Блок предохранителей в моторном отсеке

блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей в моторном отсеке

1. Презентация — Размещение

Коммутационный блок-блок предохранителей моторного отсека распределяет питание и защищает различные функциональные элементы посредством реле, предохранителей и больших предохранителей.

  • (1) Модуль 2 : Модуль, состоящий из электронной платы, предохранителей и реле
  • (2) Модуль 1 : Модуль, включающий в себя ряд мощных предохранителей
  • Распределение энергоснабжения между различными системами в моторном отсеке
  • Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
  • Обеспечение передачи электропитания блоку предохранителей, расположенному в салоне, и интеллектуальному коммутационному блоку
  • Выполнение коммуникационных функций в системе мультиплексной связи CAN CAR
  • Прием сигналов от датчиков, работающих в подкапотном пространстве

2. Модуль 1

  • Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
  • Электроснабжение +BAT модуля 2 (Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке ) (PSF1)

Предохранители Защищенные выводы Шаблон
MF1 Питание блока электровентилятора 50 А
MF2 Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply 50 А
MF3 Dynamic stability control (ESP) block or anti-lock braking system (ABS) ECU supply 30 А
MF4 Питание BSI1 80 А
MF5 Питание BSI1 80 А
MF6 Не подсоединен
MF7 Блок предохранителей салона 40 А
MF8 Не подсоединен

3. Модуль 2

3.1. Блок-схема

Одинарная стрелка = Цепь электропитания +BAT.

Метка Название
BB00 Аккумуляторная батарея
PSF1 Коммутационный блок — Блок предохранителей в моторном отсеке
«a» Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока
«b» Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока
«c» Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8
«d» Предохранители F1 — F18

3.2. Маркировка электрических предохранителей

Маркировка электрических предохранителей «d» Описание функции Шаблон
F1 (Двигатель EP3/EP6) Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя 20 А
Компьютер управления двигателем
F1 (Двигатель DV4/DV6) Питание : Реле блока электровентиляторов охлаждения двигателя 20 А
Компьютер управления двигателем
Электрический клапан системы EGR
Расходомер воздуха
F2 Предупреждающий звуковой сигнал 15 А
F3 Насос переднего и заднего стеклоомывателей 10 А
F4 Насос омывателей фар 20 А
F5 (Двигатель EP3/EP6) Топливный насос 15 А
F5 (Двигатель DV4/DV6) Подогреватель дизельного топлива 15 А
F6 Компьютера системы ABS/ESP 10 А
Тройной датчик системы динамической стабилизации (ESP)
Dynamic stability control dual-function sensor (ESP) Датчик дождя
F7 Блок электронасоса усилителя рулевого управления 10 А
Контактный датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя
F8 Управление пуском двигателя 15 А
F9 Двигатель корректора высоты светового пучка фар 10 А
Питание коммутационного защитного блока
F10 (Двигатель EP3/EP6) Катушки зажигания 30 А
Топливные форсунки
F10 (Двигатель DV4/DV6) Электромагнитный клапан насоса впрыска 30 А
Регулятор объема топлива
F11 Управление вентилятором салона (Система кондиционирования) 40 А
F12 Управление малой и большой скоростями стеклоочистителей 30 А
F13 Питание BSI 40 А
F14 Питание насоса подогревателя выпускной системы 30 А
F15 Фара правая дальнего света 10 А
F16 Левая фара дальнего света 10 А
F17 Ближний свет, правый 15 А
F18 Ближний свет, левый 15 А

3.3. Режим функционирования

  • Режим «система неактивна или находится в состоянии ожидания» : Если электроснабжение «APC» (внутри PSF1) и «+RCD» ниже 5,5V
  • Режим «powerlatch»: электроснабжение «+ APC» и «+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ» ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателя : Напряжения питания +АРС и +RÉVEIL (пробуждение) ниже 5,5V и главное реле включается компьютером управления двигателем
  • Режим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии ; Связь по мультиплексной сети CAN CAR работает
  • Вспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CAR

3.4. Функции

  • Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателя
  • Защита цепей питания +BAT и +APC устройств, в случае короткого замыкания на «массу» этих цепей или внутри этих устройств, либо превышение силы тока, вызванного нарушением нормальной работы (например длительная блокировка электродвигателя), достигается соответствующим предохранителем
  • Энергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентов
  • Отключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)
  • Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБ
  • Управляет питанием стартера по команде электронного блока системы управления двигателем
  • Управляет вакуумным насосом по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR и защитой питающего его контура
  • Управление электропитанием вентилятора охлаждения по команде блока BSI1 по сети CAN CONFORT
  • Управляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет фарами ближнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Обеспечить аварийное питание в случае пропадания какого-либо элемента, необходимого для включения или поддержания во включенном состоянии фар ближнего света
  • Управляет фарами дальнего света по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет противотуманными фарами по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет фонарями указателей поворотов по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет компрессором кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Управляет рабочим объемом компрессора кондиционера по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • По команде блока BSI 1 подает по мультиплексной сети CAN CAR сигнал +APC и защищает его контур питания
  • Управляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CAR
  • Подает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN (в зависимости от типа двигателя)
  • Управляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Принимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя
  • Принимает сигнал от фонаря заднего хода
  • Принимает сигнал о нейтральной передаче
  • Принимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CAR
  • Связь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR

3.5. Описание

Маркировка Элементы
PM Разъем PM (28 черных каналов)
PF Разъем PF (28 коричневых каналов)
PP2 Разъем PP2 (28 серых каналов)
PB Разъем PB (желтый 5-контактный)
BAT Питание модуля +BAT
PP1 Разъем PP1 (2 черных каналов)
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: