Назначение и расположение предохранителей Пежо 307 (2001-2011, все кузовы)

блок предохранителей пежо

Назначение и расположение предохранителей Пежо 307 (2001-2011, все кузовы)

Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.

В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели, слева.

Где находятся модули предохранителей

В автомобиле Пежо 307 все применяемые плавкие предохранители собраны в двух блоках:

  • Подкапотный модуль ПП — расположен в моторном отсеке с водительской стороны, рядом с аккумулятором. Закрыт пылезащитным кожухом, под которым находится герметичная крышка. Для проверки или замены ПП необходимо удалить кожух и снять крышку.

Читайте также: Гранта лада толщина краски – Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы

  • Салонный модуль ПП — расположен с водительской стороны, слева под рулевой колонкой. Для проверки или замены ПП необходимо повернуть фиксирующий винт на пол оборота и потянуть крышку вниз и на себя.

Номинал предохранителя нанесен на корпусе или его можно узнать по цвету корпуса ПП.

Реле бензонасоса на Пежо 307

При исправной цепи обеспечения электропитанием бензонасоса, сразу после включения зажигания мы слышим щелчок и звук работающего насоса из-под заднего сиденья.

Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.

Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.

Место установки

Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.

Реле бензонасоса находится в подкапотном блоке предохранителей и расположено в крайнем правом углу, оно впаяно в плату и залито композитом, как указано на фото выше.

Пежо не предусматривает замену реле отдельно, только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам (12 В на 30 Ампер). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.

Особенности замены

После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!

Дополнительные предохранители подкапотного модуля

Для повышения безопасности электроприборов и цепей в автомобиле Peugeot 307 используется дополнительный блок силовых предохранителей.

Распиновка дополнительных ПП

Электроприбор или электроцепьНоминал, АЦветовая маркировка
Вентиляторы радиатора системы ОЖ30 AСветло-зеленый1
Электрический насос блока ABS и ESP30 AСветло-зеленый2
Электрический клапаны блока ABS и ESP30 AСветло-зеленый3
+12В питание коммутационного блока бортовой электропроводки60 AЧерный4
+12В питание цепей коммутационного блока бортовой электропроводки70 AЧерный5
Подогрев передних кресел20 AЖелтый6
Штатная охранная система, замок зажигания30 AСветло-зеленый7
Насос электроусилителя рулевого механизма70 AЧерный8

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения.

При этом блок под крышкой выглядит так.

Читайте также: Меняем цвет фар: популярные и доступные варианты тонировки передней оптики

Что относительно предназначения предохранителей, то они следующие…

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи.

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок под капотом

Схема

Назначение элементов

  1. 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
  2. 15 A Звуковой сигнал.
  3. 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
  4. 20 A Омыватель фар.
  5. 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
  6. 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
  7. 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
  8. 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
  9. 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
  10. F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
  11. 40 A Вентилятор кондиционера.
  12. 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
  13. 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  14. 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
  15. 10 A Правая фара дальнего света.
  16. 10 A Левая фара дальнего света.
  17. 15 A Левая фара ближнего света.
  18. 15 A Правая фара ближнего света.

Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.

Описание макси предохранителей (MF)

MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона. MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.

Распиновка салонного модуля предохранителей

Электроприбор или электроцепьНоминал АЦветовая маркировка
Лампочки задних противотуманок10 АКрасный1
Моторчик очистителя заднего стекла15 AСиний2
Сервомотор стеклоподъемников передних, привод люка15 AСиний4
Лампочка стоп-сигнала левого фонаря, прицепа15 AСиний5
Освещение салона:20 AЖелтый7
Подсветка дверей;20 AЖелтый7
Передняя подсветка салона;20 AЖелтый7
Задняя подсветка салона;20 AЖелтый7
Лампочка подсветки бардачка.20 AЖелтый7
Розетка прикуривателя20 AЖелтый7
Кнопка управления люком, Кнопки электростеклоподъемников импульсного типа.30 AСветло-зеленый9
Разъем для диагностики OBD2, +12В розетка для задних пассажиров15 AСиний10
Блок управления АКПП, питание автомагнитолы, +12В питание дисплея многофункционального и переключателей под рулевой колонкой15 AСиний11
Комплексный предохранитель для:10 АКрасный12
Правые лампочки габаритных огней передних и задних;10 АКрасный12
Подсветка автомобильного номера прицепа;10 АКрасный12
Управление дистанционным открытием дверей и снятием/постановкой на охрану;10 АКрасный12
Лампочки аварийки;10 АКрасный12
Освещение пепельницы;10 АКрасный12
Подсветка управления кондиционером;10 АКрасный12
Датчик положения рычага АКПП;10 АКрасный12
Подогрев передних кресел;10 АКрасный12
Блок управления регулировки фар по высоте.10 АКрасный12
Супер блокировка замков дверей, привод блокировки30 AСветло-зеленый14
Сервопривод стеклоподъемного механизма задних дверей30 AСветло-зеленый15
Цепь коммутации блоков управления мотором, штатная сигнализация, система AirBag, датчик сажеуловителя, подрулевые кнопки10 АОранжевый16
Лампочки стоп-сигнала правого фонаря и дополнительного фонаря10 АКрасный17
2 датчик системы торможения, подрулевые кнопки, разъем для диагностики OBDII, датчик выжатой педали сцепления, контроль уровня ОЖ, прерыватель стоп-сигнала10 АКрасный18
Шунт системы энергосбережения PARC30 AСветло-зеленый19
Левые лампочки габаритных огней передних и задних,10 АКрасный22
подсветка номера прицепа и автомобиля10 АКрасный22
Колокол сирены штатной сигнализации, объемный датчик в салоне15 AСиний23
Панель приборов, центральный дисплей, климат-контроль, магнитола15 AСиний24
Обогрев стекла заднего обзора30 AСветло-зеленый26

Читайте также: Как правильно выполнить абразивную полировку автомобиля

307 блок большой мощности Блок в салоне пежо 307 Схема блока под капотом

Альтернативные возможные блоки.

В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Пежо 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Пежо 207. Вот такие блоки.

Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье “Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207”

Промывка радиатора печки

Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

  1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
  2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
  3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
  4. Радиатор промывают проточной водой.

Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов
В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

  • российский LAVR Radiator Flush Classic;
  • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
  • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.

2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.

3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.

4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.

5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.

6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.

9. Резистор мотора отопителя салона снят.

Читайте также: Как правильно приклеить зеркало заднего вида и выбор лучшего средства

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: