Инструкция по разборке монтажного блока семейства ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112

как разобрать блок предохранителей

Инструкция по разборке монтажного блока семейства ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112

(Да простят меня модераторы)Для тех кто в танке или еще не нашел как туда залезть.Решил, как раз пришлось под руку, составить небольшую статейку о разборке монтажного блока.

Подопытный блок и его близкие модификации ТУ 37.469.026-97 391.3722.

Разборка.
Открутить 4 шурупа по периметру в нижней части блока, на фото выделено кружкАми.

Далее, разделя ем блок на 2 части и видим печатную плату.
Очень (. ) осторожно поддеваем плату с края батареи предохранителей. (Естественно все предохранители и реле должны быть заведомо заранее извлечены, опять же для тех кто в танке)

Поддеваем на столько, чтобы можно было видеть одним глазом и с фонариком, что происходит внутри.

ВАЖНО.
Главное не переусердство вать и не сломать саму плату или не выдрать что-либо ненужное.

Далее, чтобы не подглядывать и работать максимально продуктивно, фломастером отмечаем на видимой стороне ПП места пайки, которые мы будем отпаивать. На рисунке показаны все точки для данной модели блока, необходимые для отпайки.

Возможно в модификациях блока контактов пайки больше, поэтому стоит обратить особое внимание и с особой осторожностью извлекать ПП.

После проведения необходимых работ, сборку производить в обратной последовательности.

В сем спасибо — все свободны.))

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Кот Шредингера 3 июля 2013 21:22
Я поступил проще))))) Выкинул старый и купил новый))))
Ссылка Пожаловаться
Чудо 3 июля 2013 21:24
лишняя трата денег на мой взгляд) можно не тратить ни копейки и сделать старый как новый)
Ссылка Пожаловаться
игорь мелянчук В ответ на Чудо 3 июля 2013 23:37
Чудо 3 июля 2013 21:24
лишняя трата денег на мой взгляд) можно не тратить ни копейки и сделать старый как новый)
Ссылка Пожаловаться
блок полетел? где спайка была?
Ссылка Пожаловаться
Чудо В ответ на игорь мелянчук 3 июля 2013 23:49
игорь мелянчук 3 июля 2013 23:37
блок полетел? где спайка была?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

да не, это мне идею подкинули что дело может быть в блоке, ну думаю терять нечего, буду вскрывать смотреть. ну вскрыл, посмотрел, прозвонил все вдоль и поперек. все рабочее плата как новая, только ножку одну под релюшку пришлось перепаять когда она у меня сгорела.
а так проблема из прошлой моей темы не решилась все же. не знаю что делать. в городе электриков толковых нет, а к абы-кому обращаться не хочется. вот сижу до сих пор голову ломаю. ((

Ссылка Пожаловаться
игорь мелянчук В ответ на Чудо 4 июля 2013 00:52
Чудо 3 июля 2013 23:49

да не, это мне идею подкинули что дело может быть в блоке, ну думаю терять нечего, буду вскрывать смотреть. ну вскрыл, посмотрел, прозвонил все вдоль и поперек. все рабочее плата как новая, только ножку одну под релюшку пришлось перепаять когда она у меня сгорела.
а так проблема из прошлой моей темы не решилась все же. не знаю что делать. в городе электриков толковых нет, а к абы-кому обращаться не хочется. вот сижу до сих пор голову ломаю. ((

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

смотри , ты исключил конечные пункты, т.е. банально разобрал мамку по проводам и проблема осталась. фишки и массы на потребителях и пройтись по жгуту, обратить внимание на места излома жгута особенно, ну и не спросил умеешь ли пользоваться мультиком? если да, то все лампочки с цокалей и посмотреть во внутрь реле аварийки( она же реле поворотов) и прозвонить на сопротивление + на массу, но мне кацца ты шото упустил.

Ссылка Пожаловаться
Чудо В ответ на игорь мелянчук 4 июля 2013 02:12
игорь мелянчук 4 июля 2013 00:52

смотри , ты исключил конечные пункты, т.е. банально разобрал мамку по проводам и проблема осталась. фишки и массы на потребителях и пройтись по жгуту, обратить внимание на места излома жгута особенно, ну и не спросил умеешь ли пользоваться мультиком? если да, то все лампочки с цокалей и посмотреть во внутрь реле аварийки( она же реле поворотов) и прозвонить на сопротивление + на массу, но мне кацца ты шото упустил.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

мультиком пользуюсь но так. чисто на прозвон только)) на большее ума особо не хватает)) подробнее изучать пока некогда))
упускаю что-то это да. реле аварийки уже 3 штуки купил и все одно и то же с ними.
симптомы пока такие:
Зажигание ВЫКЛ.
включаю поворотники или аварийку не важно.
далее включаю габариты — загараются, поворотники по-прежнему работают.
Далее , включаю ближний свет — повороты не тухнут, ближний свет не загарается, но поворотники начинают моргать быстрее. Хотя если так подумать, если пускаешь доп нагрузку они должны замедлиться, но происходит наоборот.
Далее, включаю зажигание и гаснут повороты.
Если завести машину и включить ближний свет, начать трогаться она сразу погаснет и загарится только секунды через 2 после остановки. Если включить повороты, то погаснет и свет и повороты, при этом заработает все только тогда когда я снова заглушу машину и заведу.
Еще один момент. Когда я извлекаю из фишек провода связанные непосредственно с ближнем светом и вставляю фишки в блок, проблема остается.
Если извлекаю реле ближнего света, поворотники работают.
Есл и извлекаю предохранители ближнего света, поворотники не работают.
заменил блок, ничего не изменилось.
заменил все реле, ничего не изменилось.
Лампы стоят новые.
Про исходит это только с ближним светом, дальний работает в нормальном режиме.
Если извлекаю фишки из блок фар, проблема остается.
Я хз что делать. уже весь мозг сломал, скоро мигрени начнутся. ((

Ссылка Пожаловаться
синус В ответ на Чудо 4 июля 2013 08:30
Чудо 4 июля 2013 02:12

мультиком пользуюсь но так. чисто на прозвон только)) на большее ума особо не хватает)) подробнее изучать пока некогда))
упускаю что-то это да. реле аварийки уже 3 штуки купил и все одно и то же с ними.
симптомы пока такие:
Зажигание ВЫКЛ.
включаю поворотники или аварийку не важно.
далее включаю габариты — загараются, поворотники по-прежнему работают.
Далее , включаю ближний свет — повороты не тухнут, ближний свет не загарается, но поворотники начинают моргать быстрее. Хотя если так подумать, если пускаешь доп нагрузку они должны замедлиться, но происходит наоборот.
Далее, включаю зажигание и гаснут повороты.
Если завести машину и включить ближний свет, начать трогаться она сразу погаснет и загарится только секунды через 2 после остановки. Если включить повороты, то погаснет и свет и повороты, при этом заработает все только тогда когда я снова заглушу машину и заведу.
Еще один момент. Когда я извлекаю из фишек провода связанные непосредственно с ближнем светом и вставляю фишки в блок, проблема остается.
Если извлекаю реле ближнего света, поворотники работают.
Есл и извлекаю предохранители ближнего света, поворотники не работают.
заменил блок, ничего не изменилось.
заменил все реле, ничего не изменилось.
Лампы стоят новые.
Про исходит это только с ближним светом, дальний работает в нормальном режиме.
Если извлекаю фишки из блок фар, проблема остается.
Я хз что делать. уже весь мозг сломал, скоро мигрени начнутся. ((

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5

А с выключателем наружного освещения всё в порядке?У меня бяка была,при включении задних противотуманок-начинал работать Б/насос! При выключенном зажигании!Проблема оказалась в выключателе габаритов,света.Подгорел зараза!Может и у тебя тоже ?

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: