Блок предохранителей в моторном отсеке
1. Презентация — Размещение
Коммутационный блок-блок предохранителей моторного отсека распределяет питание и защищает различные функциональные элементы посредством реле, предохранителей и больших предохранителей.
- (1) Модуль 2 : Модуль, состоящий из электронной платы, предохранителей и реле
- (2) Модуль 1 : Модуль, включающий в себя ряд мощных предохранителей
- Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
- Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
- Обеспечение передачи электропитания блоку предохранителей, расположенному в салоне, и интеллектуальному коммутационному блоку
- Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
- Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве
2. Модуль 1
- Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
- Электроснабжение +BAT модуля 2 (Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке ) (PSF1)
Предохранители | Защищенные выводы | Шаблон |
MF1 | Питание блока электровентилятора | 50 А |
MF2 | Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply | 50 А |
MF3 | Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply | 30 А |
MF4 | Питание BSI1 | 80 А |
MF5 | Питание BSI1 | 80 А |
MF6 | Не подсоединен | — |
MF7 | Блок предохранителей салона | 40 А |
MF8 | Не подсоединен | — |
3. Модуль 2
3.1. Блок-схема
Одинарная стрелка = Цепь электропитания +BAT.
Метка | Название |
BB00 | Аккумуляторная батарея |
PSF1 | Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке |
«a» | Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока |
«b» | Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока |
«c» | Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8 |
«d» | Предохранители F1 — F18 |
3.2. Маркировка электрических предохранителей
Маркировка электрических предохранителей «d» | Описание функции | Шаблон |
F1 (Двигатель EP3/EP6) | Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя | 20 А |
Компьютер управления двигателем | ||
F1 (Двигатель DV4/DV6) | Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя | 20 А |
Компьютер управления двигателем | ||
Электрический клапан системы EGR | ||
Расходомер воздуха | ||
F2 | Предупреждающий звуковой сигнал | 15 А |
F3 | Насос переднего и заднего стеклоомывателей | 10 А |
F4 | Насос омывателей фар | 20 А |
F5 (Двигатель EP3/EP6) | Топливный насос | 15 А |
F5 (Двигатель DV4/DV6) | Подогреватель дизельного топлива | 15 А |
F6 | Компьютера системы ABS/ESP | 10 А |
Тройной датчик системы динамической стабилизации (ESP) | ||
Dynamic stability control dual-function sensor (ESP) Датчик дождя | ||
F7 | Блок электронасоса усилителя рулевого управления | 10 А |
Контактный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя | ||
F8 | Управление пуском двигателя | 15 А |
F9 | Двигатель корректора высоты светового пучка фар | 10 А |
Питание коммутационного защитного блока | ||
F10 (Двигатель EP3/EP6) | Катушки зажигания | 30 А |
Топливные форсунки | ||
F10 (Двигатель DV4/DV6) | Электромагнитный клапан насоса впрыска | 30 А |
Регулятор объема топлива | ||
F11 | Управление вентилятором салона (Система кондиционирования) | 40 А |
F12 | Управление малой и большой скоростями стеклоочистителей | 30 А |
F13 | Питание BSI | 40 А |
F14 | Питание насоса подогревателя выпускной системы | 30 А |
F15 | Фара правая дальнего света | 10 А |
F16 | Левая фара дальнего света | 10 А |
F17 | Ближний свет, правый | 15 А |
F18 | Ближний свет, левый | 15 А |
3.3. Режим функционирования
- Режим «система неактивна или находится в состоянии ожидания» : Если электроснабжение «APC» (внутри PSF1) и «+RCD» ниже 5,5V
- Режим «powerlatch»: электроснабжение «+ APC» и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя : Напряжения питания +АРС и +RÉVEIL (пробуждение) ниже 5,5V и главное реле включается компьютером управления двигателем
- Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии ; Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
- Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR
3.4. Функции
- Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя
- Защита цепей питания +BAT и +APC устройств, в случае короткого замыкания на «массу» этих цепей или внутри этих устройств, либо превышение силы тока, вызванного нарушением нормальной работы (например длительная блокировка электродвигателя), достигается соответствующим предохранителем
- Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентов
- Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)
- Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ
- Управляет питанием стартера по команде электронного блока системы управления двигателем
- Управляет вакуумным насосом по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR и защитой питающего его контура
- Управление электропитанием вентилятора охлаждения по команде блока BSI1 по сети CAN CONFORT
- Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет фарами ближнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Обеспечить аварийное питание в случае пропадания какого-либо элемента, необходимого для включения или поддержания во включенном состоянии фар ближнего света
- Управляет фарами дальнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет противотуманными фарами по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет фонарями указателей поворотов по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет компрессором кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Управляет рабочим объемом компрессора кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- По команде блока BSI 1 подает по мультиплексной сети CAN CAR сигнал +APC и защищает его контур питания
- Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR
- Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN (в зависимости от типа двигателя)
- Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
- Принимает сигнал от фонаря заднего хода
- Принимает сигнал о нейтральной передаче
- Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
- Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR
3.5. Описание
Маркировка | Элементы |
PM | Разъем PM (28 черных каналов) |
PF | Разъем PF (28 коричневых каналов) |
PP2 | Разъем PP2 (28 серых каналов) |
PB | Разъем PB (желтый 5-контактный) |
BAT | Питание модуля +BAT |
PP1 | Разъем PP1 (2 черных каналов) |