Ремонт Комутациоонного блока предохранителей под капотом 1К0937629А

как разобрать блок предохранителей

Ремонт Комутациоонного блока предохранителей под капотом 1К0937629А

Доброго времени суток всем читающим !
Постараюсь описать как можно понятнее процесс ремонта данного блока предохранителей, так как я нигде не нашёл всех подробностей спрятанных под крышкой )))
На самом деле ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО ! ))) Погнали …

Проблема у меня была с предохранителем 16 на 30 А ( периодически выскакивала ошибка по АBS )
Заглянув в этот блок — я увидел, что там где стоит предохранитель 16, это место было обгоревшим на поверхности.
Почитав много информации на Драйве ( Спасибо всем, кто выкладывает фото отчёты с описанием ! ) я решил сделать это САМ так как :
1. В прошлый год обратился к электрику, который работал на тот момент у оф.дилера в нашем городе.
Он мне сказал, что » Ремонт этого блока трудный, там внутри всё залито, типа жидкого прозрачного герметика… бла бла бла… СУЧОК ! хотел меня развести на крупную сумму ! дал понять мне, что там всё так сложно и естественно дорого мне обойдётся …
2. Видел фотоотчёт здесь, как на Шкоде СуперБ сделали ремонт этого блока ( кстати земляк, делал ремонт у нас в городе в ОЧЕНЬ «известном сервисе» все кто там был — проклинают его ! могу в личку скинуть название этого сервиса, чтоб туда дорогу даже не знали )
Дак вот — ему поставили ВЫНОСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ! В иномарину больше чем за 1 000 000 руб. сделать в блоке выносной предохранитель на проводах … ?
Надо было данному хозяину авто — ЗАСУНУТЬ В ОЧКО этот предохранитель, тем кто его туда поставил и руки сломать !
Ниже объясню почему я так зол на этих рукожопов и разводил !

1. Отключаем клемму АКБ
2. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом

Полный размер

Как мы видим, что для снятия блока ничего больше не мешает, и ничего лишнего снимать больше не надо .

3. Хотел пометить провода. чтоб не запутаться при их установке обратно, но как видно, что провода вставлены именно туда, где сверху они прикручены

Полный размер

Обратите внимание, что свободный болтик на блоке соответствует свободному месту на колодке с проводами. Трудно перепутать местами, главное не вынимать провод из своего гнезда !

Далее окручиваем гайки и снимаем провода, чтоб не мешали вынимать блок

4. Нам потребуется «звёздочка» ТОРКС на 40 или 45
Когда откручиваем этот болт — САМ БЛОК ПОДНИМАЕТСЯ К ВЕРХУ !

Полный размер
Откручиваем этот 1 болт, который находится в центре .

5. Снимаем блок, немного потянув вверх и несём его домой для ремонта.
Если в гараже разбираем — вам повезло )))

Полный размер
Можно накрыть тряпочкой, чтоб никакая кака не попала

6. Я сделал для себя схему предохранителей, что не забыть где какой стоит

Полный размер
Нарисовал схему и разложил все преды как было

7. Далее откручиваем 6 маленьких болтиков и разбираем блок

Полный размер
Вот что видим под крышкой . НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА ТАМ НИКОГДА НЕ БЫЛО !

Видим подгоревший пин 16 предохранителя

Полный размер
по ABS как раз и была ошибка

8. Ищем свободный предохранитель ( их там несколько штук )

Полный размер
Вот к примеру этот, убеждаемся что в блоке на этом месте не было предохранителя

Полный размер
Снимаем сгоревший ПИН и заменяем его рабочим вынимая с РЕЗЕРВА

Вынимаются ПИНЫ с усилием ! Ничего греть не надо ! Просто тянем вверх, немного помогая плоской отвёрткой и он снимется сам.

9. Так как всё разобрано, я решил поджать все пины ( чисто успокоить себя )

Полный размер
Данным инструментом очень удобно поджимать пины .

10. Собираем всё в обратной последовательности и ставим всё на свои места.

Запускаем двигатель и наслаждаемся поездкой ))
Всем удачи на дорогах !

P.S. дополнение, спустя больше года и 15 000 км.
Ошибок по АБС, Слава Богу, нет . ( проверял на диагностике )
Вывод : способ такой действительно рабочий, пользуйтесь )))

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: