамика и управляемость не самого высокого уровня;
  • есть претензии к обилию черного глянцевого пластика и к его качеству;
  • несмотря на 12 динамиков в оборудовании топовых версий, звук слабоват;
  • низкая крыша;
  • нет противотуманок, поворотных модулей и омывателей;
  • слабая шумоизоляция;
  • недостаточный уровень качества ходовой части.

Volvo S60

Спортивный седан D класса за 20 лет заслужил признание автомобилистов по всему миру. Его динамичный впечатляющий дизайн экстерьера привлекает внимание всех участников дорожного движения. За стремительным легким силуэтом угадывается скрытая сила. В числе безусловных преимуществ модели также безупречная управляемость машины на любом дорожном покрытии, включая скользкие трассы. Мощный двигатель и система полного привода обеспечивают это преимущество. Два года назад журнал «За рулем» отдал Гран-при именно этой модели. Сейчас покупателям доступно третье поколение S60 с двумя типами турбомоторов 2,0 л (190 и 249 л. с.). Первый устанавливается на переднеприводные версии, второй – на полноприводные. Они сочетаются с 8-ступенчатой автоматической КПП Aisin. Эта машина входит в число самых красивых в мире.

  • производительный мотор и превосходная динамика с разгоном до 100 км/ч всего за 7 с;
  • продуманная эргономика салона;
  • хорошо профилированные удобные сиденья с регулировкой;
  • современная система мультимедиа;
  • аудиосистема с качественным звуком;
  • емкий багажник 400 л.
  • разорительный топливный расход до 14 л и выше;
  • дорогое обслуживание и высокая цена.

Cadillac ATS

Люксовый седан от подразделения General Motors увидело свет 10 лет назад. Компания использовала заднеприводную платформу Alpha, как у спортивного Chevrolet Camaro. Благодаря этому удалось снизить вес и достичь практически идеальной развесовки. В числе преимуществ этой модели – оригинальный респектабельный дизайн, остающийся актуальным даже со временем, и новые технологии в оснащении. Российским покупателям доступна версия с одним из самых производительных и надежных турбомоторов в истории GM – цетырехцилиндровым объемом 2,0 л (276 л. с.). Эта попытка производителя заявить о себе в D классе оказалась успешной. Модель до сих пор пользуется большим спросом на вторичном авторынке.

  • солидный экстерьер, объединивший классические и ультрамодные черты;
  • высокие кузовные характеристики на кручение;
  • строгий солидный интерьер с натуральными материалами в отделке;
  • качественная светодиодная оптика;
  • продвинутая мультимедийная система на базе мощного процессора;
  • минимальные крены при поворотах;
  • активный круиз-контроль, климат-контроль и другие опции для комфорта и безопасности.
  • слабая обзорность;
  • на заднем ряду может быть тесновато;
  • сиденья без вентиляции;
  • разорительный расход от 13,8 л;
  • малоемкий багажный отсек.

Skoda Superb

Чешский автомобиль класса D с 2001 года не теряет своей популярности. За 21 год марка пережила три поколения, несколько рестайлингов. Производитель тщательно следит за пожеланиями автомобилистов. Поэтому мало какая модель может сравниться по балансу качества, стиля, практичности и цены. Самая последняя версия выделяется широкой радиаторной решеткой, новыми бамперами, хромированным декором на корме. Издалека видно крупную надпись SKODA. В линейке бензиновых и дизельных двигателей агрегаты объемом 2,0 л (190-272 л с.). Трансмиссия – 7-ступенчатая роботизированная КПП или 7-ступенчатая DSG.

  • модификации с полным и передним приводом;
  • производительные надежные моторы;
  • дополнительный запас свободного места в салоне;
  • функция «Старт/Стоп», усовершенствованная тормозная система;
  • опционально доступные цифровая приборная панель и матричная светотехника с автоматической регулировкой направления пучков света;
  • кнопочный запуск двигателя в базовой комплектации;
  • функциональные системы безопасности;
  • многообещающий дорожный просвет 164 мм;
  • очень емкий багажник 660 л.
  • требовательность к бензину АИ-95 и не очень экономный расход от 10-11 л;
  • не очень устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • шумно внутри;
  • дорогое обслуживание.

BMW 328i xDrive

Этот немецкий седан класса D некоторые автомобилисты называют эталоном городского седана премиального уровня. Она соединяет в себе драйв, силу и красоту. Сейчас на авторынке доступно уже шестое поколение третьей серии знаменитой марки. Последняя модель получила спортивный динамичный дизайн, который соответствует наступившему стремительному десятилетию. Кузов отличается характерной ниспадающей крышей, оригинальной радиаторной решеткой, узкими фарами, рельефами дверей. Седан выглядит и является очень быстрым: разгон до 100 км/ч всего за 5,7 с, предельная скорость – 250 км/ч. Такая динамика достигается благодаря 4-цилиндровому турбомотору 2,0 л (245 л. с.). На высокой скорости за рулем этого премиального седана можно почувствовать полное слияние с машиной.

  • качественные материалы отделки в просторном салоне;
  • хорошо продуманная эргономика;
  • удобные регулируемые сиденья с подпором поясницы, вылетом подушки, подкачкой валиков боковой поддержки;
  • система климат-контроля, качественная аудиосистема с 16 динамиками и другие опции для комфорта и безопасности;
  • впечатляющий клиренс 145 мм.
  • не самый щадящий топливный расход от 12-13 л;
  • высокая требовательность к качественному топливу;
  • дорогое обслуживание.

Nissan Teana

Японский производитель сделал ставку на сочетание красоты, высокотехнологичного оснащения и повышенного комфорта. К третьему поколению среднеразмерных бизнес-седанов это получилось в полной мере. Модель стала крупнее, особенно в длину. Экстерьер сохранил солидность, но при этом стал более динамичным и выразительным. Конструкция и плавные линии кузова помогли уменьшить аэродинамическое сопротивление до коэффициента 0,29. В линейке моторов бензиновые агрегаты 3,5 л V6 (250 л. с.) и четырехцилиндровые (182 л. с.). Они работают в паре с вариатором Xtronic.

    Плюсы:
  • надежные производительные моторы с хорошей динамикой;
  • большой клиренс 150 мм и хорошая проходимость;
  • достаточно разумный для такой машины топливный расход 7,6-9,4 л;
  • хорошее рулевое управление;
  • подушки и электронные системы безопасности;
  • хорошо профилированные сиденья с электрорегулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • интеллектуальная система Nissan Connect для синхронизации бортового компьютера со смартфоном.
  • высокая требовательность к бензину АИ-95;
  • вариатор выходит из строя;
  • хромированные детали быстро облезают.

Opel Insignia

Большой семейный Opel для среднего класса производится 14 лет и не утратил своей популярности. После рестайлинга в 2021 году обновленная версия второго поколения стала мощнее, оснащеннее и функциональнее. Кроме того, производитель позаботился о более современном внешнем облике. Машина сохранила фирменные респектабельные черты. Но выглядит при этом более динамичной и молодой, чем раньше. В линейке силовых агрегатов бензиновые двигатели 1,8 л (атмосферный, 140 л. с.), 1,6 л (турбированный, 170 л. с.), а также дизельный 2,0 л (163 л. с.). Динамика и разгон до 100 км/ч за 11,5 с не самые впечатляющие. Однако для семейного авто гораздо важнее другой показатель: расход топлива на 100 км – в районе 7 л. Прекрасный показатель для такой машины.

  • хорошая проходимость;
  • сиденья с хорошим профилем, регулировкой, вентиляцией и подогревом;
  • возможность подключения смартфона к бортовому компьютеру смартфон и дистанционный контроль основных параметров;
  • система предотвращения аварий с возможностью торможения, автоматическое распознавание дорожных знаков, другие опционально доступные функции для безопасности и комфорта.
  • на заднем ряду сидений троим взрослым пассажирам может быть тесновато;
  • малоемкий багажник;
  • тонкое лакокрасочное покрытие.

Kia Optima

За 22 года с момента презентации южнокорейский седан бизнес-класса неизменно входит в число наиболее востребованных у покупателей. Автомобилисты называют в числе причин одно из лучших соотношений технических параметров и оснащения автомобиля с его ценой. Мало кто из конкурентов может предложить за такие же деньги транспортное средство с мощным мотором, хорошей управляемостью, высоким уровнем комфорта. В линейке двигателей бензиновые агрегаты 1,7-2,7 л (134-274 л. с.) в паре с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

  • Модный футуристичный экстерьер.
  • Богатое оснащение уже в базовой комплектации.
  • Производительный двигатель с хорошей динамикой меньше чем за 10 с.
  • Натуральные материалы в отделке салона.
  • Продуманная эргономика.
  • Работа всех систем и узлов без поломок.
  • Отсутствие полного привода.
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Запотевающая оптика.
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: