Блок предохранителей в моторном отсеке

блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

1. Презентация — Размещение

Коммутационный блок-блок предохранителей моторного отсека распределяет питание и защищает различные функциональные элементы посредством реле, предохранителей и больших предохранителей.

  • (1) Модуль 2 : Модуль, состоящий из электронной платы, предохранителей и реле
  • (2) Модуль 1 : Модуль, включающий в себя ряд мощных предохранителей
  • Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечение передачи электропитания блоку предохранителей, расположенному в салоне, и интеллектуальному коммутационному блоку
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве

2. Модуль 1

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Электроснабжение +BAT модуля 2 (Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке ) (PSF1)

ПредохранителиЗащищенные выводыШаблон
MF1Питание блока электровентилятора50 А
MF2Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply50 А
MF3Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply30 А
MF4Питание BSI180 А
MF5Питание BSI180 А
MF6Не подсоединен
MF7Блок предохранителей салона40 А
MF8Не подсоединен

3. Модуль 2

3.1. Блок-схема

Одинарная стрелка = Цепь электропитания +BAT.

МеткаНазвание
BB00Аккумуляторная батарея
PSF1Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке
«a»Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
«b»Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока
«c»Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8
«d»Предохранители F1 — F18

3.2. Маркировка электрических предохранителей

Маркировка электрических предохранителей «d»Описание функцииШаблон
F1 (Двигатель EP3/EP6)Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя20 А
Компьютер управления двигателем
F1 (Двигатель DV4/DV6)Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя20 А
Компьютер управления двигателем
Электрический клапан системы EGR
Расходомер воздуха
F2Предупреждающий звуковой сигнал15 А
F3Насос переднего и заднего стеклоомывателей10 А
F4Насос омывателей фар20 А
F5 (Двигатель EP3/EP6)Топливный насос15 А
F5 (Двигатель DV4/DV6)Подогреватель дизельного топлива15 А
F6Компьютера системы ABS/ESP10 А
Тройной датчик системы динамической стабилизации (ESP)
Dynamic stability control dual-function sensor (ESP) Датчик дождя
F7Блок электронасоса усилителя рулевого управления10 А
Контактный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя
F8Управление пуском двигателя15 А
F9Двигатель корректора высоты светового пучка фар10 А
Питание коммутационного защитного блока
F10 (Двигатель EP3/EP6)Катушки зажигания30 А
Топливные форсунки
F10 (Двигатель DV4/DV6)Электромагнитный клапан насоса впрыска30 А
Регулятор объема топлива
F11Управление вентилятором салона (Система кондиционирования)40 А
F12Управление малой и большой скоростями стеклоочистителей30 А
F13Питание BSI40 А
F14Питание насоса подогревателя выпускной системы30 А
F15Фара правая дальнего света10 А
F16Левая фара дальнего света10 А
F17Ближний свет, правый15 А
F18Ближний свет, левый15 А

3.3. Режим функционирования

  • Режим «система неактивна или находится в состоянии ожидания» : Если электроснабжение «APC» (внутри PSF1) и «+RCD» ниже 5,5V
  • Режим «powerlatch»: электроснабжение «+ APC» и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя : Напряжения питания +АРС и +RÉVEIL (пробуждение) ниже 5,5V и главное реле включается компьютером управления двигателем
  • Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии ; Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
  • Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

3.4. Функции

  • Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя
  • Защита цепей питания +BAT и +APC устройств, в случае короткого замыкания на «массу» этих цепей или внутри этих устройств, либо превышение силы тока, вызванного нарушением нормальной работы (например длительная блокировка электродвигателя), достигается соответствующим предохранителем
  • Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентов
  • Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)
  • Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ
  • Управляет питанием стартера по команде электронного блока системы управления двигателем
  • Управляет вакуумным насосом по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR и защитой питающего его контура
  • Управление электропитанием вентилятора охлаждения по команде блока BSI1 по сети CAN CONFORT
  • Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет фарами ближнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Обеспечить аварийное питание в случае пропадания какого-либо элемента, необходимого для включения или поддержания во включенном состоянии фар ближнего света
  • Управляет фарами дальнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет противотуманными фарами по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет фонарями указателей поворотов по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет компрессором кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет рабочим объемом компрессора кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • По команде блока BSI 1 подает по мультиплексной сети CAN CAR сигнал +APC и защищает его контур питания
  • Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR
  • Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN (в зависимости от типа двигателя)
  • Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • Принимает сигнал от фонаря заднего хода
  • Принимает сигнал о нейтральной передаче
  • Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR

3.5. Описание

МаркировкаЭлементы
PMРазъем PM (28 черных каналов)
PFРазъем PF (28 коричневых каналов)
PP2Разъем PP2 (28 серых каналов)
PBРазъем PB (желтый 5-контактный)
BATПитание модуля +BAT
PP1Разъем PP1 (2 черных каналов)
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: