Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

Ниссан Альмера имеет довольно легкую степень сложности монтажа автосигнализации. Самостоятельная установка сигнализации на Ниссан Альмера рекомендуется, если вы приняли решение усложнить заводскую комплектацию. При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру, то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов:

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan 200 SX 1997

ЦепьЦветРасположение12 вольт постоянного токаЗеленыйРулевая колонкаСтартерЧерный/белый* или черный/желтый**Рулевая колонкаСтартер #2Черный/синий или черный/зеленый***Рулевая колонкаЗажиганиеБелый/синий или черный/красныйРулевая колонкаПечкаЧерный/розовый или белый/синийРулевая колонкаОсвещение салона (-)Красный/белыйМоторный щит со стороны водителяСтояночные огниКрасный/синийРулевая колонкаКонцевик багажника (-)КрасныйПлафон освещения багажникаКонцевик капота (если есть) (-)Розовый/черныйНа выключателезакрывания замков дверей (-)Белый/светло-зеленыйМоторный щит со стороны водителя****открывания замков дверей (-)КоричневыйМоторный щит со стороны водителя****Включение штатной охранной системы (-)Светло-зеленый/красныйМоторный щит со стороны водителя*****Отключение штатной охранной системы (-)Зеленый/желтыйМоторный щит со стороны водителя*****Фары****** (+)Красный/желтый, красный/черный, розовый/синий и красный/зеленыйНа выключателеСтоп-сигналы (+)Красный/зеленыйВыключатель стоп сигналовКонтрольная лампа стояночного тормоза (-)Желтый/черныйНа выключателеФонари заднего хода (+)Зеленый/белыйНа выключателеТахометрЗеленый или серыйНа распределителе зажиганияКлаксонЗеленый/желтый (-) Зеленый (+)Рулевая колонка На релеКонтрольная лампа рычага КПП в положении нейтральной передачи или парковки (-)Зеленый/оранжевыйНа выключателеПоднятие левого переднего стеклаЗеленыйВыключатель водителяОпускание левого переднего стеклаФиолетовыйВыключатель водителяПоднятие правого переднего стеклаКрасный/белыйВыключатель водителяОпускание правого переднего стеклаКрасный/синийВыключатель водителяОбогрев заднего стекла (-)Зеленый/черныйНа выключателеПротивоту-манные фары (-)Оранжевый/черныйНа выключателеОткрывание люкаБелый/черныйНа мотореЗакрывание люкаБелыйНа моторе* Черный/белый провод автоматической коробки передач. ** Черный/желтый провод пятиступенчатой коробки передач. *** При установке системы дистанционного пуска двигателя во время пуска на провод стартера #2 необходимо подать +12 вольт. **** В модуле закрывания замков дверей. ***** В 16-штырьковом разъеме. ****** Красный/желтый провод для ближнего света левой фары; красный/черный — для дальнего света левой фары; розовый/синий — для ближнего света правой фары; красный/зеленый — для дальнего света правой фары.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan 300 ZX 1996

зажиганиечёрный с красным на рулевой колонкестартерчёрный с белым на рулевой колонкегабаритызелёный с красным (+) на водительской боковине или рулевой колонкеближний светрозовый и розовый с чёрным (-) на выключателе света (оба раздельно)тахометржёлтый с красным в диагностическом разъеме в модуле реле с водительской стороны. Также в жгуте из одного провода за водительской фаройконцевики дверейкрасный с белым (-) на плафоне под торпедо или на водительской боковинеоткрывание багажникасиний с белым (+) на водительской боковинецентральный замокУправление по одному проводу (в воздухе или масса) коричневый на водительской боковинестопкрасный с чёрнымстеклоподъёмникиРеверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: чёрный с жёлтым Подъем правого переднего окна: оранжевый Эти провода нужно взять на кнопках управлениязаводская сигнализацияОтключение – серый с красным (-) на водительской боковине

Способы защиты Ниссан Альмера

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

Эффективная защита от угона строится по принципу сочетания электронных и механических охранных устройств, устанавливаемых на ваш автомобиль.

Только комплексные меры защиты автомобиля способны надежно противостоять действиям злоумышленников.

Читайте также: Установка сигнализации на шевроле нива своими руками

Монтаж охранных систем необходимо осуществлять только в специализированных и авторизованных центрах, таких как Автостудио.

Грамотный и индивидуальный подход, наличие квалифицированного персонала и необходимого опыта позволяют добиться максимального эффекта от средств защиты.

В филиалах Автостудио в Москве и Санкт-Петербурге была оборудована охранными комплексами различного уровня сложности не одна сотня автомобилей Nissan Almera.

За время нашей работы было отмечено несколько попыток угона машин данной марки у владельцев, являющихся нашими клиентами. При этом все они оказались безуспешными.

Основными рубежами защиты являются установка независимого иммобилайзера с управлением от ключа-метки и электромеханического замка капота.

Замок капота позволяет надежно защитить подкапотное пространство, включая блок ЭБУ, сирену и аккумулятор. В дополнение к нему мы рекомендуем устанавливать аварийную розетку на случай разряда аккумулятора.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan 200, 300, Ad, Almera, Altima, Bassara

В качестве дополнительных мер защиты мы рекомендуем установить блокиратор рулевого вала Гарант.

Защитить диагностический разъем поможет специальный кожух, а также перепиновка штекера. Данные меры не позволят деактивировать штатный иммобилайзер в случае проникновения преступников в салон автомобиля, а также добавить новый ключ с помощью специального оборудования для электронного взлома.

Выбор электронных сигнализаций достаточно широк и зависит от потребностей владельца в том или ином функционале и финансовых возможностей. Подобрать наиболее подходящую именно вам модель совершенно бесплатно помогут специалисты Автостудио.

Заказать защиту в Автостудио

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Замок зажигания: +12 — синий зажигание — красный зажигание 2 — жёлтый асс — коричневый стартер — белый

Зарядка (+) — голубой на панели приборов, 3-ий с краю (у Starline A91 никаких перекрутов и недокрутов)

Габариты (+) — серый, средний разъём в правой кик-панели

Тормоз (+) — жёлтый, средний разъём в правой кик-панели

Читайте также: Универсальный брелок для шлагбаума — копирует почти любой брелок 280-868MHz

Нижний разъём в правой кик-панели: Концевик багажника (-) — розовый Концевик передней правой двери (-) — голубой Концевик задней правой двери (-) — жёлтый

Разъём в левой кик-панели Концевик передней левой двери (-) — голубой Концевик задней левой двери (-) — белый

Центральный замок закрыть (-) — светлый зелёный, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём Центральный замок открыть (-) — оранжевый/белый, жгут из двери водителя, 16-ти контактный разъём

Установка сигнализации StarLine A93 на Нисан Алмера N16

Часть подключений на панели приборов, часть на блоки Body под рулем. А также все силовые на замке зажигания. Для обхода имобилайзера был изготовлен Чип и использован обходчик BP-03, рамка на замок самодельная из десяти витков провода. Подключения за приборкой. Поворотники, генератор и ручник( машина на механике).

Подключения на блоке под рулем. Концевики дверей, центральный замок. Подключения выполнялись по данной схеме. Только пришлось еще после диодов, подтягивать + через 2Ком на сине черный провод сигнализации, так как постоянно видела двери открытыми.

Концевик капота не устанавливали, так как машина с запуском, а концевик капота часто ржавеет и глючит, решили повысить стабильность системы. Для клиента, главное было запуск!

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Замок зажигания +12 — Синий Зажигание 1 — красный Зажигание 2 — жёлтый АСС — коричневый Стартер — белый

Блок ВСМ за бардачком.

Чёрный разьём: повороты — жёлтый и белый тонкие центральный замок (силовые в разрыв) — жёлтый и зелёный-сила ЦЗ в разрыв, или центральный замок (-) — паяться на контакты реле в блоке ВСМ.

Белый разьём 40пин: передняя левая дверь — верхний ряд в центре голубой задняя правая дверь — рядом жёлтый

Белый разьём 12пин: задняя левая дверь — белый передняя правая дверь — голубой рядом багажник — розовый

Все двери развязать диодами.

Стоп — жёлтый на тормозной лягушке.

Контроль с форсунки — фиолетовый, левый по ходу движения авто.

Вход в моторный отсек с левой стороны через резинку основного жгута.

Читайте также: Схема электропроводки Форд Фокус: сам себе автоэлектрик

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания: + 12 — белый/красный зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый асс — белый/синий стартер — чёрный/белый стартер 2 — чёрный/жёлтый

Импульс — на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз — красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко): повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10. центральный замок — розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное. передняя левая дверь (водительская) — красный/белый, средний разъём передняя правая дверь — красный/белый, средний разъём задняя левая дверь — коричневый/белый, средний разъём задняя правая дверь — красный/жёлтый, средний разъём концевик багажника — красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя — красный/чёрный. Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Краткое повествование, для не любящих много читать: Модуль запуска с кнопки сигналки за 1,5 рубля, найдёте по запросу at13

, ссылка не крепится. Подключается к зажиганию (дублирует его). Управляется свободным каналом сигнализации. Толковое описание что, куда и как. Поставил себе. Доволен как слон. Ниже картинки, как вариант исполнения.

Всем привет!

Писать лень, писать не охота, но надо ))), потому как хочется, что бы было… Начнём с того, что автозапуск в моей машине средствами «дилерской» сигнализации реализован быть не может никак, ввиду отсутствия такой опции у последней в принципе. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать вокруг не прогретой машины, уже надоело, равно как и отскребать намертво пристывший лёд от окон. Прогресс шагнул дальше, и я хочу туда же. Все уже давно кайфуют от автозапуска и отсутствие оного уже почти моветон. Последним гвоздём, была установка сигналки с автозапуском на машину моего шурина. Тут стало совсем обидно.

В мозгу мелькнуло

, что когда-то читал о недорогом устройстве, которое собирает какая-то контора, где-то в Чувашии. Стал трясти поисковик. Сначала попадались «родные» модули от известных сигнализаций, по совершенно бессовестным ценам, с сомнительной репутацией, и конечно не подходящим к моей сиге. А потом, таки выскочило то, что я и искал. Собирают ребята из Чебоксар. Цена, вполне гуманная, подключение предельно простое, управление любым импульсным сигналом, обычно каналом сигнализации для открытия багажника. Оставил заказ на сайте, оплатил, через неделю радовался посылке.

начались штудирования мануалов по электрике нашего автомобиля, карандашные наброски схемы подключения, проверки, перепроверки, поиски чужого опыта по инсталляцию в нашу машину… И вот, за минуту, до того, как я собрался топать, цеплять этот девайс к своему зажиганию, как всегда случайно, наткнулся на пост вот
этого
перца . Где он уже всё давно придумал, подключил и пользуется. Радости не было предела. Задал пару вопросов, получил ответы и уже ничего не опасаясь, «на коленке», подцепил сборку к машине.

Пробный запуск

, это то ещё действо. ))) Такие интересные чувства испытываешь, когда машина живет своей жизнью. Загорается панель. Машина сама себе накачивает топливо в рампу. Выжидает несколько секунд и… Запуск! Не недокручивает, не перекручивает, всё ровно. Вау! И глохнет, поработав 10 секунд. (((

По ходу, начинается самое увлекательное, поиск косяков. Короткая переписка с разработчиками, выявила не правильное подключение «контроля давления масла», который присутствует в моей версии модуля. Какого-то лешего, по их мнению, на него должен подаваться «+» после старта двигателя. А я корячился, тянул провод с «массой» от датчика давления масла. Пришлось зацепить клемму «масло» к «+» питания сборки.
Повторный тест…
Ур-р-р-р-я! Не глохнет! Забыл сказать, заблаговременно был протянут волшебный проводок с «защитой от дурака». Он позволяет блокировать запуск двигателя на включенной передаче. Тянется от датчика нейтрали, соединяется с фишкой педали сцепления и цепляется к клемме «ручник» на модуле. Внимательно изучив мануал к своей сигналке, весьма был обрадован тем, что не придётся жертвовать каналом, который я приспособил для открытия багажника с кнопки брелока. Оказалось, что сигнализация имеет ещё 2 дополнительных канала со слаботочным сигналом. Управление там по «-», но нам пофиг, этот вопрос решается перестановкой джамперов на модуле. Всё? Да вот хрен там!
Далее
козни начинает строить сигнализация. Мало того, что на поставленной на охрану машине при попытке её запустить начинает выть серена, так сигналка ещё и зажигание блокирует, и машина снова глохнет. Снова мануалы, снова схемы, но уже от сигнализации. Установка обходных реле, и отключение одного датчика. Кое какие вопросы будут ещё пересмотрены, но в целом, система заработала. При поставленной на охрану машине, с заблокированными замками, запуск осуществляется. Обходчик иммобилайзера конечно то же пришлось мутить. Пока, по самому простому пути. Больше нет возможности копаться в машине, и уже нет терпения ездить без пластика салона со свисающими пучками проводов.

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 1998

зажиганиечёрный с красным от замка зажиганиястартерчёрный с жёлтым от замка зажигания, (холодный запуск чёрный с зелёным)габаритыкрасный с синим на водительской боковинеближний светкрасный с жёлтым и красный с синим (+) на рулевой колонкетахометрсиний на распределителеконцевики дверейкрасный с зелёным или красный с белым (-) на синем модуле справа от рулевой колонкиконцевик багажникакрасный с белым с серебряным в багажнике с водительской стороныцентральный замокОтрицательное управление Запирание – серый; Отпирание – фиолетовый на синем модуле справа от рулевой колонкистопкрасный с зелёным на лягушке или водительской боковинезаводская сигнализацияОтключение – зелёный с жёлтым на модуле заводской сигнализации справа от рулевой колонки

Особенности Nissan Almera

  1. Основные блоки и модули Ниссан Альмера располагаются в легкодоступных местах в салоне или подкапотном пространстве. Ключ управления штатной сигнализацией практически не защищен от радиоперехвата сигнала, обойти блокировку иммобилайзера способен даже плохо подготовленный угонщик с помощью недорогого устройства.
  2. Замок капота Альмеры имеет стандартное трехточечное крепление и защищен только декоративной решеткой. Вскрыть его с целью получения доступа к ЭБУ и деактивации имеющейся блокировки двигателя и сирены не составит труда.
  3. Устанавливаемые у дилеров при продаже машин бюджетные сигнализации также мало эффективны.

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bassara 2001

Жгут замка зажигания: + 12V – белый Стартер – чёрный/белый Стартер 2 – белый/красный Зажигание – чёрный/красный АСС (можно не подключать) – белый/синий

Центральный замок (-) – впаяться в радиоблок справа от рулевой колонки (белая коробка)

Щиток приборов: концевики дверей (-) – красный/белый, левый разъём тахометр – красный/белый, левый разъём повороты (+) – зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, средний разъём

Стоп – красный/зелёный, педаль тормоза

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector